FAUST Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) В правилах говорится только о том, сколько ед. террейна может быть на карте, а также о его дополнительных свойствах. Но как определяется наличие стен, башен, домов, храмов, алтарей, лесов и т.д? Или это чисто договорной момент? Изменено 31 июля, 2017 пользователем FAUST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 как договоритесь с оппонентом, опять же, что есть из террейна, то и ставишь:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAUST Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 как договоритесь с оппонентом, опять же, что есть из террейна, то и ставишь:) То-есть, правильно ли я понимаю, что именно правил как таковых - не существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 ну, как таковые правила есть, собственно в 4 страницах правил есть раздел - поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAUST Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 ну, как таковые правила есть, собственно в 4 страницах правил есть раздел - поле боя. Простите, но в правилах говорится только о количестве террейна, местах которые он должен занять на карте и доп. свойствах (Mysterious Landscapes). В правилах ничего не говорится про конкретные единицы рельефа. To help you decide the placement of your scenery, you can choose to roll two dice and add them together for each 2 foot square area of your battle eld and consult the following table: Roll Terrain Features 2-3 No terrain features. 4-5 2 terrain features. 6-8 1 terrain feature. 9-10 2 terrain features. 11-12 Choose from 0 to 3 terrain features. Terrain features - это понятие крайне абстрактное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Простите, но в правилах говорится только о количестве террейна, местах которые он должен занять на карте и доп. свойствах (Mysterious Landscapes). В правилах ничего не говорится про конкретные единицы рельефа. Terrain features - это понятие крайне абстрактное. Не совсем так. Правила прямым текстом заявляют, что сначала необходимо решить, в каком мире (Mortal Realm) будет происходить сражение. Вы удивитесь, но не любой Terrain feature подойдёт к любому Mortal Realm. Хотя и здесь имеют место быть сова с глобусом. Далее. Некоторые миссии (если не многие) содержат раздел "Поле боя", в котором описаны как конкретные Terrain features и места их размещения, так и общие рекомендации по оформлению игрового стола. Также к картам порой прилагаются рисунки с ландшафтом поля боя и схематичным изображением, как какая армия действовала в сражении по бэку. Во всех остальных случаях вы вольны договориться, какой именно террейн расставлять (это может быть микс из разных Mortal Realms, т.е. первое попавшееся из кучи клубного террейна). Да, так пропадёт нарративная составляющая (заложенная производителем в игру, хоть и являющаяся опциональной), но тут уж на вкус и цвет... Правила в этом моменте оставляют практически полную свободу действий (за исключением отмеченных выше количества и спецправил на спецтеррейн). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigvat Опубликовано 29 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Ну а если турнир - то как организатор поставил, так и играете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAUST Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Спасибо всем отписавшимся. Действительно помогло. Про нарратив же... пока в сигмаре с ним одна сплошная мешанина, так что испортить сильнее чем ГВ уже сделали сомневаюсь, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 была ж еще вроде пдфка с правилами под всякий гвшный террейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Так у большинства кусков террейна на сайте ГВ правила висят. Но при чем тут это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Про нарратив же... пока в сигмаре с ним одна сплошная мешанина, так что испортить сильнее чем ГВ уже сделали сомневаюсь, что получится. Справедливости ради, в армибуках можно отследить какие-никакие истории фракций. Правила некоторых миссий очень хорошо передают особенности некоторых миров. Например, есть миссии с разделами правил "TIME OF WAR". Очень атмосферно. Немало батлпланов идёт с простынями нарративного бэка. Возможно, издалека это выглядит мешаниной. Но когда начинаешь разбираться, понимаешь, что всё охватить во-первых, невозможно, а во-вторых, нет необходимости. Просто берёшь подходящий сегмент - и вперёд. Разнообразия, вопреки заверениям некоторых пользователей, уже хватит на пять лет вперёд активных игр. При этом система продолжает динамично развиваться в нескольких направлениях. Кроме того, никто не мешает клепать свой нарратив. АОС преподносится в виде конструктора, разные части которого можно каждый раз стыковать по-новому под собственные нужды. Говорить об испорченности... можно, конечно, но зачем? Всё есть и весьма неплохо работает ;) была ж еще вроде пдфка с правилами под всякий гвшный террейн Да, вот она ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAUST Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Справедливости ради, в армибуках можно отследить какие-никакие истории фракций. Правила некоторых миссий очень хорошо передают особенности некоторых миров. Например, есть миссии с разделами правил "TIME OF WAR". Очень атмосферно. Немало батлпланов идёт с простынями нарративного бэка. Возможно, издалека это выглядит мешаниной. Но когда начинаешь разбираться, понимаешь, что всё охватить во-первых, невозможно, а во-вторых, нет необходимости. Просто берёшь подходящий сегмент - и вперёд. Разнообразия, вопреки заверениям некоторых пользователей, уже хватит на пять лет вперёд активных игр. При этом система продолжает динамично развиваться в нескольких направлениях. Кроме того, никто не мешает клепать свой нарратив. АОС преподносится в виде конструктора, разные части которого можно каждый раз стыковать по-новому под собственные нужды. Говорить об испорченности... можно, конечно, но зачем? Всё есть и весьма неплохо работает ;) Да, вот она ;) А свой нарратив я гномам своим (которые Disposessed) уже придумал. Их гиробомбер несёт великое имя Sigmardrengi. Если кто знаком с Кхзалидом перевести сможете легко. Просто в данный момент эта вселенная скорее напоминает монстра франкенштейна которого бьют током и он переодически шевелится. Старый мир до энд оф таймс вполне подчинялся адекватному набору законов. Эйдж оф сигмар просто потому что в гв кому-то захотелось, просто сломал все фундаментальные правила и не принёс своих. Одна только ловля слаанеша чего стоит. Боюсь правда что мы не в том разделе о нарративе беседуем. Изменено 2 августа, 2017 пользователем FAUST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти