DM Crew Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Всем привет, друзья! Сегодня речь пойдёт о том, как играть с подобными отрядами стрелков, которых, как правило, берут в максимальном размере - ордой. Таких я бы разделил на 2 типа: 1. Которые имеют хороший пирсинг, но не умеют двигаться и стрелять из-за правила "Reload" (Шутеры огров, стражи Империи Праха (ака "ушабти"), гномовские ружья и т.д.) 2. Двигаться и стрелять умеют, попадают хорошо, но пробивают не так мощно, как 1 тип (эльфийские лучники, арбалетчики сумеречных эльфов и т.п.) Данные отряды действительно по-своему очень сильны: выстрелов много, стреляют далеко (особенно под артефактом +12 дюймов к стрельбе), а если на холме, то ещё и кавер игнорят за все, что высотой 1 и ниже. А иногда могут даже в хтх навалять. Рассмотрим их с точки зрения "турнирного KoW", а именно с учётом книги от Мантика Clash of the Kings (СоК) 2017. Что мне очень нравится в Мантике, то это действительно великолепная коммуникация и отличные плейтестеры, влияющие на гейм-дизайн. С некоторыми из них я даже знаком лично или дистанционно... В общем, при GW такого и не снилось/снится. В целом, стрелков первого типа в СоК-е приземлили, отобрав у них самый любимый артефакт (Brew of Keen Eye за 45 очков, дающий +1 на ту хит к стрельбе), второго- путём фиксации заклинания Bane Chant (чтобы получить пирсинг к стрельбе, достаточно не одного, а двух успешных бросков на 4+ с одного каста). Жить стало легче и веселее, но по-прежнему такие отряды пользуются спросом и популярностью ввиду плюсов, указанных выше. Итак, как же с ними совладать на игровом уровне? Способ №1 Использовать карту и преимущества террейна. В среднем, на нормальной карте по Кову должно быть от 8 до 10 элементов террейна, из которых большая часть либо перегораживает линию видимости, либо создаёт кавер. Способ №2 Использовать дешевые трупсы (гаргульи, сварма и т.д) для создания кавера основным ударным силам. Помните, что в этой игре дружеские отряды могут маршировать друг через друга, т.е. Даже если такой отряд завейверят стрельбой, то на движении основных отрядов в идеале это никак не должно отразиться! Способ №3 И, наверное, главное: не полениться купить хорошего хтх-героя с правилом "Индивидуал" и посадить его на лошадку. Если лошадки нет, то дать полет за счёт артефакта "Wings of Honey maze". Такой герой и вражескую вармашину может сломать (мы ведь все читали правила и помним про утроение атак по ним :rolleyes: ?) и нанести 1 рану таким стрелкам в хтх. 1 раны более чем достаточно чтобы дать им Disordered и отменить им стрельбу. А если герой прочный и хороший, то при везении он может даже закопать их за несколько ходов. Или дождаться подкрепления. Как-то так. Если что-то забыл или не дописал, не стесняйтесь добавлять это в своих комментариях. Если понравилась статья и хотите продолжения обзоров по другим отрядам, жду Ваших плюсиков/лайков. В любом случае, играйте в KoW и до новых встреч на полях сражений Мира Мантики. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Можно еще про вармашины для порядка добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти