Мистер Оранжевый Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) "Дисклеймер" Автор - "рукожоп", не умеющий грамотно и связно писать текст и уж, разумеется, не умеющий играть в ФОВ. Все написанное ниже является моим личным мнением. Ваше мнение с моим может не совпадать. Любая критика или комментарии, разумеется, приветствуется, так как позволит сделать этот опус более информативным."Пару слов о командных картах и вообще" Когда ко мне пришли карты то глаза рябили от разнообразия. "Что же взять?" - подумалось мне. полез в интернет и ответа, разложенного по полочкам не нашел. Ну а раз готового ответа нет, нужно разобраться самому. Командные карты - это новая механика в ФОВ, которая должна сделать игру разнообразнее и привнести в игру элемент блефа из какого-нибудь покера. Ключевая особенность карт - это то, что на очки они набираются в основном "в закрытую" от оппонента и не вскрываются до своего использования. Что нас отсылает к закачкам героев из старого ФБ. Кроме они в некотором плане даже бэковы, потому как оппонент видит только подразделения и представляет об их возможностях, но некоторые вещи для него могут быть абсолютным сюрпризом. Понятно, что в Спб и Москве давно уже играют ФОВ с ними, но вот в Сибири с этим сложнее и приживается все намного медленнее. Отчасти из-за того, что за МКАДом жизни нет, отчасти из-за меньшего размера сообщества и большего числа медведей на улицах."Карты общие для обеих армий"SAS Raid (Branderburgers) - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в закрытую". Одна на ростер. По сути своей является дешевой защитой от самолетов. С учетом большей эффективности британских самолетов более полезна для немцев. Карта хорошая, брать стоит если в ростере нет ПВО, если его недостаточно или самолеты напрягают.Ferocious Valour - карта для немцев и британцев разная. Разница в том, что британцы могут её сыграть только на пехотного командира, а немцы - на любого. Карта стоит 3 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Карта позволяет командиру роты быть более эффективным в ближнем бою. Стоимость карты, по моему мнению, завышена, брать карту не стоит.Dummy Minefield - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 5 очков. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Карта позволяет выставить минное поле если в игре их не предусмотрено или передвинуть имеющееся. Позволяет прикрыть неудобный участок. Карта спорная, частично из-за изменившейся механики минного поля, частично и-за цены. Стоила бы она меньше - была бы однозначно хорошей. Брать - есть есть четкий план зачем она. They Don't Like It Up 'Em (Trench Fighter) - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет ПЕХОТНОМУ командиру быть более эффективным в рукопашном бою. Стоимость карты, по моему мнению, завышена, брать карту не стоит.Diversionary Tactics - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в закрытую", хотя для этой карты это не особо важно. Одна на ростер. Позволяет передвинуть маркер Range In оппонента перед игрой. Карта хорошая, брать стоит если в ростере есть пехота, стационарные пушки, то есть то, что уязвимо к артиллерии.Hidden In Plain Sight - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 4 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет юниту командира получить консил без движения. Комбится с картами которые повышают РОФ. Очевидно бесполезна для пехотного командира. Карта спорная из-за своей цены. Брать если хочется. Если не хочется - не брать.Soft Skin Transport - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в открытую". Дает юниту транспорты. Карта хорошая, главным образом для пушек. Брать по желанию пушкам если на неё останутся очки.Dead Eye - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет ОДНОЙ пехотной Team быть более эффективной в стрельбе. Стоимость карты, по моему мнению, завышена, брать карту не стоит.Cut Them Down - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет командиру роты быть более эффективным в Defensive Fire. Необходимость брать эту карту сомнительна. Всегда будет то, что брать нужнее, чем это. Тем не менее карта хороша командиру имеющему большой РОФ, например танку с кучей пулеметов. Брать по желанию если на неё останутся очки.Fortify The Building - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет сделать пехоте 2+ сейв в одном конкретном здании. Карта хороша, хотя и стоит много. Брать, если играете пехотой. Captured Tank - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет захватить уничтоженный в ближнем бою танк. Карта хороша, стоит дешево. Брать если в ростере есть пехота, которая предположительно будет ходить в ближний бой.Marksman - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет лучше выцеливать необходимые базы в стрельбе. Карта слишком ситуативна. Брать если почему-то хочется. В остальных случаях - не брать.Lucky (Pure Luck) - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 1 очко. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет пореролить один ЛЮБОЙ кубик за игру. Карта хорошая. Реролл кубика может решить исход партии, Карта хорошая. Если нет идей что взять из карт - берите её.Charmed Life - карта абсолютно одинакова для немцев и для британцев. Стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Позволяет командиру автоматически пройти сейв не бросая кубик. Карта хорошая. Брать стоит, если имеется дорогой командир. Sticky Bombs (Panzer-knacker) - карта разная для немцев и британцев в отношении кому её можно дать. Британцы - пушкам и пехоте. Немцы - только пехоте. Стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Позволяет взводу состоящем из пехоты и ган-тимов получить третий антитанк на один ход. Карта хорошая. Брать или не брать - по желанию. Roll Over Them - карта разная для немцев и британцев в отношении кому её можно дать и сколько это стоит. У немцев карта стоит 4 (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) очка и дается взводу троек или четверок. У британцев она стоит 1 очко и дается взводу Крусейдеров или Стюартов. Берется "в закрытую". Позволяет лучше контратаковать. Лучшего результата можно достичь если просто иметь рядом командира роты. Для немцев карта точно не нужна из-за своей цены. Британцы могут её взять если останутся очки. Карта скорее не нужна чем нужна."Карты для 7й танковой дивизии (Британцы)""Британские именные персонажи - Warriors" Pip Roberts - стоит 4 очка, позволяет танкам без Tally Ho получить 3+ Tacktics. Карта крайне интересная, так как позволяет танкам в вашем ростере практически сравниться по эффективности прохождения приказов с немцами при этом оставаясь дешевле. При этом хорошо комбится с Scout Tank, так как позволит распространять это правило не только на Гранты. Тем самым в ростере на крусейдерах или стюартах делать карту Cavalry Commander бесполезной. На первый взгляд, то есть не играя, карта - хорошая. Брать, если в ростере есть рота танков и особенно если есть рота грантов. John Currie - стоит 8 (ВОСЕМЬ, КАРЛ!) очков, но своих очков он стоит. Позволяет иметь 3+ Last Stand танкам без Tally Ho. Что, как я писал выше замечательно комбится с картой Scout tanks. Нужна ли эта карта - покажут тесты. Может быть на 8 очков будет лучше набрать еще моделей. "Британские формации"Indian Motor Company - карта стоит 2 очка. Позволяет преобразовать вашу пехотную роту в индийскую. В таком случае в ближнем бою противники будут обязаны перебрасывать первый успешный бросок на контратаку, сражаясь с пехотой из этой роты. Данное правило позволит более эффективно сгонять противника с позиций. Если это вам нужно, то карту стоит брать - в остальных случаях нам выгоднее драться до уничтожения противника, а не до его бегства. Guards Motor Company - карта стоит 3 очка. Позволяет преобразовать вашу пехотную роту в гвардейскую. Гвардейцы обладают лучшим рейтингом Last Stand (то есть на 3+). Мне кажется, необходимости в этой карты нет, тем более за такую цену. Но с другой стороны это может сделать игру. Humber Armoured Car Squadron - карта стоит 0 очков, то есть бесплатна (Халява, сэр!). Позволяет взять в ростер роту разведывательных автомобилей. С учетом того, что эти автомобили имеют неплохие статы, а сама формация стоит от 9 до 19 очков, она обязательно найдет свое место в турнирных ростерах. New Zealand Divisional Cavalry - карта стоит 0 очков, то есть бесплатна (Халява, сэр!). Позволяет взять в ростер экадрон новозеландской дивизионной кавалерии (И почему у англичан под "кавалерией" подразумевалось все что угодно кроме лошадей, эх?!). Состоящий из командного взвода Стюартов, 1-2 взводов Стюартов и 1-4 взводов UC. Такой эскадрон обойдется вам от 10 до 22 очков. При наличии роты разведавтомобилей и роты Стюартов такой микс мне не понятен. Сугубо бэковая штука. Оставим без оценки.Australian Divisional Cavalry - карта стоит 0 очков, то есть бесплатна (Халява, сэр!). Позволяет взять в ростер экадрон австралийской дивизионной кавалерии. Обойдется вам это счастье от 10 до 22 очков. Состоит это из всего того же, что его Новозеланский собрат за исключением того, что здесь у нас вместо Стюартов Крусейдеры. Сугубо бэковая штука. Оставим без оценки."Британские юниты"Portees - карта стоит 1 очко. Позволяет преобразовать шестифунтовки в порти. У пушек появляется мобильность, но они при этом становятся менее живучими. неоднозначная карта. Это можно делать, а можно не делать, от этого меняется стиль игры пушками. В идеале все карты должны быть такими. в процессе..."Карты для Африканского корпуса (Немцы)" "Немецкие именные персонажи - Warriors"Erwin Rommel - стоит 6 очков. За свои очки позволяет увеличить (без регистрации и СМС!) командный радиус всех командиров формаций до 8 дюймов. И, кроме того, позволяет получить одно дополнительное победное очко, если победил или дополнительно потерять одно (если проиграл). Однозначный турнирный выбор (при условии что вы нацелены на победу).Josef Rettermeier - стоит 4 очка. За свои очки позволяет всем юнитам, командиры которых в 6 дюймах от командира формации проходить Shoot and Scoot на 2+. Ну и в довесок, позволяет рероллить один проваленный тухит бросок при стрельбе за ход себе. Отличный выбор - брать. "Немецкие формации"Armoured Car Company - карта стоит 0 очков, то есть бесплатна (Халява, сэр!). Позволяет взять в ростер роту разведывательных автомобилей. С учетом того, что эти автомобили имеют неплохие статы, а сама формация стоит от 7 до 59 очков, она обязательно найдет свое место в турнирных ростерах. по сути своей является аналогом роты британских автомобилей, только лучше! Так как кроме самих машинок может включать взвод пехоты и взвод противотанковых пушек.Pioneer Company - карта стоит 1 очко. За наши деньги позволяет преобразовать нашу пехотную роту в роту пионеров. Пехота и пушки в такой формации окапываются на 2+. Кроме того, пехота в этой формации преодолевает минные поля на 2+. Видим, что пионеры уже не те (Ожидаемо). При этом, если быть честным, видим что карта хороша. Все таки окапываться на 2+ очень полезно."Немецкие юниты"Captured 6pdr Anti-tank - позволяет сменять Паки на шестифунтовки снизив цену на 1 очко за пушку. Так как по сути основные характеристики пушек остаются без изменения, а они теряют только в подвижности и получают правило NoHE за сниженную цену - карта получается однозначным турнирным выбором.Captured 25 pdr Artillery - позволяет выставить 10,5 см гаубицы в виде трофейных 25-фунтовок с соответствующим изменением статов. Шило на мыло. Как арта 10,5 см лучше, но 25 фунтовки более универсальны. Карта добавляет вариативности в выборе арты."Апгрейды на взвод Тигров"Schnell - карта стоит 4 очка. Берется "в закрытую". Позволяет юниту тигров на который повешена проходить тест на Blitz Move на 2+. Стоит ли это 4х очков? Скорее да чем, нет. Все таки возможность жахнуть полным РОФом для тигра крайне полезна. А тигра будут обязательно дымить, прятаться от него и т.д., - словом сводить его полезность на нет. Если взяли тигра и есть на эту карту очки - её нужно взять.Rapid Fire - карта стоит 8 очков (ВОСЕМЬ!!!). Берется "в закрытую". Итак за наши 8 очков мы получаем на пушку восемь-восемь тигра (силой видимо Кхорна) третий РОФ с места. Замечательно комбится с предыдущей картой. Восемь очков на первый взгляд дороговато. Так что карта не однозначна. Deadly Gunner - карта стоит 4 очка. Берется "в закрытую". В каждую фазу стрельбы позволяет командирскому тигру перебрасывать один проваленный Firepower тест. Не вижу в этом смысла за эти очки. Карте отказать.Clever Hans - карта стоит 3 очка. Берется "в закрытую". Позволяет проходить Cross Test на 2+. Карта не нужна. Поясню почему: возможность застрять сейчас не так страшна, потому как не лишает нас стрельбы. Тигру прям ломиться через огороды на самом деле особого смысла и нет, его задача - сидеть в тылу в каверах и оттуда снайпером выщелкивать неприятное. Стоила бы эта карта 1 очко - её даже тогда смысла большого брать не было, а так - тем более."Остальные немецкие карты"Elite Crew - карта стоит 4 очка. Берется "в закрытую". Вешается на командира роты троек. И дает собственно этому командиру третий РОФ на любую из трех возможных вариантов орудия. То есть +1 выстрел с места. Аналогичная карта для британцев вдвое дешевле и добавляет 2 выстрела с места. Цена карты сильно завышена. Брать не стоит.Every Shot Counts - карта стоит 3 очка. Берется "в закрытую". Вешается на взвод троек или четверок. И позволяет командиру взвода перебрасывать 1 проваленный бросок на ТуХит в фазу стрельбы. Вроде бы и хорошо, но аналогичная карта у британцев стоит дешевле и позволяет перебрасывать ВСЕ проваленные броски на ТуХит в фазу стрельбу с места. Карта слишком дорога.Precise Gunner - карта стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Вешается на командира роты четверок. В каждую фазу стрельбы позволяет этому командиру перебрасывать один проваленный Firepower тест. Аналогичная карта у британцев стоит вдвое меньше. Сама по себе возможность перебрасывать проваленный Firepower тест от одного танка не слишком критична. Брать не стоит.Forward Scouts - карта стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Вешается на взвод двоек. И дает им правило Scout. Все вроде бы хорошо, но аналогичная карта у британцев стоит вдвое дешевле и дает это правило сразу в несколько взводов разом. Карта хороша сама по себе и плоха в отношении того, сколько это стоит по соседству. По хорошему её бы удешевить. БФ, зачем вы так унижаете немцев?Mission Tactics - карта стоит 3 очка. Берется "в закрытую". Вешается на командира роты. Здесь немцам снова предлагают (без регистрации и СМС!) увеличить свою командную дистанцию до 8 дюймов. Или сбросить эту карту чтобы автоматически пройти Last Stand Test юнитом, чей командир в 8 дюймов от командира роты. В тесте карты нет преписки "before rolling" как например у карты "Charmed Life", что позволяет использовать её если вы провалили мораль с рероллом чтобы все равно остаться на столе. Полезная вещь. Вроде и хочется взять, но 3+ с рероллом и так достаточно надежно. Blitzkrieg - карта стоит 2 очка. Берется "в закрытую". Одна на ростер. Вешается на командира роты. Позволяет юнитам формации (роты), чьи командиры в 8 дюймах от командира формации, проходить тест на Blitz Move на 2+ в течении этого хода. После использования сбрасывается. Карта стоит не дорого, полезна. Но при этом относительно сложна в разыгрывании. Хотя опять же очевидным кажется использование её для альфастрайка танками с последующим сваливанием.Clever Tactics - карта стоит 4 очка. Берется "в закрытую". Вешается на командира роты троек. Позволяет командному юниту проходить приказы на 2+. Однозначный вин. Карту стоит брать по возможности. Карта в чем-то дублирует функционал карты Josef Rettermeier и кстати , кстати, столько же. Pinpoint Accuracy - карта стоит 1 очко. Берется "в закрытую". Вешается на командира роты четверок. Позволяет командиру роты 4ок наводить свою бомбардировку на 2+. Карта хорошо, если берете четверки в ХаКу - берите эту карту."Выводы" в процессе... Изменено 27 июня, 2017 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Это громко сказано насчёт в "Москве и Питере играют с картами") За Москву не скажу а мы всего два раза пока по Африке играли и без карт. У меня тоже есть мысли карты попробовать, я как раз в отпуске время будет) А так спасибо за обзор дело хорошее, по картам примерно те же мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 В Москве примерно та же ситуация, если не хуже пока. И мне пока карты только едут, так что самому здорово интересно посмотреть как они меняют происходящее на поляне. Также меня откровенно радуют добавленные формации: после разнообразия ростеров в прошлой книжке - в этой как-то бедновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Обзор понравился, продолжай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nahomag Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Ко всем этим картам есть один весомый вопрос. Почему оно всё не в книжке? Плюс, ещё есть куча моделей на которых нет правил, и такими темпами они их будут ну оч долго добивать до состояния книжки North afrika > Изменено 27 июня, 2017 пользователем Nahomag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Ко всем этим картам есть один весомый вопрос. Почему оно всё не в книжке? Плюс, ещё есть куча моделей на которых нет правил, и такими темпами они их будут ну оч долго добивать до состояния книжки North afrika > "Это капитализм, детка!" (с) Видимо лавры ГВ не дают покоя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Реализация карт BF мне пока нравиться: они и как справочный материал неплохо работают, и как хорошо детектируемые каунтеры апгрейдов ростера, и элемент внезапности добавляют в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Реализация карт BF мне пока нравиться: они и как справочный материал неплохо работают, и как хорошо детектируемые каунтеры апгрейдов ростера, и элемент внезапности добавляют в игру. Плюсую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milaneese Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Реализация карт BF мне пока нравиться: они и как справочный материал неплохо работают, и как хорошо детектируемые каунтеры апгрейдов ростера, и элемент внезапности добавляют в игру. Плюсую! Полумотыжники. Скоро от моделек откажетесь и в Покемон будете резаться. :P Изменено 27 июня, 2017 пользователем Milaneese Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Это ты зря: идея с картами в варгейме не новая - в покемонов, вроде, через это никто не скатывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрогер Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Денис, ты не прав. Как по мне, так я склонен к идее, что это сродни скрытой закачки, на манер вархаммера (да -да вархаммера, а не етс-кастрации))). Да и ты, что-то помню не горел желанием в 4-ю редакцию заходить) тебе тогда какой интерес?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Миланец прав абсолютно: карты - это чухня! По двум причинам: во-первых, карты немерянно портят вид игрового поля. Во-вторых, это реально показатель неспособности (или нежелания) разработчиков подумать - и впихнуть все особенности базовой механики - в , извините за тавтологию, базовую механику. И, с шансами, это приводит к тому, что базовая механика или карежится или просто тонет под ворохом подобных надстроек - посмотрите, что случилось с 40К 6-7-й редакции, когда бодрое месиво времен 4-5 превратилось с [гомосек]ские попрыгушки по точкам и выполнение вытянутых карточек. Это, не вопрос, чисто как логическая задача - занимательно, но к варгейму, сиречь симуляции сражения, имеет очень косвенное отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Это ты зря: идея с картами в варгейме не новая - в покемонов, вроде, через это никто не скатывался. А ты не задумывался, что такое вот "вторжение" карт в варгеймы - это и есть начала процесса скатывания оных в покемонов и прочих записьдюнов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) бодрое месиво времен 4-5 превратилось с [гомосек]ские попрыгушки по точкам и выполнение вытянутых карточек. А причем тут это к фовчику? Fog of war используются всего лишь в паре миссий. В мире потного спорта не приживется, а в аля исторических битвах - свои замуты по миссиям "без удержания картона на столе", имхо. А вот то что они сразу в нормальную книгу/правила не смогли - это всего лишь показывается их отношение к конечным пользователям. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А причем тут это к фовчику? При том, что есть такая вещь, как "тенденция". Fog of war используются всего лишь в паре миссий. В мире потного спорта не приживется, а в аля исторических битвах - свои замуты по миссиям "без удержания картона на столе", имхо. Лиха беда - начало. А вот то что они сразу в нормальную книгу/правила не смогли - это всего лишь показывается их отношение к конечным пользователям. Я ставлю на то, что это лень+желание заработать, так-то БФ пользователей любит. Я больше скажу - любой производитель варгеймов/фигурок любит пользователей, ибо они деньги несут. Просто очень часто пользователям кажется, что их любят недостаточно, что должны любить больше, что вон другие производители своих пользователей любят как надо, а вот наши производители нас - не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Дописал про немцев (в первом посте). Жду как БФ ответит на мои дурацкие вопросы про британские карточки. как ответит - закончу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nahomag Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 На удивление, я согласен с Лосём :) Вот опять таки, БФ этими картами предлагает нам заменить миньки на картон, для примера возьмем Роммеля. "Покупные формации" (звучит как типичный рак 7 редакции 40к) которые должны быть в их тощих книгах на мид, а не в виде карточек. Какой будет ахтунг когда они доберуться до "перевыпуска" лейта, например книжки Оверлорд, с таким то мидом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 например книжки Оверлорд, с таким то мидом. Эт как два пальца абписюлиць - Overlord: USA Command Cards - а там все именные, карта assault company формашки (может даже снизойдут до деления на CT и CV), формашка стюартов, ну и парашютисты в довесок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nahomag Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Эт как два пальца абписюлиць - Overlord: USA Command Cards - а там все именные, карта assault company формашки (может даже снизойдут до деления на CT и CV), формашка стюартов, ну и парашютисты в довесок. В книге 13 листов для США и 17 для Бритов. Если будут выпускать как сейчас их нано книжки с 3 листами, то боюсь что карты будут объёмнее чем основная "книга" под них ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А ты не задумывался, что такое вот "вторжение" карт в варгеймы - это и есть начала процесса скатывания оных в покемонов и прочих записьдюнов? У есть повод? Ну серьёзно, я пока посылок не вижу. Единственное, что несколько напрягает, так это то, что карты стоило в книжке продублировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) то боюсь что карты будут объёмнее чем основная "книга" под них За британов не скажу, но за США у танковых листов почти идентичный сапорт, у ассолт и райфлов тоже и т.д. Итого, учитывая наметившуюся унификацию ростеростроения, каждый второй лист можно заменить карточкой по которой берутся другие комбатники. И получим в книге пехоту, парасов, рейнджеров (хорошо если), танки и дестроеры. А карточками пехоту трансформируем в ассолт, парасов в глайдеров, шерманы в стюарта, ну и рекон и арморед формашки нам докинут. Ловкость рук и никакого мошенничества. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Kike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 У есть повод? Ну серьёзно, я пока посылок не вижу. Единственное, что несколько напрягает, так это то, что карты стоило в книжке продублировать. Смотри, тенденция последних нескольких лет среди варгеймов, или сразу метящих в нишу популярных или ставших таковыми однозначна и состоит в следующем: все меньше симуляции отдельных моментов боя и все больше "логических задач в антураже". По идее второй момент должен дополнять первый, моделируя выборы командира/бойцов. Но происходит вытеснение собственно симулящии боя абстрактными задачами, косвенно связанными с боем. В этом варгеймов все ближе к карточкам: важны характеристики, их комбы и что решил игрок. Из варгеймов тем дальше тем больше вырезают все, кроме этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Смотри, тенденция последних нескольких лет среди варгеймов, или сразу метящих в нишу популярных или ставших таковыми однозначна и состоит в следующем: все меньше симуляции отдельных моментов боя и все больше "логических задач в антураже". По идее второй момент должен дополнять первый, моделируя выборы командира/бойцов. Но происходит вытеснение собственно симулящии боя абстрактными задачами, косвенно связанными с боем. В этом варгеймов все ближе к карточкам: важны характеристики, их комбы и что решил игрок. Из варгеймов тем дальше тем больше вырезают все, кроме этого. Так хорошей альтернативы ФОВу вроде и нет. Ну или я не знаю. Ну и к тому же всегда можно откатиться и играть по тройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarzit Do'Argot Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Fog of War НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ни в каких стандартных миссиях. Это совершенно отдельная игра, она просто использует правила деплоя от фрифоролл или дастапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Не играющий в ФоВ Лось опять рассказывает о ФоВчеге скатившемся в гуано :D классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти