Умный и осторожный Трус Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 У меня есть подозрение, что ДХ2 планировалась к долговременному выпуску и героические менеджеры ФФГ в соответствии с новой модой решили корник разрезать на четыре тоненьких ломтика, а чтобы ломтики не получились слишком уж тонкими - накидали в них всякого неоттестированного наскоро сделанного контента. Эррата в нескольких местах тоже заставляет задать новые вопросы, вместо того, чтобы на них ответить. А неоттестировано оно из-за распределения ресурсов теми же самыми героическими менеджерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Лол, ну а что тут обсуждать, раздел мёртв как Элвис и рок-н-ролл вместе взятые, а инфы по W&G пока с гулькин нос. Можно, разве что, ещё раз стюардессу в виде ДХ 2 похоронить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Проблема аптитуд не в дееспособности, проблема в том, что персонаж без двойных аптитуд на нужные адвансы будет платить совершенно конские цены в экспе. В итоге он будет хуже чем персонаж с аптитудами просто потому что. И чем больше уровень экспы, тем сильнее это будет проявляться. В итоге аптитуды загоняют персонажа в ловушку: он должен качаться строго по ним, или страдать. Серьезно, система в ДХ 1.0 с элит адвансами за +50 экспы с разрешения ГМа была гораздо более милосердной Ну так в Темной Ереси вер. 1.0 по сути была реализована система генерации персонажа, основанная на классах персонажей, которые там назвали "карьерными путями". У этой системы есть свои недочеты и свои условности, но она в полном смысле этого слова проверена временем и опытом. Во второй же версии системы скорее всего "хотели как лучше" (бесклассовая гибкая система генерации персонажа), а получилось "как обычно"... Еще из эпичного цирка: выпилили свойство брони/оружия примитив, типа забалансим лимитом на агилу и лютым весом. В итоге рыцарский доспех с феодального мира защищает также, как карапас, только очень неудобный. ИЧСХ, в одном из сурсов был какой-то хоумворлд, который игнорил эти ограничения, и можно бегать в рыцарском доспехе и ловить болты и лазерные лучи на грудь. Причем в описаниях как раз сказано исходя из бэковых реалий сеттинга - что такая "базовая форма защиты" едва ли сможет остановить луч лазгана, зато сможет остановить клинок. У примитивного же оружия почему-то теперь порезали не АП, как раньше, а урон от атаки. Старая система с примитивными видами брони и оружия была ИМХО в разы более адекватна бэку - рыцарский доспех конечно будет пробит насквозь выстрелом из лазгана, зато вполне может удержать стрелу из арбалета, и в обратную сторону - мушкет на черном порохе не сможет пробить карапасную броню, зато по небронированной цели крупнокалиберная свинцовая пуля вполне себе смертельна. Хотя тут возможно ситуация такова, когда бэковостью жертвую в угоду балансу....Хотя и архистранному балансу, надо сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vengar Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Скорее, не балансу как таковому, а просто в угоду упрощению механики. Сейчас в системостроении новый тренд, чем меньше в процессе подсчётов придётся делить и умножать, чем больше фиксированных значений, тем лучше. Умножение АР выпилили, оставили фиксированный примитив (Х) и encumbrance, скаттер переделали в фиксированный бонус дамага и т.д. Получилось, правда, в итоге, да, что-то очень странное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 > Eldar and Orks are among playable races. > One rule book with all rules then focused campaigns. > First one for humans >> Second one probably about Eldar. > Release is planned about this time next year. > After the core rules monthly releases for the game. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Про эльдар и орков даже интересно как-то стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 video interview said playable harlequins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сфинкс Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 А хаваситов на старте не завезут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Превью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 (изменено) Wrath and Glory will feature a very broad and inclusive core book Instead of having separate sub games, like Rogue Trader or Deathwatch, it will all be based on the single core book. There probably won't be references to the old stuff though. The first "campaign" is the Imperium Nihilus, then the Fall of the Eldar. Orks and Eldar will be playable at some point. BRUTAL combat and CRIT TABLES confirmed! Squats confirmed for squatted. W&G is going to be produced in conjunction with GW input on fluff and timeline. Also, currently they don't know how to include Tyranid player characters That doesn't necessarily mean tie-ins to GW events, but they hope to have primarchs show up. There will be a beginner's box. Psykers and psychic posts will operate on a high risk, high reward sort of mechanic. And most campaigns/"trilogies" will be made with the idea that players are playing the same race for that campaign. They hope to take players to places they haven't been before, like slaves trapped in Commoragh learning combat techniques from a crippled Grey Knight or to pivotal moments like the First Tyrranic War. So don't expect a specific sector of fluff. Apps for the game might be coming, keep an eye out. Изменено 19 августа, 2017 пользователем Нитроксилин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 2 Нитроксилин А можете дать ссылку на сайт, где новости вывешиваются по проекту? интересно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) 2 Нитроксилин А можете дать ссылку на сайт, где новости вывешиваются по проекту? интересно же Можно чекать, например, сайт издателя в нужной категории. Но может быть не всегда удобно из-за видеоформата. За разного рода выписками из семинаров, сканами буклетов и тэ пэ придётся зарываться в места позлачнее, вроде форчанов. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Нитроксилин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Превью-буклет на DriveThruRPG (бесплатный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГМД Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Превью-буклет на DriveThruRPG (бесплатный) Лень регистрироваться. Можешь кинуть прямую ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Лень регистрироваться. Можешь кинуть прямую ссылку? Так нойс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГМД Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Так нойс? Да, так лучше, спасибо. Но ничего интересного там нет, "Покупайте наших слонов". Честно говоря попытка сделать один рулбук меня не вдохновляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Какая-то штука пришла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Чет вброс про архетипы звучит так как будто кто то открыл для себя Fate Core. Хотя это может быть потому что мне его недавно открыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Чет вброс про архетипы звучит так как будто кто то открыл для себя Fate Core. Хотя это может быть потому что мне его недавно открыли... Да как-то наоборот звучит. Ежели игромеханически нам будут прописывать роли комиссаров, псякеров и подобных, нет ли риска, что кем-то иным мы вообще не сможем поиграть, ибо этого иного не прописали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Интервью с Россом Уотсоном (в основном подкаст, но кое-что выделено текстом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Чесс слово, какая-то хрень. Зачем он вообще это все делает, непонятно, зачем придумывать колесо, даже не велосипед. Можно было попытаться допилить до нормального состояния систему аптитуд, в том числе и для ксеносов и все было бы збс. Но нет, у них же ОБВМ и ах...тельные идеи, отличающиеся очень большой "оригинальностью". Чувствую мне эти книжки будут нужны только для бэка, все остальное буду продолжать делать по Онли Вару и ДХ2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Чувствую мне эти книжки будут нужны только для бэка Как бы не вышло, что всего бэка там перепевка уже сказанного гэвэ для варгейма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangvinij Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Как бы не вышло, что всего бэка там перепевка уже сказанного гэвэ для варгейма. Нууу. Тогда вообще будет не велика потеря. Я совершенно не расстроюсь. Чувствую повторится ситуация как с 3ей редакцией Фэнтези ролеплея, про которую уже никто не помнит. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Sangvinij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Об основных механиках на болсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГМД Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Об основных механиках на болсе Ох, что-то пахнуло Shadowrun. Я уже беспокоюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти