JJLeto Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Army of T'au Empire (1996 pt.) @Detachments [ 1 ] T'au Empire (Batallion detachment) @HQ [ 3 ] Commander Shadowsun (195pt.) Fusion blaster (x2); > 1x - MV62 Command-link drone ; > 2x - MV52 Shield Drone ; Ethereal (45pt.) Honour blade; Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; @Troops [ 4 ] 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; 5x - Strike Team (71pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 1x - MV4 Shield Drone ; 5x - Strike Team (71pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 1x - MV4 Shield Drone ; @Heavy support [ 2 ] 3x - XV88 Broadside Battlesuits (596pt.) > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone ; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (596pt.) > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone ; @Transport [ 2 ] TV7 Devilfish (127pt.) Burst cannon; > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); TV7 Devilfish (127pt.) Burst cannon; > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); Собственно задумка простая, играть от первого хода имея всего 5 деплойментов, при перехвате тут конечно явный ахтунг будет. Ростер по сути СЭШ. Броды под тянкой наваливают, страйки с фишами скринят. Кефир с чапаем бафают все это непотребство. Изменено 14 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 шилддроны после фака бессмысленны, морталки же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Видимо на всякий случай для кефирного и чапая, или же чтобы отплыли к бродам. Хочу это увидеть на столе, готов даже накормить/арендовать стол JJLeto и посмотреть как он этим огневым фронтом будет превозмогать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ммм, может быть имеет смысл если уж хочешь брать EWO ставить его как раз на бродов с плазмой? Там в этом случае гарантированные 4 выстрела с приличным АП - не знаю от кого это может спасти всерьез, но вдруг. В CDF я верю с трудом конечно, мне кажется ATS на ракетных бродах все же лучше. Впрочем, я не пробовал бродов массировать пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 В CDF я верю с трудом конечно, мне кажется ATS на ракетных бродах все же лучше. Впрочем, я не пробовал бродов массировать пока. Да, ошибся, на ракетных бродах конечно АТС. А на рельсового брода пусть и с смс не вижу большого смысла от АТС, пусть будет как-раз CDF. Так как рукопашка против хтх армий будет неизбежна, а так если кучно расположить получится еще типа два брода на овервотче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Видимо на всякий случай для кефирного и чапая, или же чтобы отплыли к бродам. Хочу это увидеть на столе, готов даже накормить/арендовать стол JJLeto и посмотреть как он этим огневым фронтом будет превозмогать) Пока бродов не хватает, у меня их всего 4(. Поэтому для начало буду тестить на 1500. Уже ростер прикинул. Army of T'au Empire (1499) @Detachments [ 1 ] T'au Empire (Batallion detachment) @HQ [ 3 ] Commander Shadowsun (195pt.) Fusion blaster (x2); > 1x - MV62 Command-link drone ; > 2x - MV52 Shield Drone ; Aun'Shi (68pt.) Honour blade; Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; @Troops [ 3 ] 12x - Strike Team (135pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 2x - MV4 Shield Drone ; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; @Heavy support [ 2 ] 2x - XV88 Broadside Battlesuits (403pt.) > 1x - Broadside Shas'ui (215pt.); Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'vre (172pt.); Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone ; 2x - XV88 Broadside Battlesuits (403pt.) > 1x - Broadside Shas'ui (215pt.); Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'vre (172pt.); Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone ; @Transport [ 1 ] TV7 Devilfish (127pt.) Burst cannon; > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Слушай, а разве ты можешь в рамках одного детачмента взять и Аунши и Шадоусан одновременно? Если я не ошибаюсь, ты можешь их взять в один ростер если они будут в разных детачах? Или я неправильно чет прочитал опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Слушай, а разве ты можешь в рамках одного детачмента взять и Аунши и Шадоусан одновременно? Если я не ошибаюсь, ты можешь их взять в один ростер если они будут в разных детачах? Или я неправильно чет прочитал опять? Нет, достаточно одного кейворда империи для набора. Но по еррате дроны не спасают жертвы из других септов. Поэтому надо объявлять всех остальных либо тау либо боркан, смотря кого и кем ты хочешь сейвить. И по еррате еще какие-то пузыри вроде тоже к септу привязаны, но не помню какие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Еще интересный ростер, по тому же принципу Army of T'au Empire (2000pt.) @Detachments [ 1 ] T'au Empire (Outrider detachment) @HQ [ 1 ] Commander (188pt.) Missile pod (x4); > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); @Elites [ 2 ] 8x - XV8 Crisis Battlesuits (842pt.) > 7x - Crisis Shas'ui; Cyclic ion blaster; Fusion blaster; Plasma rifle; > 1x - Crisis Shas'vre; Cyclic ion blaster; Fusion blaster; Drone controller; Crisis Shas'vre; > 14x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); 8x - XV8 Crisis Battlesuits (842pt.) > 7x - Crisis Shas'ui; Cyclic ion blaster; Fusion blaster; Plasma rifle; > 1x - Crisis Shas'vre; Cyclic ion blaster; Fusion blaster; Drone controller; Crisis Shas'vre; > 14x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); @Fast attack [ 3 ] 6x - Pathfinder Team (64pt.) > 6x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; 6x - Pathfinder Team (64pt.) > 6x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; 6x - Pathfinder Team (64pt.) > 6x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; Насчет закачки лучше наверно сгрупировать стволы по кризам, но не суть. 3 с цикликами, 3 с фузионками и пара с плазмами. Изменено 17 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Правильно ли я понял, что Коммандер и пассы в диплое вешают маркеры, а потом большой отчаянный альфа-страйк? Немного не понял с пассами. У тебя их по 8 в отряде или ты к пассам что-то добавляешь сверху? Вроде 6 маркерпассов стоит 48..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Правильно ли я понял, что Коммандер и пассы в диплое вешают маркеры, а потом большой отчаянный альфа-страйк? Немного не понял с пассами. У тебя их по 8 в отряде или ты к пассам что-то добавляешь сверху? Вроде 6 маркерпассов стоит 48..) Да, коммандер в диплое с пасами светит альфа страйку кризов. Да, там вроде по 6 пасов, я просто забыл стоимость изменить. Я тут подумал, что пока у меня всего 4 брода и есть риск что весь альфастрайк бродтима может уйти в лос, переделать первый ростер, впихнув туда тиму кризов и еще один пастим. Изменено 18 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Army of T'au Empire (2000 pt.) @Detachments [ 1 ] T'au Empire (Batallion detachment) @HQ [ 3 ] Ethereal (46pt.) Equalisers; Commander Shadowsun (189pt.) Fusion blaster (x2); > 2x - MV52 Shield Drone ; Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; @Elites [ 1 ] 3x - XV8 Crisis Battlesuits (286pt.) > 2x - Crisis Shas'ui; Cyclic ion blaster; Flamer; Plasma rifle; > 1x - Crisis Shas'vre; Fusion blaster; Drone controller; Velocity tracker; Crisis Shas'vre; > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); > 4x - MV7 Marker Drone ; Markerlight; @Troops [ 3 ] 12x - Strike Team (135pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; > 2x - MV4 Shield Drone ; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Smart missile system; @Fast attack [ 2 ] 5x - Pathfinder Team (48pt.) > 5x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; > 1x - MV31 Pulse accelerator Drone ; 5x - Pathfinder Team (48pt.) > 5x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; > 1x - MV31 Pulse accelerator Drone ; @Heavy support [ 2 ] 2x - XV88 Broadside Battlesuits (403pt.) > 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone; 2x - XV88 Broadside Battlesuits (403pt.) > 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone; @Transport [ 2 ] TV7 Devilfish (137pt.) Burst cannon; Seeker missile (x2); > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); TV7 Devilfish (137pt.) Burst cannon; Seeker missile (x2); > 2x - MV1 Gun Drone ; Pulse carbine (x2); С закачкой кризов конечно не совсем айс выходит, но и птс особо не остается. Изменено 18 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Последний ростер, немного странный) Я его тему немного не понимаю) Если пассы сидят в фише, то получается 5+ баллистик на выходе, при этом не понятно вообще зачем фиши, если у тебя и так 7 диплоев (Если я правильно понял и ты кефирного и чапая засунул в фиши), поэтому ходить ты вряд ли будешь первый. Кризисы вообще какой-то винегрет - исходя из своего немногочисленного опыта и тех кто их уже покатал, то их надо делать максимально специализированными под то, что ты собираешься их уронить, чтобы в ответ тебе максимум что сломали так это дронов. Если ты отказываешься от первого хода и у тебя СЭШ армия, то в такой ситуации для дешевой, но сердитой мобильности, Колдстар по лучше будет, я думаю, а птс с кризисов и фишей потратить еще на большую дакку) Изначальная идея ростера мне больше нравилась) Может стоит попробовать отказаться от кефирного и заигрываниями с маркерами и сикерами, и на эту сумму взять одного мельтешащего Колдстара для маэля? Ну то есть, в первый ход ты высаживаешься и давишь по максимуму даккой, а за счет того что у тебя на одну расстановку становиться больше ты можешь более выгодно расставить своих бродов в конце. Пока противник будет ломать тебе щит из двух фишей и фв, броды по максимум хевирейнят все и вся, а Холодная звезда прыгает по точкам. Кстати ты проводил анализ стоит ли вообще брать хайелды? Не дешевле ли и лучше брать 5 силу смсками с игнором лосблока и ковера на бродов и всем поголовно раздать рельсу, отсюда и морталки чаще будут? Там по деньгам по моему одинаково получится в итоге на 6 бродов. П.С.: Все еще хочу увидеть армию, где 6 бродов по шадоусан будут превозмогать врагов Всеобщего Блага, без шуток! Изменено 18 июля, 2017 пользователем Krinmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Последний ростер, немного странный) Ну не от хорошей жизни, нужно что-то готовить и наигрывать к августовскому синглу, а 2 бродов покрасить я явно не успеваю. Я его тему немного не понимаю) Если пассы сидят в фише, то получается 5+ баллистик на выходе, при этом не понятно вообще зачем фиши, если у тебя и так 7 диплоев (Если я правильно понял и ты кефирного и чапая засунул в фиши), поэтому ходить ты вряд ли будешь первый. Да, фиши что бы была возможность засунуть туда пасов, если у противника больше диплоев. В первом ростере нет пасов, и всего 5 маркеров, сикерам хватит, но была мысль профокусить одну две цели по 3бс с реролом. 7 диплоев все еще не так много, думаю большинство в нашей мете выдаст больше. Кризисы вообще какой-то винегрет - исходя из своего немногочисленного опыта и тех кто их уже покатал, то их надо делать максимально специализированными под то, что ты собираешься их уронить, чтобы в ответ тебе максимум что сломали так это дронов. Кризов надо потестить, как их обвешивать, норм закачать их очков не хватает. Появились они тут с мыслью что основную, самую опасную цель могут увести в лос, а кризы смогут засветить ее для сикеров, ну и сами пострелять в нее, если повезет. Если ты отказываешься от первого хода и у тебя СЭШ армия, то в такой ситуации для дешевой, но сердитой мобильности, Колдстар по лучше будет, я думаю, а птс с кризисов и фишей потратить еще на большую дакку) Изначальная идея ростера мне больше нравилась) Колдстар ничего кроме маэля не даст. Может стоит попробовать отказаться от кефирного и заигрываниями с маркерами и сикерами, и на эту сумму взять одного мельтешащего Колдстара для маэля? Наврядли получится нормально его реализовать в одно рыло. Ну то есть, в первый ход ты высаживаешься и давишь по максимуму даккой, а за счет того что у тебя на одну расстановку становиться больше ты можешь более выгодно расставить своих бродов в конце. Пока противник будет ломать тебе щит из двух фишей и фв, броды по максимум хевирейнят все и вся, а Холодная звезда прыгает по точкам. Я все-таки надеюсь отжимать первый ход, и тут важнее насыпать побольше чем прыгать по точкам. Кстати ты проводил анализ стоит ли вообще брать хайелды? Не дешевле ли и лучше брать 5 силу смсками с игнором лосблока и ковера на бродов и всем поголовно раздать рельсу, отсюда и морталки чаще будут? Там по деньгам по моему одинаково получится в итоге на 6 бродов. П.С.: Все еще хочу увидеть армию, где 6 бродов по шадоусан будут превозмогать врагов Всеобщего Блага, без шуток! Химп выдает больше дакки по 7 и 6 тафне в 3+, по 8 в 5++. Ну и различные арлекины. Совмещение химпов с рельсами это попытка поиграть в универсальность. з.ы. К осени наверно соберу наконец 6 бродов, тогда потестим. Хотя есть устойчивое желание заменить там один страйк тим пасами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Крайняя итерация ростера на 6 бродов, без маэля, на 6 диплоймент чойсов, с продуманной расстановкой в прямоугольник 12" на 20", где все [ну уж нет]одятся в пузыре шассеры, пехота в пузыре акселератора, с подстветкой 2 целей на первый ход на +1 бс, щитовые дроны все в тени от фиша. Упор делается на фокусировании огня на дистанции до 36", что должно дать возможность избежать хтх на первый ход, в случае отсутствия большого количества лос блоков, либо нанесение противнику неприемлемого урона на альфе. Меньшая дальность стрельбы только у шассеры, фиша и секондари стволов бродов. Приоритетные цели - уничтожение хтх противника, различного болтердрилла. Спама лазок, в принципе, не боимся. Скрин немного жидковат, но один ход простоит. Боимся перехвата, масс хтх, масс дипа, стрелковок со стрельбой от 36. Army of T'au Empire (2000 pt.) @Detachments [ 1 ] T'au Empire (Batallion detachment) @HQ [ 3 ] Ethereal (45pt.) Honour blade; Commander Shadowsun (195pt.) Fusion blaster (x2); > 1x - MV62 Command-link drone ; > 2x - MV52 Shield Drone ; Cadre Fireblade (42pt.) Pulse rifle; Photon grenades; Markerlight; @Troops [ 3 ] 12x - Strike Team (135pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 11x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Missile pod; > 2x - MV4 Shield Drone ; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Missile pod; 5x - Strike Team (63pt.) > 1x - Shas'ui; Photon grenades; Pulse rifle; Markerlight; Pulse pistol; > 4x - Fire Warrior; Photon grenades; Pulse rifle; > 1x - DS8 Tactical Support Turret ; Missile pod; @Fast attack [ 1 ] 10x - Pathfinder Team (104pt.) > 1x - Pathfinder Shas'ui; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; Pulse pistol; > 9x - Pathfinder; Photon grenades; Markerlight; Pulse carbine; > 1x - MV31 Pulse accelerator Drone ; > 2x - MV4 Shield Drone ; @Heavy support [ 2 ] 3x - XV88 Broadside Battlesuits (596pt.) > 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone ; 3x - XV88 Broadside Battlesuits (596pt.) > 1x - Broadside Shas'vre; Broadside battlesuit; High-yield missile pod (x2); Smart missile system (x2); Advanced targeting system; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Plasma rifle; Velocity tracker; Seeker missile; > 1x - Broadside Shas'ui; Broadside battlesuit; Heavy rail rifle; Smart missile system (x2); Counterfire defence system; Seeker missile; > 2x - MV4 Shield Drone ; @Transport [ 1 ] TV7 Devilfish (161pt.) Burst cannon; Smart missile system (x2); Seeker missile (x2); Изменено 20 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Боимся перехвата, масс хтх, масс дипа, стрелковок со стрельбой от 36. А кто остается то, что за инвалиды у которых ничего этого нет? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 А кто остается то, что за инвалиды у которых ничего этого нет? :D Типа того, для тау сейчас нет простых противников. Но боимся - не значит не можем затащить на скиле.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот честное слово *ей занимаешься, у нас в клубе первый ход против кого ты собираешься получить? Против арлекинов, которые все в лодках, там тоже вроде 5 юнитов, против волков не получишь там 3-4 волколета с вульфинами и героями, против десвотча, тоже нет, там 4 самолета с пассажирами, см плевать хотели на твой первый ход, тем более рендж 36 у тебя, у них от 48, хсм, т.е. мне как то тоже фиолетово. Думаю те кто первыми ходят и так будут первыми ходить, что ты тут не выдумывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Эта Таусятское каре может и подвигаться на 5 если надо) За пределом 36 остается 8 сикеров и 4 рельсы попадающие на 3+ с учетом движение всего каре на 5) Против см, я как понял тут можно и поближе стать, у лазок вроде рапиды нет) Арлеи, вроде от 6 позиций играют либо у них начинаются проблемы с техом если расфигачить их трупсы с имбафузипистолетиками. Но все равно этому ростеру придется превозмогать, почти всегда, ибо сама моделька брода к этому распологает - стрелять и не двигаться несмотря ни на что (хотя в случае двух целей можно и подвигаться на пол шишечки)=Р Изменено 20 июля, 2017 пользователем Krinmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Вот честное слово *ей занимаешься, у нас в клубе первый ход против кого ты собираешься получить? Ну пока из адекватного других идей нет. Можно конечно и в 5 уложится без пасов, но это на обкатке будет видно. з.ы. а ты все на свои лазпреды надеешься? Тут ведь как, 1-2 хода они бродам ничего сделать не смогут, если чем-нибудь стелючим во фланг не дипануться. А ренайт вроде дальше 48 не жарит. Эта Таусятское каре может и подвигаться на 5 если надо) За пределом 36 остается 8 сикеров и 4 рельсы попадающие на 3+ с учетом движение всего каре на 5) Против см, я как понял тут можно и поближе стать, у лазок вроде рапиды нет) Арлеи, вроде от 6 позиций играют либо у них начинаются проблемы с техом если расфигачить их трупсы с имбафузипистолетиками. Но все равно этому ростеру придется превозмогать, почти всегда, ибо сама моделька брода к этому распологает - стрелять и не двигаться несмотря ни на что (хотя в случае двух целей можно и подвигаться на пол шишечки)=Р Ну как бы да, с пасами можем и подвигаться на 5 если ну очень надо, тогда до 50" в принципе сикеры с бродами дадут выхлоп примерно 12-13 вундов в цель типа рыцаря, до 41 можно гарантированно уничтожить пару целей типа предов, могли бы и больше, но маркеров не хватит. СМ смотря от чего играть будет, жулиман парковку на техе можно попробовать перестрелять, главное начинать со всяких разоров, а не предов. Снайперов конечно сложнее. Чардж на первый ход ростера на 5-6 чойсов в принципе превозмагаем. Отводим остатки скрина, отстреляв - чарджануть фишой и шилддронами. Тут в приципе все будет решаться максимум на третий ход. Превозмогать и еще раз превозмогать. Изменено 20 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 А если подумать то есть возможность раз за игру подвигать все это каре на почти 11" и пострелять по полному бс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Это за всех выкинуть на адвансе 6?=Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Это за всех выкинуть на адвансе 6?=Р С реролом? Почему нет. Монтка и зефирc грейс. Изменено 21 июля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Слушай, я тут задумался, знаешь над вот чем: Исходя из того, что писал выше Devil_ULTRA, то угроза [ну уж нет]одится либо очень далеко, либо уже у тебя на пороге, исходя из этого так ли уместен скрин из фв с их ни-туда-ни-сюда 30'? Я к чему, если это масс дипстрайк в упор, то гандроны в большом количестве под теми же баффами будут куда эффективнее. Они могут отлететь и пострелять если их залочили в хтх, у них больше выстрелов на короткой дистанции, и у них 4 тафна, что тоже неплохо. Если же это ситуация с большим количеством юнитов которые бьют с большой дистанции по нам в виде лазок и прочего, то гандроны будут достаточно эффективно прикрывать нас пока броды не переломают основной хребет дальнобойной силе противника. Насколько нам важны КП от батальона? если попытаться уложиться в один-два оутрайдерных детача и в 5 диплоев (два бродных, две фиши с дронами и щадоусан). Поставить на одного из бродов дрон контроллер для маркеров, или задуматься о Шасорли (я вот уже задумался) - он как миниброд с хорошей выживаемостью и встроенным грав-инхибитором, дрон контроллером и двумя маркерами по не очень высокой цене. Так же лишняя фиша - это плюс две сикерки, еще один толстый скрин и как вариант для скоринга, а общее количество дронов с учетом маркеров и гандронов будет за 40, при этом уложимся в 5 расстановок... тут главное грамотно раскурить как их разбить, хотя если будет кефирный, то схлопываться они не должны быстро. Я тут даже подумал, что в каждый гандрон сквад засунуть по несколько шилдронов, чтобы они брали на себя огонь, если кто-то решит целенаправленно вырезать дрон-скрин... Изменено 21 июля, 2017 пользователем Krinmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Вообще конечно мысль интересная, тут надо потестить, только дальность страйков на первый ход можно пробустить до 48". И второй фиш нам не нужен, нужен один, что бы забить 3 слота в 2 или вообще в 1, если как дроны по 4. Так что при желании можно в 4 юнита встать на аутрайдере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти