Mahmud Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Всем привет! По результатам некоторого количества тестов придумал следующую более-менее универсальную расписочку для любителей злобных ушастых минечек с топорами и вот этим всем: Patrol Detachment (Chaos - Chaos Space Marines) Legion: World Eaters HQ Kharn the Betrayer [9 PL, 173pts] Troops Khorne Berzerkers [10 PL, 200pts]: Icon of Wrath, 8x Khorne Berzerker, 2x Swap bolt pistol for plasma pistol, 5x Swap bolt pistol or chainsword for chainaxe . Berzerker Champion: Plasma pistol, Power fist Khorne Berzerkers [10 PL, 199pts]: Icon of Wrath, 8x Khorne Berzerker, 2x Swap bolt pistol for plasma pistol, 4x Swap bolt pistol or chainsword for chainaxe . Berzerker Champion: Plasma pistol, Power fist Heavy Support Havocs [7 PL, 140pts]: 4x Havoc, 3x Missile launcher, No Chaos Mark . Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun Havocs [7 PL, 140pts]: 4x Havoc, 3x Missile launcher, No Chaos Mark . Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun Dedicated Transport Chaos Rhino [4 PL, 74pts]: Combi-bolter, Combi-bolter Chaos Rhino [4 PL, 74pts]: Combi-bolter, Combi-bolter Total: [51 PL, 1000pts] Идея до безобразия простая: - если играем против стрелючего противника - лезем с Кхарном в ринки и летим на всех парах к ганлайну бить лица - если против рукопашников - то ставим оба отряда хавоков в какую-нибудь руинку, ставим к ним Кхарна для рероллов и пробуем пару ходов пострелять, ну а дальше пробуем контратаковать - хавоки могут как по технике, так и по пехоте благодаря своим универсальным пушечкам Как-то так... Изменено 19 июля, 2017 пользователем Mahmud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 советую убрать цены на варгир - заругают )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 советую убрать цены на варгир - заругают )) готово =) какие-такие цены? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Вообще обычно хавоки берут по 4-ре пушки. В чем смысл именно трех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luckystriker Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Посадить Кхарна в рину с берсаками не получится - мест в ринках всего 10. И кстати, зачем берсам плазма пистолеты? ИМХО лучше выдать всем пилотопоры и пиломечи (получится по 6 атак с каждого) Ещё было бы неплохо найти очки на сорка, варптайм и +1 на тухит для берсов - это неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Вообще обычно хавоки берут по 4-ре пушки. В чем смысл именно трех? главное ограничение - бюджет -) ну и 2 парня, которых в случае его не жалко будет убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Посадить Кхарна в рину с берсаками не получится - мест в ринках всего 10. И кстати, зачем берсам плазма пистолеты? ИМХО лучше выдать всем пилотопоры и пиломечи (получится по 6 атак с каждого) Ещё было бы неплохо найти очки на сорка, варптайм и +1 на тухит для берсов - это неплохо Там в ринках по 9 парней ездит (да-да, 9 - это не любимая Кхорном восьмерочка, но павир важнее), так что Кхарн может в любую забраться Плазма-пистолеты хороши, если надо 1) добить какой-нибудь транспорт со вкусной начинкой (подразумевается, что до этого уже отработали хавоки и осталось совсем немного, чтоб рвануть). В принципе возможно юзать оверчардж, т.к. рядом Кхарн с рероллами. 2) размягчить что-то сильно злое перед чарджем, навроде палаладинов или вообще каких-нибудь терминатороподобных парней А вот сорк это конечно довольно полезный парень, особенно со своим варптаймом и возможностью деная - как раз то, чего пока кхорнитам не хватает (буду надеяться на новый кодекс хаосни, может им все-таки каких-то плюшек на денай подкинут). Но тут опять проблема в очках и бэковости) сорк с берсаками в 1 рине.... хмммм.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) ИМХО лучше выдать всем пилотопоры и пиломечи (получится по 6 атак с каждого) нет, будет 3 атаки и 2 активации, а вот сколько с каждого в итоге выйдет это уже ... Изменено 19 июля, 2017 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) нет, будет 3 атаки ну, тут видимо имелась в виду их двойная активация в fight фазу, и это довольно годная идея: пилотопор + пиломеч. Из-за двойной активации получаем вместо одного выстрела 4й силой целых 2 удара пиломечом аж 5й силищей (и там и там без ап правда) Изменено 19 июля, 2017 пользователем Mahmud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmgewehr Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Ростер отличный, ничего менять не нужно, вкорячивать сюда сорка будет слииишком проблематично. Ради этого придётся выкидывать второй отряд хавоков, это превращает первый отряд в священную корову, на которую придётся молиться богам и будет архикритично её терять. + Сорка в ринке не повозишь из-за кейводов. UPD: хотя нет, кое что мне кажется полезным сделать - разбить 2 пачки на 3, берсаков разбивают на 5ки и возят по 2 отряда в одной ринке, так наверно будет проще завязать больше врагов в ХТХ и не оверкилить их. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Applejack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Ростер отличный, ничего менять не нужно, вкорячивать сюда сорка будет слииишком проблематично. Ради этого придётся выкидывать второй отряд хавоков, это превращает первый отряд в священную корову, на которую придётся молиться богам и будет архикритично её терять. + Сорка в ринке не повозишь из-за кейводов. UPD: хотя нет, кое что мне кажется полезным сделать - разбить 2 пачки на 3, берсаков разбивают на 5ки и возят по 2 отряда в одной ринке, так наверно будет проще завязать больше врагов в ХТХ и не оверкилить их. О, прикольная идея! Можно вообще тогда брать 2 пятерки, а чемпионам давать вместо кулака по комбимельте! это 1) несколько удешевит отряд 2) даст больше шансов для открытия транспортов перед чарджем. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Mahmud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmgewehr Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Не уверен, что получится как-либо берсаками перехватывать транспорты противника, они-же дизэмбаркаются и стреляют только на следующий ход после мува ринкой. Значит чтоб получилось дотянуться, нужно чтоб противник сам на свой следующий ход, после тебя, подогнал к тебе свой транспорт в 12 рэндж мельты. Мне кажется чемпам проще раздать плазмапистоли: "вставочка от К.О."осторожней со стрельбой по тем, в кого чарджиш, убрав ближайшие модели можно и недочарджить , а на оставшиеся очки докупить тем 2ум хавокам по ХБ. Я как-то резко закотировал это оружие, это за 10 очков 3 выстрела, вундящие почти всю пехоту на 3+ с каким-никаким рэндингом, а цели для них найдутся почти везде, ибо скрины сейчас стали мэйнстримом ;) Изменено 19 июля, 2017 пользователем Applejack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 - если играем против стрелючего противника - лезем с Кхарном в ринки и летим на всех парах к ганлайну бить лица ... и обязательно упираемся в скрин и страдаем в след ход, а хавоки все это время не прикрыты... - если против рукопашников - то ... страдаем от отсутствия хоть какого-нить скрина для хрупких хавоков в ростере... предлагаю хавоков заменить на 5ку стрелючих терминаторов с комбиками (мелты, плазмы) в дип страйке - на 1 юнит меньше при деплое, их не надо скринить, они поживут, тактическая гибкость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти