Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Imperial Guard][Matched play][2000]


Рекомендуемые сообщения

"2000"

Imperium (Batallion detachment)

HQ
1) Company Commander (40pt.)
Frag grenades; Power axe; Plasma pistol;
2) Lord Commissar (65pt.)
Power fist; Plasma pistol;

Elites
2) Sergeant Harker (50pt.)
1) Veteran Squad (86pt.)
§ 1x Veteran Sergeant (11pt.); Frag grenades; Chainsword; Plasma pistol;
§ 6x Veteran (6pt.); Frag grenades; Lasgun;
§ 3x Veteran (13pt.); Frag grenades; Plasmagun;
2) Veteran Squad (86pt.)
§ 1x Veteran Sergeant (11pt.); Frag grenades; Chainsword; Plasma pistol;
§ 6x Veteran (6pt.); Frag grenades; Lasgun;
§ 3x Veteran (13pt.); Frag grenades; Plasmagun;
3) Veteran Squad (86pt.)
§ 1x Veteran Sergeant (11pt.); Frag grenades; Chainsword; Plasma pistol;
§ 6x Veteran (6pt.); Frag grenades; Lasgun;
§ 3x Veteran (13pt.); Frag grenades; Plasmagun;

Troops
1) Conscripts (150pt.)
§ 50x Conscript; Frag grenades; Lasgun;
2) Infantry Squad (53pt.)
§ 1x Sergeant; Frag grenades; Chainsword; Laspistol;
§ 1x Guardsman; Frag grenades; Grenade launcher;
§ 6x Guardsman; Frag grenades; Lasgun;
§ 1x Heavy Weapon Team (8pt.); Frag grenades; Lasgun; Heavy bolter;
3) Infantry Squad (53pt.)
§ 1x Sergeant; Frag grenades; Chainsword; Laspistol;
§ 1x Guardsman; Frag grenades; Grenade launcher;
§ 6x Guardsman; Frag grenades; Lasgun;
§ 1x Heavy Weapon Team (8pt.); Frag grenades; Lasgun; Heavy bolter;

Fast attack
1) Armoured Sentinels (171pt.)
§ 3x Armoured Sentinel; Autocannon; Sentinel chainsaw;

Heavy support
1) Wyverns (186pt.)
§ 2x Wyvern (93pt.); Wyvern quad stormshard mortar; Heavy bolter;

Transport
1) Taurox (85pt.)
Autocannon (x2);
2) Taurox (85pt.)
Autocannon (x2);
3) Taurox (85pt.)
Autocannon (x2);

Imperium (Super-Heavy auxilary detachment)
Hellhammer {Catachan Dragon} (719pt.)
Autocannon; Demolisher cannon; Hellhammer cannon; Twin heavy bolter; Adamantium tracks; Lascannon (x4); Twin heavy flamer (x4);

Command points: 6
Models: 112
Units: 15

В чем вопрос. В том, что хочется попробывать отыграть более-менее бэковым ростером, с суперхеви танком. Хочется попробывать взаимодействие отрядов. Ибо пока что танковые расписки Гвардии или совсем механизированная - полный отстой. Буду играть этим завтра против Тиранидов. В принципе, в зависимости от ростера противника я могу даже предсказать исход на третий ход, так как данная редакция практически казуалистична и не дает никаких никому шансов и что по сути нет синергии отрядов, многие перестали выполнять свои функции, игровая условность выросла до небес ну и т.д.. Что меня очень бесит. Если на основах тестов не зайдет - то буду ждать кодекса.
П.С. - шутрмовиков и кавалерию не беру. Как и булгринов и прочее умно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер прикольный, но гв идиоты не смогли прописать супертяжам, что они не теряют балистик, в отличие от всех аналогов

Даже форджовские супертяжи стрелят с норм балистиком...

К чему я это кмк мейн ган не сдлеает ничего увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинелям роккит-лаунчи ничё так. Мои хищники от них плакали как побитые девочки. Но я тя поддержу, эта редакция вызывает бомбические настроения пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему без Стракена?

Его +1 атака уж очень неплохи.

Тут понимашь, либо комми с полкашом, либо Страйкена в 1 лицо. Пока что я выбрал массовость. Но он в первоначальном варианте этого ростера был.

Ростер прикольный, но гв идиоты не смогли прописать супертяжам, что они не теряют балистик, в отличие от всех аналогов

Даже форджовские супертяжи стрелят с норм балистиком...

К чему я это кмк мейн ган не сдлеает ничего увы

Ну что делать. Я почему брал танк именно с 8 ХФ - вот из-за таких штук.

Я еще подумаю насчет Хеллхаунда вместо шагоходов - он оказывается очень круто влазит в рукопашную всяких орд, а потом сваливает оттуда. Но хочу попробывать сентинелей армированных с пилами.

Также хочу попробывать гранатометы, хотя огнеметы в сквадах мне кажется лучше, либо плазмы тогда, для убойности.

Ну а тауроксы стали безальтернативными машинами. Я в горечи с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинелям роккит-лаунчи ничё так. Мои хищники от них плакали как побитые девочки. Но я тя поддержу, эта редакция вызывает бомбические настроения пока что.

Не поверишь, я о них очень размышлял, причем с хантер киллер мислами. Но пока остановлюсь на автопушках, посмотрю что могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми 2 отряда призвыников. Ну возьмиии! Эти бестии с 12+2д6 мувом - победители по жизни.

Призывниками я нарушаю бэк уже. Тут одна пачка, Миша - уже вынужденная мера и жжет меня как огонь. А ты две предлагаешь. Нету у катачанцев призывников, хотя та же апоковская формация предлагает брать полный платун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай вид что это не призывники!

Ну то есть на самом деле, они адовее чем раньше стали. Я понимаю что для Катачан вообще нет, никак, анбэк.

Попробуй еще атакующий танк, типа штормлорд, а веты внутри с мельтами.

Тауроксы ок норм но не совсем. В твоем случае лучше химеры с х2 ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фрицев во время второй мировой были фолькс гренадеры

Это были как опытные солдаты, так и только что призванные или после госпиталя

Считай что призывники это "контуженные и которые сейчас плохо могут сражаться"

Но и законверть ток для этого норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо призывников кучу обычных парней с фламерами и плазмапистолями (или с автопушками сидеть на месте)? им впридачу тауроксы? Надо потестить такой вариант парковки.

Штормлорд - это по мне лучший выбор среди СХ. Про убийцу титанов не будем - там слишком все зависит от куба.

Да, а вот про Химеры с 2 ХФ я чего то подзабыл совсем. Гадо башенок закупить на все свои Химерки тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фрицев во время второй мировой были фолькс гренадеры

Это были как опытные солдаты, так и только что призванные или после госпиталя

Считай что призывники это "контуженные и которые сейчас плохо могут сражаться"

Но и законверть ток для этого норм :)

У меня ж рембы.

Нет, у меня четкое разделение в армии - с банданами ветераны, с повязками обычные гварды, а в касках - недостойный молодняк жертвы дедовщины. Помню эти табуретки об голову - хорошее время было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми 2 отряда призвыников. Ну возьмиии! Эти бестии с 12+2д6 мувом - победители по жизни.

а можно пояснить почему такие цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даблфлеймер химерки - крутые. Если я помню бэк катачан, то их любимое оружие - огнемет. В этой редакции оно топ1 оружие EVER. Ветов брать с ХФ+3 флеймерами, и в даблХФ химерки сажать! Скаут сентли с ХФ! Главное взять достаточно астропатов поддержки, а то флеймен ВНЕЗАПНО не отменяет кавер

а можно пояснить почему такие цифры?

Потому что полковник приказал, вот и побежали!

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я очень сильно задумываюсь о мельтах. ХФ и Ф - это ясен пень выбор, особенно когда взрывают летящий на высоте 1000 метров бомбер. Но хочется то и разнообразия. Так то да, три пачки ветов + три пачки спешлвепонсквадов и вперед!

Но это в будущем. Огнеметов у меня полно всяких.

Кстатит, не нашел ничего про чемоданы у Гвардии - их убрали что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопушки сейчас очень плохи, особенно в движении, как на сентинелях, так и на остальной гвардейской технике. Попадает мало, пехоту пробивает с 3 теперь, ап всего лишь -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автопушки сейчас очень плохи, особенно в движении, как на сентинелях, так и на остальной гвардейской технике. Попадает мало, пехоту пробивает с 3 теперь, ап всего лишь -1.

Только если пехота имеет т4+ - так-о автопушки некий универсальный ответ на лайт-технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наигрался я своим ростером. Не сказть чтобы насосался, но было много неприятных моментов.

ростер

Ростер противника + еще три Хищника оллалз

поле боя

Как показательный пример - игра с 1000 Сынов. Я ее конечно выиграл, но осадок, когда 1 хищник с 4 лазок превращает с первого выстрела твой танк в гумно - это конечно не особо интересно.

Итак, что понравилось:

- игры стали быстрее и динамичнее

- ушла магия. Теперь она дейно хорошая поддержка, а не заменяет собой все

- ушли боинги. Теперь приходится с новыми персонажами очень аккуратно играть

- Командые очки. Очень хорошая идея

Что не понравилось:

- игра стала очень казуальной. Отлично заходят в ХФ из выхлопной трубы в терминаторов за углом.

- игра стала с одной стороны очень предсказуемой - легко работаешь с дипом, с резервами и т.д. С другой стороны - когда 12 лазок не убивают Таурокс в чистом поле, оставляя ему 6 вундов. Повезло на Д6 уроне - ты король. Не повезло - ты не король. Или когда твой СХ с ринки стосит 6 вунд, всаживая туда все - и 4 лазки, и мегапушку без ковров и т.д.

- техника не стала живучей. Это не ее заслуга, а заслуга кубика Д6. Я лично добил в рукопашной обычными гвардейцами-ветеранами 2 Хищника, а еще одну технику, не пробив с плазм, снес 6 вундов с лазганов.

Сам ростер не показал себя с нормальной стороны, так как не имеет практически ничего против СЭШ-армий с дальнобойным оружием и обилием лазок. Если он и разбирается с такими армиями - то благодаря тому, что на пробоях со стороны врага выпало много единичек и двоек. Поэтому мы доезжаем и убиваем, или вяжем ТАНКИ в рукопашной, из которой они с визгом убигают и не стреляют. Страшно им.

Буду ли я менять чтото в ростере? Да, естественно. Во первых один Таурокс я заменю на Химеру с ХФ. Для этого ростера это как оказалось обязательный выбор. Харкера возить не в чем - а он очень важный парень для плазмаветов. Если бы он был - я бы вражеские танки и тяжелую пехоту уничтожал гораздо эффективнее.

Что делать с пехотными взводами - я не знаю. В том количестве в котором я их взял - суть есть бесполезные товарищи. Лучше пехоты чем конскрипт - просто нет. Их надо брать либо максимальное число с Тауроксами - либо не брать вообще. Но тогда нафиг нужны ветераны - надо брать сционов. А я ими не играю. Пока думаю про СВТ с чемоданами и флеймерами.

Что касается летунов. Я не сказал бы что они стали живучее, но то что по ним попасть сейчас проблема - это да. Но под Харкером и Хеллхамером с огнеметами - они у меня рушились только так с небес. Ну про лазганы я вообще молчу.

Автопушки - понравились. На шагоходах. Вносят стабильный дамаг. И ХБ поравились с их рендом. И плазмапистоли - неоспоримый выбор любому персонажу ИГ, который будет [ну уж нет]одится вблизи врага. Я вот пожалел что взял силовой кулак комиссару - лучше бы очки сэкономил.

Виверны и Гидры - несомненный выбор гвардейца. Виверны жгли так, что пехота противника рыдала, даже имея 3+.

Вообще мне больше не понравилось восьмерка, чем понравилась. Я буду играть, но буду ждать кодекса Гвардии, который как я надеюсь сделает Гвардию более интересной, а не то что сейчас с несколькими несомненными выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут решили покатать типа мини апок. Я радостно притащил фальшион...только для того, чтобы после 1 фазы стрельбы его убрать со стола, и еще примерно треть армии. Вот такая она СэШ гвардия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут Юстас со Славой внушали, что татктикульные тулбоксы очень хороши - а спамы, не очень.

И что маневры сейчас очень важны, и точки.

Я конечно еще даже двух десятков тестов не сделал - но по сути, если брать не командник - то в одиночной игре я не увидел никакой пользы не от спама. Спам либо тебя убивает, либо настолько осла[эх жаль]ет, что ты уже ничего не можешь. Ессно, что маэль здорово заставляет просесть спам - но опять таки тут вопрос кто сколько кубов на дамаг накидает и снесут отряд или просто Д1 выкинут. И это нервирует.

Мой же ростер - по сути с претензией на тактику, мол и то может и то. Я так релик и забрал 12+2Д6 конскрипту - и вот релик мой и конскрипт весело убежал под защиту танка и смеялся под приказами бегущими к нему термосов и натуралов рогатых прочих, которые не могут дипаться ближе 9 дюймов - а там стоят машинки. Как то так.

На турнире в ноябре скорее всего будет этернал + маэль, чтобы люди невилировали спамы и немного разнообразили ростера и с ограничением в союзах разных кейвордов расовых. Посмотрим как у Степана ОЧР пройдет и как иные турниры будут, чтобы сделать хорошее душевное мероприятие на большое количество игроков. Формат скорее всего будет 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту, дроп-плазма-темпестусы в расписках ИГ это абсолютно обязательный отряд. Без них можно из дома не выходить. Да и вообще в любой армии должно быть несколько отрядов, которые на первый ход могут с гарантией оказаться во вражеском деплое и хорошенько вжарить.

Что же до платуна, то да, он сейчас ни о чём. Играют конскрипты (наш вариант гречки), ограниченно играют ветераны ("ограниченно" потому, что Темпестусы всё-равно лучше), условно играют ХВТшки и ситуативно -- хоббиты. Танкам категорически нужен первый ход или могучий ЛоС-блок (когда какие-нибудь фанги половинят Хэллхаммер за одну фазу стрельбы это очень расстраивает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играю сционами, не играл, и не буду играть ими. Ясно, что у ГВ плохо они продавались и сейчас их все расхватали - но от этого я играть не буду ими.

С танками согласен. Если бы я в первой игре, где было 3 лазпреда, не перехватил ход - то получил бы скорее всего калеченый Хеллхаммер. С другой стороны, все стрельба в Хеллхамер и скрин - позволила доехать ветеранами куда нужно с сделать все, что нужно и на третий ход аннигилировать предаторы, а шагоходы, спрятанные Виверны и Тауроксы - остальное. Но играя чистым мехом - я могу сказать что ИГ без 1 хода и скрина - фактически мертво. Вышыбаются основные цели - а потом все дело техники. Мы наелись уже по полной.

Для ХВТ или Хелла надо по сути брать еще парковку - чтобы он там стоял и получал инвулек. Ну тогда еще более менее. Но тагда оттуда не Хелом играть - ибо у него цимес в приехал и напердолил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...