Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ynnari][MP][1500]


Рекомендуемые сообщения

Вот, появилось желание покатать Инкарну, а после идея. Достаточно простая идея, гварды в серпентах вместе с дедом, автарх рядом. Все идет к оппоненту. На второй ход высаживается и чарджит. Есть шесть мельт и 2 атаки в хтх за счет мечей. Все под Инкарной и дедом. В ближайший воскресный день играю с парковой аза. Хотелось бы выслушать конструктивную критику, предложения о возможных заменах и просто мнение более опытных игроков (т.е. практически любых игроков, играл я в восьмерку всего раз шесть).

Заранее благодарен.

"(Ynnari)(1496)"
Battalion Detachment +3CP

HQ1: Autarch Skyrunner: Banshee Mask, Fusion Gun, Laser Lance [138pts]

HQ2: Eldrad Ulthran: [180pts]

HQ3: The Yncarne: [337pts]

Troops1: Storm Guardians: 8xChainsword, 2х Fusion Gun [112pts]

Troops2: Storm Guardians: 9xChainsword, 2х Fusion Gun [120pts]

Troops3: Storm Guardians: 9xChainsword, 2х Fusion Gun [120pts]

DT1: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

DT2: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

DT3: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь оформил все грамотно и на уровне атцов.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, отличный ростер. В грамотных руках порвет что угодно. Много стрельбы, маневр, мало ДЧ, хтх , скрин, магия. Все на месте. Не забывай чарджить пентами в тачанки врага, чтобы не давать им стрелять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, отличный ростер. В грамотных руках порвет что угодно. Много стрельбы, маневр, мало ДЧ, хтх , скрин, магия. Все на месте. Не забывай чарджить пентами в тачанки врага, чтобы не давать им стрелять

Я же правильно понимаю, что сами серпенты от таких "мувов" не страдают, в виду того что у них есть кейворд "FLY"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естессно. 1-ая волна из двух танков чарджит(На 1-ый ход они все бегут к врагу как можно быстрее, на второй ход высаживаю начинку и сами чарджат). После чарджа 2 серпента отступают, после чего чарджит целый Серпент, стоящий сзади. Инкарна разрывает всех и вся. Возможно, стоит заменить деда на Иврейн.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естессно. 1-ая волна из двух танков чарджит(На 1-ый ход они все бегут к врагу как можно быстрее, на второй ход высаживаю начинку и сами чарджат). После чарджа 2 серпента отступают, после чего чарджит целый Серпент, стоящий сзади. Инкарна разрывает всех и вся. Возможно, стоит заменить деда на Иврейн.

Да, план был примерно такой же. Только я думал, что от этого серпенты теряют стрельбу, что было не критично, но все же.

Касты из школы Инеяда есть.

Сам по себе дед стабильней (руны вшитые) + дум тут очень очень желателен. Рерол колов есть массовый, от автарха. А дед стабильно выкинет на нужный отряд фортуну, на нужный дум, ещё и смайтом добавит неугодным. Соулбуст в теории всегда есть чем активитовать + Инкарна как бонус.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с утра играю против парковки под азраилом. И возможно с некронами. О успехах отпишу, если это кому-то интересно разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграли сегодня с Дарк ангелом, хорошим человеком и просто любителем лазок)

Ростер мой есть вы шапке, ниже ростер опонента

"Imperium - Dark Angels"
Vanguard Detachment +1CP

HQ1: Azrael: [180pts]

HQ2: Primaris Lieutenants: Power sword [74pts]

F1: Assault Squad: 4x Jump Pack, Flamer, Sergeant: Eviscerator[127pts]

F2: Ravenwing Darkshroud: [138pts]

HS1: Devastators: 4xLascannon, Sergeant: 2x Chainsword [165pts]

HS2: Devastators: 4xLascannon, Sergeant: 2x Chainsword [165pts]

HS3: Devastators: 4xLascannon, Sergeant: 2x Chainsword [165pts]

HS4: Devastators: 4x Heavy bolter, Sergeant: 2x Chainsword [110pts]

Flyer1: Ravenwing Dark Talon : 2x Hurricane bolter [188pts]

Flyer2: Ravenwing Dark Talon : 2x Hurricane bolter [188pts]

Игра была интересной, не очень долгой, но очень насыщенной)

Играли на маэль и на стандартную миссию (до 3 маэлькарточек в ход). Расстановка выбрана оппонентом, по коротким сторонам стола. Фоткать было нечем, по этому вот вам просто для эстетического удовольствия фотосессия с прошлой нашей игры под названием "у нас был фотоаппарат, миньки и немного свободного времени"

На свой страх и риск
L_z-47alkyM.jpg

4eVfAbSOKM8.jpg

XO7jrolMvSE.jpg

pL6dNUbahGo.jpg

oCiQnq7KqsA.jpg

LbujzGC5DLs.jpg

u4kp1HGcVMM.jpg

BBb8WAhl7hI.jpg

Расставляем контрольные точки (коих шесть). Вышло достаточно стандартно. Две в центре, четыре по углам.

Расставляем юнитов. Мои три серпенты на столе тактически окружили генерала на байке. Инкарн, там где ему быть положено. В резерве (В варпе?)

Армия оппонента неожиданно ютиться на трехэтажной руинке (чем сильно мне подсирает в дальнейшем), самолеты в самых дальних углах карты, готовые по условному сигналу ринутся в бой!

Перехвата нет, хожу первым.

У меня варлорд Инкарн (+1 атака), у оппонента Азраил (6+ фнп).

Ход первый: В котором решилась судьба смелой серпенты

Ход Эльдар

Зачем собственно изобретать велосипед? Три серпенты с адвансом двигаются на максимальную дистанцию. Автарх с ними. Фазу магии пропускаем, стрельбой выковыриваем троих девостаторов с лазками.

Ход ДА

Самолеты зайдя в тыл серпентам открывают огонь по крайней серпенте. 9 лазок (порядка 8 вунд), 24 выстрела с болтеров(1 вунда), горсть стрельбы с тяжелых болтеров(неожиданно 0), 2 выстрела с рифт кэннона (3 урона + 1 морталка) и вроде бы все, серпента кончилась. А нет. Фнп 6+ откинуло последнюю вунду с таким трудом занесённую в серпент. Адские машинки, что сказать. Ну и оппонент бросал ниже среднего.

Ход второй: В котором было много смайтов

Ход Эльдар

Из полумертвой серпенты вываливаются гвардейцы направляясь в сторону ближайшего дарк талона. Из двух других в два отряда гвардоты и ультран прыгают в сторону парковки аза. Автарх практически в плотную мувается к второму дарк талону, поглаживая свою фузионку. Две практически целые серпенты готовятся окружить врага. Серпента в одной вунде кое-как ковыляет на врагов, готовясь героически погибать.

Фаза магии. Дум на дарк талон, что около шторм гвардов, фнп на пачку штормов что прикрывают Ультрана, смайт в самолет, на который нацелился автарх. Ловлю перила, решаю забить. Получил 1 морталку и не смог отсейвить.

Фаза стрельбы. Автарх практически убивает дарк талон, гвардейцы ничего не делают другому самолету под думом (в виду того, что обе фузионки промазали, зря я на них гайд не кастанул, это мне почти аукнулось). Серпенты и два пака гвардов, минорно распределяют стрельбу по противнику. Биться в 2+ дело неблагодарное, да фузионки и 6-ту-вунд, на шурикенках помогают. Серпенты взрывают щиты, в общем сумме нанеся 6 морталок. Я уже говорил, что серпенты это вершина прекрасного?

Фаза чарджа.

Серпента в 1 вунде чарджит во всех до кого может физически. Противник потирает ручонки стреляя в неё лазками и намереваясь убить. Я потираю ручонки надеюсь, что серпенту убьют и Инкарна даст о себе знать. Серпента чарджит... и мы оба обламываемся. Что-то пробило, что-то откинула сейвом, что-то еденица на дамаге и шесть на фнп. Две оставшиеся серпенты и два пака штормов. Успешно облепляют противника. Автарх дочардживает до дарк талона. Старый маразматик Ультран, не может в чардж даже с реролами реролов.

Дарк талон умирает от автарха снеся тому на овервоче 1 вунду, Инканр появляется, шторм гварды и серпенты в сумме сносят около 3 парней. Но главное все залочены. Мне сносят в ответ, что то вроде 7 парней. А нет, я зачем-то откидываю пять 5+ подряд. И зачем спрашивается?

Ход ДА

Дарк талон видит одинокого пенсионера в чистом поле и вознамеривается ему помочь. Садится в ховер и подлетает практически в упор. Дед смотрит на свой сейв, прикидывает шансы не умереть от 24 выстрелов 4 силы и 1д3 выстрела 10 с доп моралками. В срочном порядке пишет завещание. В общем вся фаза движения. Фаза магии пропускается.

Фаза стрельбы. 24 выстрела на 2+, все по стандарту: 20 попало 13 пробило, отсейвил... 12. Ладно, не совсем по стандарту. Впрочем, величайший псионик Эльдар просто так в чистом поле не стоял бы. Это все было частью великого пророчества. Оппонент прерывает мой поток красноречия тем, что напоминает о ещё 1д3 выстрелах 10 силы. Я затыкаюсь. 2 выстрела на 1д3. Оба попали, оба пробили. Впрочем два сейва на 3+? после того как я отсейвил 12 из 13? Да без проблем. Без проблем две еденицы. Рерол за КП. Лаааааадно, сказали мне кубы. 3 на 1д6. Кое как справились. Получаю ещё 1д3 морталок. В сумме 4 раны. Кидаю четыре 6+ фнп (спасибо Инкарн). Один засейвил. Остается последняя вунда. Тут то я понимаю как дед дожил до своих лет.

Ход третий: В котором "Фесть" сделало многое

Ход Эльдар

Выходим из хтх всеми, надеясь пострелять серпентами и возможно мельтами на соулбусте. Забываем про то, что у оппонента ещё один отряд в дипе. Деда не двигаем, упиваемся своей крутостью.

Фаза магии. Смайты от Инкарна и Деда. 3 морталки на двоих, Гварды на соулбусте сносят сержанта и двух оставшихся девостаторов из полной пачки, потом сносят ещё азраэля и целую пачку девостаторов потом... оказывается, что я не считал -1 ту хит от даркшрауда при самой первой стрельбе. Решаем, что нужно откатывать. Грустно. Откатили. Дед продолжает кастить. Фнп полный отряд гвардов. Дум на практически убивший нас дарк талон. Смеемся ему в лицо. Даже если тот взорвется Деда не заденет. Забываем про второй каст Инкарна.

Фаза стрельбы. Стреляем серпентами, оставляем порядка 8 девостаторов (тупой 4++ от аза, бесит), сержанта, фуловый шрауд и аза целёхонького. Вся стрельба оставшихся гвардов фокусируется на дарк талоне под думом. Сносим ему 9 вундов из 10. Грустим. Дед вспоминает, что у него есть пистолет. Стреляет. Шесть на ту хит! Шесть на ту вунд! Ха! Вот я и убил дедом самолёт из пистолета! Что может быть эпичней? Стоп. Какой сейв? 6+? А ну ладно кидай. ЧТО!? 6!? Грустим.

Фаза чарджа. Инканра чарджит. Нужно выкинуть 7+. Кидаем 6+, рерол последний за кп... 6+. Автарх чарджит. Тоже недостает. Гварды стреляющие в дарк талон его же чарджат. Кое как доносят 1 вунду. Соулбуст Инкарна. Ещё чардж! ОПЯТЬ 6!

Ход ДА

Падают асолтники в 9" от Ультрана. Час от часу не легче. И как я про них забыл... И в общем-то вся фаза мува и фаза магии которую пропустили.

Стрельба. В деда влетает 3 вунды. Две он сейвит за 3++, одну за 6+ фнп... Спасибо Инкарн. Стрельбой сносится серпент, да тот самый с одной вундой. Кидаю 1д6 на взрыв. ФестЬ! Как-то так вышло, что в зоне поражение были практически все ДА и никого из штормгвардов. Вносим 8 морталок в сумме. Остается один сержант от отряда в 5 девастаторов. Три девостатора, аз в 3 вундах, шрауд в 8 и ещё трое парней с тяжелыми болтерами. Соулбуст получили гвардейцы и убили одинокого сержанта, за счет этого Инкарна чарджит. ШЕСТЬ!!! ОПЯТЬ ШЕСТЬ НА ЧАРДЖЕ В 7"! Взял называется +1 атаку. Ещё пару выстрелов убивают пару гвардейцев.

Фаза чарджа. Аз в серпенту целую (сносит её 8 вунд). Огрызки от девостаторов, втирают огрызку от шторм гвардов, что ваха совсем скатилась. Да настолько, что вынуждают их бросить лидак (умерло 6 парней). Но Инкарн их вовремя образумил. Вообще парень незаменимый.

Финал разборок с ультраном. Асолтники в него чарджат. Ровно 9". Достают ещё и автарха на байке. Большая калатушка идет в автарха, мелкие в деда. И что бы вы подумали? Дед уже по классике откидывает все за свой 3++, отказываясь умирать. А Автарх пропускает все атаки и получает 5 дамага (из 5 текущих), откидывает одно фнп за счет Инкарна. Живет. В ответку дед насаживает одного из асолтников на свой посох(!?) за 180 очков можно было и три атаки в профиле написать, ну да ладно, а автарх, отточивший своё мастерство до идеального... ничего не делает, и вообще он нечего никому не обязан между делом одна из двух серпент сносит девостатора. Неожиданно.

Ход четвертый: В котором Дед выкручивается из положения

Ход Эльдар

Муваюсь Инкарной ещё ближе. Скромно надеюсь, сделать хотя бы одну атаку за всю игру хотя себя она окупила несколько раз, тут тебе и фнп и автопроход лидака и пару морталок, а главное возможность брать иннарей. Автарх уже хотел выйти из хтх, но Дед заверил его, что все под контролем. Штормы, т.е. огрызки штормов муваются поближе.

Фаза магии.

Дед кастует дума, на асолтников. Неудачно. Но оно нам и не надо. Кастует смайт в асолтников. 6-6. Опять. Реролим одну из шестерок на... пятерку! "Я же говорил, что все под контролем" 4 морталки добивают асолтников. Инкарна смайтом и соулбустом штормов добивает девостатора и сержанта примарисов.

Фаза стрельбы.

Две мельты убивают аза, что то проносится в дарк шрауд. Дарк шрауд тоже кончается от мелкой дакки. Инкарна так и не ударила... Победа Инарей 20-0.

Выводы и благодарности

Ну во первых спасибо моему оппоненту и нашему клубу. Маленькому, но гордому.

Во вторых, ростер на практике мне понравился. Планирую добить до 2к тремя кримсон хантерами через аир детач.

Выводы по юнитам и игре:

Автарх на байке, с мельтой и ленсой: все по заветам СтарРрока) самая оптимальная закачка. В соло способен разобрать легкую и среднюю технику. Сносить самолеты, бодро нарезать в хтх. Рерол копеек в армии тотального 3+ (и 2+ у персонажей), очень приятный бонус. В основном сам рад пострелять на 2+ с реролом едениц.

Ультран, ака Дед: Изменил своё мнение касательного него в сравнении с обычным фарсиром. Если лишние очки есть. Своё дело выполняет лучше фарсира. Кастит стабильней, выдает лишние смайты в тур т.е. обычно фарсир кастует два бафа и все. Сам по себе в разы живучей, при стоимости на 60 очков дороже. Не авточейс, но в пешей расписке (будь то баньши, штормгварды и т.д.) всегда будет желанным гостем. Что дум, что фнп 5+ вещи вкусные. Особенно стоит помнить, что можно повесить фнп, на соулбуст, тем самым снизив урон по отряду.

Серпента: 10 серпент из 10. В целом сейчас в кодекса юнита сильней серпенты нет и пока не выйдет кодекс не будет. Возможно не будет и после. Очень вязкая, крепкая машина. Если не лучший транспорт в игре, то хотя бы лучший у Ушастых.

Штормгварды: Брались как скрин и лишние вунды для Инкарны. В итоге благодаря двум атакам с рыла (за счет меча) и шести мельт в сумме, сделали очень много. К тому же под аурой Инкарна, очень вязкие. Доволен. Свою задачу выполнили и даже перевыполнили.

Инкарна: Нарезаторский потенциал (7 атак 6 силы с 1д6 дамагом и -4 ап, на 2+ с реролом тухит/тувунд) в бою не показала, но честно пыталась. Но если не брать 10 риперов, лучший выбор для того, что бы протащить Иннарей. Требует скрин, в идеале хтхшный. Юнит превосходный со всех сторон. Имеет как плюсы, так и минусы. Очень интересно ей играть. Обязательно буду ещё тестить.

Ну в общем все. Надеюсь оформил читаемо, фоток к сожалению не было. Ну и за возможные грамматические и пунктуационные ошибки извиняюсь, если таковые будут. Спасибо тем, кто дочитал до этой строчки. Вроде как первый плюс минус репорт и разбор ростера. На следующей неделе возможно сыграю с тау/некронами. Ещё через неделю возможно сыграю на 2к добавив Аэрвинг дэтач из трех кримсонов и заменив мельты штормов на огнемёты.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее воскресение играю тем же ростером против тау. Ожидается, что-то жуткое жирное и форджовое. Типо таунара под дронами. Каковы шансы, что я просто физически не доеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вечером, делать было нечего

"(Ynnari)(1497)"
Patrol Detachment +0CP

HQ1: Autarch Skyrunner: Banshee Mask, Fusion Gun, Laser Lance [138pts]

Troops1: Storm Guardians: 9xChainsword, 2х Fusion Gun [120pts]

Troops2: Storm Guardians: 9xChainsword, 2х Fusion Gun [120pts]

DT1: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

DT2: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

Elites1: Solitaire: [117pts]

Supreme Command Detachment +1 CP

HQ2: Eldrad Ulthran: [180pts]

HQ3: The Yncarne: [337pts]

HQ4: Maugan Ra: [159pts]

В общем вариация предыдущего ростера на штормгвардах. Три серпенты показались мне немного перебором для такой расписки. Сократил до двух и начал думать, что добавить в основной кулак армии.

Вспомнил про любимого солитера, который в 8-ой редакции не перестает радовать. Вспомнил о церковный хор фоном Starrok'e и его девочках. Места бы для баньше и мамки. Но ради них пришлось бы убирать штормов. Что ослабит общий концепт ибо парни лишние вунды под аурой Инкарна. Да и мельты жалко. Вспомнив про баньшей, вспомнил про феникс лордов. Перебрав всех остановился на феникс лорде риперов. Немного подумав взял и его. Пока теоретически видится мне очень хорошим выбором в наступательную армию иннарей, что возможно прозвучит смешно но... за свои 160 очков мы имеем:

1. 8 выстрелов всегда на 2+ с реролом копеек автохитов с6 ап-1 1 дамаг. Более чем приличная дакка, помимо этого у нас ещё 4 нормальных атаки в хтх ап можно было бы и получше. Под соулбустом выдает 16 выстрелов и ещё докидывает 4 атаки в хтх. В теории парень универсальный и идеально вписывается в концепт.

2. Живучесть ибо 2+ и не выцеливается пока не лягут серпенты/гвардейцы.

План на игру остался тем же: У нас всего 4 дч и скорей всего мы ходим первыми. Летим к врагу на первый ход. И на второй прикрываясь серпентами и гвардами, реализуем потенциал наших героев под аурами автарха и инкарна и магическим сапортом деда.

Завтра вечерком отпишу очередной репорт, играю с дарк ангелами и я понятия не имею, что он придумает на этот раз) Пока больше всего интерисует потенциал Феникса риперов в этой расписке. Теория и практика порой сильно отличаются.

P.s. ещё играю с тау ... в ростере таунар и подтанцовка... чего ждать не знаю. Репорт не обещаю, скорей всего игра решится за хода два либо моим полным провалом, либо безоговорочной победой.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маугана юзал, в том числе и в наступлении. Классный парень, но для максимальной эффективности желательно чтобы он бёрстил. А ещё он не самый плохой антикулёк) Максимально удалось настрелять им 500+ очков)))

Алсо, твой ростер стоит 1660 очков, ты наверное забыл серпент убрать.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маугана юзал, в том числе и в наступлении. Классный парень, но для максимальной эффективности желательно чтобы он бёрстил. А ещё он не самый плохой антикулёк) Максимально удалось настрелять им 500+ очков)))

Алсо, твой ростер стоит 1660 очков, ты наверное забыл серпент убрать.

Хах) яж даже написал о том, что убрал серпенту)

А так бустить он будет в теории очень бодро. Да и если что инкарн подкинет дровишек.

Все, выезжаю на битву В)

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем... сыграли. Игра вышла однозначно веселой, в определённый момент мне показалось, что наши кубы играли в свою, особенную игру. Дальше думаю будет понятно о чем я. Такая вот вышла игра с ДА. Ещё была игра 2х2 против тау + дезвотч. Но это уже отдельная, короткая история, которую я не озвучу тут, но выводы по ней будут в конце.

Ростер оппонента:

"Красивое описание будет позже"
Что-то вроде:

++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Dark Angels) [82 PL, 1500pts] ++

+ HQ +

Azrael [9 PL, 180pts]

Chaplain [6 PL, 109pts]: Bolt pistol, Combi-melta, Jump Pack

Primaris Lieutenants [4 PL, 74pts]

. Primaris Lieutenant: Power sword

+ Troops +

Intercessor Squad [6 PL, 100pts]: Bolt rifles, 4x Intercessor, Intercessor Sergeant

Intercessor Squad [6 PL, 100pts]: Bolt rifles, 4x Intercessor, Intercessor Sergeant

Scout Squad [6 PL, 90pts]: Camo cloak

. 4x Scout (Sniper rifle): 4x Sniper rifle

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Chainsword, Sniper rifle

+ Elites +

Deathwing Apothecary [4 PL, 77pts]: Storm bolter

Deathwing Knights [12 PL, 255pts]: Watcher in the Dark

. 4x Deathwing Knight: 4x Storm shield

. Knight Master: Storm shield

+ Fast Attack +

Assault Squad [6 PL, 118pts]: Jump Pack

. 3x Space Marine (Bolt Pistol)

. Space Marine (Eviscerator): Eviscerator

. Space Marine Sergeant: Combat shield, Plasma pistol, Power axe

+ Heavy Support +

Devastators [11 PL, 222pts]: Armorium Cherub, 4x Space Marine, Space Marine Sergeant

. 4x Space Marine (Lascannon): 4x Lascannon

Hellblaster Squad [12 PL, 175pts]: Hellblaster, Hellblaster, Hellblaster, Hellblaster, Hellblaster Sergeant

. Heavy plasma incinerators: Heavy Plasma Incinerator

++ Total: [82 PL, 1500pts] ++

Мой ростер для тех кто в танке серпенте:

"(Ynnari)(1497)"
Patrol Detachment +0CP

HQ1: Autarch Skyrunner: Banshee Mask, Fusion Gun, Laser Lance [138pts]

Troops1: Storm Guardians: 9xChainsword, 2х Fusion Gun [120pts]

Troops2: Storm Guardians: 9xChainsword, 2х Fusion Gun [120pts]

DT1: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

DT2: Wave Serpent: Twin Shuriken Cannon, Shuriken Cannon, Vectored Engines, Spirit Stones [163 pts]

Elites1: Solitaire: [117pts]

Supreme Command Detachment +1 CP

HQ2: Eldrad Ulthran: [180pts]

HQ3: The Yncarne: [337pts]

HQ4: Maugan Ra: [159pts]

Варлорд мой Инкарн (+1 атака на чардже), варлорд ДА, аз (фнп 6+).

Кубовку "проиграл", выбрали игру по коротким сторонам, миссия на 6 точек и до 3 маэль карточек в ход.

Точки расставлены стандартно 2 в центре 4 по краям, я хожу первый перехвата нет.

Расправляюсь максимально близко к его деплою. Он же жмется в углу на большой плоской руинке.

Ход первый: В котором были и взлеты и падения

Ход Эльдар

Две серпенты, солитер, автарх муваются на максимум. Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага c броска на адванс.

Убиваю двух парней с лазками.

Ход ДА

Рассудив, что после того как я высажусь нормально реализовать своих 3++ термосов в дипе не получится, оппонент решил сбросить их впереди парковки и принять удар.

Все, что стрелять может, стреляет по серпенте. Плазмы сносят 4 вунды. А лазки сносят 7 вунд. 6+ сейв ни один я не пробросил, но вот фнп... фнп у меня 6+ за спирит стоун. Но в душе... в душе явно 3+ ибо из 7 вунд прокинуты были... 5. Но всемирный баланс не дремлет. От следующей дакки я откидываю на 3+... 1 сейв из 8. Чтож. Справедливо. Стрельба на том кончается и выходит Инкарн, готовый смотреть в души врагов взял взгляд инеяда, чего бы не воспользоватся. Фоном умер один гвардеец после экстренной высадки.

Ход второй: В котором "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий Мауган ра... Слились в протяжный вой"

Ход Эльдар

Магун Ра и 11 штурмовиков, вышли со стороны снайперов в руинке, готовясь избавится от парней в последствии.

10 штормов, солитер, автарх на байке и Инкарн, при поддержке старого маразматика Ультрана окружают врага в предвкушении чарджа.

За фаза магии, сносим 2 вунды азу взглядом инеяда, бустим словом феникса... нашего феникс лорда, тот сносит двух парней с болтерами. Ультран накидывает дум на термосов, смайт туда же (сносит 1 вунду), фортуну на штормов скринящих деда.

За стрельбу внеся, чуть более чем 30 вундов (пистолеты, гранаты, мельты, шурикены серпенты, шурикен феникса, даже Дед внёс свою лепту 1 успешным выстрелом из пистолета) в четырех термосов... мы оставляем в живых троих. Кубы просто отказывались падать ниже чем 3+.

А вот фаза хтх оказалась куда как успешней. Лочим первый ряд асолтников, термосов и капитана. Солитер прыгает в гущу втягивая в хтх ещё и хелбластеров. Получает вунду на овервотче. Со всех атак под думом от термосов остается 1 парень. Остается солитер и автарх. Жадничаем, 6 атак кисом направляем в термоса и 4 в хелбластеров. Термос все сейвит... хелбластеры все сейвят. Автарх с трудом, но заносит две вунды в термоса и он умирает. Инкарна смайтом сносит ещё две вунды ближайшему капитану.

В ответ парни насовывают солитеру 5 атак. Кидаем 3++: 1-1-1-1-5. Фнп 6+ за инкарна не спасает положение. Солитер умирает, активируя автарха и тот в ответ убивает двоих хелбластеров. Бесславная смерть, славного актера.

Где-то далеко Мауган ра вместе с отрядом штормов вырезает скаутов.

Ход ДА

Все кто в хтх из него выходят. Задние ряды готовятся стрелять в Инкарну, помувавшись практически в упор. Достают до неё 4 лазки. Остальное идёт в скринящих штормов и серпенту. Одну лазку инкарн пропускает и получает 3 раны. Гвардецы рядом, откидывая, все что возможно и не возможно умирают... в кол-ве 2 штук, регеня две вунды инкарне. Хотя должны были подыхать. Но много 5+++ и ещё больше 6+ положение меняют. Много даки оставляют от серпенты 4 вунды.

Ход третий: Азраил решил действовать

Ход Эльдар

Снова муваемся на максимум к оппоненту, за фазу магии не можем во "Вгляд инеяда", можем слово феникса на Маугун Ра и в... одну морталку на Ультране. Спасибо Деду за победу!

Опять стреляем, что-то минорно отваливается. Не считая Ультрана который не смог в магию, все было сравнительно скучно по меркам игры.

Ход ДА

Видя своё положение, противник решает пойти ва-банк. Сносит практически всех гвардов стрельбой. Готовится чарджить инкарнку.

Собственно чарджит. Вместе с примарис лейтенантом. И тут начинается главный замес хайп хайп хайп батла игры. Инкарну влетает 3 атаки, все сейвим. Ещё две с примариса, все сейвим. В ответ жадно распределяем атаки. 2 на примариса, 4 на Азраиля. Все попадаем, все вундим в итоге... нихрена. Нет ну, а что вы думали? Аватара бога Инеяда, против Верховного великого магистра Тёмных Ангелов и примариса на сдачу. На кубах все атаки попадают, все вундят. На тех же кубах, все сейвится. Внес Азраилу 2 раны кое как, на фнп 6-6. Мне влетало 3 раны, на фнп 6-6-6. После этого остался неприятный осадок, будто не я играл в ваху, а ваха в меня.

В общем бонусом серпента умирает.

Ход четвертый и пятый: В котором Темные Ангелы решают умереть, но не сдаться

Кое как допилив Азраиля, остальная армия посыпалась очень бодро. Последний отряд закончился на пятый ход и был таков.

Выводы и благодарности

Ну во первых спасибо моему оппоненту и нашему клубу. Маленькому, но гордому.

А во вторых по самим юнитам.

Маугун ра, показал себя замечательно. Стабильно давал 16 выстрелов в хтх себя окупил. Солитер отлично накидал кубов под дум и вообще в данной расписке смотрится замечательно. Да вот откинулся от пяти ударов прикладом...

Некоторое время думал над Лилит дэшной. Что бы отряды из хтх не вылезали, да и сама по себе 5 атак с -4 ап выдает + наркота. Да никак не смог найти ей адекватный способ доставки. Что веном, что лодка сразу будут взорваны и до хтх придется бежать пешочком... так то, признаю я зажрался. Это все серпенты на меня дурно влияют, уж больно ох****ный транспорт. А вообще альтернатив для транспорта ДЭшный бабы нет?

Ещё думал о замене шторм гвардов, на дефендеров. Потеряю мельты и одну атаку в хтх. Получу ещё 10 выстрелов рендинговой стрельбой, под думом ну очень больно выходит.

В следующий раз обещают быть более липкий скрин, скорей всего консприпты. Что делать против них не знаю. С одной стороны могу за фазу выносить 40 парней точно. Но не уверен, что хватит времени и ресурсов.

Помимо этой была игра против тау и дезвотча. У тау таунар с подтанцовкой, у дезвочта самолетик на 800 очков с начинкой, пачка ратлингов 7 очков за модель со снайперкой???? лол что? и два виндикара.

Сразу пришло в голову что точно проиграю 100+ ратлингам которые будут сидеть в 200+ плюс конскриптов... Настолько ужасная в голове картина возникла, что аж страшно страшно стало. И как люди против такого играют... А как таким играют? Инкарн в этом бою был великолепен, зацепил пиранью в 4 вундах и жирный самолет рядом. Внес на чардже 14 атак (7 свои и ещё 7 за убийство пираньи). Потенциал по жирным юнитам у него шикарный. Просто не могу не на радоваться этим юнитом. Кейворд флай просто незаменим. Ждем следующее воскресение и следующий репорт. Надеюсь, больше и интересней этого. И что бы кубы сц**а, шли хотя бы примерно ровно.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие предложение по добавление интересных юнитов в ударный отряд персонажей? Пока все ещё думаю как засунуть туда Лилит. Больно нравится абилка "No escape".

И ещё. У Мауган Ра, два профиля оружия. И сколько я не думал над этим, ни одной ситуации где 1 выстрел с доп 1д3 морталками в случае если цель не отсейвит, лучше чем четыре выстрела с теми же характеристиками, но без морталок. Может я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще альтернатив для транспорта ДЭшный бабы нет?

Тантал - живучий, и точно ее довезет. Но он форджовый. И под одну Лилит такой лимузин брать нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тантал - живучий, и точно ее довезет. Но он форджовый. И под одну Лилит такой лимузин брать нецелесообразно.

Да жирная штука. И сама может напинать, особенно приятно, что в хтх очень даже. Под общий концепт неплохо. Надо только придумать кого ещё туда засунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст
emW9o0EWEEw.jpg

Собственно, запечатленный бросок на 6+ фнп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...