Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra Militarum][2000-2250][matched play]


Рекомендуемые сообщения

Проект доведения армии ван сааров успешно перезапущен , в связи с выходом нового ПА самое время обновить ростер:

Astra Militarum Army (Doctrine : Heiroom Weapons)

+++Batallion Detachment+++(257)

HQ1: Company Commander(ChainSword, Laspistol) - 30 pts

WarLord: Old Grudges

Relic: Kurov's Aquila

HQ2: Primaris Psyker(Psychic Maelstrom,NightShroud) - 46 pts

HQ2: Primaris Psyker(Psychic Maelstrom,NightShroud) - 46 pts

Elite1: Astropath(Laspistol, Nightshroud) - 15 pts

Troops1: Infantry Squad - 40 pts

Troops2: Infantry Squad - 40 pts

Troops3: Infantry Squad - 40 pts

+++Batallion Detachment+++(231)

HQ1: Company Commander(ChainSword, Laspistol) - 30 pts

HQ2: Primaris Psyker(Psychic Maelstrom, Psychic Barrier) - 46 pts

Elite1: Astropath(Laspistol, Psychic Barrier) - 15 pts

Elite2: Platoon Commander(Laspistol, Chainsword) - 20 pts

Troops1: Infantry Squad - 40 pts

Troops2: Infantry Squad - 40 pts

Troops3: Infantry Squad - 40 pts

+++SpearHead Detachment: Emperor's Wrath Artillery Company (-1CP)+++(601)

HQ1: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts

Elite1: Master of Ordnance - 30 pts

Field Commander: Lord of Ordnance(-1CP)

Relic:Agripinaa Class Orbital Tracker(-1CP)

Elite2: Astropath (Laspistol, Psychic Maelstrom) -15 pts

HS1: Wyvern(Heavy Bolter) - 113 pts

HS2: Wyvern(Heavy Bolter) - 113 pts

HS3: Manticore(Heavy Bolter) - 133 pts

+++Supreme Command Detachment+++(1161)

HQ1: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts

HQ2: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts

HQ3: Tank Commander(Demolisher Cannon, 2 Plasma Cannons, 1 LasCannon) - 197 pts

LoW: ShadowSword (5x Twin Heavy bolters, 4 Lascannon) - 540 pts

Elite1: Engineseer - 30 pts

12 CP

Total - 2250

Я возлагал некоторые надежды на "конструктор полков" из нового ПА, но, к сожалению, данный набор доктрин их не оправдал - доктрин , описывающих ван сааров как я себе их представляю(топовое вооружение, хай тек прибамбасы, нелюбовь к хтх, ульевое происхождение и прочее) там нет.

С другой стороны, востроянцы на них весьма похожи: heiroom weapons(ван саары - оружейники в том числе), стратегема на +1тухит(ван саары произвоодят в том числе сенсорное и навигационное оборудование) и так далее вплоть до улучшенной брони, правил на которую в новой редакции нам так и не завезли. Играть в "я разным детачам беру разные наборы доктрин, чтобы максимизировать повер" тоже как-то не интересно, оставлю сие развлечение спортдро фанатам командников и прочим любителям крутануть голландский штурвал. :)

Одной из интересных опций, добавленых ПА являются танковые асы.

Правда, как ни парадоксально, я считаю что именно танкам, в смысле леманрассам/суперхэви быть танковыми асами вовсе необязательно.

В конце-концов, если леманрасс возьмёт скилл на увеличение огневой мощи, приправленной каким-нибудь реликом (да , я про Hammer of Sunderance), он просто напишет на себе "убивать в первую очередь", а убрать со стола леман расс вовсе не так сложно как кажется многим. С другой стороны, если тот же танчик возьмёт себе скилл на живучесть (2+, -1 дамаг и п.р.) то на него забьют, расстреливая в последнюю очередь, только когда остальные, менее живучие , танки будут уже убраны.

Что касается суперхэви, то из скилов там интересен только имхо "[ну уж нет]одиться в кавере до движения"(давайте будем честны - всё равно сх будет ходить в суприм комманд детаче, просто потому, что он даёт кп и вдобавок получает полковую доктрину и без скилов танкового аса), но кавер работает далеко не против всех армий(всё больше и больше армий, вроде эльдар, на него начинают класть скобяные изделия), да и нужен он на столе без лосблоков/прочего , то есть весьма и весьма ситуативен, поскольку звёзды должны сойтись.

Остаётся артиллерия. И тут вот всё становится весьма интересным.

по факту у нас 2 интересных скилла (максимум повреждений и реролл кубов на количество выстрелов, конечно же, на лидерство всем по большей части пофиг) , которые отлично зайдут вивернам(реролл любых кубов на количество выстрелов) или мантикоре(максимум повреждений, при игре против массовой техники, скажем). Артиллерия чаще всего стоит за лосблоком, достать её не так легко и сможет делать своё грязное дело весьма долго.

потому, 2 танковых аса(1 за варлорд трейт компани коммандера, второй за стратегему), отойдут скорее всего или двум вивернам(реролл на количество выстрелов, конечно) или, опционально, мантикоре(максимальные повреждения) / супертяжу( ковер, там где это сможет сыграть, хотя как по мне это весьма редко бывает).

Как-то так. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А сколько детачей можно, мне казалось всего 3? Ассасины ушли в историю? С Танкассами согласен, но всегда пытаюсь вместить формашку сционов для контроля стола.

Изменено пользователем A_095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2250 можно 4 детача и 4 одинаковых датаслеита (тут - танккоммандеры). ассасины нужны были в 7ке( инвиз вот это все), я предпочитаю не брать их если есть возможность.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему мантик в детаче артиллерии а не вася?

Вася то может в дабл шутинг и агрипна на него действует, а на маню нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)у меня есть покрашенная мантикора

2)а василиска нет

3)мантикора и так 2d6 ей двойная стрельба не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)у меня есть покрашенная мантикора

2)а василиска нет

3)мантикора и так 2d6 ей двойная стрельба не нужна

1-2 отличные аргументы с ними не поспоришь )

меня в мантике расстраивает, что ап все таки 2 и не пашут фишки арт бригады (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато не надо тратить кп на двоиную стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато не надо тратить кп на двоиную стрельбу.

да не, я скорее про орбитальную наводку (

игнор ковра в наше время очень вкусная фигня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я в курсе, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В общем, всё-таки успел поиграть под конец редакции ван саарами.

в принципе, понравилось.

Шэдоусорд(под востроянской стратегемой) убивает что-нибудь толстое при этом косит пехоту болтерами, мантикора (под трейтом на максимум дамага) и демолишеры ему помогают(особенно с новой стратегемой на максимум выстрелов по технике), виверны попукивают своими мортирами, подчищая мелочь и добивая, пехота тем временем скорит маркеры , ну и под "first rank fire" заваливает ведрами кубов 1-2 маринов в ход (ну или пару баз нургликов). :)

Ждём новую редакцию, где , внезапно реалии поменяются местами и избыток кп у одних армий сменится его недостатком (например , у этой) и vice versa.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В рамках приведения к реалиям новой редакции.

Итак, что изменилось?

- Просто подорожало всё нафиг. В 2000 всё не упихнуть, придётся чем-то жертвовать.

- нет нужды в массе детачментов.

- из армии с избытком КП астрамилитарум стал армией с недостатком оных. По крайней мере в данном конкретном случае.

Прикинув, получил что-то вроде

Army: Astra Militarum

Regimental doctrine: Vostroya

Batallion Detachment

HQ1: Tank Commander(Demolisher, 2 Plasma cannons, 1 Lascannon) - 235

HQ2: Tank Commander(Demolisher, 2 Plasma cannons, 1 Lascannon) - 235

HQ3: Tank Commander(Demolisher, 2 Plasma cannons, 1 Lascannon) - 235

Elite1 master of ordnance(35)

Elite2 techpriest engineseer(35)

Elite3: Platoon Commander(25)

Warlord: old grudges

Relic :Kurovs aquila

Troops1: Infantry squad(50)

Troops2: Infantry squad(50)

Troops3: Infantry squad(50)

Troops4: Infantry squad(50)

Troops5: Infantry squad(50)

Heavy support1: Wyvern(HB) 135

Heavy support2: Wyvern(HB) 135

Auxillary SH Detachment(Astra Militarum, Vostroya):

Shadowsword( 5 Twin Heavy Bolters, 4 Lascannon) 670

1990

9 CP

Суть особо не поменялась.

Варлордтрейт взводного к меняется на танковый скилл скорее всего виверне, вторая виверна получает скилл за КП.

А дальше виверны жарят по пехоте/лёгкой технике с игнором ковра и доп APна 6ках на тувунд

Танки убивают.

Пехота терпит, скорит и скринит. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В батальоне 3 ХаКу, тут четыре.

Да, слоника я упустил. Видимо придётся убрать компани коммандера.

Поправил ростер, понизив его до взводного.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...