Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Dark Angels][1500][MP]


Рекомендуемые сообщения

Восьмёрка внесла свои сильные коррективы в жизнь простых зелёных парней, которым по семёрке было крайне комфортно рассесться по ринкам и дружной стальной волной довить противника.

С новыми ценами на транспорты уже особо машинки не поспамишь.

Зато - на стол кажут нос те модели, что стеснялись это делать по семёрке.

Итак, зелёный батальон.

HQ1: Azrael [180pts] - warlord (игнорим вунды на шестерку)

HQ2: Company Master [112pts]: Combi-plasma, Jump Pack, Power sword

Elites1: Venerable Dreadnought [156pts]: Twin autocannon x2

Troops1: Scout Squad [90pts]: Camo cloaks, Sniper rifles

Troops2: Tactical Squad [93pts]: Plasma gun, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-plasma

Dedicated Transport: Razorback [110pts], Lascannon and twin plasma gun

Troops3: Tactical Squad [93pts]: Plasma gun, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-plasma

Dedicated Transport: Razorback [110pts], Lascannon and twin plasma gun

Fast Attack1: Assault Squad [101pts]: Jump Packs, 2x Plasma pistol, Space Marine Sergeant: Chainsword, Plasma pistol

Heavy Support1: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 2x Lascannon, 2x Missile launcher

Heavy Support2: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 2x Lascannon, 2x Missile launcher

Heavy Support3: Whirlwind [115pts]: Whirlwind castellan launcher

[1500pts]

Суммарные 7 кубов (3 за фордж, 3 за батальон, 1 за Азраила) на стратегические реролы.

Задумка проста как три ру[эх жаль].

В деплое Азраил окружается опустошителями, дредом, вирлом (если позволяет расстановка - ещё и скаутами), раздаёт реролы и инвули, экранируется ими от дипстрайка.

Вся эта радость поливает стол огнём.

Скауты пытаются охотиться за сапортом.

Сплит оружия опустошителям для усложнения жизни оппоненту, черубы очевидный вкусный допвыстрел.

Вирл - на попробовать. На бумаге 2д6 выстрелов без лоса шестой силой могут оказаться весьма вкусны. При желании почтенный дредноут разжалуется до обычного и получаем два автопушечных дакка дреда вместо почтенного и вирла.

Ассолты с джамппапкой прыгают по столу и охотятся за опустошителями и их аналогами, выковыривая из кавров 5 плазменными выстрелами.

Тактикалы делают именно то, что и должны - тактически катаются по столу в разорбеках и поливают всех, кого дотянутся - плазмой и лазками. При необходимости растягиваются колбаской и становятся экраном.

Мнения, предложения, гнилые томаты?

Исправленная версия по результатам тестов:

HQ1: Azrael [180pts] - warlord (игнорим вунды на шестерку)

HQ2: Company Master [112pts]: Combi-plasma, Jump Pack, Power sword

Elites1: Dreadnought [136pts]: Twin autocannon x2

Elites2: Apothecary [55pts]

Troops1: Scout Squad [90pts]: Camo cloaks, Sniper rifles

Troops2: Tactical Squad [93pts]: Plasma gun, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-plasma

Troops3: Tactical Squad [93pts]: Plasma gun, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-plasma

Fast Attack1: Assault Squad [101pts]: Jump Packs, 2x Plasma pistol, Space Marine Sergeant: Chainsword, Plasma pistol

Heavy Support1: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 4x Lascannon

Heavy Support2: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 4x Lascannon

Dedicated Transport1: Razorback [100pts], Twin assault cannon

Dedicated Transport2: Razorback [100pts], Twin assault cannon

Dedicated Transport3: Razorback [100pts], Twin assault cannon

[1500pts]

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lascannon and twin plasma gun

Играл против 5 таких машинок. За 5 ходов уехали две, причем одна на первый же ход фуловая. Мне было смешно, оппоненту не слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разорбекам стоит выдать асолтки? И не уверен на счет нужности вендреда, а не обычного

Ассолток банально нет.

Да и плазмаган выдаст дополнительные 4 выстрела плазмой без штрафа за мув.

Вендред мало того, что на 2+ с реролом будет бить, так ещё и на шестерки игнорит дамаг. Когда влетает его сразу 5-6, откинуть одну и остаться жить будет очень приятно.

Да и дред от числа вунд не портится, даже одна спасенная оставит его полностью действенным на след ход.

Под четвертым инвулем ему не так страшны антитанки.

Напоследок - это всего 20 очков, которые тут максимум можно пустить на более толковое ковыряло капитану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом факе асолтникам можно давать спешал вепон лист вместо огнемета, можно дать два плазма гана а не плазма пистоли

Только для бладов. Там есть ссылочка на конкретную страницу индекса.

Да и фишка в том, что с плазмаганом мы теряем допатаку пиломечом.

Три плазмапистолета отлично себя показывают рядом с батькой. Недорогой болючий отряд в тылах.

Блоб реролов во всей красе.

Раскрывающийся текст
post-34555-1499671732_thumb.jpg

Насчёт расписки - была опробована и показала себя реально эффективной, которая очень и очень больно воюет.

Вирлвинд на полку. Бесполезен более чем. Замена - либо на второго дакка дреда, либо на третий разорбек.

Мислы в опустошителях - ну такое. Какие-то они невнятные. Ни по технике толком, ни по пехоте.

Учитывая равную цену с лазками - я бы лучше взял две полноценные пачки лазок, а для работы по пехоте разорбекам нужны ассолтовые башни, факт. За 100 очков против 115 вирла получаем 12 выстрелов с -1 рендом против 2д6 выстрелов без ренда.

Отличаются лишь дальностью и отсутствием лоса, но с таким мувом разорбеков как сейчас достать пушками уже не проблема.

Скауты со снайперками стали чудо как хороши. Можно и по технике бить, в надежде на морталки, можно чаров выцеливать, крайне приятный юнит.

Посему - после тестов я бы вот так переделал расписку:

HQ1: Azrael [180pts] - warlord (игнорим вунды на шестерку)

HQ2: Company Master [112pts]: Combi-plasma, Jump Pack, Power sword

Elites1: Dreadnought [136pts]: Twin autocannon x2

Elites2: Apothecary [55pts]

Troops1: Scout Squad [90pts]: Camo cloaks, Sniper rifles

Troops2: Tactical Squad [93pts]: Plasma gun, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-plasma

Troops3: Tactical Squad [93pts]: Plasma gun, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-plasma

Fast Attack1: Assault Squad [101pts]: Jump Packs, 2x Plasma pistol, Space Marine Sergeant: Chainsword, Plasma pistol

Heavy Support1: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 4x Lascannon

Heavy Support2: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 4x Lascannon

Dedicated Transport1: Razorback [100pts], Twin assault cannon

Dedicated Transport2: Razorback [100pts], Twin assault cannon

Dedicated Transport3: Razorback [100pts], Twin assault cannon

[1500pts]

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твинлаз разор по цене и фаерпаверу соответствует девочкам, существенно превосходя в маневре и живучести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт самолета , вроде он может луче выполнить роль асолтников с пушкой на морталочки

Ассолтники хороши тем, что могут выпасть на первый ход точечно, повыковыривать из кавров за счёт плазмы и сразу почарджить, повязать, поразвлекать.

А потом при необходимости выйти из рукопашки и прыгнуть на другой юнит.

Ну и, опять же, я ярый фанат зелёных маринчиков, самолёт он всё же про другую роту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твинлаз разор по цене и фаерпаверу соответствует девочкам, существенно превосходя в маневре и живучести

Твинлаз за 120 очков даёт 2 лазки.

Опустошители за 170 дают 5 и не деградируют. Пока жив сержант - ещё и две из них на 2+ попадают.

По мне так опустошители вкуснее.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твинлаз за 120 очков даёт 2 лазки.

Опустошители за 170 дают 5 и не деградируют. Пока жив сержант - ещё и две из них на 2+ попадают.

По мне так опустошители вкуснее.

Почему двое из них на 2+? Только 1 модель в 3" от сержанта

И девки удар вообще не держат, выпадет любой дроп стрелковый или прилетит кирпич с ведром стрельбы и нет твоих девок. Очень быстро они дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не хочется поискать очей на шрауд, для поднятия живучести в нужных точках?

1)Шрауд - вторая рота, а эта расписка - попытка выжать максимум из зелёных парней.

В принципе да, шрауд + Азраил = мощная комба. Но ради него придётся выкинуть один разор, что уже понизит атакующий потенциал. Или ассолтов, но я от них не хочу отказываться - ребята всегда на ура отбивают свои очки.

2)Шрауд уродлив

тогда можно взять апотекария чтобы восстанавливать минорные потери девастаторов

Так я его и докинул в расписку в новом варианте. Апотекарий чудо как хорош, особенно - когда ему не надо никуда топать.

Почему двое из них на 2+? Только 1 модель в 3" от сержанта

И девки удар вообще не держат, выпадет любой дроп стрелковый или прилетит кирпич с ведром стрельбы и нет твоих девок. Очень быстро они дохнут.

Две, потому что за счёт черуба одна модель может пострелять дважды. Так почему бы этой моделью не быть той, что получает +1 на попасть за сержанта?

Насчёт кирпича - именно такая ситуация была, прилетел кирпич, вжарил в кавер, я потерял сержанта и одну ракету. Ответным залпом под реролами был разуплотнён.

Раскрывающийся текст
post-34555-1499678292_thumb.jpg

А чем бороться с хтх? А чем бороться с таким же дипом расстрелом и чарджем от противника? Девы первая цель для оппонента, не какие апотекарии и 4+ инвуль им не помогут, а Armorium Cherub вообще зря потраченные очки. Сержанты будут помирать первыми в них. Это штука ведь сержанту дается или любому парню можно дать?

С ХтХ - расстреливать издалека. Тактикалами и скаутами по возможности скриниться. Дредноут может задержать на себе. Лезть в руины. Батька Азраил сам лихо выписывает в ХтХ. Ассолты с папкой могут напрячь не сильно толстые цели.

Толпы будут расстреливать разоры на подступах.

Насчёт первой цели - тут вопрос. Целей, на самом деле, навалом.

Апотекарий просто помогает, в прошлой игре он за партию поднял два гравбайка и терминатора с циклонкой, чем три раза себя окупил.

Черуб даётся в юнит. Иначе он бы тупо давал пострелять только сержанту.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем бороться с хтх? А чем бороться с таким же дипом расстрелом и чарджем от противника? Девы первая цель для оппонента, не какие апотекарии и 4+ инвуль им не помогут, а Armorium Cherub вообще зря потраченные очки. Сержанты будут помирать первыми в них. Это штука ведь сержанту дается или любому парню можно дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот такой вариант родился в муках.

Дичь дикая, лимиты-лимитики, но кому сейчас легко?

HQ1: Azrael [180pts] - warlord (игнорим вунды на шестерку)

HQ2: Primaris Lieutenant [74pts]: Power sword

Elites1: Dreadnought [136pts]: Twin autocannon x2

Troops1: Scout Squad [90pts]: Camo cloaks, Sniper rifles

Troops3: Tactical Squad [85pts]: Flamer, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-flamer

Troops3: Tactical Squad [85pts]: Flamer, Space Marine Sergeant: Chainsword, Combi-flamer

Heavy Support1: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 4x Lascannon

Heavy Support2: Devastators [170pts]: Armorium Cherub, 4x Lascannon

Dedicated Transport1: Razorback [102pts], Twin assault cannon, StormBolter

Dedicated Transport2: Razorback [102pts], Twin assault cannon, StormBolter

Dedicated Transport3: Razorback [102pts], Twin assault cannon, StormBolter

Dedicated Transport2: Razorback [102pts], Twin assault cannon, StormBolter

Dedicated Transport3: Razorback [102pts], Twin assault cannon, StormBolter

[1500pts]

Еее, ассолт-спам, тёплые ламповые времена четвёрки возвращаются к нам на столы.

Стоим, реролим тухит, реролим тувунд, сыпем кубами.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че уже мелочится, убирай нафиг тактичку и бери еще разоры...

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вместо вен дреда, шрауд покурить, попробовать засунуть забор с квадганом\лазкой, ввиду спама литалок. Взять комби плазму сержантам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрауд противоречит концепции зелёных парней.

Насчёт АА - проверено, отряд опустошителей под Азраилом сдувает самолёт без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересным видится вариант девастаторов с ЕТЦ - разбивать их в пачки по 2 лазки в каждом. Появляются доп.вунды и фокусить их становится тяжелее. Разве что очков найти надо. Можно брать спирхед детач и вовсе без трупсы, а очки тратить как раз на девычей и лишний разор.

Изменено пользователем mr_S4m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересным видится вариант девастаторов с ЕТЦ - разбивать их в пачки по 2 лазки в каждом. Появляются доп.вунды и фокусить их становится тяжелее. Разве что очков найти надо. Можно брать спирхед детач и вовсе без трупсы, а очки тратить как раз на девычей и лишний разор.

И платить 240 очков вместо 170 за 4 лазки. Хотя - уже две будут стрелять на 2+.

Ну такоэ. Надо подумать.

Опять же, плодим юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...