Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000][MP]


Рекомендуемые сообщения

Коммандер в облаке дронов раздает маркеры.

Да не знаю в какой детач влезет, наверно патрол детач пойдет.

5 диплойментов, чаще будет первый ход, 6 шилд дронов нормально, впитывают среднюю стрельбу примерно один ход. Маркердронов спилят только на второй-третий ход, если кризов пилить не будут.

Пока это чисто теоретический наброс, который надо на практике подгонять.

Может тогда лучше полтора аутрайдерных в 2 фишах (3х4+2х6) + две пачки кризов и коммандер на 2000птс?

И если честно закачка кризаков немного напрягает, вроде все взято, но по итогу против техники и монстры оружия у тебя меньше чем в Броадсэше, к тому же два кризиса у тебя в альфастрайке вообще курят бамбук, а это много - 6 слотов какого-то оружия, которые могли бы не слабо так вжарить... Огнеметы без бекона, такое себе решение (ИМХО).

Может попробовать все таки как-то раскурить на три пачки кризаков или же наоборот сделать 9 кризисов(!) в одном юните... все равно как не кручу их в голове, но полноценно ростерообразующими они у меня получаются)

Все равно я их вижу, как пачку из 3-5 элитных пилота, которые тактически и хирургически выполняют свою работу по вырезанию чего-либо... но 8 редакция "хит хард ту май имаджинейшн")

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может тогда лучше полтора аутрайдерных в 2 фишах (3х4+2х6) + две пачки кризов и коммандер на 2000птс?

И если честно закачка кризаков немного напрягает, вроде все взято, но по итогу против техники и монстры оружия у тебя меньше чем в Броадсэше, к тому же два кризиса у тебя в альфастрайке вообще курят бамбук, а это много - 6 слотов какого-то оружия, которые могли бы не слабо так вжарить... Огнеметы без бекона, такое себе решение (ИМХО).

Может попробовать все таки как-то раскурить на три пачки кризаков или же наоборот сделать 9 кризисов(!) в одном юните... все равно как не кручу их в голове, но полноценно ростерообразующими они у меня получаются)

Все равно я их вижу, как пачку из 3-5 элитных пилота, которые тактически и хирургически выполняют свою работу по вырезанию чего-либо... но 8 редакция "хит хард ту май имаджинейшн")

Два фиша это 200 очей на ветер, считай два криза.

Да не, все как раз в той же пропорции:

6 фузионок против 8 хевирельс

12 сусликов + 6 мислподов против 16 гимпов

72 берст против 60 смс и 22 пульс

Огнеметы тестить надо, они свое на овервотче могут даже несколько раз отстрелять, что очень даже не плохо в теории.

3 пачки дадут 6 диплой, что не айс, а 9 слишком мало на 1500.

Лишившись в 8 маркеров и имея отстойный БС, тау лишились возможности играть гибко и набирая солянку. Теперь ростер нужно затачивать под что-то одно. Либо бродсеш и сюрджсеш, либо альфакризы, либо мотопехота из бичей на бричках, ну на крайняк фуллстелсы как недавно тут мелькало. Семерка в этом отношении была намного интереснее. Разумеется не спортивная ее часть.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, рельсы бьют дальше и имеют шанс морталки, на счет сусликов против мп, соглашусь равнозначно, но 72 берсты не ровно 60 смс, ибо игнор ковра и лосблока + 22 пульсы могут превратиться 66 на халв рендже)

По поводу огнеметов, я не спорю, что в овервотче они хороши, но тогда немного не логично получается сам факт того, что упав 16 кризисами, в итоге, ты опасаешься какого-то вразумительного контрнаступления которого не сможешь остановить той огневой базой которая есть на 6-8 кризисах в юните...

Ежели рассматривать контрдипстрайк оппонента на твой альфа-страйк, то они упадут в 9 дюймах, что опять же нивелирует эффективность флеймеров...

Я к тому что в трех пачек как-то расфасовать маркера, чтобы в доме меньше держать, учитывая что будет три пачки это может быть вполне возможно, что-то типа две штурмовых группы, а одна чуть подальше с маркерами и кризисы с мислами (знаю дорого). В это время дома коммандер и одна фиша с 2 пачками дронов. 1 фиша = 1 кризис не только по цене, но и по эффективности, в принципе тоже. Большой мув, где-то такая же выживаемость за счет количества хп, разве что дамага меньше, хай скорит и отвлекает стрельбу, или вообще вяжет в хтх стрелковые отряды.

Может просто тогда совершенно переосмыслить позицию дронов у кризисов?

Если мы планируем альфа-страйк, то все более или менее опасное мы должны уничтожить на первый ход, то может стоит задуматься о гандро[ну уж нет]? Как ни как 12-16 малышей на отряд будут выдавать 48-64 выстрела пятой силы, что в свою очередь должно неплохо так обескровить любой скрин, а в освобожденные слоты насовать фузионок и сусликов, для того чтобы наверняка переворачивать любой тех и монстру, которые встанут на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению есть армии типа десвотча и механиков у которых дофига стрельбы с ап -2 ап -3 и д1, которые не оставляют альтернативы использования шилддронов, так как обычных гандронов они просто сдувают.

Проблема кризов в том что у них любой юнит уже угроза, при их сейве игнорировать даже болтер может быть опасно. Даже самый эффективный альфастрайк не принесет победы за один ход, а значит будет ответка, мое решение с шилд дронами предлагает по аналогии с бродовым ростером сконцентрироваться на легком вооружении противника, типа хб, оставляя на потом лазко мельты, которые мало полезны против дронов. За счет этого можно попытаться успешно выживать кризами несколько ходов и вносить свой урон. Вообще дакка это так, второстепенное и живучесть в несколько раз важнее, так как толку от дакки которая живет один ход в несколько раз меньше чем от в два раза меньшей дакки которая доживет до конца игры.

Смысла в стационарных кризах нет, кризам надо падать, это единственное их рациональное применение, если хочется постоять то лучше взять бродов. Но учитывая наш овервотч делить армию крайне не выгодно, соответственно нужен либо олдроп или олсеш.

Фиша даже близко не подбирается к выживаемости криза с дронами, по факту она может только пустить сикерки на альфе и сразу сдохнуть.

Вообще это надо тестить и наигрывать, тогда много решений может придти уже в процессе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем результат турнюра 41 очко и третье место. Краткий репорт будет завтра.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто первые два взял?)

Жду подробного репорта, ибо есть куча не собранных кризисов, хочу понять стоит их прям сейчас дособирать и красить или можно сконцетрироваться на чем-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворвусь так сказать в твой топик, прости Игорь. Первое заняли волки на 3 самолетах, вульфенах и кучей ребят в 3+. Набрали 57 очков за три тура. Очень жесткий ростер, втрое православная парковка Жилимана, 5 разоров, 3 преда, Селистина и немножно ребят в 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду подробного репорта, ибо есть куча не собранных кризисов, хочу понять стоит их прям сейчас дособирать и красить или можно сконцетрироваться на чем-то еще.

В процессе написания, но подробный тут наврядли нужен. А какие есть альтернативы сбору кризисов?

Ворвусь так сказать в твой топик, прости Игорь.

Да пожалуйста, я его еще не приватизировал.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе написания, но подробный тут наврядли нужен. А какие есть альтернативы сбору кризисов?

Вот уже думаю прикупить парочку бродов. Думаю сделать ростер где будет толстый кризис дроп, при этом в диплое будет стоять тройка бродов, при этом уложиться в 5-6 диплоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый паринг:

Тут можно сказать повезло, так как паринг выдал мне в оппоненты демонов сланеш, которые в последствии заняли последнее место.

Демон принц, 4 отряда демонеток, 2-3 отряда финдов, какие-то непонятные чары, 3 соул гриндера.

Хожу первым, перехват неудачен, сразу уходит демонпринц, один отряд демонеток, половинятся финды еще один отряд демонеток. На свой ход демоны начинают рассеиваться, убегая за лосблоки по флангам, только соулгриндеры идут вперед, убивают 1-2 фв и слегка царапают одного из бродов. На второй ход уходит большая часть гриндеров, остаются недобитки демонеток, пара финдов и какие-то левые чары. Демоны кастуют смайты, гриндеры стреляют, уходит еще один фвшник, брод получает уже серьезное ранение. Тау начинают наступление на точки, расстреливают остатки гриндеров и демонеток. Демоны пытаются хоть что-то почарджить, половина умирает на овервотче, какой-то одинокий чар добегает до одного из отрядов фв и убивает одного фвшника. На 4-й ход Тау продолжают двигаться к точкам попутно вайпая остатки демонов. Итог потери 3 ФВ, один брод остался в 2 вундах. 20 - 0

kKIccNdm9go.jpg

Второй паринг:

Волки раскатали орков, что не оставляло мне шансов избежать с ними встречи. Имея уже опыт игры с волками можно было сразу сказать что без перехвата даже о ничьей говорить не приходится.

Итак у оппонента 3 волколета груженные 4-5 пачками по 5 волков с мельтами, пачка в 5 вульфенов, Логан и еще какие-то чары. Перехват неудачен. Волки влетают в мой диплой, кастуют кавер, выкашивают почти всех дронов и страйков, маркеры на самолет не ложатся и все что мне удается это уронить один волколет и сильно поломать второй и убить пару вульфенов. Дальше все по сути кончилось, волки добили скрин со стрельбы, зачарджили все что только можно. Почти убили одну пачку бродов, покоцали вторую. Тау отступили, что-то по мелочи постреляли, завалили второй самолет, аунши порубал пару волков. В общем такая куча мала продолжалась до конца игры. Результат 1-20, на два очка не хватило набить волков еще на 100 очей. Потери волков - два волколета, пара отрядов волков, пара вульфенов.

oGlQjaX0HKM.jpg

Третий паринг:

Можно сказать что опять повезло. Выпали сороритки которые до это шли в крепких середняках.

3 рины, 3 органа, селестина без девочек, отряд с хб, канонесы. В общем хожу первым, перехват неудачен, взрываю первую рину, 6, рерол за кп, вроде пронесло, взрываю вторую рину, 6, у оппонента серьезно пригорает, Селестина остается в вунде остальные тоже несут серьезные потери. Половинится отряд с хб, последняя рина выживает в паре дырок. Органы стреляют, остальные пешком ломятся в мой диплой, благо я выставился как можно ближе к релику и между нами всего 18. Половинятся мои страйки, несут потери дроны. Взрываю один орган, половиню второй. Добиваю рину, добиваю отряд с хб, прореживаю остальных. Селестина с отрядом сорориток чарджит один отряд бродов, один из них еле выживает в дырке. Броды отступают и противник сдается, так как у него остаются полтора органа, селестина в одной вунде и пара девочек. 20-0

zaTJsPIxLTs.jpg

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам решил попробовать слегка поменять ростер, вместо фиши взять дронпорт, мы теряем берсту, два гандрона и два сикера с фиша, два шассерных шилддрона меняем на два обычных, теряем команд дрона, аунши меняем на обычного кефира, получаем 4 любых дрона, если ходим первыми. Основной профит - мы можем нарастить скрин без увеличения диплойметов с 22 до 31 страйков.

Army of T'au Empire (1991/2000pt.) 6 XV88

T'au Empire (Batallion detachment)

@HQ [ 3 ]

Ethereal (45pt.) Honour blade;

Commander Shadowsun (167pt.) Fusion blaster (x2);

Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

@Troops [ 3 ]

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

7x - Strike Team (79pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 6x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

@Heavy support [ 2 ]

3x - XV88 Broadside Battlesuits (643pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (643pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

@Detachments [ 2 ]

(Fortification Network)

@Fortifications [ 1 ]

Tidewall Droneport (102pt.)

> 4x - MV4 Shield Drone ;

Можно кстати забабахать 4 диплоймента, если оставить еще и фишу. Все хаку и 1 страйк в дронпорте, 2 страйка в фише и два отряда бродов. Но пока надобность не очевидна.

Либо вариант на 6 диплойментах с фишой, дающий + 6 дронов или страйков. Ну и последний вариант на чаптер апрувед, без фиши, 8 диплойментов и 36 фв.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже думаю прикупить парочку бродов. Думаю сделать ростер где будет толстый кризис дроп, при этом в диплое будет стоять тройка бродов, при этом уложиться в 5-6 диплоев.

Не забудь что бродам нужна шассера. А так попробуй сделать ростер, посмотрим что можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух, ты либо опечатался либо, я чего-то не понимаю... как у тебя получается две пачки по 12 страйки и еще 7 страйки с учетом эфирного и кадра уложиться в два диплоя, чтобы с учетом тянки и бродов у тебя получилось 5?

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух, ты либо опечатался либо, я чего-то не понимаю... как у тебя получается две пачки по 12 страйки и еще 7 страйки с учетом эфирного и кадра уложиться в два диплоя, чтобы с учетом тянки и бродов у тебя получилось 5?

[ерунда, сэр] в том что тянка может сесть в дронпорт, но не может в фишу. Поэтому 7 страйков и 3 хаку садятся в дронпорт, два по 12 страйков идут пешком, и два по 3 брода, получается пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитро!)

Но получается, что ты в первый ход кайюн не устраиваешь? Я правильно понимаю?

Кстати, еще один вопрос, правильно ли я понимаю, что в итоге Шадоусан способна брать суммарно 5 дронов - 3 команд и два мв52 шилдовых?

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитро!)

Но получается, что ты в первый ход кайюн не устраиваешь? Я правильно понимаю?

Кстати, еще один вопрос, правильно ли я понимаю, что в итоге Шадоусан способна брать суммарно 5 дронов - 3 команд и два мв52 шилдовых?

Получается что да, что в принципе очень плохо.

Нет, у шассеры все дроны коммандные, просто одни шитовые другие комманд-линк, и там в индексе написано, 1 комманд линк и 2 щитовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау упоролись:

Army of T'au Empire (1998 pt.)

@Detachments [ 1 ]

(Spearhead detachment)

T'au Sept;

@HQ [ 1 ]

Commander Shadowsun (189pt.) Fusion blaster (x2);

> 2x - MV52 Shield Drone ;

@Heavy support [ 3 ]

3x - XV88 Broadside Battlesuits (603pt.)

> 3x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (603pt.)

> 3x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (603pt.)

> 3x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

И ведь этим [censored] можно даже играть, по крайней мере первые два хода. Расставился свастикой и погнали.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит бродов! =)

Если дадут какую нибудь стратегему или сигнатурку на отступление и стрельбу, может и заиграть, а так да квинтэссенция СЭШ-а))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау упоролись:

Army of T'au Empire (1998 pt.)

@Detachments [ 1 ]

(Spearhead detachment)

T'au Sept;

@HQ [ 1 ]

Commander Shadowsun (189pt.) Fusion blaster (x2);

> 2x - MV52 Shield Drone ;

@Heavy support [ 3 ]

3x - XV88 Broadside Battlesuits (603pt.)

> 3x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (603pt.)

> 3x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (603pt.)

> 3x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

И ведь этим [censored] можно даже играть, по крайней мере первые два хода. Расставился свастикой и погнали.

в вк подглядел? видел в деле подобный ростер , проигрывал даже не тир1 ростерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вк подглядел? видел в деле подобный ростер , проигрывал даже не тир1 ростерам

Ссыль на копирайтера есть? Я хз где он у вас проигрывал. Сам именно этот ростер не гонял, но гонял подоный на предыдущей страние. В нашей мете почти против всех норм заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в рамках нового чаптер апруведа решил пересобрать ростер на бродах. Логика следующая, теперь первый ход нам отнюдь не гарантирован, поэтому упираться в 5 диплойментов смысла нет, но желательно уложиться в 10. Соответственно фиша идет нафиг как самый неэффективный юнит. Аунши тоже не сильно эффективен, за 1-2 фазы хтх успевая нарезать максимум 4-5 марина. Что не плохо, но встречается отнюдь не в каждой игре. Дальше условно мета делится на 2 типа: чистый сэш аля жульен, самолетный, транспортный, дипстрайковый десант в хтх или мельта закачке. Против сэш нам достаточно нарастить количество шилддронов. Против хтх армий нужен контрчардж, и тут для тау вроде бы нет выхода, но если подумать то нам достаточно завязать часть противника в хтх на его ход. Для этой цели нужно прочарджить его одновундовыми моделями с минимальной стоимостью вунды. Единственные кандидаты это собаки и шилддроны, со стоимостью вунды с учетом сейвов в районе 3-4 птс. Собаки хоть и имеют больший потенциал в хтх, менее универсальны и легче сыпятся по морали. Поэтому мы выбираем шилддронов. Но прочарджить и связать часть армии недостаточно, так как остальная часть связав наших бродов не даст нам стрелять, соответственно нужен скрин, но такой который не будет тупо стоять в случае встречи с сэш армиями. Соответственно основной кандидат наращивать старых добрых страйков.

Army of T'au Empire (1999/2000pt.)

@Detachments [ 1 ]

T'au Empire (Batallion detachment)

@HQ [ 3 ]

Ethereal (61pt.) Honour blade;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

Commander Shadowsun (189pt.) Fusion blaster (x2);

> 2x - MV52 Shield Drone ;

Cadre Fireblade (58pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

@Troops [ 3 ]

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

@Heavy support [ 2 ]

3x - XV88 Broadside Battlesuits (643pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (643pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

В принципе получается что 2 хода это терпит все что угодно, за это время задача выпилить противника по максимуму. Единственная угроза с которой непонятно как работать, это арли, которых невозможно связать боем и которые перепрыгивают скрин. Ну и остальные прыгуны перепрыгивающие скрин.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать через ган/шилд-дроновый скрин за место страйки.

Считай все тоже самое, только у тебя еще один отряд стелсов с дк.

Если бой идет СЭШ против СЭШ, то у твоих бродов непристойное количество "запасных" хп, если против массдропа, то с гандронов банально будет больше стрельбы на короткой дистанции... а против прыгунов и маскарад, видимо придется очень тесно расставляться. чтобы даже модель не могли поставить рядом с бродами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать через ган/шилд-дроновый скрин за место страйки.

Считай все тоже самое, только у тебя еще один отряд стелсов с дк.

Если бой идет СЭШ против СЭШ, то у твоих бродов непристойное количество "запасных" хп, если против массдропа, то с гандронов банально будет больше стрельбы на короткой дистанции... а против прыгунов и маскарад, видимо придется очень тесно расставляться. чтобы даже модель не могли поставить рядом с бродами.

Ну от страйков я наврядли откажусь по ряду причин, как объективных так и не очень. Стелсы ну как-то непонятно тут смотрятся, дальности для сэш мало, ходить под кайоном не могут. Защищенных маркеров не остается, тогда снимать сикеры. Гандроны не стоит рассматривать как реальную замену шилдованным, слишком быстро улетают.

В том то и дело что тесно расставиться не всегда помогает, так как за шутинг фазу могут сделать проплещину где-то внутри каре и туда запрыгнуть в чардже, залочив бродов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добить, до четырех маркеров в предлагаемом моем формате не сложно, ибо тактикал дроны могут быть в соотношении 8 ганов, 3 шилд и 1 маркерлайт.

Плюс один маркер можно засунуть в стелсов. Поэтому сикерки снимать не обязательно)

Я не говорю, что нужно убирать шилдронов и оставлять в юните только ганов. А сделать некий микс.

Если воюешь против СЭШ-а можно попробовать встать поближе и пятном из дронов под стелсами идти напрягать выстраиваясь вилкой, чтобы не терять протокол для бродов.

А против арлеев, реально надо растягиваться тройным кольцом или [ну уж нет]лестом, чтобы дроны улетая с краев не оставляли бреши для чарджа, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добить, до четырех маркеров в предлагаемом моем формате не сложно, ибо тактикал дроны могут быть в соотношении 8 ганов, 3 шилд и 1 маркерлайт.

Плюс один маркер можно засунуть в стелсов. Поэтому сикерки снимать не обязательно)

Я не говорю, что нужно убирать шилдронов и оставлять в юните только ганов. А сделать некий микс.

Если воюешь против СЭШ-а можно попробовать встать поближе и пятном из дронов под стелсами идти напрягать выстраиваясь вилкой, чтобы не терять протокол для бродов.

А против арлеев, реально надо растягиваться тройным кольцом или [ну уж нет]лестом, чтобы дроны улетая с краев не оставляли бреши для чарджа, как-то так...

Да можно, поменять страйков на гандронов, мы уже схлестывались с один товарищем на эту тему, в принципе пришли к выводу что оба решения имеют как свои плюсы так и минусы.

Плюсы страйков - ковер, фнп, фотонки, выше лидак без кефира и под кефиром, выше дальность, могут усиливаться страйдером.

Плюсы дронов - выше тафна, чуть больше стрельбы на средних дистанциях, больше стрельбы на овервотче, мобильнее.

Так что дело вкуса.

В любом случае я играю исходя из наличия минек, и запасы смол флаинг бейс у меня уже в текущем ростере подходят к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...