Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wrath & Glory


Рекомендуемые сообщения

Карточки? Дорогие уллисы, у вас с головушкой все ок? Опыт WFRP3 так ни о чем и не сказал вам?

С другой стороны, фэфэгэ картонки с талантами для своих ролёвок по зэвэ продаёт - и ничего, без воплей обходятся, благо всё в книжках дублируется.

Тут теоретически можно предположить, что идею взяли из варгейма с картами миссий и психосил - можно картоний тянуть, а можно на таблице из книжки накидать.

Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С другой стороны, фэфэгэ картонки с талантами для своих ролёвок по зэвэ продаёт

У ЗВшки от ФФГ, совершенно другие проблемы и с картами они совершенно не связаны. Я про карты даже не вспоминал когда водил ЗВшку. Если дублирования не будет, то печаль беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дублирования не будет, то печаль беда.

Судя по тому, что в простом издании только одна колода - дублирование будет. Просто тут либо под каждый доп еще колоды добавлять, либо ограничиться арсеналом базовой книги. + вопрос, как реализуются всякие обвесы/апгрейды. Если подкладыванием еще карточек - то чем это удобнее записи в чарике? Подождем, посмотрим как сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточки? Дорогие уллисы, у вас с головушкой все ок? Опыт WFRP3 так ни о чем и не сказал вам?

Грубить своей мамке будешь. У WFRP3 были проблемы, но, в целом, идея с карточками неплохая, так как зачастую игроки переписывают таланты и инвентарь себе как попало, а в книгу лазить на игре каждые 5 минут - это моветон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У WFRP3 были проблемы, но, в целом, идея с карточками неплохая, так как зачастую игроки переписывают таланты и инвентарь себе как попало

Карточки были одной из них. В той же ЗВшке, спокойно можно без карт обходиться благо там базовый чарник нормально сделан. В ролл20 и им подобных сайтах с заполнением вообще проблем нету копипаста и все дела. В реал же зависит от игрока, кто-то каждую вещицу запишет, кто-то и даже оружие основное до конца не пропишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточки были одной из них. В той же ЗВшке, спокойно можно без карт обходиться благо там базовый чарник нормально сделан. В ролл20 и им подобных сайтах с заполнением вообще проблем нету копипаста и все дела. В реал же зависит от игрока, кто-то каждую вещицу запишет, кто-то и даже оружие основное до конца не пропишет.

Я не знаю, где тут проблемы. Играем по The Shadow of the Demon Lord. Чарники на одну страничку, места мало. Для заклинаний выделено всего 15-20% страницы. Компания дополнением выпустила карточки заклинаний. Мы их распечатали, теперь у каждого своя стопка заклинаний, и каждый из них знает, сколько у него заклинаний, и сколько раз он их может колдовать. Играть стало намного удобней, а сама магия заиграла намного эффективней. Да, для Ролл20 такой проблемы нет, но при играх ИРЛ такой дополнительный материал очень хорошо помогает.

Так что, как видишь, карточки могут быть не только источником проблем, но и их решением. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, как видишь, карточки могут быть не только источником проблем, но и их решением. ;)

Карточки это костыль, который был нужен из-за крайне неудачного чарника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточки это костыль, который был нужен из-за крайне неудачного чарника.

Я бы посмотрел, как ты вместишь 10 заклинаний с абзацем-двумя описания каждое, которые при этом можно частично менять каждую сессию на новые. Но тебе ведь не важно, удобно это или нет. Тебе важно доказать свою правоту, что карточки плохие. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубить своей мамке будешь.

Ты сотрудник студии или просто воспитать забыли?

А по сути обсуждения - у ффг для ДХ1 были отличные буклеты-чарлисты, где все спокойно можно было вместить. И два десятка заклинаний, и огромный инвентарь. А карточки предметов это как минимум костылище. Поставлю я на автоган прицел, хорошо, подложил карточку, закончили сессию, собрал карты. В следующий раз хм... Где же стоял этот прицел. Пойду ка посмотрю чарлист, который они должны были заменить. Взял непрописанный в рулбуке предмет - карточку рисовать или ограничиться строго вещами из книги правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё это мне напоминает..."
1484-Ranshe-bylo-luchshe.jpg


По собственному опыту скажу, что лично мне постоянно не хватает листа. Как в инвентаре, так и в навыках, в принципе.
Или персонаж что-то ломает, или что-то теряет (два титановых шара в пустой закрытой комнате, например), или, наоборот, отбирает, ворует, покупает, получает.
Если эти карточку будут не обязательным элементом, а лишь дублирующим, то это, скорее, большой плюс, нежели минус. Староверы по-прежнему могут черкать лист карандашом и терзать его ластиком в случае малейших изменений, остальные - пользоваться карточками.
А чтобы избежать проблемы "к чему же я в прошлый раз привинтил глушитель", можно после игры просто сфоткать свои карты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти карточку будут не обязательным элементом, а лишь дублирующим, то это, скорее, большой плюс, нежели минус.

Мне кажется, здесь даже думать нечего - они точно будут дублирующим элементом для более удобной игры.

Ты сотрудник студии или просто воспитать забыли?

Но ведь хамло вроде тебя только такой язык понимает, так зачем даже пытаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что карточку надо делать не на глушитель, а на сам автоган с его апгрейдами.

Огромный плюс подхода с дайспулами и карточками - игрок всегда может буквально взвесить свои шансы и потрогать предметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сорроритку - закрыл.

Объяснить содействие сестры битву с эльдарами я не в силах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснить содействие сестры битву с эльдарами я не в силах...

А где тут остроухие-то, чтоб с ними содействие объяснять?

Если в корнике есть правила для остроухих, это ещё не повод пихать их к сорориткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел чарники. Выглядят очень хорошо. Система явно сделала большой сдвиг в сторону упрощения, но, в то же время, не стала слишком простой или нарративной. Мне нравится. Из плюсов - нет денег, как таковых, но есть параметр Богатство. Судя по всему, нет патронов, и их больше не нужно считать. WS и BS наконец-то вынесли в отдельные скиллы. Не то, чтобы меня это напрягало, но мороки стало меньше, и больше не нужно брать всякий мусор, типа талантов на различное оружие. Серьезно порезали список навыков, что тоже хорошо. Дальше надо уже смотреть по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удя по всему, нет патронов, и их больше не нужно считать.

Хотя параметр "количество перезарядок оружия" там все таки есть.

Кстати, вообще исключение количества патронов в магазине спорное ИМХО нововведение, если это будет действительно так...

Дальность у болтера в 40 метров всего - а что так мало то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность у болтера в 40 метров всего - а что так мало то?

Ну м.б. это прицельная дальность? Типа дальше точно попасть сложно.

Да и болтер не астартес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность у болтера в 40 метров всего - а что так мало то?

А так ли часто в подобных ролёвках встречаются реально отыгрываемые битвы на значительно больших дистанциях с участием пехоты, а не каких-нибудь танков и титанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли часто в подобных ролёвках встречаются реально отыгрываемые битвы на значительно больших дистанциях с участием пехоты, а не каких-нибудь танков и титанов?

Ну у нас, навскидку, было дважды:

1. Заказное убийство из винтовки с большого расстояния.

2. Необходимость добить последнего убегающего противника на большом расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас, навскидку, было дважды:

1. Заказное убийство из винтовки с большого расстояния.

2. Необходимость добить последнего убегающего противника на большом расстоянии.

Вот. На вид не так уж много, к тому же для первого понадобился уж явно не болтер, а снайперка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из плюсов - нет денег, как таковых, но есть параметр Богатство.

Эммм, деньги отменили еще с Рог Трейдера.

Судя по всему, нет патронов, и их больше не нужно считать.

С этим вообще никогда проблем не было, чарники вполне подходили для этого.

WS и BS наконец-то вынесли в отдельные скиллы.

Ты серьезно??? Чем тебе это-то мешало???

А так ли часто в подобных ролёвках встречаются реально отыгрываемые битвы на значительно больших дистанциях с участием пехоты, а не каких-нибудь танков и титанов?

Я могу штук 5 вспомнить точно, когда стреляли на максимальную дистанцию. А на лонге в принципе где-то раз в месяц-два встречаются.

Изменено пользователем Sangvinij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну м.б. это прицельная дальность? Типа дальше точно попасть сложно.

Эффективная дальность стрельбы ППШ - до 150-200 метров, "трехлинейки" (она же "мосинка") обр. 1891/1930 годов - 500 метров. Nuff said.

*дивнюк mode ON* В общем, если оно и вправду будет всего 40 метров, буду считать это анбэком, ересью и клеветой на сеттинг. И никак иначе о.О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может у них 40 метров игровых, это 40 дюймов на столе будет.

И тогда дальности уже достаточно много.

Сейчас в ереси у болтера дальность 90-100 метров, что на столе равняется 45-50 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...