Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Icehammer 2017. Age of Sigmar. 28-29 October.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глупый вопрос, но все же - Могу ли я использовать Battletome: Disciplines Tzeentch, если у меня в армии присутствуют отряды без кейворда Tzeentch, но с кейвордом Chaos. Причем число этих моделей примерно 30% от всего ростера. Остальные модели требованию соответствуют.

Ответ на этот вопрос есть в книге general handbook 2017.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то так:

Daemons Of Tzeentch

Allegiance: Chaos

Leaders: 3/6

Battlelines: 5/3

Behemoths: 1/4

Artillery: 1/4

Allies: 0/400

Leaders

• Gaunt Summoner 120 General Tzeentch Arcanites Mortal Daemon Wizard

• Ogroid Thaumaturge 160 Tzeentch Arcanites Mortal Wizard

• Lord Of Chaos 100 Mark of Chaos: Tzeentch

Units

• Kairic Acolytes 100 Tzeentch Arcanites Mortal – Battleline

• Kairic Acolytes 100 Tzeentch Arcanites Mortal – Battleline

• Tzaangors 180 Tzeentch Arcanites - Battleline

• Pink Horrors Of Tzeentch 120 Tzeentch Daemon Battleline

• Pink Horrors Of Tzeentch 120 Tzeentch Daemon Battleline

• Flamers Of Tzeentch 180 Tzeentch Daemon

• Flamers Of Tzeentch 180 Tzeentch Daemon

• Flamers Of Tzeentch 180 Tzeentch Daemon

• Chaos Spawn 200 Mortal Tzeentch

• Skull Cannons 160 Khorne Daemon - Artillery

Behemoths

• Cockatrice 100

2000 / 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аледженс будет Хаос. По мне так это очень плохо. Я бы тянул лист на тзинч аледженс любой ценой. Ничего та пушка и кокатрис листу не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по очкам вообще не прохожу. По сути Лорд Хаоса и спавны тоже не проходят. Хотя по хэндбуку указано что Monster of Chaos и Slaves to Darknes возможно брать. С пушкой, да, тут наверное вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по очкам вообще не прохожу. По сути Лорд Хаоса и спавны тоже не проходят. Хотя по хэндбуку указано что Monster of Chaos и Slaves to Darknes возможно брать. С пушкой, да, тут наверное вариантов

Что значит не прохожу по очкам? Не хватает миниатюр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по очкам вообще не прохожу. По сути Лорд Хаоса и спавны тоже не проходят. Хотя по хэндбуку указано что Monster of Chaos и Slaves to Darknes возможно брать. С пушкой, да, тут наверное вариантов

Лорд и спаун (вроде) не мешают вообще. Так как имеют кейворд тзинч. Кокатрис может быть в качестве союзника. А вот пушку тзинчиты в союз брать не могут без нарушения аллидженса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд и спаун (вроде) не мешают вообще. Так как имеют кейворд тзинч. Кокатрис может быть в качестве союзника. А вот пушку тзинчиты в союз брать не могут без нарушения аллидженса.

Да. Там все портит пушка. Морталов там ровно на 400 птс.

Если не хватает минек я думаю мы поможем с тзинчитами. Да Лёня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пушку скидывай, вместо нее могу тебе выдать chaos sorcerer lord, правда пеший, но доп. маг в армию тзынчитов это всегда приятно.

Морталов там ровно на 400 птс.
а какая разница сколько там морталов, с маркой они все входят в альянс тзинчитов:

ALLEGIANCE ABILITIES From the deadliest sorceries to esoteric artefacts of incredible power, this section provides rules and abilities for TZEENTCH armies, mortal and daemon. alike.

Изменено пользователем dr_paradox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Там все портит пушка. Морталов там ровно на 400 птс.

Морталы не союзники, а тзинчиты. Не в аллидженсе тут только кокатрис (союзник) и пушка (лишняя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, минек не хватает. Есть еще Forsaken отряд, но они 200 очей, тоже Slaves to Darkness. Но у меня пешего куча просто

Изменено пользователем Alex_Iem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морталы не союзники, а тзинчиты. Не в аллидженсе тут только кокатрис (союзник) и пушка (лишняя).

Ну тем проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, минек не хватает. Есть еще Forsaken отряд, но они 200 очей, тоже Slaves to Darkness. Но у меня пешего куча просто

Погоди Леня проснётся ответит. Я думаю не будет с этим проблем. 160 поинтов пушка не тот вопрос который нельзя решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам тзинчитов каких надо дам без проблем. Экзальтед флеймеры, скримеры, спавны, геральды, может быть Соул Гриндер, коляска

Изменено пользователем Леня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам тзинчитов каких надо дам без проблем. Экзальтед флеймеры, скримеры, спавны, геральды, может быть Соул Гриндер, коляска

Договоритесь в личке. Может советы по постеру дашь какие.

Спасибо, бро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аледженс будет Хаос. По мне так это очень плохо. Я бы тянул лист на тзинч аледженс любой ценой. Ничего та пушка и кокатрис листу не дают.

Ммм... А вы там в АоС в пОвер играете? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... А вы там в АоС в пОвер играете? =|

Конечно. Правила читал же турнира. Там все для спортивного спорта :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я вашу веселую наркоманию, созрело несколько вопросов:

"Раскрывающийся текст"
вопросы по Open War Objective:

4-6.1 – Burn and Pillage, правильно я понимаю что выйгравший кубовку игрок ставит три своих маркера, а потом за ним второй игрок ставит свои маркеры? а то по тексту про второго игрока ничего не сказано.

4-6.6 – Kill the Courier, курьером может быть только единичная модель? или может быть можно назначить модель из отряда, может ли курьер быть монстром или вармашиной =)?

вопросы по Open War Twists:

1-3.4 – Dead of Night: каким образом добавляется рендж, если у модели допустим дальность атаки 12, будет ли она, при последующих бросках 4+, принудительно увеличиваться до 18 или остановится на родном значении?

4-6.1 – Meeting Battle: "но не ближе чем в 9ти дюймах

от моделей противника и не ближе чем в 9ти дюймах от края стола" может быть не дальше чем в 9 дюймах от края, типа вышло подкрепление с края стола.

вопросы по Open War Ruses:

5 – Outflank: опять фигня с "не ближе чем в 9ти дюймах от края стола".

6 – Tactical Reserves: так же шляпа с краем, хотя может тут так и задуманно хз.

вопросы по Open War Sudden Death:

"один раз за игру, в начале конце вашей первой фазы движения" так в начале или в конце?

Вопрос про контроль точек, модели "обязаны" держать точки каждый ход, нет той фигни как на прошлых турнирах мол закапил и побежал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я вашу веселую наркоманию, созрело несколько вопросов:

вопросы по Open War Objective:

4-6.1 – Burn and Pillage, правильно я понимаю что выйгравший кубовку игрок ставит три своих маркера, а потом за ним второй игрок ставит свои маркеры? а то по тексту про второго игрока ничего не сказано.

4-6.6 – Kill the Courier, курьером может быть только единичная модель? или может быть можно назначить модель из отряда, может ли курьер быть монстром или вармашиной =)?

вопросы по Open War Twists:

1-3.4 – Dead of Night: каким образом добавляется рендж, если у модели допустим дальность атаки 12, будет ли она, при последующих бросках 4+, принудительно увеличиваться до 18 или остановится на родном значении?

4-6.1 – Meeting Battle: "но не ближе чем в 9ти дюймах

от моделей противника и не ближе чем в 9ти дюймах от края стола" может быть не дальше чем в 9 дюймах от края, типа вышло подкрепление с края стола.

вопросы по Open War Ruses:

5 – Outflank: опять фигня с "не ближе чем в 9ти дюймах от края стола".

6 – Tactical Reserves: так же шляпа с краем, хотя может тут так и задуманно хз.

вопросы по Open War Sudden Death:

"один раз за игру, в начале конце вашей первой фазы движения" так в начале или в конце?

Вопрос про контроль точек, модели "обязаны" держать точки каждый ход, нет той фигни как на прошлых турнирах мол закапил и побежал?

1. Пофиксил

2. Любая не варлорд модель.

3. Увеличивается.

4. Пофиксил

5. Пофиксил

6. Пофиксил

7. Пофиксил

У доктора пока 5 за внимательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пофиксил

2. Любая не варлорд модель.

3. Увеличивается.

4. Пофиксил

5. Пофиксил

6. Пофиксил

7. Пофиксил

У доктора пока 5 за внимательность.

А вот в оригинале не так немного.

1. Ставят три по очереди (по одной, всего каждый ставит три) начиная с выигрывшего кубовку.

3. Увеличивается лимит дальности, а не сама дальность. Если дальность была 12" а лимит вырос до 18", то дальность стрельбы так и осталась 12".

Ну и по точкам. В оригинале точка, захваченная в течении игры, остается захваченной, пока ее не перезахватит противник.

Но организатор конечно может изменять правила. Поправь если что-то не так.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ставят три по очереди (по одной, всего каждый ставит три) начиная с выигрывшего кубовку.

С учетом что точки ставятся в своем деплое. Какая разница?

3. Увеличивается лимит дальности, а не сама дальность. Если дальность была 12" а лимит вырос до 18", то дальность стрельбы так и осталась 12".

Я знаю.

Ну и по точкам. В оригинале точка, захваченная в течении игры, остается захваченной, пока ее не перезахватит противник.

Эммм. Это где написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эребор прям совсем

А получить стрелковой армией 12дюймовый кирпич это не Эребор? :) Так хоть теоретический бонус есть на всё выправить (на самом деле он не сработает в 90% игр).

Но тут как. Двоим уже не понравилось. Могу вернуть оригинальный текст - никаких проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом что точки ставятся в своем деплое. Какая разница?

Я знаю.

Эммм. Это где написано?

1. Ну на мой взгляд разница есть хоть и небольшая. Но ты главный.

2. Увеличение дальности стрельбы это очень странно.

3. В правилах использования этих самых карт. Там еще написано что точки захватываются в 3", но это как раз не принципиально.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...