Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wrath & Glory


Рекомендуемые сообщения

У меня есть подозрение, что ДХ2 планировалась к долговременному выпуску и героические менеджеры ФФГ в соответствии с новой модой решили корник разрезать на четыре тоненьких ломтика, а чтобы ломтики не получились слишком уж тонкими - накидали в них всякого неоттестированного наскоро сделанного контента.

Эррата в нескольких местах тоже заставляет задать новые вопросы, вместо того, чтобы на них ответить.

А неоттестировано оно из-за распределения ресурсов теми же самыми героическими менеджерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лол, ну а что тут обсуждать, раздел мёртв как Элвис и рок-н-ролл вместе взятые, а инфы по W&G пока с гулькин нос. Можно, разве что, ещё раз стюардессу в виде ДХ 2 похоронить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема аптитуд не в дееспособности, проблема в том, что персонаж без двойных аптитуд на нужные адвансы будет платить совершенно конские цены в экспе. В итоге он будет хуже чем персонаж с аптитудами просто потому что. И чем больше уровень экспы, тем сильнее это будет проявляться. В итоге аптитуды загоняют персонажа в ловушку: он должен качаться строго по ним, или страдать. Серьезно, система в ДХ 1.0 с элит адвансами за +50 экспы с разрешения ГМа была гораздо более милосердной

Ну так в Темной Ереси вер. 1.0 по сути была реализована система генерации персонажа, основанная на классах персонажей, которые там назвали "карьерными путями". У этой системы есть свои недочеты и свои условности, но она в полном смысле этого слова проверена временем и опытом.

Во второй же версии системы скорее всего "хотели как лучше" (бесклассовая гибкая система генерации персонажа), а получилось "как обычно"...

Еще из эпичного цирка: выпилили свойство брони/оружия примитив, типа забалансим лимитом на агилу и лютым весом. В итоге рыцарский доспех с феодального мира защищает также, как карапас, только очень неудобный. ИЧСХ, в одном из сурсов был какой-то хоумворлд, который игнорил эти ограничения, и можно бегать в рыцарском доспехе и ловить болты и лазерные лучи на грудь.

Причем в описаниях как раз сказано исходя из бэковых реалий сеттинга - что такая "базовая форма защиты" едва ли сможет остановить луч лазгана, зато сможет остановить клинок. У примитивного же оружия почему-то теперь порезали не АП, как раньше, а урон от атаки. Старая система с примитивными видами брони и оружия была ИМХО в разы более адекватна бэку - рыцарский доспех конечно будет пробит насквозь выстрелом из лазгана, зато вполне может удержать стрелу из арбалета, и в обратную сторону - мушкет на черном порохе не сможет пробить карапасную броню, зато по небронированной цели крупнокалиберная свинцовая пуля вполне себе смертельна.

Хотя тут возможно ситуация такова, когда бэковостью жертвую в угоду балансу....Хотя и архистранному балансу, надо сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, не балансу как таковому, а просто в угоду упрощению механики. Сейчас в системостроении новый тренд, чем меньше в процессе подсчётов придётся делить и умножать, чем больше фиксированных значений, тем лучше. Умножение АР выпилили, оставили фиксированный примитив (Х) и encumbrance, скаттер переделали в фиксированный бонус дамага и т.д.

Получилось, правда, в итоге, да, что-то очень странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Eldar and Orks are among playable races.

> One rule book with all rules then focused campaigns.

> First one for humans

>> Second one probably about Eldar.

> Release is planned about this time next year.

> After the core rules monthly releases for the game.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хаваситов на старте не завезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrath and Glory will feature a very broad and inclusive core book

Instead of having separate sub games, like Rogue Trader or Deathwatch, it will all be based on the single core book. There probably won't be references to the old stuff though.

The first "campaign" is the Imperium Nihilus, then the Fall of the Eldar. Orks and Eldar will be playable at some point.

BRUTAL combat and CRIT TABLES confirmed!

Squats confirmed for squatted.

W&G is going to be produced in conjunction with GW input on fluff and timeline. Also, currently they don't know how to include Tyranid player characters

That doesn't necessarily mean tie-ins to GW events, but they hope to have primarchs show up.

There will be a beginner's box.

Psykers and psychic posts will operate on a high risk, high reward sort of mechanic. And most campaigns/"trilogies" will be made with the idea that players are playing the same race for that campaign.

They hope to take players to places they haven't been before, like slaves trapped in Commoragh learning combat techniques from a crippled Grey Knight or to pivotal moments like the First Tyrranic War. So don't expect a specific sector of fluff.

Apps for the game might be coming, keep an eye out.

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Нитроксилин

А можете дать ссылку на сайт, где новости вывешиваются по проекту? интересно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Нитроксилин

А можете дать ссылку на сайт, где новости вывешиваются по проекту? интересно же

Можно чекать, например, сайт издателя в нужной категории.

Но может быть не всегда удобно из-за видеоформата.

За разного рода выписками из семинаров, сканами буклетов и тэ пэ придётся зарываться в места позлачнее, вроде форчанов.

Изменено пользователем Нитроксилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лень регистрироваться. Можешь кинуть прямую ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так лучше, спасибо. Но ничего интересного там нет, "Покупайте наших слонов". Честно говоря попытка сделать один рулбук меня не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чет вброс про архетипы звучит так как будто кто то открыл для себя Fate Core. Хотя это может быть потому что мне его недавно открыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вброс про архетипы звучит так как будто кто то открыл для себя Fate Core. Хотя это может быть потому что мне его недавно открыли...

Да как-то наоборот звучит. Ежели игромеханически нам будут прописывать роли комиссаров, псякеров и подобных, нет ли риска, что кем-то иным мы вообще не сможем поиграть, ибо этого иного не прописали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чесс слово, какая-то хрень. Зачем он вообще это все делает, непонятно, зачем придумывать колесо, даже не велосипед. Можно было попытаться допилить до нормального состояния систему аптитуд, в том числе и для ксеносов и все было бы збс. Но нет, у них же ОБВМ и ах...тельные идеи, отличающиеся очень большой "оригинальностью". Чувствую мне эти книжки будут нужны только для бэка, все остальное буду продолжать делать по Онли Вару и ДХ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую мне эти книжки будут нужны только для бэка

Как бы не вышло, что всего бэка там перепевка уже сказанного гэвэ для варгейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не вышло, что всего бэка там перепевка уже сказанного гэвэ для варгейма.

Нууу. Тогда вообще будет не велика потеря. Я совершенно не расстроюсь. Чувствую повторится ситуация как с 3ей редакцией Фэнтези ролеплея, про которую уже никто не помнит.

Изменено пользователем Sangvinij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...