Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][Matched play][2000][9-th edition]


Рекомендуемые сообщения

С таким количеством цопе, мне кажется, имеет смысл все таки заложиться на индомитус детач, в плане того, что бы выдать кому нибудь сталкерские винтовки. Ибо под Жилиманом, КМК, они могут.

Есть же снайперы под жиллмином и теллионом? И тот же слот трупсы. Я понимаю, если есть экстетическое желание собрать армия чисто из примарисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть же снайперы под жиллмином и теллионом? И тот же слот трупсы. Я понимаю, если есть экстетическое желание собрать армия чисто из примарисов.

1) По сути нужен только один отряд примарисов с ст. б. р.

2) - 2 ап\0ап. Против ряда армий бесполезно, против некоторых очень полезно.

Плюс бульен из неплохого (если я правильно понял его правила) бесплатного релика.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заложиться на индомитус детач, в плане того, что бы выдать кому нибудь сталкерские винтовки. Ибо под Жилиманом, КМК, они могут.

Возможно это было бы неплохо,если бы не несколько моментов :

а)Надо брать сразу 10-ку интерцессоров в отряд ,ибо стратегема работает именно на один юнит. А это значит ,что надо еще искать очки на 1 пачку скаутов хотя бы для сохранения второго батальона. В ростере интерцессоры -скринят и скорят точки.

б)Гиллиман не будет стоять на месте и раздавать рероллы ,проще говоря , он здесь не для того,чтобы стеречь парковку,ибо его задача идти вперед. Так я играл уже несколько месяцев.

в)Для стратегемы нужен спец детач,а ,значит,нужно подтверждение о допуске на турниры данной книги. Если говорить о матчед плее ,то слишком силен разброс по возможностям ,которые эта книжка даёт. Кому-то расширенный тулбокс,а кому-то дырку от бублика. Я успею еще написать несколько ростеров и с учетом спец детачей,но ,пока, сосредоточусь на том ,будто бы этой книги не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в)Для стратегемы нужен спец детач,а ,значит,нужно подтверждение о допуске на турниры данной книги.

Какое нафиг подтверждение, там в самой книге прямо написано про возможность использования в нарративе, кампейне и матчеде любых детачей и миссий. С тем же успехом можно требовать, например, запрет на использование цен из ЧА. Так что да, играть с дыркой от бублика против нормальных бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нафиг подтверждение,

Ой,Слава, да сколько подобного было. Вспомнить кампейн с детачами Blood of Oath по 7-ой редакции ? А запреты на психосилы Angels of Death ,когда выбирали - вот это норм ,а вот это уже имба. Виджилус ,пока ,не дал всем фракциям доступ к детачам и от этого может быть бат-т у каких -нибудь некронов ,шрамов ,саламандр ,тавей и прочего хаоса.

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно их ростер, пожалуйста =) друг спрашивает

2 вагарда, 1 аутрайддер детач, два колдстара с 4 берстами, 2 суслик хв8 коммандер, 3 госткиля с берстами и сусликом, тл + атс, 3 риптайда с берстами + смс, велосик + атс, кефир, остальное дроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда первый вопрос к любому элитному ростеру - что он умеет делать с равен кастеляном (или на худой конец, как игнорить)? Если это мертвый матчап даже со своего хода, то есть вопросы.

Вижу 9 лазок и 6 ракет. Итого при выигрыше хода, если прямо все под смурфом, 13.7 вундов, скажем, где-то еще чуток нарыли на дегрейд. Дальше даже дегрейдед кастелян сдувает половину тяжелого вооружения, еще часть уходит под всем остальным и на этом гейм овер? Или я какую-то комбу просмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что он умеет делать с

Тут можно вставить что угодно. Орки,рипо-броды/госткилы, всяческие ИГ ,те же найты,эльдары,арлекины. И самым очевидным будет ответ : не играть вообще. Всё плохо.

Так то в крайней игре с найтами один капитан с двух активаций снял больше,чем вся ,приведенная выше, статистика по стрельбе с лазок и ракетниц (репорт можно глянуть в этой темке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтов нужно убивать в хтх. Капитошки вполне могут в хтх зарезать найта на двойной активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтов нужно убивать в хтх. Капитошки вполне могут в хтх зарезать найта на двойной активации.

Откуда вы эту чушь берете? С двух активаций 8 атак. Дамаг у молота 3. Это нужно полноценное 100% кпд, чтоб только 24 вунды внести. А откуда оно возьмется, если там один только тувунд на 4+. А еще сейвы. Да и попасть без лажи надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы эту чушь берете? С двух активаций 8 атак. Дамаг у молота 3. Это нужно полноценное 100% кпд, чтоб только 24 вунды внести. А откуда оно возьмется, если там один только тувунд на 4+. А еще сейвы. Да и попасть без лажи надо.

Пострелять в найта кто мешает перед рукопашкой?

Или обкастовать капитошку мощью героев? Ты получишь 5 атак и +1 к силе

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таки смог в трудном предновогоднем графике найти время посмотреть ,что да как. Провёл тест того самого ростера. Так торопился,что забыл свои кубы дома. Пришлось играть местными разноцветными клубными,что подпортило мне настроение с самого начала

"Напоминаю тот самый ростер на 2000 Pts"
Army: Space Marines (Ultramarines)

Battalion Detachment#1:

HQ1: Chief Librarian Tigurius – 115 pts(Psychic powers :Smite. Psychic Scourge. Might of Heroes,Veil of time)

HQ2:Sergeant Chronus -30 pts(Transport in HS1 slot)

Troops1: Scout squad – 65 (5 x sniper rifles)

Troops2: Scout squad – 65 (5 x sniper rifles)

Troops3: Scout squad – 65 (5 x sniper rifles)

HS1 :Hunter – 80 pts

HS1 :Hunter – 80 pts

HS1 :Hunter – 80 pts

Battalion Detachment#2:

HQ: Captain – 129 pts (jump pack,combi-melta,thunder hammer,Relic:Sanctic Halo)

HQ: Captain – 124 pts (jump pack,storm shield,thunder hammer ,add Relic :The Shield Ethernal )

Troops1:Intercessor Squad -85 pts (5 x bolt rifle)

Troops2:Intercessor Squad -85 pts (5 x bolt rifle)

Troops3:Intercessor Squad -85 pts (5 x bolt rifle)

Elite1: Venerable Dreadnoght – 140 pts (twin las-cannon, missile launcher)

Elite2: Venerable Dreadnoght – 140 pts (twin las-cannon, missile launcher)

Elite3: Venerable Dreadnoght – 140 pts (twin las-cannon, missile launcher)

HS: Thunderfire Cannon with Techmarine Gunner – 92pts (2x servo arm,plasma cutter,flamer)

Super-Heavy Auxiliary Detachment:

LoW: Primarch of Ultramarines Roboute Guilliman – 400 pts

________________________________________

Total cost : 2000 pts

CP: 16 (-1 CP for add Relic) = 15 CP

1.jpg

И ростер тау на память : 2 риптайда с хбк и смс-ками ,фарсайт, 6 кризисов-бодигардов с пушками (5/0/1) (че то дофига там выстрелов было с тушки) , много дронов, кадр фаерблейд , 5 пачек фв с маркерлайтами, командер с фузионками и метлами и еще командер -колдстар и 3 брода с одноразовыми ракетами и еще какими антипех -пушками.

Все на фотке

1.jpg

Значит играем мы маэльшторм Targets of Opportunity (берешь 3 карты - все что не сделал за ход - сбрасываешь и берешь новые) расстановка Front-Line Assault.

Расставились мы так :

image.jpg

Ролляю ходить первым. Перехвата не произошло.

1 ход СМ:

Тащу миссии. Неплохо,но могло бы быть лучше.

Движение. 1-ый хантер по центру ,за которым идут (точнее бегут) Гиллиман и Тигурий. Адванс хорошо прокинул ,да +1 за Гиллимана. Один из дредноутов,что рядом с ТФК стоял - выходит из руины ,чтобы найти лос с бродами.Двигаюсь хантером,в котором сидит Хронус.Одной пачкой скаутов бегу к точке,чтобы занять выгодную позицию,а потом через стенку еще и почарджить фв.

Магия. Тигурием кидаю смайт в спрятавшуюся пачку фв в руинке . Минус 2 фв. Затем каст на хантер Might of Heroes - провал. Реролл за Тигурия - все равно нет.

Стрельба. Скаутами расстреливаю один отряд фв в руинке. Делаю Первую Кровь. Хантер ,который адвансил - пускает дымы и получает -1 ту хит по нему.Заявляю стратегему на реролл 1-иц от дредноута.Стреляю рядом стоящим сним ТФК в дронов - минус 2 дрона .Не густо.Стреляю в рипов 2 дредноутами,заношу вунды в риптайда ,остальное в дронов и еще одним дредноутом в бродов - откидывает сейвы. Вообще плохо попадают .Клятые кубы!

ХтХ. На этом ходу его нет.

1.jpg

1ход Тау.

Движение.Заряжает рипов .Одного на стрельбу и 3++ за 1 СР ,а второго просто на стрельбу. Заявляет Кайон. Пачкой фв убегает от наглых скаутов.

Стрельба.Я сразу же Тигурием заявляю ,что на хантере будет минус -1 ту хит. Итого -2 ту хит Т8 и 11 вундов в 3+. Оппонент забивает на эту цель и убивает 2 пачки интерцессоров. Вносит в дредноута 10 вунд ,но фнп зарешало и дредноут остается в 1-ой вунде. Вносит в хантер с Хронусом 5 вунд.

ХтХ. Какое -такое хтх ?

2ход СМ.

Движение. Скаутами догоняю убегающих фв,чтобы потом их почарджить. Двигаю хантер дальше вперед для чарджа.За ним все также идут упрямо Гиллиман и Тигурий. Чиню 1 хп Хантеру ,в котором сидит Хронус. Первым Капитаном выпадаю так,чтобы была стенка между ними и всей братией Тау.Вторым капитаном выпадаю ,чтобы почарджить фв в руинке.

Магия. Кастую смайт. в руинку с двумя пачками фв. Недобитки получают еще 2 морталки и там остается 1 фв. Кастую Might of Heroes на капитана без мельты.

Стрельба.Опять стратегема с дредноута для раздачи на ТФК. Правда с 4д3 на клятых кубах выпало в сумме 6. Убиваю 2 дронов и броды а аутрендже от них. Убиваю 1 брода с лазок. Риптайду без 3++ вношу 6 вунд. Стрельба Гиллимана профитная,но всё уходит в молоко.

Хтх. Пытаюсь почарджить хантером в 8 дюймах в риптайда со стоящим рядом Гиллиманом.В него полетела вся стрельба под Greater Good ,с бродов ,с риптайдов с кадра и оставшегося фаерварриора,колдстара и дронов. Просто кошмар. Остался хантер в 4-х вундах. Пытаюсь чарджить - надо кинуть 7. Кидаю 1 и 2. Рероллю единицу на единицу. Ладно,думаю,ща прорвемся. Чарджит капитан. Я вроде старался спрятать вне лоса.Но два риптайда все равно его видят и тут он получает снова порцию горячего овервотча. Выжил. Чардж на 9" - выкидываю 1 и 2. Да,что ж ты....Вспоминаю ,что у меня Тигурий знает Veil of Time,который бы возможно очень бы пригодился.Увы. Умная мыслЯ- приходит опослЯ.Второй капитан чарджит на 11 дюймов и почти разбирает пачку фв,но на лидаке они отказываются убегать. Пачка скаутов чарджит и промахивается капитально по фв. В ответ фв убивают одного скаута. бьются дальше.Делаю какие -то миссии. Слабо.Очень слабо.

2.jpg

2 ход Тау.

Движение

.Рипы заряжаются на инвуль.Колдстар летит в мой деплой убивать дредноутов. Выпадает вся шобла из кризисов с фарсайтом и еще одним командером.

Стрельба.

Броды скашивают 4 вунды хантеру,который пытался почарджить. Риптайды распределяют стрельбу между хантером с Хронусом и оставшимся в одной вунде дредноуте .Минус дредноут и в 5-ти вундах хантер. Стрельба с выпавших кризисов вычеркивает из списка хантер ,а командер оставляет капитана с мельтой в 2-х вундах. Колдстар убивает дредноута с полными хп.

Оппонент выполняет все миссии за ход.

2.jpg

3 ход СМ.

Движение.

Капитана,который не добивает фв, двигаю ближе к, набившим оскомину,бродам и рипам.Гиллиман подходит достаточно близко ,чтобы почарджить рипа. Второй капитан подлетает к вплотную к стенке руины для чарджа фв,скринящих риптайдов. Вроде не видно,подумал я

Весь в предвкушении от грядущего хтх ,я забыл заныкать за стенку горе-Хронуса.

Магия.

Кастую на капитана ,который не спрятался за стенку Might of Heroes ,а выцеливалкой Psychic scourge снимаю оставшихся 3-х дронов. Усё ,приехали.

Стрельба.

Дредноутом и одним хантером пытаюсь добить сильно просевшего по хп риптайда. Удается снизить кол-во хп до 3-х. ТФК пытаюсь добить остатки всяких фв - удается. И стрельбой с Гиллимана добить еще одного фв. Готово.

ХтХ. Чарджу риптайда капитаном ,что стоит за стенкой.Этот самый риптайд не видит его,зато риптайд в 3-х вундах отлично видит часть руки с мельтой. И еще часть модели видит кадр фаерблейд.Овервотч. Полетели смс-ки,которым плевать на ЛоС ,маркер с кадра кладется сразу, и выстрелы с хбк. В итоге капитан в 2-ух вундах отъезжает. Перед смертью использую стратегему нза 2СР и стреляю мельтой. Попал-пробил - 3++ инвуль. Понятно...Решаю,что еще один такой залп со всех подряд я не выдержу капитаном и отправляю в чардж Гиллимана. Все же 9 вундов в 3++. На этот раз полетела вся стрельба с двух рипов ,с одинокого фв,кадра,2-х бродов. Туман рассеялся и Гиллиман остаетася в 5 вундах. Чардж на 5 дюймов (С +1 за Гиллимана) - спокойной дочардживаю до рипа.Второй капитан чарджит в бродов. Риптайд в 3-х вундах и броды стреляют и ,ура, не делают ничего.Чардж на 6 дюймовваю. Ну и пошла жара подумал я

Гиллиман вносит в риптайда 4 вунды,2 из которых он сейвит. 6 дамага. Не густо.Совсем.Капитан вносит с 5 атак(под Might of Heroes) 3 вунды и убивает 1,5 брода. Скауты бьются прикладами с фв оставляют в живых1 фв. В ответ убивает тоже 1 скаута.

Заявляю вторую активацию капитаном и добиваю брода.В этот момент пожалел ,что не заявил чардж и в риптайда,ибо понадеялся на то,что Гиллиман его прикопает. Консолидируюсь ко второму риптайду - лочить его бесполезно,но,хоть спрячусь за стенку от выпавших кризисов.Чёт я приуныл.

3.jpg

3 ход Тау.

Движение.

Оппонент заявляет Монтку.Риптайды заряжают пушки, потратив ещё немного своих хп, отскакивают. Капитан и Гиллиман остаются одни.Кризисы адвансят на 2". Фарсайт подлетает ближе к риптайдам. Коммандер подлетает к колдстару,на место погибшего дредноута,а сам коллстар летит ко второму флангу моего деплоя. Кадр фаерблейд и одинокий фв из всех фв в ростере остается держать точку.

Стрельба.

Риптайды стреляют,как орки и убивают Гиллимана в 5-ти вундах. В агонии прожимаю стратегему на пострелять перед смертью за 2СР и вношу в в Риптайда в 3 -х вундах одну вунду и тот остается с 1 хп.

Часть кризисов стреляет в Хронуса,который стоял на точке и на этом его ласт стэнд заканчивается,часть кризисов стреляют в Тигурия, убивая его,а третья часть ,из дотянувшихся 3-х кризов ,стреляет в капитана и оставляет в одной вунде. Колдстар стреляет в дредноута и вносит 8 вундов. Феноменально откидываю 4 фнп.В конце фазы пытаюсь поднять Гиллимана. Бросок куба - единица! реролл за 1СР - двойка! Совсем расстроился.

ХтХ

. Колдстар рвется в бой.Овервотч у меня не такой ,как у тау,поэтому кидаю отличительное ничего...Бьемся. Дредноут остается в двух вундах. В ответ я вношу 3 вунды ,тот сейвит 2. «Ух,снял 1 вунду колдстару!»

3.jpg

4 ход СМ.

Движение.

Капитаном в одной вунде прыгаю в сторону риптайдов. Последним отрядом интерцессоров двигаюсь ,чтобы встать в рапиду от наглого командера .Дредноут фоллбэкает на 2 дюйма. Скауты остаются на месте. Кстати ,выпадает миссия на убийство одного юнита в хтх ,думал сделать это дредноутом и техмарином,но потом увидел ,что у меня 3 скаута стоят в хтх с одиноким фв. Решено :"Расстрелять". Техмарин ремонтирует дредноут на 3 хп.

Стрельба.

Одинокий капитан кидает крак гранату на случай - авось прокатит.Попадает ,но не пробивает. Решаю,что командера пострелятб техмарином с огнемета и плазма пистолета,а пушкой зарядить в этот самый риптайд в одной вунде.И это ,слава богу ,удается. Командер в свою очередь получает залп с болтеров и с дредноута ,который пострелял в него с -2 на ту хит. Командер в одной вунде. И в него влетает снайперская пуля куда надо (морталка).За сим фаза стрельбы закончилась.

ХтХ.

Все очень прозаично. Капитан пытается почарджить выживший риптайд ,который в 8 вундах,но овервотч тау приговаривает его. Скауты добивают фв сапогами.

4 ход Тау.

Движение.

Толпа кризисов во главе с Фарсайтом должна пересечь территорию в большую часть стола. Что они собственно и делают. Командер остается на точке для выполнения миссии. Риптайд заряжается на траст мув.У Риптайда 7 вундов. Он выпрыгивает из руины.

Стрельба

Стреляет кадр фаерблейд дотягиваясь до скаутов маркерлайтом и своей пушкой. Туда же стреляет и риптайд и хоронит скаутов там ,где они стояли.

Оппонент делает еще какое количество миссий.

5 ход СМ

Движение. Никуда не особо не двигаюсь,кроме отряда интерцессоров - их выдвигаю вперед из руины ,ожидая прибытия всей толпы.

Стрельба

Хантер стреляет в риптайда - попал,но не пробил. Дредноут под стратегемой на рероол 1 в 6" просто божит и стреляет в риптайд , попадает ,пробивает и выкидывает 6 на дамаг. Риптайд в одной вунде. ТФК дожимает оставшийся хп. Скауты пытаются отсрелить командеру чего-нибудь,но все в молоко.

Из интересного : выпадают миссии - скастить чего-нибудь, занять все точки и сделать так,чтобы оппонент завалил мораль-тест. Кто же знал,что у оппонента выпадут точь-в-точь такие же миссии) Никто ничего за 5-ый ход не выполнил))

5 ход Тау.

Движение

Толпа кризисов допрыгивает до середины стола.Командер также подлетает.

Стрельба.

Часть достает до хантера ,часть не достает. Сбривают хантеру 4 (емнип)вунды и убивают интерцессоров в количестве 4 штук.

Мораль тест пройден.

Отыграли по времени че то долго ,порядком, 4 часа. В турнирных реалиях могли бы просто закончить.Решаем поиграть дальше ради того,чтобы проверить возможности своих ростеров до конца.

Прокидываем 6 ход.

6 ход СМ.

Движение.

Все на месте.

Стрельба

Стреляю в дронов чем только можно,тратя последний СР на реролл единиц от дредноута. Вяло убиваю.

6 ход Тау.

Движение

Толпа медленно подходит.

Стрельба

Вся концентрация огня на последнем Хантере .Санитар,тащи носилки!

6.jpg

6-1.jpg

Прокидываем 7 ход.

7 ход СМ.

Движений нет

Стрельба.

Стреляю дредноутом в кризисов. ТФК в дронов. Скауты в фарсайта. Итого: 1 вунда остается у кризиса. 1 дрон выжил.

7 ход Тау.

Движение. кризисы двигаются ближе.

Стрельба .

Убивают дредноута.Не взрывается.

Хтх.

Фарсайт пытается почарджить ТФК.Не смог.

7.jpg

Игра закончена.

Считаемся. Оппонент сделал 17 очков по маэлю. лайнбрейкер и убил варлорда. Я сделал 9 миссий и за мной ФБ. Плюсуем разницу в набитых очках и получается 14:6 в пользу Тау.

Что хотелось бы отметить :

Ростер ,по мне,прочен. Меня не сняли со стола на 3-4 ход( как это бывало до ЧА 2018) ,что уже радует,хотя надо проверять на более жестких ростерах. Тактично ,наверное,не был готов к широкой расстановке - третий хантер стоял в деплое и постреливал ,а мог бы чарджить и собирать овервотч. По овервотчу : Он слишком,нет,СЛИШКОМ жесток. Правда там и таувод сделал выводы,что кризисам лучше ставить плазмы ,дабы бодрее убивать всяких дредноутов и прочую технику. Я совершенно забыл про реликтовый щит ,который половинит дамаг ( сам себе буратино). Тигурий неплох своей магией ,понравилось выцеливать дронов ,ну и его абилка помогает доставить хантер в дымах. В очередной раз не встал Гиллиман и чаша весов сместилась на сторону оппонента.

Грядет еще игра с некронами и потом сингловый турнир в городе. Отпишу об итогах.

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плазмы, наверно, суслики, плазма номер один по бесполезности, стоявшие берсты номер два. Фузионка она и есть по имперски мельта.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонентов не смущает, что ты простого дреда за веника выдаешь?

O_o А можно как-нибудь обосновать данное утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o А можно как-нибудь обосновать данное утверждение?

Плохо видно, но вроде на первой фотке крайний справа дред больше на обычного похож, чем на веника. Если не так, то сорян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простого дреда за веника выдаешь?

Ну это уже придирки, кмк. Оружие соответствует визивигу, а остальное уже мелочи.

2Lusted

Я правильно понимаю, что интерцессоры не зажгли? Не лучше ли было взять на их пойнты скаутов-снайперов? Или просто скаутов, с болтерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б заменил интерцессоров на чо подешевле и Хронуса на еще одного смэш-кэпа. Но придется поискать, где еще ужаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что интерцессоры не зажгли? Не лучше ли было взять на их пойнты скаутов-снайперов? Или просто скаутов, с болтерами.

Фиг знает, если честно. С одной стороны они мало ,что могут и выполняют роль некоего скрина и фаер магнита( не знаю почему все так хотят их убить) + в игре полно оружия с дамагом 2 или там д3 ,с другой же стороны - они крепче скаутов за счет 3+ и двух вундов от стрельбы тех же дронов и прочего ширпотреба,а в хтх больше атак. Ну и мне они чисто эстетически нравятся)

Бригадой со скаутами я уже играл - немного другой ростер получается) Может у тебя получится лучше - попробуй и отпиши ощущения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дред больше на обычного похож, чем на веника

Чтобы не быть голословным - дред из набора Space Marine Strike Force

"Space marine Strike Force"
image.jpg

image.jpg

Красил в 6-ой редакции в БТ ,потом в 7-ой редакции перекрасил в Ультру ,как и всю армию. Потом отдельно покрасил ракетницу и твин лазку.

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что один из вариантов сборки венерабл дреда - кастрферрум (у которого колоны спереди и он в саламандр кажись покрашен в магазе )

так что даже если взяли простой дред и сделали его "красивым" под веник кмк все кулл

"картинка"

99120101083_VenerableDreadnoughtNEW08.jpg

кстати да, вот он я не ошибся =)

ну и всегда есть старичок бъерн в кастрферуме

Изменено пользователем Valkorion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек просто не в курсе, что входит в состав спруй веника. Бывает и в этом конкретном случае даже не удивительно :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...