Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Каракумис: Вторжение


Рекомендуемые сообщения

- Командующий! - адъютант выжидательно замер у дверей.

- У вас ещё не кончились плохие новости? - устало съязвил командующий Дюк. Старый сноб был родом с Терры, откуда вынес фамильную черту - оригинально шутить - и титул сэра. Сэр Дюк, но так его немногие называли.

- Я оставил несколько на потом, когда вы решите отдохнуть, - полковник Каульман не первый год общался с командующим, поэтому частенько мог пошутить с начальником, особенно наедине: - Но на этот раз, увы, хорошие - сразу несколько орденом космодесанта прислали подкрепление.

- Надеюсь, с их помощью мы справимся со всей этой нечистью, - посветлев лицом, ответил Дюк: - докладывайте, что у вас там "на потом".

- Клянусь именем прабабки, справимся! - пафосно воскликнул полковник: Император нам в помощь.

post-18525-1502205902_thumb.jpg

Справка:

Планета Каракумис. Населена незначительно по меркам Империума. Стратегического положения не имеет. Природа на первый взгляд скудна. Б'ольшая часть растительности [ну уж нет]одится ближе к полюсам, где пустыня сменяется каменистой почвой и горами. Поверностных водоёмов немного. От экватора до средних широт в своём большинстве они довольно невелики и образуют оазисы. В горных районах встречаются реки, впадающие в предгорные озёра. Но очень богата флора и фауна в подземных пещерах, которыми источено всё подземное пространство. Необычность пещер Каракумиса в том, что большинство из них светлы из-за хемосвечения достаточного даже для фотосинтеза. Значительная часть кислорода получается в также в результате хемосинтеза.

Планета названа в честь чёрного песка (о чём ниже), но постепенно название приобрело более готический вид.

Большая часть планеты покрыта пустыней, в которой водится самая извастная достопримечательность Каракумиса - альхайя - "живое".

Альхайя - это особый вид кремнийорганической жизни. Внешне выглядит, как обычный, но более тёмный песок. Но теперь представьте, что это рой мелких животных, которые двигаются в песке, как рыба в воде, и вы поймёте весь ужас, охватывающий первых поселенцев, столкнувшихся с этим. Совершенно непохожая на привычную жизнь, альхайя с лёгкостью точит и тело, и металл. Камень альхайя игнорирует. Есть гипотеза, что камни на планете - вовсе и не камни, а более крупная форма жизни, которая себя пока не проявила. Продуктом жизнедеятельности альхайя является полупрозрачные частицы, которые обычно подобны пыли или песку, но могут встречаться более крупные самородки, похожие на янтарь. Это вещество называют рамаль и именно из-за него интерес к планете не угасает. Рамаль является очень сильным ноотропом (некоторые считают - галлюциногеном), который усиливает способности псайкеров, астропатов. Учёные делали гениальные прорывы под действием рамаля. Но тут открывается и обратная сторона медали, из-за чего вещество так интересно силам Хаоса. Сознание расширяются, но и открываются двери в варп. Это даёт возможности санкционированным псайкерам более детально изучать варп, но и демонам воплощаться с легкостью взмаха руки.

Вероятно по этой причине вещество интересно и тиранидам. Но точно установить не удалось, все предпринятые попытки узнать были съедены.

Тёмные эльдары делают из него необычайные боевые наркотики. Эльдары кроме обычного применения испльзуют для технологий, сходных с сотворением камней душ. Совершенно непонятен интерес тау и некрон. Учёные Империума высказывают острожное предположение, что и те, и другие пытаются сотворить псайкеров.

Орки просто пролетали мимо на астероиде.

В кампании "Каракумис: вторжение" вам предстоит занимать сектора, выполнять задания мастера и не давать противнику делать то же самое.

Сектора планеты забиты силами Империума, но некоторые могут оказаться на орбите.

Силы Хаоса, ксеносы, кроме тиранид, высаживаются на планету.

Тираниды высадились раньше, побиты и теперь где-то в пещерах со своим инкубатором.

Каждый игровой день игроки будут делать мастеру две заявки на две игры.

Для упрощения игры будут вестись на удобный для обоих игроков формат, учёт потерь отсутствует.

Умное командование: начальство не отдаёт приказы, которые невозможно выполнить. Пересдавайте карты заданий, которые нельзя выполнить.

Не видно ни зги: ночной бой даёт -1 на попадание за каждые 12" дистанции

Дружба дружбой, но табачок врозь: армии внутри одного глобального расового ключа не могут воевать друг с другом, на поле они не считают такие отряды врагом, но мешают контролировать точки.

Аника-воин: Именные персонажи могут получить дополнительные условия, иногда плохие, а в случае смерти - даже умереть.

Назвался груздем, полезай в кузов: ВСЕ игры в клубе будут отыграны по кампании. Вы получите обычное удовольствие от игры, просто мастер скажет, какой сценарий играть, а результаты повлияют на капанию. Если сильно не хочется, то не все.

Особые правила резервов.: количество резервов будет прописано в сценариях. Потери в резервах только на конец игры.

Москва не резиновая: А у нас места хватит. В кампанию можно войти в любой момент

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-18525-1502453672_thumb.jpg

Посоветовавшись, я решил пока не загружать кампанию. Будем играть обычные игры, получаю небольшие плюшки.

Цель - набрать больше победных очков.

Во всех сценариях будут защищающаяся и нападающая сторона.

Обычно защищается владелец сектора, а нападает армия из соседнего сектора.

Будут приниматься и другие заявки, которые могут улучшить игру.

Играйте и получайте удовольствие.

До субботы мне нужна информация об участниках, чтобы я мог разместить на карте и определить прочие условия.

Указывайте, сколько можете собрать в очках и/или power point'ах

Защитники Империума:

Артём У. - Астра Милитарум

Ray of Light - Grey Knights

Агрессоры Хаоса:

NepuNepu - просто хсм

Kaon_ru - Железные воины.

Ксеносы:

holy uncle - эльдары

Qoom - тираниды мастера, торчат в подземелье, отыгрывают бои с системой.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поучаствовал

армия - ХСМ своя варбанда «Diamond Dogs»

Изменено пользователем NepuNepu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень хорошо получается, что "ничейный" цвет совпадает с империумным.

фракцию пока не выбираю, подожду момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся планета под контролем Ипмериума, но игроки по секторам ешё не определены.

Цвет не по игрокам, а по принадлежности

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеносы-арлекины(можно считать эльдарами) готовы воевать во славу темных богов.

Это какие-то совсем стукнутые арлекины, может пусть лучше воюют во славу своего бога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальная цель какая?

глобальная цель - выжить и накопать больше рамаля.

Выигрыщи дают захват территории, но это не значит, что получится больше добычи.

что-то я половину только понял, из того, что написано. Играем одним ростером, или как?

Ростер может быть один. Но хотя бы с небольшими изменениями.

А именно: если в одном секторе участвуют уникальные, то во втором секторе таких быть не может.

То же самое касается Командира армии игрока - главного из варлордов.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у нас как бы должны быть пара/тройка ростеров для разных секторов. А когда ростер из сектора освободиться может? Допустим Сайфер у меня сидит в каком-нибудь 3-ем секторе, когда он сможет в других секторах воевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у нас как бы должны быть пара/тройка ростеров для разных секторов. А когда ростер из сектора освободиться может? Допустим Сайфер у меня сидит в каком-нибудь 3-ем секторе, когда он сможет в других секторах воевать?

Пока не усложняем. Ростера произвольные, они не "арестовываются". Ограничения только на уников. Если сектора твои граничат, то на следующий день он может воевать в другом без ограничений. Если надо пробираться через сектора противника, то возможны проблемы.

Уники свободно передвигаются через сектора союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока да. В воскресенье обсудим предложения по штрафованию. Например, крашенные ненавидят некрашеных - реролл 1 на попадание.

Я обновил правила кампании. Пока упростим задачу.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока да. В воскресенье обсудим предложения по штрафованию. Например, крашенные ненавидят некрашеных - реролл 1 на попадание.

Я обновил правила кампании. Пока упростим задачу.

Звучит эпично... рерол за непокрас ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, крашенные ненавидят некрашеных - реролл 1 на попадание.

На пробитие.

Попадание и так рероллится тысячей разных способов, а вот там пересечений будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компании не будет? Зачем тогда это все?

Зато будет кампания! ;)

Ребята, вписывайтесь давайте, а то мне нужно решить, чем включаться в процесс - мельтами или зубами.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...