Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wrath & Glory


Рекомендуемые сообщения

Сейчас в ереси у болтера дальность 90-100 метров, что на столе равняется 45-50 дюймов.

Для получения эффективной дальности стрельбы из оружия в Ереси (и прочих системах ролевых от ФФГ) надо "цифру из таблички" умножать на четыре. Что даст эффективную дальность болтера в 360-400 метров.

И да, по бэку дальность пушки "Демолишер" (в игромеханике настолки - 24 дюйма стола) - 1000 метров, лазпушки (в "настольной" игромеханике - 48 дюймов стола) -2000 метров, орудия САУ "Василиск" - 15+ километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А на лонге в принципе где-то раз в месяц-два встречаются.

И это притом, что long range это для лазгана или "человеческого" болтера по игромеху Темной Ереси дальности от 201 до 300 метров ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анон на форчанском /tg/ фотографирует бесплатный стартер (хватайте, пока тред висит), товарищ на реддите рассказывает про campaign cards.

УПД: другой анон собрал ПДФку из фоток стартера.

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oops: Я же говорил :oops: будет как ЗВшка от ФФГ. Скорее даже Iron Kingdoms.

Изменено пользователем Sangvinij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oops: Я же говорил :oops: будет как ЗВшка от ФФГ. Скорее даже Iron Kingdoms.

1) так говорите, будто что-то плохое и 2) а где тут Iron Kingdoms? В упор их не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) так говорите, будто что-то плохое и 2) а где тут Iron Kingdoms? В упор их не вижу.

1)Я в ЗВшке разочаровался недавно очень сильно. 2) Базовая механика взята почти полностью оттуда. Особенно с характеристиками основными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Базовая механика взята почти полностью оттуда. Особенно с характеристиками основными.

Не, мы точно говорим о каких-то разных Iron Kingdoms.

UPD: кое-какие новости о предзаказах. Приключение для Free RPG Day будут... продавать. Мда, сэр?

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитроксилин

Спасибо за ссылки....

Пока что непонятки следующие

1) В некоторых разделах чарлистов стоят два значения характеристик. Например, у космодесантника стат Resilience указан как 11/6 - так он равен 11-ти или 6-ти?

Если верна первая цифра, то получается ИМХО фигня - к лазпистолету и штык-ножу ВСЕ представленные персонажи полностью имунны, болтер же наносит сержанту Астра Милитарум - 2-3 вунды, комиссару и священнику - 1-2 вунды, космодес к болтеру получается.. снова иммунен. (для сравнения у тех же ФФГ попадание в человека в флак-броне болтерного снаряда Астартес-класса это была серьезная заявка на необходимость сразу же тратить фейт-пойнт на спасение персонажа)

2) Параметры дамага холодного оружия - в них уже включен бонус за параметр "сила" персонажа или нет? Просто если нет.. то получится забавная (нет) с точки зрения логики фигня - с боевым ножом Астартес наносящим 17+1ED дамага против 10+1ED у болтера.

3) По оружию. Собственно, опасения в полной мере подтвердились, с дальностью болтера оценной авторами в убогие 80 метров всего максимум.

*дивнюк-mode ON* Отныне считаю профили оружия из W&G это анбэком и клеветой на сеттинг. Dixi.

ПС: Собственно - упреждая вопрос. Да, конечно, эту глупость можно обойти при помощи хоумрулов и нарратива и стрелять "хоть на два километра, хоть на три, если так договорились ГМ и игроки". Проблема в том, что на эту будут тыкать пальцем разные неадекваты-хейтерки, вроде Дециматора и Точки. И это очень печалит.*дивнюк-mode OFF*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что непонятки следующие

1) В некоторых разделах чарлистов стоят два значения характеристик. Например, у космодесантника стат Resilience указан как 11/6 - так он равен 11-ти или 6-ти?

В раздававшихся в виде пдфок чарниках очень плохо, но видно: вторая цифра - значение брони.

Если верна первая цифра, то получается ИМХО фигня - к лазпистолету и штык-ножу ВСЕ представленные персонажи полностью имунны, болтер же наносит сержанту Астра Милитарум - 2-3 вунды, комиссару и священнику - 1-2 вунды, космодес к болтеру получается.. снова иммунен. (для сравнения у тех же ФФГ попадание в человека в флак-броне болтерного снаряда Астартес-класса это была серьезная заявка на необходимость сразу же тратить фейт-пойнт на спасение персонажа)

А я отмечу, что всё вышеперечисленное верно (отчасти, кроме лазпистоля и штыка) применительно к атакам по персонажам, не неписям-массовке, подыхающим уже от шока.

Для любителей высокой летальности персонажей данная система вряд ли подойдёт, если не предполагать хоумрул в духе "учитывать только броню"; для любителей пафосно-шикарного бравурного превозмогания зайдёт отлично.

Не забываем и про called shot для повышения урона и бонусный урон за шифты на броске попадания (в комиксе демонстрировались).

Кстати, никак не пойму, от каких параметров resilience всё же вычисляется, помимо броневого бонуса. Или, возможно, параметр самостоятелен в остальном?

2) Параметры дамага холодного оружия - в них уже включен бонус за параметр "сила" персонажа или нет?

Скорее всего, включён; если сравнить аколитку из раздаваемой улиссами пдфки и священника из нафотканной, у второго на единичку выше сила и постоянная часть урона от пиломеча. Совпадение? Не думаю.

3) По оружию. Собственно, опасения в полной мере подтвердились, с дальностью болтера оценной авторами в убогие 80 метров всего максимум.

священное слово "абстракция"

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не неписям-массовке, подыхающим уже от шока

Для шока же тоже необходимо набрать дамага так, чтобы он был РАВЕН параметру Resilience

Для любителей высокой летальности персонажей

Да меня скорее беспокоит, чтобы НПС-трупсу (орочьих бойзов, гвардейцев-предателей) не приходилось долго и с матами "ковырять" вместо того, чтобы они улетали "по ту сторону Силы" с пары попаданий.

священное слово "абстракция"

И еще более священные слова "хоумрул" и "нарратив", да )) Проблема же в другом - на эту фигню неизбежно будут тыкать пальцем разные неадекваты-хейтерки, вроде Дециматора и Точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для шока же тоже необходимо набрать дамага так, чтобы он был РАВЕН параметру Resilience

Да меня скорее беспокоит, чтобы НПС-трупсу (орочьих бойзов, гвардейцев-предателей) не приходилось долго и с матами "ковырять" вместо того, чтобы они улетали "по ту сторону Силы" с пары попаданий.

Ну, возьмём из стартера же пример разносчиков заразы.

Resilience 5, Shock 3, Wounds 3. С учётом того, что даже равенство вносит d3 шока (а потенциал урона у прегенов довольно солидный, и частое равенство я бы не предполагал - будут скорее наносить сразу урон), поксы будут падать ещё как, ящитаю.

Вероятность авторского факапа со статлайнами в полных рульках, конечно, присутствует, но поглядим.

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поксы будут падать ещё как, ящитаю

Тут согласен. Беда правда одна - поксы не носят вообще никакой брони. Уже самый банальный флак-бронежилет превращает параметр resilience в непрошибаемую тем же лазпистолетом 8-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже самый банальный флак-бронежилет превращает параметр resilience в непрошибаемую тем же лазпистолетом 8-ку.

Ну или в умеренно пробиваемую, если подключить разного рода шифты и выстрелы по уязвимым местам.

Ещё где-то вроде как упоминалось, что параметры неписей необязательно следуют вычислениям, аналогичным для персонажей - так что будет ли рядовой непись-гвардеец-еретик щеголять восьмёркой сопротивления?

А ещё как-то нигде в книжке не нашлось описания оружейного свойства Steadfast. Однако.

УПД: на фейсбуке ответили, что описывать его во вводнике не стали, потому как там оно вряд ли пригодится - упрощает ремонт и поддержание в боеспособном состоянии.

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати .. вот еще что интересует. Например, если у того же болтера дамаг оценен как 10+1ED что из нижеперечисленного является верным:

1) Это значит, что дамаг болтера равен 10 плюс 1, если на кубике ты выкинешь 5+

2) Это значит, что дамаг болтера равен 10 плюс 1, если ты на кубике выкинешь 4+ и плюс 2 за выкинутую на кубике шестерку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, деньги отменили еще с Рог Трейдера.

Я знаю, гений, и говорил об этом плюсе относительно всех ролевых игр. Начни уже думать перед тем, как что-то написать.

С этим вообще никогда проблем не было, чарники вполне подходили для этого.

Говори за себя. Я не люблю затирать до дыр чарник, каждый раз исправляя количество патронов.

Ты серьезно??? Чем тебе это-то мешало???

С чего ты вообще считаешь, что мне это мешало? Ты вообще читаешь мои сообщения?

WS и BS наконец-то вынесли в отдельные скиллы. Не то, чтобы меня это напрягало, но мороки стало меньше, и больше не нужно брать всякий мусор, типа талантов на различное оружие.

Кажется, здесь русским по белому написано, что мне это не мешает. Но я вижу положительную динамику в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система полна полома и обладает огромным количеством дыр и эксплойтов. Я вчера, когда подробнее изучал систему орал в голос. Шифты - это ад, особенно пример, который они привели, с шармой фарсирки. Боевка заставила меня рыдать кровавыми слезами, особенно то, что спуск вниз не занимает мув экшена, люди явно ни разу даже с холмов не спускались. Людям видимо очень понравилась Звшка и они решили ее если и не скопировать, то слизать очень многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё где-то вроде как упоминалось, что параметры неписей необязательно следуют вычислениям, аналогичным для персонажей - так что будет ли рядовой непись-гвардеец-еретик щеголять восьмёркой сопротивления?

Хмм.. а кстати да. Тогда получается, что например тот же лазпистолет будет автоматом вносить вунду целям с resilience до 6 включительно, целям с resilience равным 7-ми - вносить шок. Болтер, в свою очередь будет делать автовунду целям с resilience до 9-ти включительно.

Кстати понравилась система "прицельных выстрелов" (called shot), которая в отличие от систем ФФГ имеет заметную ползеность (то есть ситуации, при которой дамаг от выстрела из лазгана в башку и в ногу одинаков больше нет).

Но дальность удручает, и очень....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая в отличие от систем ФФГ имеет заметную ползеность

Не соглашусь, разница сильно чувствовалась ибо криты в голову это страшно, обидно, больно и неприятно. Called shot имел полезность снайперам, что логично, ибо с лонг-лаза в голову, даже марину будет неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, разница сильно чувствовалась ибо криты в голову это страшно, обидно, больно и неприятно.

И тем не менее - и количество вунд снимаемых за атаку не зависело от места попадания, и бонус тафны был одинаковый. Что со здравым смыслом согласуется на самом деле крайне плохо ИМХО....

ПС: При этом, что характерно, все это могло быть легко вылечено штрафами на бонус тафны за попадания в голову. Например, резать этот бонус пополам.

ППС: С другой стороны- вообщем-то ЛЮБАЯ математическая система боевки она предполагает определенные игровые упрощения и условности о.О

Изменено пользователем Лукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это могло быть легко вылечено штрафами на бонус тафны за попадания в голову. Например, резать этот бонус пополам.

Кто-то именно так и делает, вводя хоумрулы. Я лично делаю исключения для этого в духе попадание прямо в глаз на 01 или же специальный колд шот с дополнительными штрафами за размер цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати .. вот еще что интересует. Например, если у того же болтера дамаг оценен как 10+1ED что из нижеперечисленного является верным:

1) Это значит, что дамаг болтера равен 10 плюс 1, если на кубике ты выкинешь 5+

2) Это значит, что дамаг болтера равен 10 плюс 1, если ты на кубике выкинешь 4+ и плюс 2 за выкинутую на кубике шестерку?

Интерпретация дайса: 1-3 - ничего, 4-5 - один успех, 6 - два.

Соответственно, на 4-5 будет 10+1, а на 6 - 10+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерпретация дайса: 1-3 - ничего, 4-5 - один успех, 6 - два.

Соответственно, на 4-5 будет 10+1, а на 6 - 10+2.

Аха. Окей.

Слушай... еще такой момент. Среди снаряжения у космодеса из чарлистов в пдф-ке с Free RPG Day есть гранаты. Дальность у них отмечена как 27 метров. Эта дальность тоже умножается на 2 и в итоге получается дальность до 54 метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай... еще такой момент. Среди снаряжения у космодеса из чарлистов в пдф-ке с Free RPG Day есть гранаты. Дальность у них отмечена как 27 метров. Эта дальность тоже умножается на 2 и в итоге получается дальность до 54 метров?

Максимальная, надо полагать, да (с полагающимся +2 сложности при метании её дальше 27), пока не сказали иного.

А вот что их взрывчатость в книжке не объясняется, это уже паршиво. Иду спрашивать на фейсбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная, надо полагать, да (с полагающимся +2 сложности при метании её дальше 27), пока не сказали иного.

Мда, после чего тем новыми красками заиграло то, какая бредовая ересь там написано по части дальности стрельбы оружия.

Кстати, а говорят, есть какой-то сайт, где разрабы отвечают на вопросы заинтересованных лиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а говорят, есть какой-то сайт, где разрабы отвечают на вопросы заинтересованных лиц?

На фейсбуке можно пробовать, на сайте улиссов можно пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...