HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) Проект доведения армии ван сааров успешно перезапущен , в связи с выходом нового ПА самое время обновить ростер: Astra Militarum Army (Doctrine : Heiroom Weapons) +++Batallion Detachment+++(257) HQ1: Company Commander(ChainSword, Laspistol) - 30 pts WarLord: Old Grudges Relic: Kurov's Aquila HQ2: Primaris Psyker(Psychic Maelstrom,NightShroud) - 46 pts HQ2: Primaris Psyker(Psychic Maelstrom,NightShroud) - 46 pts Elite1: Astropath(Laspistol, Nightshroud) - 15 pts Troops1: Infantry Squad - 40 pts Troops2: Infantry Squad - 40 pts Troops3: Infantry Squad - 40 pts +++Batallion Detachment+++(231) HQ1: Company Commander(ChainSword, Laspistol) - 30 pts HQ2: Primaris Psyker(Psychic Maelstrom, Psychic Barrier) - 46 pts Elite1: Astropath(Laspistol, Psychic Barrier) - 15 pts Elite2: Platoon Commander(Laspistol, Chainsword) - 20 pts Troops1: Infantry Squad - 40 pts Troops2: Infantry Squad - 40 pts Troops3: Infantry Squad - 40 pts +++SpearHead Detachment: Emperor's Wrath Artillery Company (-1CP)+++(601) HQ1: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts Elite1: Master of Ordnance - 30 pts Field Commander: Lord of Ordnance(-1CP) Relic:Agripinaa Class Orbital Tracker(-1CP) Elite2: Astropath (Laspistol, Psychic Maelstrom) -15 pts HS1: Wyvern(Heavy Bolter) - 113 pts HS2: Wyvern(Heavy Bolter) - 113 pts HS3: Manticore(Heavy Bolter) - 133 pts +++Supreme Command Detachment+++(1161) HQ1: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts HQ2: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts HQ3: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts LoW: ShadowSword (5x Twin Heavy bolters, 4 Lascannon) - 540 pts Elite1: Engineseer - 30 pts 12 CP Total - 2250 Я возлагал некоторые надежды на "конструктор полков" из нового ПА, но, к сожалению, данный набор доктрин их не оправдал - доктрин , описывающих ван сааров как я себе их представляю(топовое вооружение, хай тек прибамбасы, нелюбовь к хтх, ульевое происхождение и прочее) там нет. С другой стороны, востроянцы на них весьма похожи: heiroom weapons(ван саары - оружейники в том числе), стратегема на +1тухит(ван саары произвоодят в том числе сенсорное и навигационное оборудование) и так далее вплоть до улучшенной брони, правил на которую в новой редакции нам так и не завезли. Играть в "я разным детачам беру разные наборы доктрин, чтобы максимизировать повер" тоже как-то не интересно, оставлю сие развлечение спортдро фанатам командников и прочим любителям крутануть голландский штурвал. :) Одной из интересных опций, добавленых ПА являются танковые асы. Правда, как ни парадоксально, я считаю что именно танкам, в смысле леманрассам/суперхэви быть танковыми асами вовсе необязательно. В конце-концов, если леманрасс возьмёт скилл на увеличение огневой мощи, приправленной каким-нибудь реликом (да , я про Hammer of Sunderance), он просто напишет на себе "убивать в первую очередь", а убрать со стола леман расс вовсе не так сложно как кажется многим. С другой стороны, если тот же танчик возьмёт себе скилл на живучесть (2+, -1 дамаг и п.р.) то на него забьют, расстреливая в последнюю очередь, только когда остальные, менее живучие , танки будут уже убраны. Что касается суперхэви, то из скилов там интересен только имхо "[ну уж нет]одиться в кавере до движения"(давайте будем честны - всё равно сх будет ходить в суприм комманд детаче, просто потому, что он даёт кп и вдобавок получает полковую доктрину и без скилов танкового аса), но кавер работает далеко не против всех армий(всё больше и больше армий, вроде эльдар, на него начинают класть скобяные изделия), да и нужен он на столе без лосблоков/прочего , то есть весьма и весьма ситуативен, поскольку звёзды должны сойтись. Остаётся артиллерия. И тут вот всё становится весьма интересным. по факту у нас 2 интересных скилла (максимум повреждений и реролл кубов на количество выстрелов, конечно же, на лидерство всем по большей части пофиг) , которые отлично зайдут вивернам(реролл любых кубов на количество выстрелов) или мантикоре(максимум повреждений, при игре против массовой техники, скажем). Артиллерия чаще всего стоит за лосблоком, достать её не так легко и сможет делать своё грязное дело весьма долго. потому, 2 танковых аса(1 за варлорд трейт компани коммандера, второй за стратегему), отойдут скорее всего или двум вивернам(реролл на количество выстрелов, конечно) или, опционально, мантикоре(максимальные повреждения) / супертяжу( ковер, там где это сможет сыграть, хотя как по мне это весьма редко бывает). Как-то так. :) Изменено 9 февраля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) А сколько детачей можно, мне казалось всего 3? Ассасины ушли в историю? С Танкассами согласен, но всегда пытаюсь вместить формашку сционов для контроля стола. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем A_095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) на 2250 можно 4 детача и 4 одинаковых датаслеита (тут - танккоммандеры). ассасины нужны были в 7ке( инвиз вот это все), я предпочитаю не брать их если есть возможность. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 а почему мантик в детаче артиллерии а не вася? Вася то может в дабл шутинг и агрипна на него действует, а на маню нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1)у меня есть покрашенная мантикора 2)а василиска нет 3)мантикора и так 2d6 ей двойная стрельба не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 1)у меня есть покрашенная мантикора 2)а василиска нет 3)мантикора и так 2d6 ей двойная стрельба не нужна 1-2 отличные аргументы с ними не поспоришь ) меня в мантике расстраивает, что ап все таки 2 и не пашут фишки арт бригады ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 зато не надо тратить кп на двоиную стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 зато не надо тратить кп на двоиную стрельбу. да не, я скорее про орбитальную наводку ( игнор ковра в наше время очень вкусная фигня ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 да, я в курсе, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) В общем, всё-таки успел поиграть под конец редакции ван саарами. в принципе, понравилось. Шэдоусорд(под востроянской стратегемой) убивает что-нибудь толстое при этом косит пехоту болтерами, мантикора (под трейтом на максимум дамага) и демолишеры ему помогают(особенно с новой стратегемой на максимум выстрелов по технике), виверны попукивают своими мортирами, подчищая мелочь и добивая, пехота тем временем скорит маркеры , ну и под "first rank fire" заваливает ведрами кубов 1-2 маринов в ход (ну или пару баз нургликов). :) Ждём новую редакцию, где , внезапно реалии поменяются местами и избыток кп у одних армий сменится его недостатком (например , у этой) и vice versa. Изменено 6 июля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) В рамках приведения к реалиям новой редакции. Итак, что изменилось? - Просто подорожало всё нафиг. В 2000 всё не упихнуть, придётся чем-то жертвовать. - нет нужды в массе детачментов. - из армии с избытком КП астрамилитарум стал армией с недостатком оных. По крайней мере в данном конкретном случае. Прикинув, получил что-то вроде Army: Astra Militarum Regimental doctrine: Vostroya Batallion Detachment HQ1: Tank Commander(Demolisher, 2 Plasma cannons, 1 Lascannon) - 235 HQ2: Tank Commander(Demolisher, 2 Plasma cannons, 1 Lascannon) - 235 HQ3: Tank Commander(Demolisher, 2 Plasma cannons, 1 Lascannon) - 235 Elite1 master of ordnance(35) Elite2 techpriest engineseer(35) Elite3: Platoon Commander(25) Warlord: old grudges Relic :Kurovs aquila Troops1: Infantry squad(50) Troops2: Infantry squad(50) Troops3: Infantry squad(50) Troops4: Infantry squad(50) Troops5: Infantry squad(50) Heavy support1: Wyvern(HB) 135 Heavy support2: Wyvern(HB) 135 Auxillary SH Detachment(Astra Militarum, Vostroya): Shadowsword( 5 Twin Heavy Bolters, 4 Lascannon) 670 1990 9 CP Суть особо не поменялась. Варлордтрейт взводного к меняется на танковый скилл скорее всего виверне, вторая виверна получает скилл за КП. А дальше виверны жарят по пехоте/лёгкой технике с игнором ковра и доп APна 6ках на тувунд Танки убивают. Пехота терпит, скорит и скринит. :) Изменено 19 июля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 В батальоне 3 ХаКу, тут четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) В батальоне 3 ХаКу, тут четыре. Да, слоника я упустил. Видимо придётся убрать компани коммандера. Поправил ростер, понизив его до взводного. Изменено 14 июля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти