Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

На корытцах в закат


Рекомендуемые сообщения

ЕТЦ закончился, эмоции улеглись и мысли больше не скакуны как у Газманова.

А значит чегож нам не заняться любимым Теор-фовом?

Картинок тут не будет, некогда была, да ещё нервы и всё такое.

Покурить то сходить времени не было.

Начнём с простого, с листа которым решил поехать:

"Мой лист"
4txhaYc-Zcg.jpg

За год успел перебрать, по моему, все варианты американского механайза и всегда бы чем-то недоволен.

А потом вышла Арденнская компиляция, а в ней вот такой вот лист, казалось бы пехота и пехота, но!

Корытца, то есть Амтраки, и вуаля у нас есть мех, которые сочетает все достоинства классической американской пехоты и при это мех.

Из приятных бонусов отряд Шерман Краб, которые стоят как грязь, не умеют в ассолт, но так-то всё равно вполне себе танк.

Опыт игры в Москве и в Словении показал, что по крайней мере лист крайне надёжно обороняется, а при необходимости может, хоть и неохотно, но и атаковать.

Результаты были хорошие и я решил дальше не экспериментировать и остановится на нём.

Единственное "но" небольшая дельта очков, я не мог придумать куда деть свободные 5 очков и в результате решил попробовать Хеллкеты вместо М10, вдруг будет шанс заехать в борта котам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по ростеру можно сразу или когда все напишешь?

Да трави сразу, оно же не эпистолярный жанр, а просто мысли в слух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по ростеру можно сразу или когда все напишешь?

А почему они ПОСЛЕ ЕТЦ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трави сразу, оно же не эпистолярный жанр, а просто мысли в слух

Ну ок.

1) Сила американской пехоты (а ты вроде бы эксплуатируешь пехоту) в пехоте с базуками. Не было мыслей взять третий платун?

2) Крабы, конечно, копеечные - но нафига?

3) С пулеметами тот же вопрос.

4) Да и с зенитками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок.

1) Сила американской пехоты (а ты вроде бы эксплуатируешь пехоту) в пехоте с базуками. Не было мыслей взять третий платун?

2) Крабы, конечно, копеечные - но нафига?

3) С пулеметами тот же вопрос.

4) Да и с зенитками.

1. Я не верю в третий платун, это предмет нашего спора с Филом, причин на то масса, во первых это мех, значит должен атаковать, пехота это делает... ситуативно.

во вторых полный платун стоит как штонить полезное и мобильное, а не полный бесполезен

2. мобильный ат, 6-й лоб, 10ат, за 40 очков за модель, этот юнит окупается всегда и редко помирает, кажется 1 раз за 6 игр на ЕТЦ

3. автоматик райфлз при всей своей красоте не останавилвает на деф.файере никого, а вот корытца и пулеметы очень даже, пулеметы естественно делают комбат аттач.

А если отстреливаться негде, то сидят спокойно в тылу, рядом с командиром и раздают рероллы лидака убежавшему в атаку платуну, кстати они еще и очки сейвят.

4. Платун на сдачу, самый дешевый, нужен для чётности, последний выходит из резерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пулеметами тот же вопрос.

аттач в комбатники и тусятся вместо с хакушником для рерола в отрыве от производства.

В V4 это нелогичную спортивную лавочку прикрыли.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я не верю в третий платун, это предмет нашего спора с Филом, причин на то масса, во первых это мех, значит должен атаковать, пехота это делает... ситуативно.

во вторых полный платун стоит как штонить полезное и мобильное, а не полный бесполезен

И что вместо него взято "серьезное и мобильное" и чем, если не пехотой, ты планировал атаковать?

2. мобильный ат, 6-й лоб, 10ат, за 40 очков за модель, этот юнит окупается всегда и редко помирает, кажется 1 раз за 6 игр на ЕТЦ

Теоретически, он собирает на себя весь АТ противника. 10-й АТ в реалиях лейта - никакой.

То есть я вижу плюсы этого юнита самого по себе, но совершенно не вижу его плюсов и роли в реалиях ростера.

В ассолт он не ходит, как мобильный АТ для затыкания дыр и убийства прорвавшихся танков - слишком маленький АТ. Он, наверно, за свои очки должен неплохо работать по пехоте противника, но с этим у тебя вроде и так проблем нет...

3. автоматик райфлз при всей своей красоте не останавилвает на деф.файере никого, а вот корытца и пулеметы очень даже, пулеметы естественно делают комбат аттач.

Один пулемет в платуне настолько меняет картину? 3 лишних куба прям решают (как мы понимает, атака на незапиненную пехоту - это форсмажор)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вместо него взято "серьезное и мобильное" и чем, если не пехотой, ты планировал атаковать?

Крабы!

Теоретически, он собирает на себя весь АТ противника. 10-й АТ в реалиях лейта - никакой.

То есть я вижу плюсы этого юнита самого по себе, но совершенно не вижу его плюсов и роли в реалиях ростера.

В ассолт он не ходит, как мобильный АТ для затыкания дыр и убийства прорвавшихся танков - слишком маленький АТ. Он, наверно, за свои очки должен неплохо работать по пехоте противника, но с этим у тебя вроде и так проблем нет...

Во первых, он отлично выходит из резервов, во вторых вполне на равных дерется со многими танками противника, в том числе советскими, в третьих быстро скорит точки.

И да, при всём при этом, это всего 200 очков

Один пулемет в платуне настолько меняет картину? 3 лишних куба прям решают (как мы понимает, атака на незапиненную пехоту - это форсмажор)?

в случае когда ты не райфл-мг/МГ базы, то поверь три куба никогда не будут лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снот хороший, Снот молодец, пишет репорт.

А я вот не будут, вот вам поэтому опять тезисно об оппоненте, парингах и матч-апе. :D

И так, первый тур и сборная Уэльса, с одной стороны, то что это была не Англия и не Поляки успокаивало.

А вот расстраивал их тим-билд и наши оценки по нему.

Думаю паринги получились такими как получились, потому что мы чутка переволновались и переоценили их скилл в этом деле.

Нужно было меньше хитрить и ожидать подлостей от них, развести нас на парингах они не пытались, действовали последовательно и ожидаемо.

Меня забрал оппонент игравший советскими мотострелками, это если кто не знает просто мех, без всяких новомодных авто-атак и разных хитрых спец.правил.

Играл им Джон Хопвуд, он кстати сделает 6 побед из 6, на этом ЕТЦ.

"Лист Джона"
Bgtx3e3gFSw.jpg

Оценил я этот лист на "3" играть можно, но много "но".

Во первых сценарий, во вторых кто кого атакует, в данном случае это ключевой момент.

Ничего так, вполне дружелюбный толстячок, я его даже разок ухитрился перемандеть.

Играли мы Pincer. Стол бы обильно заставлен терейном, с одной стороны сельская местность с другой город.

В общем самым важным броском был первый, кто будет атаковать :rolleyes:

И конечно я проиграл этот бросок, Джон в обороне, забирает сторону стола с плотной застройкой

На стол встают 10 валентайнов, 10 матильд, 2 пятна пехоты с смг и ЗИСы в амбуш.

А я на стол ставлю немой вопрос как атаковать 20 танков пехотой.

В общем спрятал арту, задеплоил сдвоенную пехоту по центру, выкатил АТ пушки что бы прикрывать пехоту.

Крабы ушли совершать обходной маневр, их поддерживала разведка и минометы.

План был таков, выманить на крабы ЗИСы, постараться пережить огонь, в ответ снести их минометами прямой наводкой и всякими пулеметами с рекона.

Пехотой же продвигаться от консила к консилу, выйти на рубеж ассолта и оттуда огрызаться разным и ждать пока приедут на помощь крабы и/или арта размягчит какое-либо направления для ассолта.

В общем план удался только в той части где я убил ЗИСы. :D

Пехота правда тоже вгрызлась в землю и всячески дразнила танки и пехоту противника, но существенно улучшить позицию не могла, слишком много стрельбы.

В общем не считая крабов, которые успешно прошли по флангу и ввязались в огневой бой с танками противника похвастаться нам было нечем.

Артиллерия удачно наводилась, попадала, но оппонент феерил на кубах и за последующие 6 ходов всё что добились мои боги войны были жалкие пару бейлов.

Танк хантеры не смогли с 4-х выстрелов на 3+ даже просто поставить на мораль су-122.

В общем солировали крабы, ПТ бившееся в неравном бою и базуки.

После 7 ходов дрилла, четырежды прокинутой оппонентом морали валлентайнам, арта вспомнила зачем её так много очков в этом ростере и одним двойным шаблоном выставила сразу три платуна противника на мораль. Ура, два провалены! И пехота устремилась в бреши.

В последующие пару ходов ассолтов противник оказался в состоянии: 1 су100 на столе, 2 су122, 3 дшк и спецназ.

В моих потерях же была сбежавшая разведка, ну и пехоту изрядно потрепало.

Но увы, бег времени неумолим, всё чего я добился это бросок оппонентом ротной морали на 4+

Он справился.

Что бы я тут хотел сказать вместо заключения:

Если отбросить в сторону кубики, то оппонент нечем не удивил, играл аккуратно, очевидно не ошибался, но и божьей искры я в нём не заметил.

Определил партию первый бросок, дальше мои шансы уже были соу-соу, выжал что мог.

Мог ли где-то сыграть быстрее? Положа руку на сердце, скорее да чем нет, буду работать над скоростью игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снот хороший, Снот молодец, пишет репорт.

А я вот не будут, вот вам поэтому опять тезисно об оппоненте, парингах и матч-апе. :D

То же в общем хороший вариант, все понятно и при таком стиле изложения, спасибо!

Определил партию первый бросок, дальше мои шансы уже были соу-соу, выжал что мог.

Ты играешь мехом, а значит атаковать и обороняться ты будешь 50\50. Однако один из этих вариантов (атака) резко понижает твои шансы.

Мне кажется, это недоработка на уровне ростера/психологии.

Мех должен уметь одинаково хорошо делать все. Иначе игрок за мех не готов. Не зря же данный слот не только я считаю самым сложным...

Мог ли где-то сыграть быстрее? Положа руку на сердце, скорее да чем нет, буду работать над скоростью игры.

Это совершенно необходимый скил. Более того, если говорить о спорт-фове - контроль времени (когда в зависимости от ситуации ты играешь или быстро или медленно, убивая время) - один из ключевых факторов победы вообще.

Если не хватило времени - это 100% ошибка игрока.

Хорошо, что ты это осознаешь...

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты играешь мехом, а значит атаковать и обороняться ты будешь 5050. Однако один из этих вариантов (атака) резко понижает твои шансы.

Мне кажется, это недоработка на уровне ростера/психологии.

Мех должен уметь одинаково хорошо делать все. Иначе игрок за мех не готов. Не зря же данный слот не только я считаю самым сложным...

М-м-м, смотри, 50/50 это в вакууме, то есть 50% игр против пехоты в атаке и 50% против танков в обороне.

Мех против Меха, как и любая условная "зеркалка" это лотерея.

Заложиться на этот кейс просто нельзя, то есть нужно было или разводить нас на парингах и тогда я ошибся с оценкой.

Или рисковать, что я и сделал оценив этот вариант нейтрально

Это совершенно необходимый скил. Более того, если говорить о спорт-фове - контроль времени (когда в зависимости от ситуации ты играешь или быстро или медленно, убивая время) - один из ключевых факторов победы вообще.

Если не хватило времени - это 100% ошибка игрока.

Хорошо, что ты это осознаешь...

Это была бы острая проблема сыграй мы 6 ходов, ну 7.

Емнип мы отыграли 9 и побросали кубики на мораль за 10.

Это в целом хорошая скорость, но есть над чем работать безусловно.

Изменено пользователем Монгол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стол встают 10 валентайнов, 10 матильд,

Во время матча у нас были вольные фантазии на тему - а ведь он мог перейти в атаку и навазять встречный бой благо танков у него хватало.

Изменено пользователем Kike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время матча у нас были вольные фантазии на тему - а ведь он мог перейти в атаку и навазять встречный бой благо танков у него хватало.

Там стол не особенно позволял, моя пехота бы атаковала базуками из консилов, а он бы встал под три 57мм и крабов которые были недалеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м, смотри, 50/50 это в вакууме, то есть 50% игр против пехоты в атаке и 50% против танков в обороне.

Мех против Меха, как и любая условная "зеркалка" это лотерея.

Эта лотерея, определяющаяся по методу "кто больше кинет" - она тоже 50 на 50, ибо шансы противников равны и количество исходов, которые делают тебя атакером строго равны количеству исходов, которые делают тебя дефендером.

Это четкие, железобетонные 50%.

Заложиться на этот кейс просто нельзя, то есть нужно было или разводить нас на парингах и тогда я ошибся с оценкой.

То есть ты считаешь, что не возможно создать ростер и выработать тактику действия им таким образом, что бы ты мог одинаково успешно и обороняться и атаковать?

Это была бы острая проблема сыграй мы 6 ходов, ну 7.

Емнип мы отыграли 9 и побросали кубики на мораль за 10.

Это в целом хорошая скорость, но есть над чем работать безусловно.

Практика - критерий истины. Если тебе реально не хватило времени (а судя по описанию так оно и есть, торопить события и атаковать раньше чем ты это сделал - было бы неправильным выбором, не подготовленная должным образом атака в невыгодной ситуации вела к поражению) - значит это "острая проблема".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта лотерея, определяющаяся по методу "кто больше кинет" - она тоже 50 на 50, ибо шансы противников равны и количество исходов, которые делают тебя атакером строго равны количеству исходов, которые делают тебя дефендером.

Это четкие, железобетонные 50%.

То есть ты считаешь, что не возможно создать ростер и выработать тактику действия им таким образом, что бы ты мог одинаково успешно и обороняться и атаковать?

Это совершенно верно для сольников, а для командников уже не применимо. В силу того, что парринги делаются не случайным образом, что приводит к перекосу в одну из сторон, либо чаще приходится атаковать, либо защищаться, так что имеет смысл и под свою роль делать перекос в листе. Насколько я поимаю, идея была заставить Ам.мех чаще защищаться, делая его эрзац пехотой, а атака - как опция, но не желательная. И лист этой задаче отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно верно для сольников, а для командников уже не применимо. В силу того, что парринги делаются не случайным образом, что приводит к перекосу в одну из сторон, либо чаще приходится атаковать, либо защищаться, так что имеет смысл и под свою роль делать перекос в листе. Насколько я поимаю, идея была заставить Ам.мех чаще защищаться, делая его эрзац пехотой, а атака - как опция, но не желательная. И лист этой задаче отвечает.

То есть ростер заточен под защиту и критичен к паррингам.

Тогда у меня следующий вопрос: задача изначально так ставилась, в разрезе команды и остальных ростеров? Или это произошло из-за того, что балансный ростер сделать не удалось?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что не возможно создать ростер и выработать тактику действия им таким образом, что бы ты мог одинаково успешно и обороняться и атаковать?

Сферически в вакууме из всего многообразия наций и форматов очков скорее возможно.

В 1625 и из амер. листов скорее нет

Практика - критерий истины. Если тебе реально не хватило времени (а судя по описанию так оно и есть, торопить события и атаковать раньше чем ты это сделал - было бы неправильным выбором, не подготовленная должным образом атака в невыгодной ситуации вела к поражению) - значит это "острая проблема".

Тут Кир ты прав, но отчасти, в силу определенных косяков в подготовке я чаще наигрывал оборону.

По ходу игры у меня такой вопрос: ты использовал дымы арты, думал над таким вариантом?

Я большой фанат дыма, использую почти в каждой партии

Это совершенно верно для сольников, а для командников уже не применимо. В силу того, что парринги делаются не случайным образом, что приводит к перекосу в одну из сторон, либо чаще приходится атаковать, либо защищаться, так что имеет смысл и под свою роль делать перекос в листе. Насколько я поимаю, идея была заставить Ам.мех чаще защищаться, делая его эрзац пехотой, а атака - как опция, но не желательная. И лист этой задаче отвечает.

Совершенно верно, на уровне построения листа-команды, в целях упрощения парингов и работы с тем материалом, что был планировалось сделать один мех более "танковым" и тяготеющим к атаке, а второй более "пехотным" и тяготеющим наоборот к обороне.

То есть ростер заточен под защиту и критичен к паррингам.

Тогда у меня следующий вопрос: задача изначально так ставилась, в разрезе команды и остальных ростеров? Или это произошло из-за того, что балансный ростер сделать не удалось?

Буду на работе найду табличку с наши оценками по Уэльсу, полагаю мы решили бросить меня вторым атакером в силу того, что для остальных эта опция была еще хуже.

А мой лист более универсален, чем у ряда сокомандников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можешь не искать, идею я понял.

Ждем описания следующей игры, по этой у меня вопросов больше нет... ;))

А следующая скучная, я там в одну калитку вынес капитана Сев.Ирландии в Энкаунтере

Ну или жди понедельника :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующая скучная, я там в одну калитку вынес капитана Сев.Ирландии в Энкаунтере

Ну или жди понедельника :D

Понедельник неминуем, как победа коммунизма! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, на выходных удалось даже и отдохнуть, а посему со свежими сила продолжим наш эпик:

Знатно недобрав очков в первой игре, нашу сборную вынесло на берега Северной Ирландии.

Здесь с оценками у нас в общем было всё получше и не особенно мудря на паррингах мы довольно хорошо разобрали оппонентов.

Мне достался капитан Сев. Ирландии, забаный дядька Johnny65, играл он редким в наших краях листом Task Force A.

"Лист Джонни"
vHzv7JBnS1k.jpg

У листа вагон и маленькая тележка спец.правил, как то спирхед всего кроме арты, реролл кубика на резерв, реролл кубика на определение выхода scattered резервов и всякое такое.

Но, главное в том, что мне было решительно непонятно за счёт чего он вообще может что-то сдлеать моим двум пятнам ветеранской пехоты, которые с довольным видом расползлись по обоим обджективам.

А вот, еще у него был АОП, который кстати был почти у всех кто его вообще мог взять, ещё один тренд который в наших отчизнах не в ходу =)

На одном фланге напротив друг друга стояли его сапёры и мои пехотинцы, на другом моя арта спряталась за холмом от его арты, которая тоже была за холмом, а ближе к центру стояло мое ПТ и пехота против его танков и хеллкетов.

Так оно в общем и происходило, хеллкеты и шермана Джонни погибли от огня ПТ, артиллерии и вышедших из резерва крабов.

Пехота вдумчиво смотрела на пехоту.

А его арта пыталась выбить мою арту, в целом ему это даже почти удалось, но тогда когда это ничего не решало, а АОП сбили корытца, корытца -лучшее бюджетное ПВО В)

Основная драма развернулась на моем правом фланге где Джонни вывел все свои резервы и там завязалась куча-мала из его и моих легких машин и танков круживших в танце.

При поддержке опять вездесущих корытц, мои М20 победили его, не дав им даже вскрыться, а шерманы выбили стюарты, ещё арта кого-то зашибла.

Джонни встал на ротную мораль, но моя разведка уже выбила его командира и замка и кидать мораль стало некем.

На этом была партия.

У Джонни на столе остались присты и пехота, у меня в потерях была только ПТ секция.

6:1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...