Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Aeldari][2000]


Рекомендуемые сообщения

BATTALION DETACHMENT

HQ:

Troupe Master (Caress+fusion pistol) = 77

Shadowseer = 134

Troops:

Troupe (10) (x4 caress, x3 kiss, x2 fusion pistol) = 249

Troupe (10) (x4 caress, x3 kiss, x2 fusion pistol) = 249

Kabalite Warriors (6) (blaster, agoniser) = 64

Elite:

Beastmaster = 56

FA:

Razorwing Flocks (12) = 84

Razorwing Flocks (12) = 84

Skyweavers (6) (zephyrglaives) = 336

AIR WING DETACHMENT

Crimson Hunter exarch = 223

Crimson Hunter exarch = 223

Hemlock Wraithfighter = 221

Собсна суть проста. Все бежит вперед, и пытается грызть все на своем пути и пытаться залочить в ХтХ с невозможностью выйти.

Ну и воробушки что-то приглянулись. Могут перелетать скрин-отряды

Арли ходят под чарактерами и в целом не так легко убиваемы, в нужный момент полетят на доп муве в чардж

Самолёты - понятно.

Ну и особняком стоят Скайвиверы, которые могут с легкостью ломать термосню и прочее.

Очевидная жопа - почти нереально иметь первый ход.

С текущей метой знаком плохо - просто хотел сделать что-то интересное после многих лет игры исключительно за светлых.

Пеших Арлей хочу принципиально :rolleyes:

Буду рад услышать ваши советы!

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного, трупы разбей по 5 незачем им по лидаку умирать. Ну и 4 цели лучше чем 2

Изменено пользователем Toxa77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидного, трупы разбей по 5 незачем им по лидаку умирать. Ну и 4 цели лучше чем 2

сейчас все одинаково по лидаку умирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обусловлен выбор кримсон-экзархов, а не просто кримсонов? Там же дикая переплата в 40 очков за реролл 1 тухит и возможность брать старки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не представляю, как этим играть, поскольку первый ход чаще всего не наш и терпеть нам нужно будет 2-3 хода стрельбы таким образом, а не 1-2.

Я бы задумался о мандрейках в количестве, раз уж мы не играем по иннари, чтобы создать угрозу в деплойке оппонента, и о том, чтобы порезать что труппы, что скайвиверы, и расфасовать арлей по транспортам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...