Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][Matched play][2000][9-th edition]


Рекомендуемые сообщения

Таки добрался до компьютера ,посему выложу ростеры сегодня)))

Итак ,на ноябрьском сингле Old School`a на 2250 pts буду играть следующим:

"2250 очков "
Army name : Space marines (Chapter :Ultramarines)

Brigade detachment(Ultramarines):

HQ1: Captain (Jump pack,Thunder hammer,Combi-melta,Relic : Sanctic Halo) – 133pts

HQ2: Sergeant Chronus – 40 pts( Hunter in Heavy support slot)

HQ3: Librarian (Jump pack,Force Axe,combi-melta)- 141pts (Psychic Scourge,Null Zone)

Troops1: Scout squad (5 x bolt pistol and combat knife ) - 55pts

Troops 2: Scout squad (5 x bolt pistol and combat knife ) - 55pts

Troops 3: Scout squad (5 x bolter ) - 55pts

Troops 4: Intercessor Squad (5 x bolt rifle) - 90pts

Troops 5: Intercessor Squad (5 x bolt rifle) - 90pts

Troops 6: Intercessor Squad (5 x bolt rifle) - 90pts

FA1: Inceptor squad (3 x Assault bolters) – 135 pts

FA2: Attack bike (1 x Multi-melta) - 64 pts

FA3: Attack bike (1 x Multi-melta) - 64 pts

Elite 1: Venerable Dreadnought (Twin-las cannon,Missile launcher) -165pts

Elite 2: Venerable Dreadnought (Twin-las cannon,Missile launcher) -165pts

Elite 3: Apothecary -55pts(bolt-pistol,chainsword)

HS1: Devastator squad (5-man,1x Heavy bolter,,Armorium cherub) – 80pts

HS2: Devastator squad (5-man,1 x Missile launcher,Armorium cherub)—95 pts

HS3: Hunter – 92 pts(storm bolter)

HS4: Hunter – 92 pts(storm bolter)

HS5: Hunter – 92 pts(storm bolter)

Super Heavy Auxiliary detachment(Ultramarines):

LoW: Roboute Guilliman (Warlord,Warlord trait : Adept of the Codex)- 400pts

___________________________________________

Total cost : 2248 pts

18CP

А на местном сольнике на 2000 pts в октябре буду таким ростером:

"Ultramarines 2000 pts"
Army name : Space marines (Chapter :Ultramarines)

Battalion detachment:

HQ1: Librarian (Jump pack,Force Axe,combi-melta)- 141pts (Psychic Scourge,Null Zone)

HQ2: Captain (Jump pack,Thunder hammer,Combi-melta,Relic : Sanctic Halo) – 133pts

Troops 1: Intercessor Squad (5 x bolt rifle) - 90pts

Troops 2: Intercessor Squad (5 x bolt rifle) - 90pts

Troops 3: Intercessor Squad (5 x bolt rifle) - 90pts

Elite 1: Venerable Dreadnought (Twin-las cannon,Missile launcher) -165pts

Elite 2: Venerable Dreadnought (Twin-las cannon,Missile launcher) -165pts

FA1: Inceptor squad (3 x Assault bolters) – 135 pts

HS1: Devastator squad (7-man,1 x Missile launcher,1 x Las-cannon,Armorium cherub) –133 pts

HS2: Devastator squad (6-man,1x Heavy bolter,1 x Las-cannon,Armorium cherub)—131 pts

Spearhead detachment :

HQ1: Sergeant Chronus – 40 pts( Hunter in Heavy support slot)

HS1: Hunter ( 1 x Storm bolter,1 x Hunter-killer missile) – 98 pts

HS2: Hunter ( 1 x Hunter-killer missile) – 96 pts

HS3: Hunter ( 1 x Storm bolter) – 92 pts

Super Heavy Auxiliary detachment(Ultramarines):

LoW: Roboute Guilliman (Warlord,Warlord trait : Adept of the Codex)- 400pts

____________________________________________

Total cost :1999 pts

Command Points :12 СР

Буду проводить тесты уже на самих турнирах,благо модели в покрасе все присутствуют ) А там ,после всего этого на горизонте замаячит ЧА и ,я думаю,жизнь наладится)

У кого какие предложения есть - пишите ,обсудим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У кого какие предложения есть - пишите ,обсудим)

А чо тут предлагать. Это слив примерно против 80% адекватных игроков, у которых ростера с идеей и которые умеют их водить не на бумаге. Дамага тут мало, терпеть нечем, скрина мало, контроля стола мало. Собственно, против этого ИГ-ДЭ-Э-ТС-ДГ-Кнайты выигрывают в одни ворота без шансов.

В оправдание можно сказать, что это мары, а мары сейчас могут примерно нифига. Конечно, можно приводить в пример Степана, но при всем прочем стоит учитывать, что там, во-первых, дикая солянка, во-вторых, как правило играется далеко не 5-6 ходов, а зачастую 2.5-3. Что называется, за 2 хода я и старых эльдар выигрывал, а за 5 ходов я там умирал в вайп без шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем марам терпеть? Сейчас ни одна уважающая себя армия без масс 3++ и желательно -1 натухит и посрать не выходит.

У меня только один вопрос, а часто сейчас либр кастует нульзону? По факту, а не по попыткам.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оправдание можно сказать, что это мары, а мары сейчас могут примерно нифига.

Слушай,ну,скажем так,что меня вдохновил Xero (играл саламандрами) на летнем сингле у Сова,который занял 3-е место. Неплохо для маров - я так скажу. Нет,я всё прекрасно понимаю вероятности,риски, неудачи,скилловые оппоненты и пр.. Ну,дык, теперь и не играть совсем имеющейся армией ? :)

а часто сейчас либр кастует нульзону? По факту, а не по попыткам

Тем летом ,когда играли по Индексам - я играл и с Тау на двух сурджах и с некронами и кастовал с первого раза .Хочу опробовать этот трюк снова) Тигурием на ШРе долетать,видимо,не судьба,поэтому выберу более надежный способ ,по старинке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вот что меня удивляет в ростере. В общих чертах: попытка собрать бригаду. Зачем? Не, ну может, я чего-то недопонимаю, но может проще пару батальонов? Выкинуть аттак байки эти. Затем, еще момент: отсутствие таргет сатурейшена, это же основа основ. Ну типа, мы или спамим технику и берем пехотку чтобы получить КП или мы спамим пехотку и не даем целей для антитанка врага. Тут же: половина ростера в пехоте, а другая в танках. Противнику очень удобно. Наверное, на мой взгляд, с Жиллиманом лучше спамить пехотку и не брать никаких дредов, хантеров и прочих предаторов с разорбаками. Набрать спам пехоты и збс. Третий отряд девастаторов, знаменосца взять, которые просятся. Может, еще скаутов.

В общем, я бы попробовал сыграть от спама пехотных отрядов не дороже 100 очков. Без техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем летом ,когда играли по Индексам - я играл и с Тау на двух сурджах и с некронами и кастовал с первого раза .Хочу опробовать этот трюк снова) Тигурием на ШРе долетать,видимо,не судьба,поэтому выберу более надежный способ ,по старинке)

К сожалению не попал на тот турнир где саламандры взяли третье место, а интересно было бы взглянуть.

По нульзоне желание хорошее, но что то верится с трудом.

Кстати согласен с предыдущим оратором. Пехотные одновундовые ростера сейчас выглядят эффективнее солянки и даже меха без инвулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах: попытка собрать бригаду.

Я уже играл бригадой на сингле летом на 2250. Мне бригада понравилась ( сам формат ростера),поэтому хочу повторить,но по—другому сыграть. Сам тестил много пехотную армию маров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето ты вроде попал как раз

Ксеро, Казань, саламандры в расцветке бт, нет?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже играл бригадой на сингле летом на 2250. Мне бригада понравилась ( сам формат ростера),поэтому хочу повторить,но по—другому сыграть. Сам тестил много пехотную армию маров?

Тут вопрос не в том, что мары пехотные, а в том, что уже люди разочаровались в любой технике без 3++. Да она хорошая пока ты ходишь первый, а если нет? Соответственно, идём от обратного, если техника без инвулей как-то в текущем положении вещей как-то "ниочень", что остается? Спам пехотки. По сути, технику без инвулей могут себе позволить только эльдары, потомоу что там минус один-два-три на тухит и она живёт. Все остальные потихоньку - отказались. Надо себе предсталять ситуацию, что ты играешь против эльдар с тремя кримсонхантерами. И кудой будут эти самые кримсонхатеры струлять. Если они будут стрелять в дреды по 180 очков это плохо, а если они будут стрелять в маров за 100 очков, это хорошо. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето ты вроде попал как раз

Ксеро, Казань, саламандры в расцветке бт, нет?

Ня? Вот не помню, да и мое стабильное третье место заняли.... Этим летом или прошлым? Если прошлым, то могли не отпечататься в памяти, тогда марообразных еще как грязи было и они даже могли что-то занять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде этим

Прошлым они оскара брали , хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую твою боль (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос не в том, что мары пехотные, а в том, что уже люди разочаровались в любой технике без 3++. Да она хорошая пока ты ходишь первый, а если нет? Соответственно, идём от обратного, если техника без инвулей как-то в текущем положении вещей как-то "ниочень", что остается? Спам пехотки. По сути, технику без инвулей могут себе позволить только эльдары, потомоу что там минус один-два-три на тухит и она живёт. Все остальные потихоньку - отказались. Надо себе предсталять ситуацию, что ты играешь против эльдар с тремя кримсонхантерами. И кудой будут эти самые кримсонхатеры струлять. Если они будут стрелять в дреды по 180 очков это плохо, а если они будут стрелять в маров за 100 очков, это хорошо. Как-то так.

Strike from the shadow решает проблему первого хода, с условием того что мары пехотные, причем не просто решает, а еще и дает дип страйк на первый ход. Я вообще не понимаю что все так по смурфикам упарываются, когда есть такие офигенные стратагемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну просто автору нравятся ультрамарины и только ультрамарины. без союзников. Просто тут можно уже и десвотч тогда подключать и спейсволков, мары и мары - различаются стратагемами да цветом краски. У нас в уравнении - ультрамарины только. Ультрамарины же это постербои 40к. Как их не любить? Все их любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну просто автору нравятся ультрамарины и только ультрамарины. без союзников. Просто тут можно уже и десвотч тогда подключать и спейсволков, мары и мары - различаются стратагемами да цветом краски. У нас в уравнении - ультрамарины только. Ультрамарины же это постербои 40к. Как их не любить? Все их любят.

Ну извините у ультры нет ничего полезного из кодекса, так что по факту это попытка в наше то время играть еще по индексу, что в общем то чревато, выжать по очей 8 с каждой игры, при должном везении можно, но это предел. А солянку Сов не пропустит, так что надо определяться с чаптером, ну или ждать ЧА, хотя кому я вру, ЧА ничего не изменит, потому что чисто развесовкой ванилу не исправить. Тут нужно что-то типа новой чаптер тактики и/или стратагем.

з.ы. Ну если только Жилиман вдруг до 100 очей подешевеет.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Artemis:

Я плохо представляю себе ростер на пехотных марах за Ультру,который проживет больше 3-х ходов. Все эти знамена и прочий саппорт надо прятать за лосблокамми,если они имеются,что может быть крайне неудобным в построении армии вокруг этого знамени(не все могут дотянуться,например). А если на открытом пространстве ставить,то выцелить такого красивого не составит труда многим армиям. В теории всё красиво,а на столе иначе,так обычно бывает. Опробуешь такой вариант - отпиши на форуме ,с фотками желательно. Вон,Нираматлу говорит,что в принципе за маров всё грустно.

To JJLeto:

У тебя есть привязка к бэкграунду своей армии? Ну,т.е. как ты пришёл к такой расцветке своей армии ,а потом ещё и к привязке с[оппа!]? Я играю с принципом покрас=визивиг и у меня желание красить и играть за Ультрамаринов из-за привязки к бэкграунду этих самых ультрамаринов. Играть ради нагиба ,переступая через свои принципы - не моё. Я в семерке перекрасил БТ в Ультру ,потому,как изначально выбирал армию из того,что было не занятым в местном клубе(ультрамарины там уже были),но чем дольше читал бэк,тем больше хотелось играть за тех,кем хочется играть.

Вот,кстати,игрок за Тау ,который был моим оппонентом в репорте - убежденный игрок за Анклав Фарсайта.Даже татуировку на пол руки зафигачил. По-твоему он глупец? Я понимаю,что ,да,хочется побеждать,но надо либо иметь много армий,чтобы быть в тренде турнирной меты,либо постоянно менять армии ,чтобы успевать за меняющейся метой. Ни то,ни другое лично мне не заходит,хоть я не отрицаю пущей эффективности от этого. Поэтому все советы, типа "поиграть РГ потому,что у них есть выход из теней и -1 ту хит , все Тау сразу проигрывать станут" я не понимаю и не принимаю.

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Artemis:

Я плохо представляю себе ростер на пехотных марах за Ультру,который проживет больше 3-х ходов. Все эти знамена и прочий саппорт надо прятать за лосблокамми,если они имеются,что может быть крайне неудобным в построении армии вокруг этого знамени(не все могут дотянуться,например). А если на открытом пространстве ставить,то выцелить такого красивого не составит труда многим армиям. В теории всё красиво,а на столе иначе,так обычно бывает. Опробуешь такой вариант - отпиши на форуме ,с фотками желательно. Вон,Нираматлу говорит,что в принципе за маров всё грустно.

Да госспади, да мне то что. играй чем играешь. делать фотки? Серьезно? Это у тебя ко мне такие требования индивидуальные в плане фоток или ко всем в этом треде? Знаменосец он, вроде, керектер, не? Ты его от кого прячешь - от снайперов? Три отряда девастаторов (ХБ+мисла) со знаменосцем. Я пишу, что стоит попробовать. Если у тебя дреды за 175 очков живут дольше одного хода, то мор пауэр ту ю, как говорится, у меня четыре ионхеда живут ровно два хода (в лучшем случае), а с бригадой часто ходишь вторым. Или у тебя техника взята чтобы у армии был маленький футпринт и все помещались в ауру жилимана? Не, играй как играешь, опять же. тесты против тавей на фарсайте, нормаа-а-а-а-ально. Моноультра (без жиллимана) против монофарсайта.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно не понимаю смысла марской бригады, стратегемы дно. Слава, правильно написал, ты подумай как это будет играть против соперников на турнире, а это будут рыцари, арлекины, темные эльдары, эльдары+дэ, ТС и демоны, дг, десвотч и тау. Вот основные твои соперники, но всем им ты сливаешь, шансов у тебя с ними нет. Таким ростером ты не можешь ни стрелять по толпам, ни по технике, драться тоже нечем, денаить толком тоже не чем, почему то убрал Тигру. Конечно с тау он не нужен, но против половины перечисленных армий, он ох как полезен будет, денаит 3 каста с +1.

И да, как написали выше, либо берешь пехоты много, либо берешь техники много, а так получилась половина на половину, что многим удобно.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать, у меня тоже есть принципы и я уважаю твой выбор. Но татухи бить имхо перебор.))

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю с принципом покрас=визивиг и у меня желание красить и играть за Ультрамаринов из-за привязки к бэкграунду этих самых ультрамаринов. Играть ради нагиба ,переступая через свои принципы - не моё.

Я свою Аврору, которая как ультра, только зелёная с 1999-го собираю. Понял одну очень простую вещь. Есть бэк и минечки, а есть игровая механика и правила. Они между собой не всегда пересекаются. Сейчас реальность такова, что кодексные марины не могут ничего, им просто сломали руки. Каждая игра по 8-ке моряками это игра в одни ворота. На каждую маринскую плюшку открывается миллион спецправил у оппонента, который её просто сводит на нет. Это как благородный мастер меча 80-го левела против бомжа с китайским пулемётом. У одного несколько лет истории, традиции, стиль и меч, а бомжа тупо есть пулемёт. Пафос и превозмогание в бэке, к сожалению не меняют игровую механику, не добавляют -1, а то и -2 ту хит всей армии( а не только пехоте и дрэдам), не дают всем 4++ и 5+++, не позволяют кастить дум, фортуну и прочую бню, не помогают летать на 16+6" и стрелять после этого морталками по технике на 4+. Пафосный бэк - это эмоции и ожидания, а сама игра - это логика, математика и реальность, не нужно путать тёплое с мягким. Либо это понимаешь, делаешь выводы, что-то меняешь и пытаешься выиграть. Либо держишься за свои представления о благородстве и продолжаешь работать грушей для битья, без шансов. Подождём нового фака или кодекса в следующем году, может ультре полегчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех армий( даже эльдар) бывают периоды повера и периоды придонной жизни.

См тут не исключение.

Периоды придонной жизни можно переживать двумя способами -йайтса в кулак и превозмогать ожидая следуюшего периода или подсобрать другую армию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда такое было

Четвертая редакция во времена ассолткоспама, конец пятой редакции, шестая еще( пока не сделали врайснайтов суперхэви и мопедам не дали скаттерлазеры)

Тут надо Роста спрашивать, мб он отметится, он эльдарами играет оч давно и сможет проконсультировать

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар был тяжелый период в 5й редакции. Вскоре после выхода 5ки эльдары стали середнячками, а к середине и во 2й половине 5ки стали неконкурентоспособны. А совсем глухо стало в начале 6ки, вплоть до выхода нового кодекса.

Эльдарам, безусловно, исторически везло в том плане, что по большей части их кодексы на момент выхода были оч круты. Но большую часть 5й редакции и начало 6й они тянули с морально устаревшим кодексом от 4ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...