Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][1000]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! пытаюсь собрать ростер на 1к очков , сейчас ломаю голову что же докупить в имеющееся - терминаторов ассолтных либо колобков с ласками

[imperium Space Marines v6]

[battalion Detachment +3CP]

[3xHQ]

Captain on Bike

Storm Shield, Thunder hammer, Twin boltgun 140pts

Chaplain on Bike

Twin boltgun 97pt

Librarian on Bike

Force Axe, Twin boltgun 137pts

3xTroops

Scout Squad

5xSniper rifle 75pts

Tactical Squad

Combi-melta, Melta gun 101pts

Tactical Squad

Combi-plasma, Plasma gun 93pts

1xElite

Terminator Assault Squad

5x Thunder Hummer, Storm Shield 280pts

1xDedictated Transport 72pts

Rhino

Storm bolter

Total 995pts

Скауты сидят в деплое и скорят точку+ пытаются выцелить вражеского хаку, тактичка сидит на своих точках и скорят её, терминаторы ждут кубов и высаживаются на противника, капеллан, кэп и либр подкатывают туда.

Либо же убирать капеллана и вместо термиков взять колобков и просто стрелять ?

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких это кубов ждут терми?

Герои-байкеры которых нечем скринить, кроме рины, это плохо. Нафиг там вообще Чаплин? Кэпу двойки реролить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких это кубов ждут терми?

Герои-байкеры которых нечем скринить, кроме рины, это плохо. Нафиг там вообще Чаплин? Кэпу двойки реролить?

перечитал абилку - телепорт страйк, не ждут они кубов на выход ;) капеллан действительно бесполезен, а это 10% расписки, буду думать дальше

Изменено пользователем Chekistik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал абилку - телепорт страйк, не ждут они кубов на выход ;) капеллан действительно бесполезен, а это 10% расписки, буду думать дальше

Капеллан не бесполезен, но он должен быть в телепорте и падать вместе с терми. Без него они будут так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него они будут так себе.

Я даже больше скажу - без капеллана смысла брать термей нет вообще.

Капеллан не бесполезен, но он должен быть в телепорте и падать вместе с терми.

Есть серьезный шанс зачаржив термями не дойти до хтх капелланом и лишить тех живительной ауры (9 дальность чарджа, 6 ауры). Кап на байке со своим 14+6 мувом вполне себе выбор, при условии, что его кто то прикрывает.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капеллан не бесполезен, но он должен быть в телепорте и падать вместе с терми. Без него они будут так себе.

Просто в дальнейшем охото расширять до 1.5к , с колобками там более менее понятно - 2 лазпреда и техмарин на байке и играть в основном в стрельбу и вроде - profit , а от термиков - ???. С капелланом на байке я планировал, что он на турбо-бусте если мув не позволит приедет куда надо и будет раздавать ауру термосам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть серьезный шанс зачаржив термями не дойти до хтх капелланом и лишить тех живительной ауры (9 дальность чарджа, 6 ауры). Кап на байке со своим 14+6 мувом вполне себе выбор, при условии, что его кто то прикрывает.

да, я тоже так подумал, что кто-то из этой банды не сможет вчарджится и будет не очень хорошо + если брать капеллана в термоарморе - не хватает поинтов на хтх гир для капитана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я тоже так подумал, что кто-то из этой банды не сможет вчарджится и будет не очень хорошо + если брать капеллана в термоарморе - не хватает поинтов на хтх гир для капитана

Возьми прыгуна, он бегает быстрее термей, не отстанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...