Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necrons][2000-2250][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю адаптировать свои армии под новую редакцию.

Сейчас это будут некроны.

Necrons Army :

Batallion Detachment:

HQ1:Overlord(warlord, warscythe) - 112 pts

HQ2:Orikan the Diviner - 143 pts

Elite1: Deathmarks(5) - 100 pts

Elite2: Deathmarks(5) - 100 pts

Troops1: Immortals(6 Gauss Blasters) - 102 pts

Troops2: Immortals(6 Gauss Blasters) - 102 pts

Troops3: Immortals(9 Tesla Carbines) - 153 pts

Air Wing Detachment:

DoomScythe - 200 pts

DoomScythe - 200 pts

DoomScythe - 200 pts

Air Wing Detachment:

NightScythe - 174 pts

NightScythe - 174 pts

NightScythe - 174 pts

Total : 1993

По ростеру понятно, что тут попытка воспользоваться +1 на тухит раздаваемым оверлордом и прокачивать ведро кубов с теслаимморталов.

Все юниты кроме десмарков вылазят из кос по обстановке, либо на первый ход, либо после движения на второй.

Десмарки тут потому, что они уже есть и открашены, они будут пытаться охотиться на индепов каких, ну или просто телепортироваться и отжимать маркеры.

Если покажут себя плохо - будут заменены на что нибудь эдакое, ну или просто на имморталов с бластерами.

Орикан потому как хочется хоть какого-то хтх, в прошлой редакции он вполне себе зажигал, посмотрим как будет в этой.

Возможно кос будет маловато, тогда по результатам тестов заменю думку на ночнушку.

В принципе, если Орикана заменить на криптека-анонима и выкинуть десмарков - можно будет взять еще ночнушку и пяток имморталов с бластерами.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэсмарки в данном ростере лучшее, что может бороться с T8 S2+ инвулем(войд-шилд или еще что), бластер-имморталы, под приказом, лучшее для всего остального. Самый слабый элемент здесь - косы. Для их цены у них все очень плохо как с живучестью, так и с уроном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэсмарки в данном ростере лучшее, что может бороться с T8 S2+ инвулем(войд-шилд или еще что)

Чем 2-3 морталки пронесённые десмарками лучше ведра кубов с кос/имморталов?

. Для их цены у них все очень плохо как с живучестью, так и с уроном.

С чего был сделан этот вывод?

Я аналогичные самолёты гонял, если что.

У некронов меня больше всего смущает то, что некем практически ломать толстых бивней вроде рыцарей и т.д.

Есть только думки или арки. Мне больше нравятся думки.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем 2-3 морталки пронесённые десмарками лучше ведра кубов с кос/имморталов?

С чего был сделан этот вывод?

Я аналогичные самолёты гонял, если что.

У некронов меня больше всего смущает то, что некем практически ломать толстых бивней вроде рыцарей и т.д.

Есть только думки или арки. Мне больше нравятся думки.

Да какое с кос ведро то ( Ну да, 8 выстрелов с дестрактора, пусть будет три промаха и 2 шестерки - 9 попаданий, на 3+ мара - 6 вундов в маров, 2 отъехало. А если в t8, то с 9 попаданий вообще 3 сейва, т.е. одна дырка в 3+ и пол дырки в 2+, ведь тесле АП не положено. Тогда как марки на 170 очей вносят морталку-две и еще пару сейвов.

У думок проблема хэви. Кинешь 1 на Д3 и еще в добавок промажешь. Ну и общая проблема - наличие инвуля сразу обесценивает супер-стрельбу антитанка, и если арка еще сама по себе может отжаться на 72, да и сложно сбрить антитанком через щиты, то дум-бублик имеет неплохие шансы отлететь от залпа двух предов. Правда можно пойти от обратного, взять войд-шилд, 5 дум-арок и самому устраивать чад и кутеж, благо дум-арка представляет собой и весьма неплохую противопехотную платформу, как за аррэи, так и за правило самого ствола. Но это уже совершенно другой ростер.)

А так, да. Против рыцарей, да и вообще против механайза Т8 - страдать ) Смешно, как из лучшей антитех армии в 5, превратились в армию, которая от теха страдает. Единственно, благодаря рероллам может Анракир помочь, но 12 есть 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - ты много косами играл в 8ке или это наблюдения с дивана?

Я просто читаю этим сравнения с думсдей арками(которые в отличие от думок никогда не выкидывают 1 на d3 и инвуль им не страшен) и у меня создается чёткое впечатление , что не очень много.

Почитал твой вайн в "тактике"... ну да, теперь ты всё, походу, меряешь в десмарках. :D

UPD: Чтобы внести окончательную ясность - мне нравятся косы и я буду ими играть. Советы "выкинь косы, возьми хэвидестроеров( или что там "sportdroach approved"(с) сейчас, не особо слежу) они нагибают, команда одобрит, честь Русского Оружия будет защищена и бусурмане посрамлены" - мне не интересны.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - ты много косами играл в 8ке или это наблюдения с дивана?

Я просто читаю этим сравнения с думсдей арками(которые в отличие от думок никогда не выкидывают 1 на d3 и инвуль им не страшен) и у меня создается чёткое впечатление , что не очень много.

Почитал твой вайн в "тактике"... ну да, теперь ты всё, походу, меряешь в десмарках. :D

UPD: Чтобы внести окончательную ясность - мне нравятся косы и я буду ими играть. Советы "выкинь косы, возьми хэвидестроеров( или что там "sportdroach approved"(с) сейчас, не особо слежу) они нагибают, команда одобрит, честь Русского Оружия будет защищена и бусурмане посрамлены" - мне не интересны.

В восьмерке - нет, в пятерке - достаточно. А с тех пор косы становились только хуже. Так что да, наблюдение с дивана.

Ну потому что дэсмарки сейчас по некоторым целевым группам являются лучшим выбором чисто с точки зрения калькулятора (а еще они мне нравятся, ладно и у меня их 28 штук и скоро будет больше) ). А касательно арок и кос. Дум-Косы обязаны двигаться, и если я ничего не путаю, у них нет правила на игнор штрафа при стрельбе из хэви, коим и является дэс рэй, при этом, в нагрузку, у арки ап -5, а у косы -4, и у арки есть д6, при стрельбе в 10 моделей (врядли оно, правда, ей пригодится). Поэтому да, я искренне считаю что арки лучше кос.

Окай, так бы и сказал. Косы - не трогать ) Я понимаю, сам сейчас думаю как-бы монолиты повыгуливать ) Тогда вопрос полностью снимается )

Так еще можно подумать насчет замены овера на Анракира все же. Как ХтХ элемент он сильно лучше да и хоть один ход не будет просто на поле стоять, а тахионкой лупнет, сейчас, учитывая некронские проблемы с толстяками, даже это становится актуальным. И еще, если будут приказы, то почему не 10 тесла-имморталов и 5 гаусс в одной из пачек?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятерке - достаточно.

Я вот уверен, что в пятерке косами ты не играл, поскольку правил "flyer" не было и они были просто нафиг никому не нужными скиммерами .:)

Ну и модель косы вышла под самый конец 5ки помимо прочего(в изначальном релизе её не было).

И да, хуже чем в 5ке им не было никогда.

Что касается кос в 8ке, то стоит учесть что отсутствие арок стрельбы их весьма подняло, равно как и возможность начинать игру сразу на столе без этого треша с резервами и онгоингами(могут летать кругами и стрелять во все стороны), да и 8 выстрелов получе 4х с рероллом.

И еще, если будут приказы, то почему не 10 тесла-имморталов и 5 гаусс в одной из пачек?

Исключительно из соображений симметрии :)

Анракира у меня сейчас нет покрашенного, потому всё таки наверное оверлорд.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно выразился, 5 редакция кодекса, а не рульбука, и Death from the skies разумеется. Марки и криптеки )

Это да, но отсутствие хотя бы ап -1 на дестракторе это нивелирует. Ну лично для меня. После тестов скинешь сюда результаты?

Симметрия )) Можно ещё снять пару гаусс имморталов и взять оверу шарик. Если игра строится больше от тесла-шоу, то это. может быть полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно выразился, 5 редакция кодекса

Кодекса была вторая редакция, если что, но кодексы редакциями смысла мерять нет, поскольку они выходят крайне нерегулярно.

После тестов скинешь сюда результаты?

Можно, но это будет весьма и весьма нескоро, боюсь вообще осенью.

Кстати, обдумываю возможность заменить оверлорда и 5 десмарков имотехом.

Морталки он и так навешивает, функции оверлорда выполняет, да и стреляет/дерется пободрее как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекса была вторая редакция, если что, но кодексы редакциями смысла мерять нет, поскольку они выходят крайне нерегулярно.

Можно, но это будет весьма и весьма нескоро, боюсь вообще осенью.

Кстати, обдумываю возможность заменить оверлорда и 5 десмарков имотехом.

Морталки он и так навешивает, функции оверлорда выполняет, да и стреляет/дерется пободрее как-то.

Ну я скорее имел ввиду цены и правила, а они в кодексе.

Понятно, жаль. С интересом почитал бы.

Ну кстати да, тоже неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если будет чего - отпишусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаешь по поводу взять войд-шилд генератор в этот ростер? Дороговат, но:

1) хоум скоринг

2) облегчает жизнь при перехвате хода (4++ всем косам очень нужен)

3) позволяет в миссиях на точки (коих 80%) отдать ход противнику, чтобы закрывать игру. Решаешь, кто первый ходит скорее всего ты, так как очень мало сет апов в таком ростере.

4) всей своей высаженной трупсе в пузыре тоже даст 4++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер прикидывался как быстрая адаптация под имеющиеся модели.

А войдшилд надо конвертить красить и так далее, так это это явно дело под перспективу.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Итак, новый кодекс таки вышел. механики почти докрашены(осталась пара отрядов вангардов), самое время спланировать развитие этого долгостроя(большая часть некронов еще с 2012 на литниках лежит)

после некоторых размышлений пришёл к 2м вариантов ростеров.

Аэрокроны

Аэрокроны(поскольку некронские бублики мне нравятся с момента релиза, имхо одна из лучших по внешнему виду леталок в игре, кроме того, время аэроспама ушло в прошлое, потому армия будет претендовать на некоторую оригинальность)

Necron Air Force:

Batallion Detachment(Sautekh Dynasty):

HQ1: Catacomb Command Barge (Tesla Cannon, WarScythe, Lightning field) - 162 pts

HQ2: Cryptec(Staff of light, Chronometron, Veil of Darkness) - 95 pts

Warlord: Immortal Pride;

Troops1: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170 pts

Troops2: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170 pts

Troops3: 5 Immortals(Gauss Blaster) - 85 pts

FA1: 3 Tombblades(2 Tesla Cabrbine, ShieldVanes, Nebuloscope) - 111 pts

FA2: 3 Tombblades(2 Tesla Cabrbine, ShieldVanes, Nebuloscope) - 111 pts

Flyer Detachment(Sautekh Dynasty):

NightScythe - 160 pts

NightScythe - 160 pts

NightScythe - 160 pts

Flyer Detachment(Sautekh Dynasty):

Doomscythe - 205 pts

Doomscythe - 205 pts

Doomscythe - 205 pts

CP - 7

Total: 1999 pts

Necron Air Force:

Batallion Detachment(Sautekh Dynasty):

HQ1: Catacomb Command Barge (Tesla Cannon, WarScythe, Lightning Field) - 162 pts

HQ2: Cryptec(staff of light, Chronometron, Veil of Darkness) - 95 pts

Warlord: Immortal Pride;

Troops1: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170 pts

Troops2: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170 pts

Troops3: 8 Immortals(Gauss Blaster) - 136 pts

Outrider Detachment(Sautekh)

HQ1: Lord (Staff of Light) - 83

FA1: 3 Tombblades(2 Tesla Carbines, ShieldVanes, Nebuloscopes) - 111 pts

FA2: 3 Tombblades(2 Tesla Carbines, ShieldVanes, Nebuloscopes) - 111 pts

FA3: 3 Tombblades(2 Tesla Carbines, ShieldVanes, Nebuloscopes) - 111 pts

Flyer Detachment(Sautekh Dynasty):

NightScythe - 160 pts

NightScythe - 160 pts

NightScythe - 160 pts

Flyer Detachment(Sautekh Dynasty):

Doomscythe - 205 pts

Doomscythe - 205 pts

Doomscythe - 205 pts

CP - 8

Total: 2247 pts

Думаю тут всё просто.

Большие отряды тесла имморталов(и лордом на 2250) сидят в передних косах. Крипетка с с мелким отрядом имморталов - в тылу где-нибудь.

Командная баржа стоит чуть дальше кос чтобы выцеливать не могли. На первый ход высадка и движение вперед имморталов + баржи. В центр построения прыгает крипетка с еще одним отрядом.

Получаются имморталы в 5++ от стрельбы, не бегут за варлорд трейт ну и с бонусом на восстановление и вбб от команд баржи.

и второй вариант - на тессекакт волте и думсдейарках.

Deus Vault

Wrath of the C'tan:

Batallion Detachment(Nihilakh Dynasty):

HQ1: Catacomb Command Barge (Gauss Cannon, WarScythe, Lightning field, resurrection orb) - 199 pts

HQ2: Cryptec(staff of light, Chronometron, Veil of Darkness) - 95 pts

Warlord: Immortal Pride;

Troops1: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170

Troops2: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170

Troops3: 10 Warriors (Gauss Flayer) - 120

HS1: Canoptec Spyder(Fabricator Claw Array, Particle Beamer, Gloom Prism) - 85 pts

Spearhead Detachment(Nihilakh Dynasty):

HQ1: Cryptec(staff of light, Canoptec Cloak) - 85 pts

HS1: Doomsday Ark - 193 pts

HS2: Doomsday Ark - 193 pts

HS3: Doomsday Ark - 193 pts

Auxillary SuperHeavy Detachment(Nihilakh Dynasty):

LoW: Tesseract Vault - 496 pts

6 CP

1999

и на 2250

Wrath of the C'tan:

Batallion Detachment(Nihilakh Dynasty):

HQ1: Catacomb Command Barge (Gauss Cannon, WarScythe, Lightning field, resurrection orb) - 199 pts

HQ2: Cryptec(staff of light, Chronometron, Veil of Darkness) - 95 pts

Warlord: Immortal Pride;

Elite1: C’tan Shard of the Deceiver - 225 pts

Troops1: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170

Troops2: 10 Immortals(Tesla Carbine) - 170

Troops3: 12 Warriors (Gauss Flayer) - 144

HS1: Canoptec Spyder(Fabricator Claw Array, Particle Beamer, Gloom Prism) - 85 pts

Spearhead Detachment(Nihilakh Dynasty):

HQ1: Cryptec(staff of light, Canoptec Cloak) - 85 pts

HS1: Doomsday Ark - 193 pts

HS2: Doomsday Ark - 193 pts

HS3: Doomsday Ark - 193 pts

Auxillary SuperHeavy Detachment(Nihilakh Dynasty):

LoW: Tesseract Vault - 496 pts

6 CP

2248

Идея в тессеракте в 3++, который постоянно чинится криптеком и паучком.

стоящие сзади имморталы и думсдейки этому волту активно помогают.

на 2250 добавляется десивер дабы кидать себя , волт и кого-нить еще голым музунгу в муравейник.

Как-то так. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня четвертая есть но я пока не вижу смысла откровенно говоря :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему батальон собран по коду никилах? Может лучше Саутех или нефрех?

И не думал батальонного криптека сделать с плащем? Получаешь 10 очков, два у тебя в запасе и того плюс ещё один вариор. Просто 5++ имморталам не особо нужен, а вариоров скорее всего будут бить последними.

Не знаю насколько эффективен тессеракт без Дисивера, может просто не дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему батальон собран по коду никилах? Может лучше Саутех или нефрех?

У меня некроны в одной цветовой схеме и потому армии одной династии.

И не думал батальонного криптека сделать с плащем?

если хронометро окажется бесполезной бнёй - сделаю. :)

Не знаю насколько эффективен тессеракт без Дисивера, может просто не дойти.

если урезать трупсу до 3х по 5 имморталов десивер вполне лезет - это запасной вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня некроны в одной цветовой схеме и потому армии одной династии.

У меня тоже вся армия саутехи, но обычно это не проблема. Если это лично твой подход, то снимаю шляпу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...