Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000][MP]


Рекомендуемые сообщения

В данном случае я с тобой советуюсь, нежели спорю)

Все дело в том, что у меня опыт игры минимален, а возможности играть регулярно сейчас нет, поэтому и интересуюсь у бывалых тауводов. Кроме крутов, госткилла и безрукова, в преддверии 8 с горяча купил, риптайда, лонгстрайка+танк, два стартера, одну коробку кризисов и стелсов, двух бродов, две коробки "фища+пассы" и двух командеров и загрунтованную десятку страйки без турельки. Сам пока катаю только против арлея на 1500 птс, а это тот еще матчап...

Поэтому вроде много чего есть, но в свете нынешней меты, что-то конкретное пока собрать не получается)

Вот думаю докупить еще одного брода и сделать кризабродный ростер на основе твоего, где одну тройку рельсачей заменит толстый мантастрайк кризаков, который гипотетически сделает игру не настолько однородной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В данном случае я с тобой советуюсь, нежели спорю)

Все дело в том, что у меня опыт игры минимален, а возможности играть регулярно сейчас нет, поэтому и интересуюсь у бывалых тауводов. Кроме крутов, госткилла и безрукова, в преддверии 8 с горяча купил, риптайда, лонгстрайка+танк, два стартера, одну коробку кризисов и стелсов, двух бродов, две коробки "фища+пассы" и двух командеров и загрунтованную десятку страйки без турельки. Сам пока катаю только против арлея на 1500 птс, а это тот еще матчап...

Поэтому вроде много чего есть, но в свете нынешней меты, что-то конкретное пока собрать не получается)

Вот думаю докупить еще одного брода и сделать кризабродный ростер на основе твоего, где одну тройку рельсачей заменит толстый мантастрайк кризаков, который гипотетически сделает игру не настолько однородной)

А что сейчас безруков совсем плохо фаермагнитит?) Да наборчик сейчас не совсем актуальный, крутов, госткил, рип и танки можно пока на полочку отложить. Но из остального можно вполне годный ростер собрать, фишспам или сэш брод, с минимальными покупками. Либо два фиша купить, либо два брода, либо если танки не собраны до конца сковертить их в фишей можно. Я бы попробовал фиш спам на арлях, довольно интересно может получиться.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал ранее, я пока не пропитался эстетикой безрукова)

Немного не понимаю, как фишспам сможет против арлей?

Это типа 4-5 фиши забитых страйкой/дронами и героями?

Просто когда я попытался использовать бричей в фише, по итогу их оставили в голом поле без транспорта (чертовый фузионные пистолеты!) и расстреляли с самолетика)

Арлеи очень плохо вяжутся в фишо-хтх если играют от крещендо, а мой друг именно так играет)

В сентябре куплю 3-его брода и дособиру кризисов и буду кризо-бродить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понимаю, как фишспам сможет против арлей?

Потому что они одни были, если их будет 4-5 всех не перестреляют, забивать пасами и фв, смысл в том что у тебя будет просто огромная куча кубов против арлей, которую на первый ход в хтх не завязать и не перестрелять.

Тактика простая как топор, отдать первый ход, встретить в своей зоне, прилетят арли сломают пару фишей и немного попортят начинку, высаживаешься с остальных и вжариваешь всей кучей с дистанции фаерблейда. Они ведра ой как не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел сегодня два боя с гк. Лр, дреднайт, паладины, 4-5 пачек см, апотекарий, драйго, знаменосец и еще кто то. Очень сильный ростер, куча морталок, но мне удалось взять реванш. Залог успеха правильный деплоймент и работа скрина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, новый тактический прием против любителей дипаться и кидаться смайтами. Выставлять юниты скрина зигзагом или в две шеренги. В результате любители смайтов подчищают первую шеренгу и даже теоретически (9" + 3") не дотягиваются в чардже до второй. Может кому будет полезно.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В прошлую пятницу снова играл против арлея на 1500 птс.

Играл от второго хода, взял 30 страйки, два мислоброда с велосити, кефирного, тянку, фаерблейда, даркстрайдера, колдстара и-и-и 3 кризиса с огнеметами и шг (знаю, знаю, но я был в отчаянии)! В итоге еще суммарно набрал 18 шилд дронов.

У Арлея было две лодки с трупами, трупмастером и шадоусиркой, дарковская лодка с ленсами, дарковский истребитель и шесть байков в одном юните.

Итоги:

Доигрывать не стали, так как к моему началу стрельбы третьего хода у арлея осталась только дарковская лодка и самолетик, а у меня не тронутый СЭШ редут из которого умерло пару страйки и несколько шилддронов, нетронутый колдстар и один огнекризис.

Подумываю в обязательном порядке для толстого кризодропа иметь парочку огнеметов точно, ибо жарят они очень хорошо профильных юнитов. Как на овервоче так и просто в атаке. Думаю теперь не падать на границе стрельбы сусликов, а наоборот падать как можно ближе и пусть противник дважды думает чарджить их или нет, когда в упор смотрят столько дул, так еще и огнеметы.

Уже купил третьего брода!

Кайюн - зло! Два каюна - при не тронутых бродах считай вайпаут для противника.

Кризисы могут играть, но если их хирургически точно использовать и затачивать их под определенные задачи и вполне живучи если падают с шилдронами.

Колдстар - реально звезда той игры - маэль делал на изичах, убил шадоусирку, добил трупмастера и неплохо так впитал дамага, но за счет 4 инвуля и 5 тафны не так легко убивается даже будучи один и далеко от СЭШ редута.

Тянка - реально масхев для Бродсэша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще 2 игры с победителем последнего нашего турнюра. 4 игра подряд против гк, и скажу я вам играть против дипармий самое тяжелое физически что может быть для тау. Вся эта геометрия отбирает кучу сил. В целом ростер показал что играть можно, если не накосячить в геометрию, то можно выигрывать.

Играл от второго хода, взял 30 страйки, два мислоброда с велосити, кефирного, тянку, фаерблейда, даркстрайдера, колдстара и-и-и 3 кризиса с огнеметами и шг (знаю, знаю, но я был в отчаянии)! В итоге еще суммарно набрал 18 шилд дронов.

Как себя страйки показали? Против арлей они почти зебест. А вот шилд дронов маловато. Мне 24 еле хватает. Но правда на 2000.

Доигрывать не стали, так как к моему началу стрельбы третьего хода у арлея осталась только дарковская лодка и самолетик, а у меня не тронутый СЭШ редут из которого умерло пару страйки и несколько шилддронов, нетронутый колдстар и один огнекризис.

Поздравляю!

Подумываю в обязательном порядке для толстого кризодропа иметь парочку огнеметов точно, ибо жарят они очень хорошо профильных юнитов. Как на овервоче так и просто в атаке. Думаю теперь не падать на границе стрельбы сусликов, а наоборот падать как можно ближе и пусть противник дважды думает чарджить их или нет, когда в упор смотрят столько дул, так еще и огнеметы.

Есть нюанс, прошаренные парни начинают чардж с 8+", кинуть 7 на кубах с реролом, не такая большая проблема.

Уже купил третьего брода!

Кайюн - зло! Два каюна - при не тронутых бродах считай вайпаут для противника.

Есть такое дело)

Кризисы могут играть, но если их хирургически точно использовать и затачивать их под определенные задачи и вполне живучи если падают с шилдронами.

Колдстар - реально звезда той игры - маэль делал на изичах, убил шадоусирку, добил трупмастера и неплохо так впитал дамага, но за счет 4 инвуля и 5 тафны не так легко убивается даже будучи один и далеко от СЭШ редута.

Тянка - реально масхев для Бродсэша!

Тянка вообще мастхев до выхода кодекса.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйка хороша! Мой противник именно в тот момент и понял что проиграл, когда я ему сказал что с трех отрядов делаю 90 выстрелов в овервоч, учитывая что он чарджил кризисов с 8+ дюймов.

Я когда играл против арлея и не надеялся что он будет чарджить моих огнекризисов на 8-, в моем случае это была тактика двойного дна, чтобы он 100% не хотел лочить в хтх моих бродов и даже страйку, так как с трех подставок кризисов ты получаешь значительный фронтальный огненный буффер. А так как я начинал в углу стола то как-то подвернуться с боков заняло бы у него два хода, даже с учетом спелла шадоусирки.

Уже планирую ростер на 2000 птс:

В него будет входить считай все тоже самое что сверху, только с добавлением 3-его брода в юнит, одного фузионного коммандера и переделка 3 кризисов из огневого буффера в сусликовую свиту (4 модели) с шг, гандронами для фузионного коммандера.

Я все таки не хочу играть от чистого СЭШ-а и хочу попробовать поиграть в Манта-страйк.

Какие вижу плюсы:

- Противнику придется распылять силы, при этом ожидать мантастрайка, следовательно он не сможет тупо лететь на наш СЭШ (в теории).

- При достаточно слитном манта-страйке (а он у меня вроде именно такой), колдстар проживет намного дольше (заметил что его очень не любят :D ).

- Более гибкая и вариативная тактика в целом.

Минусы:

- Есть ощущение, что с еще одного триоброда стрельбы было бы больше.

- Есть ощущение, что если мантастрайк неправильно упадет шансы стремительно уменьшаются к нулю.

Если есть еще минусы, хотелось бы их услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактика двойного дна

значительный фронтальный огненный буффер

Неплохое добавление будет к "субоптимальному ростеру" и "поинткост эффективным юнитам в мете"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как еще можно назвать использование Кризисов в нынешних реалиях 8 редакции

Средством уменьшения тактического давления на единицу фронта, блин <_<

Интересно, откуда вообще эта любовь к псевдонаучному воляпюку?

И, главное, всё равно до шедевра вам далеко:

пока тот ещё только выстраивает свою атаку. если противник ходит первым, он дислоцирует свои войска для активного наступления и навязывания темпа боя, разменивая защитный порядок на бОльшую мобильность, что даёт нам возможность бить врага в самое сердце скальпелем шквального огня. более того, капитан обладает ресурсами к повышению специализации элитных подразделений, за счёт чего наши ударные подразделения приобретают бОльшую тактическую гибкость.

Зачем его потёрли - не понимаю. :(

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатка что надо! Я поражен!)

А как назвать коротко, факт того что я поставил кризисов с огнеметами на передовую своего стрелкового "каре" (прости не знаю как это по проще написать), даже не рассчитывая что он будет чарджить с 9- дистанции, но в итоге это позволяло со 100% уверенностью обезопасить своих бродов, так как получилось что они стояли в 6 дюймах от кризисов.

Веришь, я не пытаюсь быть умнее чем кажусь - просто словоблудие мой персональный грех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитатка что надо! Я поражен!)

Веришь, я не пытаюсь быть умнее чем кажусь - просто словоблудие мой персональный грех)

Э-э-э, парень, не надо так. Тут явная ошибка закралась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, парень, не надо так. Тут явная ошибка закралась...

Та не обращай ты внимание на эти словесные изыски и придирки, лучше скажи мне, как ты думаешь эквивалентен ли фаер павер с 4 циклокризов (8 пушек) + гандроны + фузионный коммандер твоему трио бродов (два рельсоброда и один мислброд)?

Стоит ли заменить гандронов на шилдронов? Стоит ли попытаться засунуть на кризисов фузионки или моносуслики пойдут ровнее?

Имеет ли место быть отвлечение противника мантастрайком пока из дома бьют броды или же в итоге получиться ни рыба ни мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не обращай ты внимание на эти словесные изыски и придирки, лучше скажи мне, как ты думаешь эквивалентен ли фаер павер с 4 циклокризов (8 пушек) + гандроны + фузионный коммандер твоему трио бродов (два рельсоброда и один мислброд)?

Стоит ли заменить гандронов на шилдронов? Стоит ли попытаться засунуть на кризисов фузионки или моносуслики пойдут ровнее?

Имеет ли место быть отвлечение противника мантастрайком пока из дома бьют броды или же в итоге получиться ни рыба ни мясо?

Я на самом деле про это: я не пытаюсь быть умнее чем кажусь, так то лучше наоборот, не пытаться казаться.

Ну смотри тут какой расклад по кризам, нужно антитех бери фузионки, нужен антипех - бери берсты, суслики попытка усидеть на двух стульях и результат в принципе соответствующий, на 25% хуже антипех и на 15% хуже антитех. Дальше все зависит от меты. Если ее кидает от парковок, до свармы, то наверно стоит ограничиться сусликами. По огневой мощи, посчитать легко, 8 сусликов дают 24 выстрела 7 -2 или 16 выстрела 8 -2. Еще условно 8 мельт. У меня примерно можно считать в пачке бродов условно 8 выстрела 7 -2, 4 мельты и еще 24 выстрела 5 0 (-1). +50% дает тянка. Итого 12 - 7 -2, 6 мельт, 36 5 0. Чистый матан говорит что против пехоты - нет, против техники примерно равны. Я бы снял АТС он нужен только на бродах, 3 суслика выдадут больше чем 2 с атс.

Гандронов меняй на шилддронов однозначно, выживаемость всегда лучше минутной выгоды в стрельбе. Лучше 2 раза пострелять кризами, чем один раз кризами и гандронами.

Я как раз с этой тактики начинал, пока не докупил еще двух бродов и как по мне она играет, но какая-то половинчатая. Это игра не на победу, а скорее на ничью. Отвлекать далеко противника тоже нельзя, он выходит из оптимального ренджа и кайоны уходит в полупустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем варианте я хотел сделать из кризисов "липких" задир, которые в первый ход очень смачно шумят за счет гандронов и универсального оружия, чтобы противник если он слитным звеном летит ко мне вынужден был либо разделять войска либо отстреливаться на два фронта. При этом кризисов я вообще хотел с шилд генератором водить, для того чтобы повысить их выживаемость по максимуму, позволяя фузионному коммандеру стрелять до упора.

Может это просто прошлая игра с арлейями на меня повлияла, но за счет 4 инвуля и парочки дронов, да и вообще неплохих статов всего лишь 3 кризиса выдержали почти всю стрельбу арлекина (согласен тот еще стрелок), но в данном случае их будет больше на одного, и в отличии от той ситуации право первого выстрела будет за мной, поэтому в ответ должно априори прийти меньше, плюс к тому же из дома летит кайюновая стрельба в довесок.

Это попытка совместить две тактики - игры от приманки или же зажимания в клещи, если это хтхашная армия тупо идущая в хтх на бродов.

Но надо будет все таки попробовать тройных кризов с ш-дронами и двойных с шг и гандронами, ну или совсем твердый вариант с шг и ш-дронами и посмотреть какой из этих вариантов подходит больше под то что я пытаюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем варианте я хотел сделать из кризисов "липких" задир, которые в первый ход очень смачно шумят за счет гандронов и универсального оружия, чтобы противник если он слитным звеном летит ко мне вынужден был либо разделять войска либо отстреливаться на два фронта. При этом кризисов я вообще хотел с шилд генератором водить, для того чтобы повысить их выживаемость по максимуму, позволяя фузионному коммандеру стрелять до упора.

Может это просто прошлая игра с арлейями на меня повлияла, но за счет 4 инвуля и парочки дронов, да и вообще неплохих статов всего лишь 3 кризиса выдержали почти всю стрельбу арлекина (согласен тот еще стрелок), но в данном случае их будет больше на одного, и в отличии от той ситуации право первого выстрела будет за мной, поэтому в ответ должно априори прийти меньше, плюс к тому же из дома летит кайюновая стрельба в довесок.

Это попытка совместить две тактики - игры от приманки или же зажимания в клещи, если это хтхашная армия тупо идущая в хтх на бродов.

Но надо будет все таки попробовать тройных кризов с ш-дронами и двойных с шг и гандронами, ну или совсем твердый вариант с шг и ш-дронами и посмотреть какой из этих вариантов подходит больше под то что я пытаюсь сделать.

Шилд дроны в моём представлении теперь сомнительное удовольствие.

Рассмотри вариант с пачкой командеров ( 2 кома по 4 мельты, 1 ком 3 мельты и дрон контроллер, у каждого по 2 ган дрона) получаем очень живучий отряд, который щимит противника с фланга стрельбой на 2+ на дистанции 17", скидывает все мельты и лазки на дронов.

Т.к. дроны образуют три независимых отряда по 2 модели, то стрелять по ним оппоненту ну не резонно, командиры же индепы, способны прикрывать друг друга собой ) одного подранили, убирай его назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилд дроны в моём представлении теперь сомнительное удовольствие.

Рассмотри вариант с пачкой командеров ( 2 кома по 4 мельты, 1 ком 3 мельты и дрон контроллер, у каждого по 2 ган дрона) получаем очень живучий отряд, который щимит противника с фланга стрельбой на 2+ на дистанции 17", скидывает все мельты и лазки на дронов.

Т.к. дроны образуют три независимых отряда по 2 модели, то стрелять по ним оппоненту ну не резонно, командиры же индепы, способны прикрывать друг друга собой ) одного подранили, убирай его назад)

Много отрядов по 2. Так и слышу как какие-то инари орут: Соуберст!

А так все же сомнительное удовольствие брать простого гандрона, если гандрон не такой живучий. Все же 4++\5+++ это хорошая живучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилд дроны в моём представлении теперь сомнительное удовольствие.

Единственная плюшка тау - сомнительное удовольствие? Товарищ, что вы курите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная плюшка тау - сомнительное удовольствие? Товарищ, что вы курите?

Видимо лимит марксманов и коммандеров... Но как известно каждому свое!

Может быть с выходом кодекса там привалят анклавовской восьмерке всем по коммандер-сьюту и это станет сверх-беково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После пропущенного турнира и новости об отсутствии кодекса до конца года, решил слегка модернизировать свой стреляющий террейн. Цели модернизации:

- повысить мобильность для маэля;

- повысить живучесть страйков на первый ход, затруднив их связывание в хтх.

Разумеется чем то приходится жертвовать, бродов резать было жалко, ибо это основная ударная сила, хаку тоже особо не порежешь ибо это все из разряда мастхев, пришлось резать трупсу.

Решено убрать часть страйков, жалко, но придется, это высвобождает на 135 очков, которыми нам нужно постараться закрыть обе дырки. Для маэля нам нужно что-то достаточно быстрое и по возможности прыгучее, учитывая жесткий дефицит очей я решил попробовать в этой роли веспидов. Вторую задачу могут решить дешевые скауты или инфильтра. По моему мнения на эту роль вполне сгодятся крутаны. Выполняя роль скрина для скрина. Получается примерно так:

Army of T'au Empire (1996/2000pt.)

@Detachments [ 1 ]

T'au Empire (Batallion detachment)

@HQ [ 3 ]

Ethereal (61pt.) Honour blade;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

Commander Shadowsun (189pt.) Fusion blaster (x2);

> 2x - MV52 Shield Drone ;

Cadre Fireblade (58pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

@Troops [ 3 ]

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

12x Kroot Carnivores (72pt.)

> 12x Kroot; Kroot rifle;

@Fast attack [ 1 ]

4x Vespid Stingwings (60pt.)

> 1x Vespid Stain Leader; Neutron blaster;

> 3x Vespid Stingwing; Neutron blaster;

@Heavy support [ 2 ]

3x - XV88 Broadside Battlesuits (643pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

3x - XV88 Broadside Battlesuits (643pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Velocity tracker; Seeker missile;

> 6x - MV4 Shield Drone ;

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати всегда интересовало - а смс-турели у файрварриоров себя сколь-либо оправдывают, при их стоимости и ограничении мобильности отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут мобильность повысилась?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...