Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Результаты:

1) Drunking team / Иваненко Дмитрий и Леонид Чепурок / СМ + Хсм + Демоны - 1ое 91

2) Камингаут / Соколянский Александр и Панарин Максим / Иннари + Иннари - 2ое 76

3) Кибер штанцы / Житник Александр и Милов Александр / Тау + СМ + Ассасины 59

Друзья Митяя / Захарченя Александр и Елизавета Иваненко / ГК + ДА + Найты 59

Wrathful Crusade / Алексей Шитов и Семен Григоренко / Сестры + Астра Милитарум + СМ 59

4) Подвалорождённые / Дмитрий Копкап Крысанов и Артём Шевчук / Ренегат Найты + Хаос 53

5) Когорта смерти / Анатолий Векшенков + Алексей Полосков / ХСМ + Астра Милитарум + Инквизиция 51

6) Палата №6 / Данил Кондратюк и Данила Петухов / Орки + Демоны + Ренегаты 50

Dream Team / Москвин Антон и Броницкий Ян / ХСМ + Орки 50

7) Еще одни друзья Митяя / Фетисов Дмитрий и Рогалев Виталий / БА + БА - Спортивность 45

8) Кроха сын к отцу пришел / Поздняков Иван и Поздняков Михаил / Некроны + БА + Инквизиция + Ассасины 43

9) Добрые лица / Николай Боровков и Тимофей Качалов / Ренегат Найты + Тау 40

Покрас:

Фетисов Дмитрий

Изменено пользователем mr.Discord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Несколько вопросов - как используются Command Points в команде? И как работает ограничение "не больше одной одинаковой стратагемы в фазу"?

Могут ли у обоих игроков в команде быть одинаковые именные персонажи?

Как работают одинаковые заклинания в команде? Не больше одного с команды или с игрока?

Работают ли бонусы по кейвордам между армиями игроков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как используются Command Points в команде?

И как работает ограничение "не больше одной одинаковой стратагемы в фазу"?

Могут ли у обоих игроков в команде быть одинаковые именные персонажи?

Как работают одинаковые заклинания в команде? Не больше одного с команды или с игрока?

Работают ли бонусы по кейвордам между армиями игроков?

1) У каждого будут свои CP, но их можно будет передавать в критичные ситуации;

2) Одинаковые стратегемы считаются для игрока

3) Могут

4) С игрока

5) Не работают. Бафать друг друга нельзя, так же нельзя залезать в чужой транспорт.

Изменено пользователем mr.Discord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.) Ту да же вопрос про количество юнитов на столе для ухода в резерв - считается по игрокам отдельно или для армии в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Не работают. Бафать друг друга нельзя, так же нельзя залезать в чужой транспорт.

А кастить заклинания тоже нельзя(на юниты союзника)? Допустим те, у которых нет ограничения по кейвордам

Изменено пользователем luckystriker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту да же вопрос про количество юнитов на столе для ухода в резерв - считается по игрокам отдельно или для армии в целом?

Общая логика такова - фактически это 2 отдельные армии, не взаимодействующие друг с другом и выступающие совместно более из-за необходимости (аналог 2ого союза в 7ке, когда не давали ни плюсов ни минусов).

Но тут, как и в выставлении юнитов на стол будет считаться вместе.

Можно дублировать фракции между игроками?

Можно

А кастить заклинания тоже нельзя(на юниты союзника)? Допустим те, у которых нет ограничения по кейвордам

Я не могу вспомнить ни одного закла, который кастился на союзных, но не обладал определенным кейвордом. Можно пример?

Через пару часов выложу рулпак, так будет подробнее описано.

Изменено пользователем mr.Discord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая логика такова - фактически это 2 отдельные армии, не взаимодействующие друг с другом и выступающие совместно более из-за необходимости

Спасибо, сразу все понятно :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил предварительный руллпак.

Обратите внимание, что он может быть немного изменен и дополнен часто встречающимися вопросами относительно предстоящего турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые лица

Николай Боровков - Некроны/Дарки/Найты

Тимофей Качалов - Тау/Гвардия смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту да же вопрос про количество юнитов на столе для ухода в резерв - считается по игрокам отдельно или для армии в целом?

Тут меня поправили, что я не один логично поступаю, разделяя для резервов армии.

Получается в начале вы выставляете общий пул юнитов команды на определение, какая команда будет ходить первой.

Получается что и резервы должны отправляться по общему пулу.

Чуть позже я поменяю в руллпаке этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно брать неполные юниты? И сколько таких юнитов можно брать на команду, если можно?

Только насчет неполных юнитов в РБ сказано, что у вас не должно быть этих моделей. Как ты докажешь что у тебя их нет на самом деле? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно брать неполные юниты? И сколько таких юнитов можно брать на команду, если можно?

нет нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько команд максимум? Запишусь пока один, Семен пропал куда-то

Ограничимся пока 8 столами - это 16 команд (которые скорее всего мы не наберем). Он приедет в конце июля

Изменено пользователем mr.Discord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кейводрами: Я могу выставить гвардейцев кадианцев и в полку прописать катачан?

И лучше бы в рульпаке прописать стратегемы, особенно нестандартные, ибо рульник дай бог если 1 на стол будет.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...