Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM][2000], [CSM-CD] [2250] Matched play


Рекомендуемые сообщения

Ну Магнуса нет и пока не предвидится, ДП у сыновей прикольные, кастят 2 силы. Так можно сделать 3 дп в 3 инвуле. 2 дп сыновей и 1 дп демонов. Что-то будем думать с этим всем.

Скрина больше набери. И ченжелинга=) ну и ДП демонского взять, двух, нурглячих. Они неплохие достаточно, я бы сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, вот что вырисовывается:

BATTALION DETACHMENT Chaos Daemons of Tzeentch

HQ1 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons, Relic - The Impossible Robe [180]

HQ2 - The Changeling [100]

Troops1 - 20 Pink Horrors [140]

Troops2 - 20 Pink Horrors [140]

Troops3 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

Troops4 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

Troops5 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

VANGUARD DETACHMENT Chaos Daemons

HQ3 - Fluxmaster [99]

Elites1 - Exalted Flamer [90]

Elites2 - Exalted Flamer [90]

Elites3 - Exalted Flamer [90]

Elites4 - Exalted Flamer [90]

Elites5 - Exalted Flamer [90]

Elites6 - Exalted Flamer [90]

Troops6 - 3 Nurglings [56]

BATTALION DETACHMENT 1000 Sons

HQ4 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons (Warlord) [180]

HQ5 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons, Relic - HELM OF THE THIRD EYE [180]

HQ6 - Ahriman on Disc of Tzeentch [166]

Troops7 - 10 Chaos Cultists [40]

Troops8 - 10 Chaos Cultists [40]

Troops9 - 10 Chaos Cultists [40]

Total 1989, 10 CP

Вот пока как то так накидал, но есть несколько моментов, которые беспокоят. Варлордом может всё-таки сделать ДП демонов? Берем ему трейт на реролл 1 на ту вунд, но тогда 1 дп сынов остается без 3++. Нет похищения ЦП, но это поправимо, за 1 ЦП. И так сейчас все три ДП в 3++. Нужен ли нам 3 HQ в слоте 1000 сынов? Может убрать одного и заменить на леттеров, мне кажется они будут эффективнее. Скоро выходит новый чаптер апрувед, который режет смайты.

По большей части ростер собран из тех моделей, которые в наличии. Нет только 1 дп и пинков немного не хватает.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм, всё-таки что-то мне не нравится в ростере. а именно - мало ударной мощи и недостаточно мощный скрин)

первое - ладно с ним. потому что ЧИСТОЙ огневой мощи достаточно, как раз-таки

просто сама компоновка этого ростера вынуждает оппонента выносить скрин. и флеймеры никуда не придут

ну, разве что понадеяться на то, что пинки тут выступят как палка-затыкалка. но, кмк, против серьёзной шут армии этих моделей мало. ну или их в хтх завяжут просто.. и будут спокойно расстреливать скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по сути 60 моделей скрина, вполне хватит на первый ход, далее будут пинки скринить на второй и третий ходы, выпадая из дс. Если за это время с главной огневой мощью противника ничего сделать не удастся то да, пойдет стрельба во флеймеров, что не желательно. Вот думаю убрать Аримана и взять леттеров, Ариман тут не особо нужен, да и закладываться на одну лишь магию опасно. Так получается пока слишком много саппорта.

К тому же не забываем про нурглингов, пока они ближайшие в индепов нельзя стрелять, а их вполне можно сныкать так, что противник 2 хода потратит, чтобы до них дойти и убить.

А может убрать 1 ДП из 1000 сынов, Аримана оставить. Варлордом сделать ДП демонов, все мне их трейт покоя не дает на реролл 1 ту вунд. Так флеймеры хоть 5 тафну и ниже смогут вундить на 2+ с рероллом, да и пинкам это очень поможет.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по сути 60 моделей скрина, вполне хватит на первый ход, далее будут пинки скринить на второй и третий ходы, выпадая из дс. Если за это время с главной огневой мощью противника ничего сделать не удастся то да, пойдет стрельба во флеймеров, что не желательно. Вот думаю убрать Аримана и взять леттеров, Ариман тут не особо нужен, да и закладываться на одну лишь магию опасно. Так получается пока слишком много саппорта.

К тому же не забываем про нурглингов, пока они ближайшие в индепов нельзя стрелять, а их вполне можно сныкать так, что противник 2 хода потратит, чтобы до них дойти и убить.

А может убрать 1 ДП из 1000 сынов, Аримана оставить. Варлордом сделать ДП демонов, все мне их трейт покоя не дает на реролл 1 ту вунд. Так флеймеры хоть 5 тафну и ниже смогут вундить на 2+ с рероллом, да и пинкам это очень поможет.

И снова мы берём в расчёт тупого и тактически негибкого оппонента. Он не сможет ничем выйти за пинков(которых просто достаточно завязать в хтх для потери эффективности) и расстрелять чем-то более-менее мощным скрин, затем экзов?)

Серьёзно, этот юнит слишком сладкий фаермагнит, чтобы просто так его игнорировать.

Как бы все может быть. Просто я не привык складывать все яйца в одну корзину настолько очевидно(наверное, но это не точно) =) с удовольствием почитаю плейтесты. В конце концов, если окажусь не прав, негативный опыт - тоже опыт

UPD: Кстати, по поводу Арика. я бы не сказал, что это чистый саппорт. Он вполне могет, под диаболик стрегхом, например, кого-нибудь убивать.

Насчёт реролла колов - согласен, несколько двузначная ситуация. Тогда можно выдать кому-нибудь робу... А вот варлордом бы посоветовал фэйтскиммера, он и толще, и мув больше, и лампой байты, и - 1 к касту....

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hornash

10 цопе 7 Экзальтедов

Их всех можно в дип отправить вместе с пинками и зажарить противника хоть на первый ход. А свзать юнит в дипе хтх нельзя :)

Вот от демон принца тзинча в батальене демонов я бы отказался в пользу блю скрайбов.

Почему:

1) -2 а не и-1 к спеллу и страх потери каста на всю битву это гораздо неприятнее чем -1 к касту. С учетом дипа, пинков как скрин и флеймеров на пожжечь само просится.

2) скрайбы могут кастовать очень сложные но мощные спеллы (Infernal Gateway, Bolt of Change, Treezon of Tzeentch) не только без боязни перилов, но и с более высокой вероятностью вообще что то скастить.

3) Можно скастить два одинаковых спелла в одну фазу и получить два куба рероллов вместо одного.

4) Тзинчевые демонпринцы просто хуже Тысячников по всем параметрам, а стоят столько же. При этом оказаться в нужное время в нужном месте для реролла колов может и демон принц тысячников(либо варптаймом, либо через DARK MATTER CRYSTAL)

5) Экономим птс на скрин и кп на дип.

Вместо Fluxmaster Fateskimmer with chanting horrors- -1 к касту + комба с блюскрайбами. 6 атак 6 силой, +2 к тафне +4 к вундам.

Одному из демонпринцев тысячи сынов я бы выдал DARK MATTER CRYSTAL. Просто мастхевная вещь для демонпринца с доступом к варптайму.

Я бы убрал двух флеймеров тзинча. После этого всех тзинчедемонов, кроме бримстоунов, можно засунуть в дип, а освободившиеся очки потратить на две иконы и реинфорсмент пойнты. Реинфорсменты гибче(можно и скрин себе делать и дамаг насуммонить. ри этом даже без суммона реинфорсменты позволяют пинкам стать практически несбиваемым с точки юнитом. Иконы позволят уменьшить дамаг по морали не юзая цопе. С рероллами у демонидзе нет таких больших проблем а вот с моралью бяда. К тому же иконе много не надо чтобы окупиться-два пинка спасти/насуммонить.

BATTALION DETACHMENT Chaos Daemons of Tzeentch

HQ1 - The Blue Scribes [86]

HQ2 - The Changeling [100]

Troops1 - 20 Pink Horrors +Daemonic Icon [155]

Troops2 - 20 Pink Horrors +Daemonic Icon [155]

Troops3 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

Troops4 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

VANGUARD DETACHMENT Chaos Daemons

HQ3 - Fateskimmer with chanting horrors, staff of change [160]

Elites1 - Exalted Flamer [90]

Elites2 - Exalted Flamer [90]

Elites3 - Exalted Flamer [90]

Elites4 - Exalted Flamer [90]

Troops6 - 3 Nurglings [54]

BATTALION DETACHMENT 1000 Sons

HQ4 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons (Warlord) -Relic - Dark Matter Crystal [180]

HQ5 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons, Relic - HELM OF THE THIRD EYE [180]

HQ6 - Ahriman on Disc of Tzeentch [166]

Troops7 - 10 Chaos Cultists [40]

Troops8 - 10 Chaos Cultists [40]

Troops9 - 10 Chaos Cultists [40]

Total 1780, 10 CP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я пришел к ростеру из трех батальонов, один демонский, один смешанный и третий 1000 сынов, получается 12 цп. Аримана не будет, красить в лом, над скрайбами подумаю. Будет 3 дп, 6 экзальтед флеймеров, даже влазят 26 леттеров. Закладываться на одну лишь магию не буду. Какие- то сложные комбы тоже не надежно, лучше проще. Но пока собирать и красить все это под вопросом. В марте выйдет чаптер апрувед и уже станет все понятно.

Икона только на 1 что-то делает, автопроход морали и возврат д6 моделей в юнит. Это такое себе. Посмотрим может и правда возьму, говорят даже палка может выстрелить ;)

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролл на икону можно и перебросить. Самая болевая точка демонидзе-это мораль. Стреляя по 20 пинков надо убить первые 7 моделей, далее каждая пробитая и не отсейвленная модель это уже две снятых со стола. Выживаемость как бы резко падает. А кп не напасешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживаемость как бы резко падает. А кп не напасешься.

вот у пинков с этим проблем нет. расплодиться в миллиард бримоблюх, и потом их прогонять на морали.

вообще, пинки - это единственный отряд, который, кмк, целесообразно дропать по 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хороший вопрос, но придется чем-то жертвовать, брать половину ростера которая уйдет на морали, а не от потерь. У леттеров та же проблема, вот по этому думаю все таки взять 20 моделей. Да, и столько покрасить я не успею. Так то сейчас красить 2 дп, ченджлинга и 10 пинков. Благо покупать нужно только еще 1 дп, остальное есть.

Потестить думаю получиться в следующие выходные, тут отпишусь.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hornash

У пинков с этим тоже проблемы. Чтобы расплодится в бримстоунов надо убрать пинков и синих хороров. Средня цена вунды в таком случае 4,5 pts. То есть внеся больше 7 вундов противник будет гарантированно отстреливать 9 птс за неотсейвленную вунду в 3 тафне. С иконой и перебросами 6.

Devil_ULTRA

Скрина у тебя будет мало с 3 дп и 6 экзальт флеймерами.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так добро получено, могу в субботу тестить. Пока пришел к такому ростеру:

BATTALION DETACHMENT Chaos Daemons of Tzeentch

HQ1 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons, Relic - The Impossible Robe, PSYCHIC POWERS- Boon of Change [180]

HQ2 - The Changeling, PSYCHIC POWERS-Gaze of Fate, Tzeentch’s Firestorm [100]

Troops1 - 20 Pink Horrors [140]

Troops2 - 20 Pink Horrors with Daemonic Icon [155]

Troops3 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

Elites1 - Exalted Flamer [90]

Elites2 - Exalted Flamer [90]

Elites3 - Exalted Flamer [90]

Elites4 - Exalted Flamer [90]

Elites5 - Exalted Flamer [90]

Elites6 - Exalted Flamer [90]

BATTALION DETACHMENT Chaos Daemons

HQ3 - Fluxmaster with Staff, PSYCHIC POWERS-Flickering Flames, Treason of Tzeentch [104]

HQ4 - Bloodmaster [56]

Troops4 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

Troops5 - 10 Pair of Brimstone Horrors [30]

Troops6 - 20 Bloodletters with Daemonic Icon [155]

BATTALION DETACHMENT 1000 Sons

HQ5 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons (Warlord), PSYCHIC POWERS-Glamour of Tzeentch, Warptime [180]

HQ6 - Daemon Prince With Wings, Daemon of Tzeentch, Pair Malefic Talons, Relic - HELM OF THE THIRD EYE, PSYCHIC POWERS-Weaver of Fates, Diabolic Strength [180]

Troops7 - 10 Chaos Cultists [40]

Troops8 - 10 Chaos Cultists [40]

Troops9 - 10 Chaos Cultists [40]

Total: 2000 pts, CP12, units 21, models 132.

Что мы имеем: 3 ДП в 3++, за это мы тратим еще 1 СР на релик демонов. Варлорда все-таки сделал из 1000 сынов ради трейта на плюс к инвулю и релика на похищение СР. Т.к. могу отправить в дип до 10 юнитов. Потратив почти все цп, но это даст большую гибкость, конечно это не всегда нужно, но сама возможность этого есть. Т.к. откровенно говоря стратегемы 1000 сыновей такое, ну а демонские есть конечно хорошие.

По поводу пси сил, конечно думал над отменой инвулей, но как то боюсь не скастить, очень тяжелый спелл. Но это будет еще видно.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы разменял батальон и 3 кп, собрал бы патруль кхорна, и дропалбы леттеров с бладмастером. реролл чарджа - это не шутки.

и так будет 9 кп. 9, Карл! я никогда с таким количеством не играл xD, оно кажется мне ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ

1 флэймера я бы разменял на ченжкастера с gaze of fate, дополнительный реролл кубика в ход. вот и экономия на кп (на команд реролле) будет

а так - не верю я в такое к-во скрина маленькое, но.. тест покажет=) очень жду, тем более хочу собирать нечто подобное

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaze of Fate есть.

HQ2 - The Changeling, PSYCHIC POWERS-Gaze of Fate, Tzeentch’s Firestorm [100]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы разменял батальон и 3 кп, собрал бы патруль кхорна, и дропалбы леттеров с бладмастером. реролл чарджа - это не шутки.

и так будет 9 кп. 9, Карл! я никогда с таким количеством не играл xD, оно кажется мне ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ

Играл тут давечась, рерол чаржа им не нужен с 3д6 на 8 дюймов. На крайний случай есть реролл куба за КП. А вот бладмастер, показал себя как полное неспособие.

Серьезно - он вообще не нужен никак. Эти +1 к силе, в действительности не так уж и полезны леттерам, ибо с чаржа сила все равно 6 и ведро атак. А вот помирает от любого плевка в его сторону.

Тут-то понятно, что самый дешевый ХаКу, без вариантов. Ну и, если повезет, может подрезать кого. Но хлипкий - ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gaze of Fate есть.

май бэд, пропустил=)

Играл тут давечась, рерол чаржа им не нужен с 3д6 на 8 дюймов. На крайний случай есть реролл куба за КП. А вот бладмастер, показал себя как полное неспособие.

Серьезно - он вообще не нужен никак. Эти +1 к силе, в действительности не так уж и полезны леттерам, ибо с чаржа сила все равно 6 и ведро атак. А вот помирает от любого плевка в его сторону.

Тут-то понятно, что самый дешевый ХаКу, без вариантов. Ну и, если повезет, может подрезать кого. Но хлипкий - ппц.

серьёзно? а у меня как-то они своей 4ой силой байкеров пробивали грустно

бладмастер и не должен бить=) он болжен +1 силу давать

а откуда "всё равно 4 сила"? +1 на чардже же. 5я без бладмастера, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда "всё равно 4 сила"? +1 на чардже же. 5я без бладмастера, нет?

А ну да. Я их с крашерами перепутал. :image035: Бывает, чо уж...

У леттеров-то 5-ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он полезен особенно во вторую фазу хтх, уже после чарджа. А так я даже кидал их на 6 тафну и 3 инвуль не справились ((((

Только 5 вунд сняли с кнайта серых. Герольд разумеется не дочарджил. Их постом серые убили смайтами, чтобы освободить кнайта для стрельбы.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он полезен особенно во вторую фазу хтх, уже после чарджа. А так я даже кидал их на 6 тафну и 3 инвуль не справились ((((

Только 5 вунд сняли с кнайта серых. Герольд разумеется не дочарджил. Их постом серые убили смайтами, чтобы освободить кнайта для стрельбы.

то понятно.

чарджит 30 леттеров, 60 атак 5 силы -3 д 1-2.. ВОТ ЭТОМ МОЩЬ!!!!!!!

а потом стоят вторую фазу, к третьей даже от бомжей могут закончиться, со своим 5тым инвулём-то

с ими из хтх даже не выходят люди. вот.. вот так. стоят и методично пережёвывают.

дак это, отрубить инвуль надо было) магнуса, арика или сорка простого не нашлось под боком?

дэс хекс МАСТХЭВ ВСЕГДА. без него я из дома стараюсь не выходить

ну и название приятное. старые добрые "на хиле хекс! на хиле хекс! маги, хилить! чёрт, с бекстаба ушёл... xD

немного быта абуссволкера

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серых я даже не пытаюсь кастить, отменяют все. Я даже обмаз кладу с расстояния дальше 24" от серых, задиспейлят ведь иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На серых я даже не пытаюсь кастить, отменяют все. Я даже обмаз кладу с расстояния дальше 24" от серых, задиспейлят ведь иначе.

Имея в ростере тысячу сынов это странно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея в ростере тысячу сынов это странно читать.

У либра Серых всегда +2 на денай, а ещё стратагема на 3 куба и выбор двух. В общем варптайм/инвуль заденаить смогут и лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У либра Серых всегда +2 на денай, а ещё стратагема на 3 куба и выбор двух. В общем варптайм/инвуль заденаить смогут и лучше не рисковать.

ATHENAEAN SCROLLS - с перебросом дает 1/3 вероятности что не отдиспелят и ничего вообще не смогут сделать.

CABALISTIC FOCUS - +2 к пси тесту любому бомжу

+1 к первому тесту в каждую фазу у термосорков

+1 к первому тесту в игру у тзангорских шОма[ну уж нет]ов

Магнус +2

Ареман +1

Boon of Mutation + BOON OF TZEENTCH Esoteric Insight +1( с учетом The Eye Opens вероятность получить на бунах Esoteric Insight 11/36 даже без перебросов притом на всю игру)

И имея дальность Дес хекса в 18" чем ты рискуешь то?

P.S. Ну и пока строго не прикрытый абуз стратагемы демонов(в факе эта стратагема не упоминалась) Locus of Cojuration на реролл любого проваленного пси теста в 6".

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...