Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это мой первый обдуманный ростер на 1500. Построен на принципе стой и стреляй во все, что движется. Ростер не тестенный, поэтому если будут советы или замечания, буду очень признателен. Суть вопроса вот в чем: насколько ИГ необходимы танки? Просто наличие тяжелого мобильного вооружения у других сторон весьма и весьма немалое.

Doctrines:

• Iron Discipline

• Ratling squads

• Sharpshooters

• Close order Drill

• Veterans

Command Platoon (HQ) @ 493 Pts

3 Command Squad @ [93] Pts

Mortar; Lasguns (x2)

1 Junior Officer @ [71] Pts

Bolter

Honorifica Imperialis [25]

Iron Discipline [5]

1 Veteran @ [12] Pts

Bolter; Standard Bearer

6 Anti Tank Squad #3 @ [110] Pts

Lascannon (x3); Lasguns

6 Anti Tank Squad #4 @ [110] Pts

Lascannon (x3); Lasguns

6 Fire Support Squad #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter (x3); Lasguns

Sharpshooters [10]

6 Fire Support Squad #2 @ [90] Pts

Heavy Bolter (x3); Lasguns

Sharpshooters [10]

Infantry Platoon (Troops) @ 219 Pts

4 Command Squad @ [56] Pts

Heavy Bolter; Lasguns (x3)

1 Junior Officer @ [46] Pts

Bolter

Iron Discipline [5]

9 Infantry Squad @ [80] Pts

Heavy Bolter; Lasguns; Plasma Gun

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

9 Infantry Squad @ [83] Pts

Missile Launcher; Lasguns; Grenade Launcher

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

Infantry Platoon (Troops) @ 219 Pts

4 Command Squad @ [56] Pts

Heavy Bolter; Lasguns (x3)

1 Junior Officer @ [46] Pts

Bolter

Iron Discipline [5]

9 Infantry Squad @ [80] Pts

Heavy Bolter; Lasguns; Plasma Gun

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

9 Infantry Squad @ [83] Pts

Missile Launcher; Lasguns; Grenade Launcher

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

6 Ratlings (Elites) @ 66 Pts

Sniper Rifle

9 Hardened Veterans (Elites) @ 126 Pts

Heavy Bolter; Lasguns (x5); Plasma Guns (x3)

1 Hardened Veteran Sergeant @ [14] Pts

Bolter

9 Hardened Veterans (Elites) @ 126 Pts

Heavy Bolter; Lasguns (x5); Plasma Guns (x3)

1 Hardened Veteran Sergeant @ [14] Pts

Bolter

1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

Models in Army: 107

Total Army Cost: 1499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристально-чистый СэШ, в ростере даже обычной шашки ни одной нет))

Если к тебе дошли более или менее способные рукопашники - ты проиграл, если конечно мясом не завалишь. Может хоть сержам шашки раздать, или лучше кулаки, или лошадок взять? или там ветеранов рукопашных? Хоть офицерам шашки дать. Просто это войско не то, что мары, сестры в хтх запинают нафиг.

И ещё, по визивигу - у тебя есть столько ИГшников с болтерами?

Изменено пользователем Rizolder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый дошедщий рукопашник (с большой тафной\спец абилками (например тиран или кто нить в сэйве да сфил ноу пэйном) - автослив.

Кулаки\коняшки в помошь.

Второе - зачем грэнэйды? Ну лучше плазма при мисле - хоть убей. Грэнэйды имеют смсл, когда собираешь наидешевейший сквад 10 ИГ с хб+грэнэйд = 78. Вроде как анти ГЕК выходит, если лазаганми добавлять

Третье - скоришь обжетивы чем?

Ну и 6 лазок в 2х отрядах может не хватить, когда встречаешься с чем-то страшным, типа арморед компани(могут васи помочь конечно, но хз) или облилимита (вот тут сливай воду - васи не помогут)

А обли лимит с новым хаосом буит частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины скажу, что Облилимит стреляющий ИГ не страшен. А в рукопашке это все тот же простой термилимит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2NoMeKop. Помоему все в приделах правил. Знамя, это экипировка, т.е. места в руках не занимает, а знаменосец - ветеран, имеет доступ в армори. А по ВИЗИВИГу, он мож знамя себе вставил, куда нибудь. ;)

Изменено пользователем El Luchador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы и советы. Они о многом заставили меня задуматься. Мне хотелось бы дать некоторые ответы на вопросы и пояснить логику подбора отрядов в армию ИГ в моем представлении. Есть я где-то не прав, пожалуйста, поправьте.

Любая игра идет обычно от 4 до 9 ходов (но это редкость). Обычно играется 4-6 ходов. И задача ИГ, на мой взгляд, продержаться эти самые несколько ходов, по возможности нанеся противнику больший урон и выполнив поставленную задачу. Это не пораженческий настрой и не мысль о собственной слабости, это простая математика и набор способностей.

+++

Если к тебе дошли более или менее способные рукопашники - ты проиграл, если конечно мясом не завалишь.

+++

"Завалить мясом" или "связать боем" (звучит по-разному, а смысл практически одинаковый) один из вариантов, который я практиковал. Отряд гвардейцев с 9 лидерством, перебросом и "железной дисциплиной" могут несколько ходов сдерживать отряд рукопашников.

+++

Может хоть сержам шашки раздать

+++

Мой скромный опыт показал, что от прибавления гвардейцам еще одной атаки (сержант ведь такой же гвардеец) ничего не меняет. А вот от лазгана в руках сержанта толку больше.

Единственный вариант, который мне видится, это за +12 очков сделать Veteran Sergeant’а с Power Weapon и Bolt Pistol. Это уже 2 атаки без арморсейва и 8 лидерство, правда с тем же WS 3.

+++

лучше кулаки

+++

Вопрос между делом: Можно ли сержантам давать кулаки? А то тут есть пара заморочек, да и в Army Builder’е нельзя давать. Я у нас тут поднимал вопрос, но что-то мы не к чему так и не пришли.

+++

там ветеранов рукопашных

+++

Думаю не секрет, что у ИГ существуют проблемы с попаданием (BS 3) и ветераны тут самые боеспособные в огневом плане подразделения. По мне, так лучше я отдам на растерзание отряд гвардейцев, чем лишу Роту таких стрелков с таким подбором вооружения.

+++

офицерам шашки дать

+++

Как я понял «Independent Character» означает, что офицер с Power Fist или Power Weapon будет отхватывать первым и, скорее всего, ему не хватит его 3 ваундов, чтобы ответить. Т.е. делать его мега воином, чтобы его вырезали первыми же ударами, я не вижу смысла.

У сержанта с Power Weapon хоть есть 10 ваундов, чтобы ответить.

+++

по визивигу - у тебя есть столько ИГшников с болтерами?

+++

Да, спасибо братьям десантникам. Обеспечили. :) А так, офицеров я собираю сам.

+++

Второе - зачем грэнэйды?

+++

Честно говоря, и сам не знаю. :) Действительно весьма глупо.

+++

Третье - скоришь обжетивы чем?

+++

Вот тут действительно проблема. В одной из маленьких битв против тиранидов я отправил Armored Fist захватить четверть. Что с «Химерой» за один ход сделали 2 отряда Генестилеров, я даже вспоминать не хочу. Пехота так и не вышла…

Тут проблема вот в чем, если я посылаю небольшой мобильный отряд захватить обжектив не важно против кого – он труп. Кроме, пожалуй, танков.

Но это, пожалуй, и вправду проблема. Про коняшек ниже.

+++

Ну и 6 лазок в 2х отрядах может не хватить, когда встречаешься с чем-то страшным, типа арморед компани(могут васи помочь конечно, но хз) или облилимита (вот тут сливай воду - васи не помогут)

+++

Признаться о таком даже и не думал. Маленький еще :)

+++

Облилимит стреляющий ИГ не страшен

+++

Подскажите, пожалуйста, а ему вообще какой-нибудь ИГ страшен?

+++

1 Veteran @ [12] Pts

Bolter; Standard Bearer

Это как?

+++

Ну, думаю уже все объяснили.

+++

лошадок взять

+++

Разбираясь в кодексе, я понял, что у ИГ нет Fast Support’а как такового, отсутствует как вид. Hellhound двигается на 6” и стреляет, или на 12” и не стреляет. Sentinel меня просто поразил, когда я понял, что этот «быстрый юнит» ходит на 6” (как Walker) и может чарджить на те же 6” и все.

Остаются лошадки. А вот они как раз могут пройти на 6”, потом Флит на 6”, да еще и чардж на 12”. К тому же Hunting Lance дает много преимуществ. Правда WS у них остается тот же 3-й. В общем, из Фаста и выбирать собственно больше некого.

Я пробовал собрать рукопашный Хаку. Но потом понял, что за 55 очков можно собрать отряд, у которого будет хорошая скорость, 10 атак с 5 инициативой и 5 силой. Поэтому за Хаку я оставляю роль моральной поддержки. Как оказалось у нас народ не очень любит дядьку, который раздает всем 9 лидерство, игнор меньше половины состава и возможность регрупиться даже в одиночку.

Вот такие вот размышления. Если я где-то наивно заблуждаюсь (что вполне допустимо), пожалуйста, объясните и дайте дельный совет. Заранее спасибо.

П.Ц.: Да и вопрос про то, нужны ли в пехотной Роте танки?

Изменено пользователем Dior-IG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос между делом: Можно ли сержантам давать кулаки? А то тут есть пара заморочек, да и в Army Builder’е нельзя давать. Я у нас тут поднимал вопрос, но что-то мы не к чему так и не пришли.

Нет нельзя, это офицерское оружие.

Думаю не секрет, что у ИГ существуют проблемы с попаданием (BS 3) и ветераны тут самые боеспособные в огневом плане подразделения. По мне, так лучше я отдам на растерзание отряд гвардейцев, чем лишу Роту таких стрелков с таким подбором вооружения.

Ветеран сержант с плазмапистолетом,кулаком,хонорификой три мелты, 6 шотганов правилно инфилтроваться, ты перед чрджем, вываливаеш на противника стрельбу и чарджишь. Отряд берсаков, можно укатать при везении.

Как я понял «Independent Character» означает, что офицер с Power Fist или Power Weapon будет отхватывать первым и, скорее всего, ему не хватит его 3 ваундов, чтобы ответить. Т.е. делать его мега воином, чтобы его вырезали первыми же ударами, я не вижу смысла.

У сержанта с Power Weapon хоть есть 10 ваундов, чтобы ответить.

Если чарджануть во фланг, то офицер имеет шансы рубануть неплохо.Главное не давать чтоб в него больше 5 атак влетало.

Да и вопрос про то, нужны ли в пехотной Роте танки?

Один не нужен. Будет целью всего антититанка. Два три нормально.

Спасибо Кормаку, за то что научил меня этим вещам :)

Изменено пользователем El Luchador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос между делом: Можно ли сержантам давать кулаки? А то тут есть пара заморочек, да и в Army Builder’е нельзя давать. Я у нас тут поднимал вопрос, но что-то мы не к чему так и не пришли.

Нет нельзя, это офицерское оружие.

...

и

...

Ветеран сержант с плазмапистолетом,кулаком

...

Это как?

П.Ц.: Под сержантом в первой цитате я подразумевал именно ветеран сержанта. Обычному нельзя давать ничего из армори ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветеран-сержант ТОЛЬКО у Закаленных ветеранов имеет доступ к вещам "Только для офицеров". И это, кстати, сказано в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказали-надо немного чего нибудь рукопашного.Лошадок один маленький отряд и шашки командному составу пораздовать :image194:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слегка переделал на 1500 Pts.

***

Doctrines:

Iron Discipline

Sharpshooters

Close order Drill

Rough Rider squadrons

Command Platoon (HQ) @ 493 Pts

3 Command Squad @ [93] Pts

Mortar; Lasguns (x2)

1 Junior Officer @ [71] Pts

Bolter

Honorifica Imperialis [25]

Iron Discipline [5]

1 Veteran @ [12] Pts

Bolter; Standard Bearer

6 Anti Tank Squad #3 @ [110] Pts

Lascannon (x3); Lasguns

6 Anti Tank Squad #4 @ [110] Pts

Lascannon (x3); Lasguns

6 Fire Support Squad #1 @ [90] Pts

Heavy Bolter (x3); Lasguns

Sharpshooters [10]

6 Fire Support Squad #2 @ [90] Pts

Heavy Bolter (x3); Lasguns

Sharpshooters [10]

Infantry Platoon (Troops) @ 219 Pts

4 Command Squad @ [56] Pts

Heavy Bolter; Lasguns (x3)

1 Junior Officer @ [46] Pts

Bolter

Iron Discipline [5]

9 Infantry Squad @ [80] Pts

Heavy Bolter; Lasguns; Plasma Gun

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

9 Infantry Squad @ [83] Pts

Missile Launcher; Lasguns; Plasma Gun

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

Infantry Platoon (Troops) @ 219 Pts

4 Command Squad @ [56] Pts

Missile Launcher; Lasguns (x3)

1 Junior Officer @ [46] Pts

Bolter

Iron Discipline [5]

9 Infantry Squad @ [80] Pts

Heavy Bolter; Lasguns; Plasma Gun

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

9 Infantry Squad @ [83] Pts

Missile Launcher; Lasguns; Plasma Gun

1 Sergeant @ [6] Pts

Lasgun

9 Hardened Veterans (Elites) @ 126 Pts

Heavy Bolter; Lasguns (x5); Plasma Guns (x3)

1 Hardened Veteran Sergeant @ [14] Pts

Bolter

5 Rough Riders (Fast Attack) @ 55 Pts

Fleet of Hoof; Cavalry; Hunting Lances

5 Rough Riders (Fast Attack) @ 55 Pts

Fleet of Hoof; Cavalry; Hunting Lances

5 Rough Riders (Fast Attack) @ 55 Pts

Fleet of Hoof; Cavalry; Hunting Lances

1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts

Earthshaker Cannon; Hull Heavy Bolter

Models in Army: 106

Total Army Cost: 1500

***

Я еще думал дать Офицерам в Инфантри платуне по фисту, но потом решил, что лучше рейдеров им все равно не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы и советы. Они о многом заставили меня задуматься. Мне хотелось бы дать некоторые ответы на вопросы и пояснить логику подбора отрядов в армию ИГ в моем представлении. Есть я где-то не прав, пожалуйста, поправьте.

Любая игра идет обычно от 4 до 9 ходов (но это редкость). Обычно играется 4-6 ходов. И задача ИГ, на мой взгляд, продержаться эти самые несколько ходов, по возможности нанеся противнику больший урон и выполнив поставленную задачу. Это не пораженческий настрой и не мысль о собственной lабости, это простая математика и набор способностей.

-----------

Игра идет минимум 6 ходов. Откуда 4? Когда к тебе на 3 ход приходит ДП\Гритер\Толпадемонов или дезкомпани с толпой ассолтников, не очень то продержишься оставшиеся 3+ хода.

-----------

+++

Если к тебе дошли более или менее способные рукопашники - ты проиграл, если конечно мясом не завалишь.

+++

"Завалить мясом" или "связать боем" (звучит по-разному, а смысл практически одинаковый) один из вариантов, который я практиковал. Отряд гвардейцев с 9 лидерством, перебросом и "железной дисциплиной" могут несколько ходов сдерживать отряд рукопашников.

-----------

Смотря каких рукопашников. Рискни удержать дез компанийцев с 2(3) атаками (4 на чарже) Или ДП, который говорит, что его 10 моделей и демоник визаж.

-----------

+++

Может хоть сержам шашки раздать

+++

Мой скромный опыт показал, что от прибавления гвардейцам еще одной атаки (сержант ведь такой же гвардеец) ничего не меняет. А вот от лазгана в руках сержанта толку больше.

Единственный вариант, который мне видится, это за +12 очков сделать Veteran Sergeant’а с Power Weapon и Bolt Pistol. Это уже 2 атаки без арморсейва и 8 лидерство, правда с тем же WS 3.

+++

-----------

Шашки - не очень ИМХО. Лучше кулаки, а еще лучше кони. Простым сержам повер шашки и фисты дать нельзя.

-----------

+++

там ветеранов рукопашных

+++

Думаю не секрет, что у ИГ существуют проблемы с попаданием (BS 3) и ветераны тут самые боеспособные в огневом плане подразделения. По мне, так лучше я отдам на растерзание отряд гвардейцев, чем лишу Роту таких стрелков с таким подбором вооружения.

-----------

Мне тоже больше нравятся стрелковые ветераны, ВОЗМОЖНО с фистом на всякий случай. (да, это 20 очков, но 10 вундовый фист - это хорошо.)

-----------

+++

офицерам шашки дать

+++

-----------

Если есть очки - можно, но лучше не транжирить

-----------

+++

+++

Третье - скоришь обжетивы чем?

+++

Вот тут действительно проблема. В одной из маленьких битв против тиранидов я отправил Armored Fist захватить четверть. Что с «Химерой» за один ход сделали 2 отряда Генестилеров, я даже вспоминать не хочу. Пехота так и не вышла…

Тут проблема вот в чем, если я посылаю небольшой мобильный отряд захватить обжектив не важно против кого – он труп. Кроме, пожалуй, танков.

Но это, пожалуй, и вправду проблема. Про коняшек ниже.

-----------

Танками и инфильтрой получается неплохо.

-----------

+++

лошадок взять

+++

Разбираясь в кодексе, я понял, что у ИГ нет Fast Support’а как такового, отсутствует как вид. Hellhound двигается на 6” и стреляет, или на 12” и не стреляет. Sentinel меня просто поразил, когда я понял, что этот «быстрый юнит» ходит на 6” (как Walker) и может чарджить на те же 6” и все.

Остаются лошадки. А вот они как раз могут пройти на 6”, потом Флит на 6”, да еще и чардж на 12”. К тому же Hunting Lance дает много преимуществ. Правда WS у них остается тот же 3-й. В общем, из Фаста и выбирать собственно больше некого.

Я пробовал собрать рукопашный Хаку. Но потом понял, что за 55 очков можно собрать отряд, у которого будет хорошая скорость, 10 атак с 5 инициативой и 5 силой. Поэтому за Хаку я оставляю роль моральной поддержки. Как оказалось у нас народ не очень любит дядьку, который раздает всем 9 лидерство, игнор меньше половины состава и возможность регрупиться даже в одиночку.

Вот такие вот размышления. Если я где-то наивно заблуждаюсь (что вполне допустимо), пожалуйста, объясните и дайте дельный совет. Заранее спасибо.

-----------

Правильные выводы, но не правильные рассуждения. Фаста у ИГ хороша. И хеллы и сенти имеют право на жизнь. Почему, сейчас расписывать не буду, по сентям есть статья "Тактика сентинелей, или о людской жадности" Там не плохо расписано. Хелл - лучший антипехотный танк игры. ИМХО.

НО есть большое НО. Коняшки хороши тем, что не имеют конкурентов. В нише ИГ шных рукопашников они - лучшие без преувеличений. Вместо хелла можно взять много лазганов\ХБ, вместо сентей - лазпушек\автопушек\химер, а вот коней заменить не чем. Поэтому в фасту берут коней.

-----------

П.Ц.: Да и вопрос про то, нужны ли в пехотной Роте танки?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще думал дать Офицерам в Инфантри платуне по фисту, но потом решил, что лучше рейдеров им все равно не справиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще думал дать Офицерам в Инфантри платуне по фисту, но потом решил, что лучше рейдеров им все равно не справиться.

И не зря думал,3 райдеров многовато наверное,а фисты-самое то :)

Нет, фисты не замена райдерам, а только дополнение. 3 маленьких или 2 больших отряда коней - не знаю. Я лично беру 2 по 8, что бы оставить 1 фаст атак под сентю\хелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадок нужно минимум восем. С чаржа с 5-и у тебя будет 10 атак, попадут половина, провундит (по марам) 3. А до тебя как правило доходят отряды либо с большим кол-вом рыл, либо с большей толстостью. Так что пять лошадей - выкинутые очки, по большому счету. Плюс, три отряда по 5 ты ну никак не запрячешь.

Танки - х.з. По крайней мере, заставят противника нервничать.

Изменено пользователем Maeglin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается,что оптимальный вариант-2 по 8 райдеров и фист\шашка в главном команднике?Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще (если метагейм - засилье рукопашников) неплохо смотрятся фисты в 10 рыльных отрядах ветеранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати,ещё хорошо бы было офицеру(главному)рефрэктор филд выдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати,ещё хорошо бы было офицеру(главному)рефрэктор филд выдать

А вот это спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

Потому, что не спасает пятый инвуль ни от стрельбы толком ни от рукопашки, а стоит не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...