Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[TAU][2000][MP]


Рекомендуемые сообщения

Без еще одной фиши маловато дронов будет, там ведь еще куда-то надо кефирного пристроить)

Я так прикинул, если отказаться от эфирного, то в двух фишах помещается 24 гандрона, 12 маркеров у бродов и 2 шилдовых у Тянки, но если есть возможность попробуй лучше Шасорли, там и пострелять можно раньше чем у солнышка, и потолще чем она, да и слот дронконтроллера не нужно выгадывать для бродов, плюс его маркера могут стоять в авангарде, чтобы -2 античардж делать на фронталке... да и дешевле он, фиши или броды можно от иксзибить на смски тогда за место гандронов и плазмы.

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

.

Кефироного в одну фишу с двумя паками дронов, один пак (полный) пешком. 23 дрона. У бродов максимум 2 дрона на юнит.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, опять я чет не внимательно читаю...><

Ну, тогда уже не настолько ультимативно... Хотя может попробовать сделать за место одного бродсквада на боярские 600птс собрать убийственный кризосквад с плазмами и фузиками и опять же с кучей дронов, чтобы исходя из ситуации уводить его в дипстрайк если играем против хевисэша или используем как тактический отряд, который будет стоять/падать там где он нужен больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра такое попробую потестить:

Army of T'au Empire (2000/2000pt.) 4 XV88 + 4 XV8

@Detachments [ 1 ]

T'au Empire (Batallion detachment)

@HQ [ 3 ]

Ethereal (46pt.) Equalisers;

Commander Shadowsun (189pt.) Fusion blaster (x2);

> 2x - MV52 Shield Drone ;

Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

@Elites [ 1 ]

4x - XV8 Crisis Battlesuits (447pt.)

> 3x - Crisis Shas'ui; Fusion blaster (x3);

> 1x - Crisis Shas'vre; Plasma rifle; Drone controller; Velocity tracker; Crisis Shas'vre;

> 4x - MV1 Gun Drone; Pulse carbine (x2);

> 4x - MV7 Marker Drone; Markerlight;

@Troops [ 3 ]

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

5x - Strike Team (63pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

5x - Strike Team (63pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

@Fast attack [ 1 ]

5x - Pathfinder Team (48pt.)

> 5x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine;

> 1x - MV31 Pulse accelerator Drone ;

@Heavy support [ 2 ]

2x - XV88 Broadside Battlesuits (403pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

2x - XV88 Broadside Battlesuits (403pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

@Transport [ 1 ]

TV7 Devilfish (161pt.) Burst cannon; Smart missile system (x2); Seeker missile (x2);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл брать шилд дронов вместо ган дронов?

морталку один фиг не посейвить, а если стреляют в них то как правило без ап + у меня стоят в коврике и имеют 3+ сейв.

а так же ган дроны, умеют стрелять как ни странно и довольно больно при наличии контроллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл брать шилд дронов вместо ган дронов?

морталку один фиг не посейвить, а если стреляют в них то как правило без ап + у меня стоят в коврике и имеют 3+ сейв.

а так же ган дроны, умеют стрелять как ни странно и довольно больно при наличии контроллера

Как же я устал от этого вопроса... Не получают дроны кавер, они не инфантри. Живучесть шилд дронов от стрельбы ап-1 в полтора раза выше, сдохнут на второй ход, гандрон ничего не успеет настрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не инфантри.

а как это мешает им получать кавер?

вижу абзац в РБ

"If a unit is entirely on or within any terrain

feature, add 1 to its models’ saving throws

against shooting attacks to represent the

cover received from the terrain (invulnerable

saves are unaffected). Units gain no benefit

from cover in the Fight phase (pg 182)."

и не вижу чего то что мешает

адванст рулы на террейн какие то стремные, по ним ни техника и все остальное не может получить кавер вообще? втф?

Изменено пользователем PeakMind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось протестить ростер в трех играх,

1. Вполне боевой ростер арлекинов, 4 транспорта и два отряда байков, итого 6 дч. Разумеется должен был ходить вторым, но спас перехват хода. В результате на альфе вынесены два транспорта, один вместе с начинкой, еще один транспорт просто чудом отсейвился в двух вундах. Основная ошибка соперника это то что начинка недобитого транспорта и начинка добитого транспорта идет убивать выпавших чуть в стороне кризов и только к третьему ходу добегает до каре. Оставшийся транспорт и два отряда байков подлетает к каре, но чарджить малыми силами боится, чем и делает всю игру. Кризы разумеется уходят со свистом, пехота несет потери от стрельбы. Второй стрельбой убиваю подлетевший к каре транспорт и всю начинку кроме чара, снимаю один отряд байков до 1, дальше начинаются долгие овервотчи, на которых арли кончаются на 5 ходу. Если бы арли ходили первыми или один из двух отрядов чарджовавших кризов побежал чарджить каре, был бы слив. Так что партию затащил не на скиле, а на ошибках противника.

2. Аврора, Жулиман с двумя равинами, начинка - тигурий, лазерные колобки, айронклад, лазерный дред, два по два ветеранов с мельтами. Без вариантов первый ход за Жулиманом, перехват неудачен. На первый ход мои потери чудовищны, от каре остаются пара дронов, 3 покоцанных брода из 4, кефир, чапай и 10 пехоты. Кризы высаживаются в тылу врага и выносят колобков, сбивается один из равинов, с айронкладом. Второй равин разворачивается и вся толпа противника с улюлуканьем несется убивать кризов, лазерный дред чарджит и умирает на овервотче от двух шальных мельт, почему Жулиман не чарджил первым оставим на совести противника. Кризы разумеется умирают, не получается сразу добить второй равин, что стоит мне пары бродов, и вся толпа бежит/летит в обратную сторону постреливая со всех оставшихся стволов. Постепенно тау кончаются и к концу игры остается только Шассера, фаерблейд и один или два страйк шасуи. У противника покоцанный Жулиман, Тигурий, два ветерана и айронклад. Победа Жулимана. Можно сказать что сделал пару небольших ошибок, но сильно бы это дело не исправило. В целом равины с Жулиманом можно оценивать как самый сильный ростер с которым мне пришлось играть, без перехвата максимум можно надеяться на ничью.

3. Ультра, фановый ростер, Калгар, Тигурий, равин с начинкой из гравколобков, снайперы, девычи с 4 ракетами, девычи с одной лазкой, солянка термосов, две рины с тактичками. Должен был ходить первым, но перехват. В целом описывать особо нечего, пострелушки, с парой чарджев, из интересного, только Шассера разбирающая целехонькую Ринку на овервотче. Закончилось все победой тау. У Ультры выжили только снайперы в жопе мира, у Тау 1-2 брода, 3 из 4 кризов и шассера, по мелочи страйков.

Из выводов: 9 мельт на кризах с одной стороны избыточны, с другой слишком косы и недостаточны, очень не стабильный результат. С кризами надо что-то думать. С пасов выхлоп особо не почувствовал, думаю они не критичны. 36" не критичны и достаточно 30". Все выносят первым делом фиша, смс ему не нужны. Нужно больше дронов, и слава богу фак теперь это позволяет. 5 дч это предел к которому нужно стремиться.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мельт на кризах с одной стороны избыточны, с другой слишком косы и недостаточны, очень не стабильный результат.

Не сказал бы, что они избыточны, а вот недостаточны и нестабильны - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что они избыточны, а вот недостаточны и нестабильны - да.

Если у противника мало теха, то избыточны, жечь 9 мельтами 3 колобков не совсем то что я хотел бы повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М... с учетом того что попадают в среднем 4.5 - то как раз в лучшем случае троих за залп и сожжешь, нет? Ну то есть видимо субъективный опыт - сам я не натыкался пока на ситуации, когда у оппонента совсем не было ни техники ни монстры ни прочих многовундовых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М... с учетом того что попадают в среднем 4.5 - то как раз в лучшем случае троих за залп и сожжешь, нет? Ну то есть видимо субъективный опыт - сам я не натыкался пока на ситуации, когда у оппонента совсем не было ни техники ни монстры ни прочих многовундовых моделей.

Да, даже двух, потому что из-за мультипликации получается анус в виде - выкинул 2, выкинул 6, ушел 1, выкинул 5 еще один, выкинул 1, третий остался в двух вундах. Ну не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом факов и тестов, исходя из имеющихся моделей, на турнюр поведу примерно следующий ростер:

Army of T'au Empire (1998/2000pt.) 4 XV88 + 4 XV8

@Detachments [ 1 ]

T'au Empire (Batallion detachment)

@HQ [ 3 ]

Commander Shadowsun (195pt.) Fusion blaster (x2);

> 1x - MV62 Command-link drone ;

> 2x - MV52 Shield Drone ;

Aun'Shi (68pt.) Honour blade;

Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight;

@Elites [ 1 ]

4x - XV8 Crisis Battlesuits (457pt.)

> 3x - Crisis Shas'ui; Cyclic ion blaster; Fusion blaster (x2);

> 1x - Crisis Shas'vre; Fusion blaster; Plasma rifle; Drone controller; Crisis Shas'vre;

> 4x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2);

> 4x - MV7 Marker Drone ; Markerlight;

@Troops [ 3 ]

12x - Strike Team (135pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

> 2x - MV4 Shield Drone ;

5x - Strike Team (63pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

5x - Strike Team (63pt.)

> 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol;

> 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle;

> 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system;

@Heavy support [ 2 ]

2x - XV88 Broadside Battlesuits (419pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile;

> 4x - MV4 Shield Drone ;

2x - XV88 Broadside Battlesuits (419pt.)

> 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile;

> 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile;

> 4x - MV4 Shield Drone ;

@Transport [ 1 ]

TV7 Devilfish (137pt.) Burst cannon; Seeker missile (x2);

> 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса: а почему кризов комплектуешь именно смешанным оружием? Мне казалось, что если уж брать в отряд разное оружие то лучше каждый тип стволов на свои носители распихивать как раз на случай, когда после уничтожения первой цели дальше проблемы с наличием подходящих мишеней. Если не осталось тяжелых многовундовых моделей - начинаем вундить с криза с фузионками, если не так много легкобронированных целей - то убираем первым того что с циклобластерами. Плюс к тому можно спокойнее расставляться ставя каждую модель ближе к своей цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока практика показывает что они в мантастрайке одноразовые. Поэтому сохранить каких то с определенным типом не получится. Целят они обычно одну, максимум две цели и 18" для этого с запасом. Можно конечно и разделить по разным кризам отдельное оружие, но пока не вижу от этого прям гигантской пользы, я суслики вообще отдельно для всяких арлей взял, они там лучше мельт заходят, и против пехоты на овервотче лучше цикликами отбиваться. Перекинуть суслики на одного и мельты на двух других дело двух минут. Так просто проще было калькуляцию проводить.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще две игры:

Первая опять аврора. Два равина, лаздевостаторы, плазпримарисы 2 отряда на своем танке, жулиман и тигурий. Решил перехват хода. В одну калитку за 5 ходов.

Вторая волки на трех волколктах. Тау снесены на третий ход. Можно говорить о некотором невезении на кубах, но по факту это не было принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чью? Кто затащил-то?

Тау затащили. Просто на первый ход первый раз умер жулиман, танчик и закрипился один равин. Дальше было сильно легче, хоть жулиман и встал в 4 вундах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прос то ошибка оппонента. Жулиман был ближайшим.

Жиллиман стоял за стеной, над которой торчал кончик меча миллиметров 5 длиной. Ты меня убедил, что видишь кончик меча, значит можешь стрелять в модель, ибо так написано в рульбуке. Ковра Жиллиман не получил, потому что стоял с не правильной стороны стены.

Модель, скрытая на 99,5% за бетонной стеной внезапно оказалась в чистом поле и без ковра. Ну зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...