Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Летняя кампания по Warhammer 40K


IA Надо?  

15 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

День добрый товарищи. Вот уже и пол лета прошло, а так же больше месяца с момента выхода новой редакции по миру темного будущего. 7-ку провели, отыграв турнир (За что хочется поблагодарить Вову). И вот тут меня посетила мысль. "Хмм, а может быть попробовать провести кампанию и встретить 8-ую редакцию?" И не такую кампанию где GW нам предлагает схему "При победе этой стороны, отыграйте этот сценарий", а с глобальной картой, и бонусами за определенные территории. А также рандомные эффекты, допустим варп шторм, который будет давать бафф\дебафф сторонам. Ну и самое главное - прокачка ваших солдат.

Прокачка в каком смысле? - можете спросить. А вспомним такую штуку как таблицу бунов Хаоса. Это та же самая прокачка, но на одну игру. И её очень хорошо можно взять и переработать под шаблон, который будут использовать все армии.

"Ну хорошо - скажете вы - то есть можно будет прокачивать свои модели, но будут ли какие нибудь ограничения?" - ограничения конечно же будут.

Во первых: вы до начала кампании говорите, мол у меня будет вот этот (бойз\варриор\см\хсм и так далее) прокачиваться, и в течении всей кампании только на него тратить эти самые буны.

Во вторых: эта должна быть одновундовая модель, из раздела трупс. И не именная, если же такие имеются у вас в индексе. Он не будет занимать слот в детачменте, пока не перейдет в другой слот. О переходе из слота в слот можно будет узнать в таблице.

Следующий момент который хочется разъяснить - это формат очков. Все будет зависеть от территории. Например осаду главной крепости какой нибудь из сторон на 750 очков играть, ну как то не очень. Так что будет формат варьироваться от 750-1000 до формата апокалипсис на 10к очков на сторону.

Но мне нужна будет ваша помощь. В таблице этой будут варианты наподобие, пересадите персонажа на байк/джамппак и так далее. Для Тау я смогу придумать альтернативные варианты, но не знаю какие есть у некрон, эльдар, орков и так далее, так что тут надеюсь на вас.

И если вас все это заинтересовало, то пишите фракцию за какую вы будете играть, и когда соберется народ, то уже позже выбрать сторону

Пример: Империум, СМ, Железные руки.

Империя Т'ау, Анклав Фарсайта.

Буны

_________________.pdf

Правила

_________1_.pdf

Так же, если увидите косяки в правилах или бу[ну уж нет], то пишите сюда и как подправить.

Осталось сделать карту. И можно начинать.

Изменено пользователем tronxp1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки. Всякие разные бандформирования ( спидфрики, черепа, гоффы)

За любую движуху, формат до 1 к - божественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Круто. У меня правда пока все еще только собирается. Но такое бы поиграл с удовольствием.

СSM Death Guard.

А поводу таких правил, у Спейса была готовая ПДФ-ка для такаго.

Тут посмотри https://vk.com/tfe_prophecy

Изменено пользователем Genro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим , что будет по правилам и сюжету.

Предварительная запись: Силы Империума, (ИГ в основном), Потерянная в варпе экспедиция(Флот и армия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Возник вопрос. Нужен ли нам в кампании Imperial Armour? Или только православные миниатюры из GW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Возник вопрос. Нужен ли нам в кампании Imperial Armour? Или только православные миниатюры из GW?

думаю, что нужен

Изменено пользователем NepuNepu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи. Возник вопрос. Нужен ли нам в кампании Imperial Armour? Или только православные миниатюры из GW?

Это уже такие несущественные детали, которые никак не влияют на саму кампанию. Не вижу даже проэкта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда компания начнется примерно?)

Осталось сделать карту. И обилки территорий. Это где то около недели. Так что через неделю или две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло глянула буны. Есть и совершенно бесполезные вещи (64 - не представляю, кому он может быть полезен, кроме какого-нибудь ноунеймового кэпчика), есть вещи, которые веселят (25 - а теперь представьте себе летающего тирана на байке), а есть совершенно имбовые вещи. 15 - неимоверное увеличение дальности стрельбы без конечного числа. Представьте летающего тирана на байке, который трижды рольнул этот бун. Мне страшно. 66 - если я правильно понимаю, сейчас урон от каждого оружия отрабатывается отдельно. Представьте летающего тирана на байке, стреляющего через всю карту, которого не может разобрать толпа бомжей с оружием, наносящим всего 1 урона, потому что он просто игнорирует все их выстрелы. Теперь представьте, что это выпало трижды. Идея мне нравится, но надо будет очень сильно доработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот теперь здоровая критика.

Увидел два файла. Один - файл прокачки, второй - особые условия.

Вопрос: где сама кампания? Что, где, зачем происходит, какие цели, как определяется победитель? К этим вопросам даже не поворачивались.

Есть таблица прокачки, но нет условий её применения.

Если её использовать, то играть надо на малый формат типа киллтима и теневой войны. Но это не оговорено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся критика будет принята и поправки будут внесены.

А теперь для Юры.

Нужно сделать карту, и на каждой из территорий будут свои цели. Первая же миссия будет скорее всего как сторона хаоса штурмуют одну из территорий. И там будет одна цель, которая зависит от территории. На другой, другая цель. Но если хочешь, предложи что какую нибудь идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно прекращаем это безобразие. Запускаю сам кампанию, набирайся опыта, следующая твоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...