Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][Matched play][2000][9-th edition]


Рекомендуемые сообщения

Значит таки пробовал разные вариации над одними и теми же юнитами этого ростера,которые имеются в наличии,но по результатам тестов хочется большего и ,покумекав,пришел к такому конечному варианту:

++ Spearhead Detachment +1CP [77 PL, 1637pts]

+ HQ +

Primaris Lieutenants [4 PL, 74pts]

. Prmarius Lieutenant: Master-crafted auto bolt rifle

+ Heavy Support +

Devastator Squad [7 PL, 193pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Combi-flamer

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

Devastator Squad [7 PL, 174pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Power sword

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

Devastator Squad [7 PL, 185pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Combi-plasma

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

Thunderfire Cannon [7 PL, 134pts]: Thunderfire Cannon

. Techmarine Gunner

. . Servo-harness: Flamer, Plasma cutter, 2x Servo-arm

Whirlwind [6 PL, 115pts]: Whirlwind castellan launcher

Whirlwind [6 PL, 124pts]: Whirlwind vengeance launcher

+ Flyer +

Stormtalon Gunship [9 PL, 169pts]: Skyhammer missile launcher, Twin assault cannon

Stormtalon Gunship [9 PL, 169pts]: Skyhammer missile launcher, Twin assault cannon

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 100pts]: Twin assault cannon

Razorback [5 PL, 100pts]: Twin assault cannon

Razorback [5 PL, 100pts]: Twin assault cannon

———————————————————————————

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Imperium - Space Marines) [18 PL, 360pts] ++

+ Lord of War +

Roboute Guilliman [18 PL, 360pts]

————————————————————

Total: [95 PL, 1997pts]

Занимаем свой деплой выставляя выгодно юниты вокруг лейтенанта. Желательно в руинке ,с 2-3 этажами. Скринимся разорбэками и не заходя за скрин - ставим Гиллимана,который и гостям рад будет и вперед пойти готов. Разорбэки не только стреляют,но и забирают близлежащие точки. Талоны [ну уж нет]одят выгодные позиции(не забывая про минимальный мув) и в случае чего переходят в ховер.

Девастаторы замечательны,но легкая добыча для многих юнитов в игре. Хочу опробовать с черубами ,в случае незнаяителтной потери отряда ,для компенсации фаерпавера.

ТФК с техамарином не так важны,как стрелковая платформа,а как саппорт для вирлвиндов с починкой на Д3 вундов.

Буду еще наигрывать. А пока жду критики и советов.

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ровно один момент. Зачем разорбекам ассолтки? Противопехотной стрельбы, как по мне, и так в достатке

Антитеха мало,да,но я учитывал то,что разорбэки будут делать маель в основном,а уж только потом стрелять —поэтому от ,набегающей на точки, пехоты должно пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, сейчас, с учётом возможности стрельбы в разные цели, имеет смысл делать смешанное оружие в девастаторах (при условии примерно одинаковой дальности стрельбы. Например, лазки и ракеты).

1. У противника нет возможности выбрать более опасный для себя взвод (например, лаздевастаторов) и сконцентрировать на нём огонь.

2. Поскольку потери выбирает теперь контролирующий игрок, можно убирать тех, кто меньше тебе нужен в данной конкретной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет смысл делать смешанное оружие в девастаторах

Да,это вполне,актуально для нынешней редакции. Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против Тау на выходных и сделал вывод,а именно:

-ТФК не нужна ,ибо не [ну уж нет]одится ей применения. Лучше взять еще вирлвинд

-разоры с ассолтками лишние,ибо и так хватает антипехоты в лице воробьев и вирлвиндов+ опционально девастаторы с ракетницами,поэтому поменял на спаренные лазки.

-убрал лейтенанта,ибо реролл единиц на ту вунд не окупился и в принципе не на всех расстановках он ролляет. Заменил либром на джамп паке,ибо нынешний тренд на 4++ обламывает залпы лазок. Главное грамотно разыграть. Нульзона кастуется с рероллом за стратегему 8 из 10 раз ,поэтому имеет смысл + комби мельту либру,чтобы зря не стоял на месте.

Исходя из всего вышенаписанного, пришел к следующему :

++ Spearhead Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [73 PL, 1640pts] ++

+ HQ +

Librarian [7 PL, 151pts]: Combi-melta, Force axe, Jump Pack

+ Heavy Support +

Devastator Squad [7 PL, 197pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Combi-plasma

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

Devastator Squad [7 PL, 185pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Combi-plasma

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

Devastator Squad [7 PL, 185pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Combi-plasma

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

Whirlwind [6 PL, 115pts]: Whirlwind castellan launcher

Whirlwind [6 PL, 124pts]: Whirlwind vengeance launcher

+ Flyer +

Stormtalon Gunship [9 PL, 169pts]: Skyhammer missile launcher, Twin assault cannon

Stormtalon Gunship [9 PL, 169pts]: Skyhammer missile launcher, Twin assault cannon

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Imperium - Space Marines) [18 PL, 360pts] ++

+ Lord of War +

Roboute Guilliman [18 PL, 360pts]

++ Total: [91 PL, 2000pts] ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты, родое сердце, собрался и бладовское 4++ кастить и Жилимана в ростер брать? Это ванильные психосилы еа весь десант работают, а остальные только на свой орден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как ты, родое сердце, собрался и бладовское 4++ кастить и Жилимана в ростер брать?

Я имел ввиду нульзону ,т.е. бороться с инвулями. Подогрел седалище мне сурдж и пачки бодигардов в 4++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После долгих метаний из огня в полымя и тестов в клубе пришел к следующему варианту предыдущих вариантов :

++ Spearhead Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [78 PL, 1640pts] ++

**Chapter Selection**: Ultramarines

+ HQ +

Librarian [7 PL, 151pts]: Combi-melta, Force axe, Jump Pack, Tome of Malcador

+ Troops +

Scout Squad [6 PL, 90pts]: 5x Camo cloak

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

+ Heavy Support +

Devastator Squad [8 PL, 182pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Boltgun, Chainsword

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

. Space Marine w/Heavy Weapon: Grav-cannon and grav-amp

Devastator Squad [8 PL, 170pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Boltgun

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

Devastator Squad [8 PL, 170pts]: Armorium Cherub

. Space Marine Sergeant: Boltgun

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

. Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

Thunderfire Cannon [6 PL, 121pts]

. Techmarine Gunner

. . Servo-harness: Flamer, Plasma cutter, 2x Servo-arm

Whirlwind [5 PL, 100pts]: Whirlwind castellan launcher

+ Flyer +

Stormraven Gunship [15 PL, 326pts]: Twin lascannon, Twin multi-melta, Two Hurricane Bolters, Two Stormstrike Missile Launchers

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 100pts]: Twin assault cannon

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Imperium - Space Marines) [18 PL, 360pts] ++

**Chapter Selection**: Ultramarines

+ Lord of War +

Roboute Guilliman [18 PL, 360pts]

++ Total: [96 PL, 2000pts] ++

Заодно и покрасил все это дело для игр в клубной Лиге и местных турнирах.

44c64fc17ce3.jpg

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скрином вполне могут работать разоры и прочие скауты

Скрин не обязательно конскрипты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скрином вполне могут работать разоры и прочие скауты

Скрин не обязательно конскрипты

Я как человек 4 раза подряд игравший против различных расписок гк могу ответственно заявить что это хрень, а не скрин. Либо я просто плохо могу в геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, ты дофига техникой Жиллимана скринишь, ага

Начнем с того что ты не играешь техникой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрин не обязательно конскрипты

b36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как показывает себя против хтх армий? По мне так скрина у тебя ужасно не хватает.

Пока не нашлось такого оппонента,увы,и сказать ничего не могу. В теории есть возможность использовать стратегему на интерцепт на девычей с гравами/контрчарджить Гиллиманом ,но теорхаммер разводить не хочу. Завтра поеду в Рязань на челлендж и там мб наберу опыта с хтх армиями,благо такие есть. В моей мете ,наверное самые хтх-шные угрозы встречались - врайты и Магнус.Потенциал у ростера есть,инструменты для войны тоже. А ,главное,хочется играть именно этими юнитами. Поиграю - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
А как показывает себя против хтх армий? По мне так скрина у тебя ужасно не хватает

Сыграл две игры на выездном турнире. Обе армии были хтх ориентированы. Орки и ХСМ мирожоры.Без килл поинтов. Чисто маельшторм и этернал вар миссии.

1.Орки (ростер)

Ghazghkull - 215

BigMek on warbike - 101

KFF

WierdBoy - 62

29Boyz - 189

29shootas

Nob BC

29Boyz - 189

Nob BC

29Boyz - 189

Nob BC

Mad Dok Grotsnik - 74

Nob with WaaaghBanner - 79

15TankBustas - 275

2BombSquig

15TankBustas - 275

2BombSquig

BattleWagon with - 180

Rolla

BattleWagon with - 164

WB

6c56acd835ba.jpg

4144e72e2050.jpg

С орками играли три хода 3.5 часа. Перехватил ход.Ох,долго мучались . В итоге 10:10

2. ХСМ кхорнатики

Battalion detachment

HQ

Лорд на джаге +силовой топор =135

Чемпион +цепной топор +плазма пистолет = 78

Кузнец варпа +мельта+огнемет+силовой топор +комби плазма =91

Кузнец варпа +мельта+огнемет+силовой топор +комби мельта =95

Troops

Берсерки +цепные топоры + силовой кулак +знамя =157

Берсерки +цепные топоры + силовой кулак +знамя =157

Берсерки +цепные топоры + силовой кулак +знамя =157

Transport

Носорог +спаренный болтер=72

Носорог +спаренный болтер =72

Носорог +спаренный болтер =72

Маулерфинд +кнуты=152

Маулерфинд +кнуты=152

Super-Heavy Auxiliary detachment

Лорд Черепов

+пулеметище+пушка ихора=607

Всего 1997

Тут ходил вторым . Перехватить с рероллом не удалось. На конец 5-ого хода оппонент сдался (оставался один лорд на джаге на дальней точке).

Трейт на возврат кп на 5+ отработал на ура. Особенно в игре с хсм,где на 5-ый ход оставалось 4КП в запасе.

7727cb9ed6c2.jpg

c778f3f83ecd.jpg

105d9ca73704.jpg

Что могу сказать в целом. Играть можно. Вполне. Но ,в свете последних событий, а именно - выходов кодексов ИГ,Эльдар и прочих десгардов - придется как то перестраиваться. С толпамм играть тяжко. Антимагии нет(.

После турнира сыграл с некронами на фулл квантум шилдинге ростере. Миссию No mercy. Потерялся короче и проиграл 12:8 в пользу некронов.Остались в живых тфк,вирлвинд и Гиллиман. Буду смотреть че и как у оппонентов с выходящими кодексами. Хочу на 2250 развить ростер ,добавив Хронуса и Тигурия,убрав любимый вирлвинд и либра на джамп паке(он показал,что может - хороший выбор) и съездить на турнир. Такие дела :)

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значит ,по итогам игр на последнем турнире пришел к выводу,что играть только в СэШ ультрамаринами (разоры,девастаторы,предатор - такое себе. Ибо время не щадит никого - эльдары и хаос солянка дали о себе знать. Пришел к выводу ,что надо брать дроп поды с ветеранами и пачку девычей с гравами таким же образом сбрасывать против всех этих всех алаитоко-альфалегионо-равенгардо -расписок.

Штормравен с Тигурием тоже так себе показали(возможно это так только в моих руках)

Иииииии.....тут выходит ЧА,который заметно снизил цены примарис марам. Немного покумекав, понял ,что пора девычей ставить на полку и ветераны обождут,даже не смотря на удешевление дроп подов.

В итоге пришел к следующему варианту,который очень хочу опробовать:

++ Auxiliary Support Detachment -1CP (Imperium - Officio Assassinorum) [5 PL, 85pts] ++

+ Elites +

Culexus Assassin [5 PL, 85pts]

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment (Imperium - Space Marines) [18 PL, 360pts] ++

+ No Force Org Slot +

**Chapter Selection**: Ultramarines

+ Lord of War +

Roboute Guilliman [18 PL, 385pts]

++ Spearhead Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [79 PL, 1525pts] ++

+ No Force Org Slot +

**Chapter Selection**: Ultramarines

+ HQ +

Lieutenants [5 PL, 81pts]

. Lieutenant: Chainsword, Jump Pack, Master-crafted boltgun, The Armour Indomitus

Sergeant Chronus [11 PL, 230pts]

. Predator: Twin lascannon, Two Lascannons

+ Fast Attack +

Inceptor Squad [10 PL, 135pts]: Assault bolter, 2x Inceptor, Inceptor Sergeant

Inceptor Squad [20 PL, 354pts]: 5x Inceptor, Inceptor Sergeant, Plasma Exterminator

+ Heavy Support +

Predator [9 PL, 190pts]: Twin lascannon, Two Lascannons

Predator [9 PL, 180pts]: Predator autocannon, Two Lascannons

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 116pts]: Storm bolter, Twin assault cannon

Razorback [5 PL, 122pts]: Storm bolter, Twin lascannon

Razorback [5 PL, 122pts]: Storm bolter, Twin lascannon

++ Total: [102 PL, 2000pts] ++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проиграв 1 ход любому дропу ты автоматически получаешь автослив, ибо все танки завязаны в хтх и не выйдут оттуда никогда. Пейн, я скрина не чувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с оратором выше.

Чем, собстсвенно этот ростер лучше первого? девостаторы могут хотя бы в знамя, сигнум не вяжутся в ХтХ, и могут использовать аптекаря + две стратагеммы на морталки + могут ловить ауспекс.

Возьми хотя бы пачку скотов за 55 очков - обеспечишь себе хотя бы 15 дюймов линию от дипстрайка, для укрытия танков и оттянешь дип на 17 дюймов. То есть хотя бы в тебя никто так просто не дочаржит на первый ход. А то развелось всяких эверсоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девостаторы могут хотя бы в знамя, сигнум не вяжутся в ХтХ, и могут использовать аптекаря + две стратагеммы на морталки + могут ловить ауспекс

Енот,ты сам то насколько успешно водил девастаторов ? И да,как бы всех этих аптекарей и знаменосцев в ростер засунуть, не потеряв в фаерпавере? А мой опыт показывает,что если первый ход не мой,то девастаторы заканчиваются достаточно быстро. По этой же причине я не стал добавлять в ростер хэллбластеров.

2Бушканец :

Вот ,не наблюдал такого никогда,чтобы прям на первый ход завязали в хтх и я такой "все,сдаюсь!".

Изменено пользователем Lusted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енот,ты сам то насколько успешно водил девастаторов ? И да,как бы всех этих аптекарей и знаменосцев в ростер засунуть, не потеряв в фаерпавере? А мой опыт показывает,что если первый ход не мой,то девастаторы заканчиваются достаточно быстро.

2-3 пачки стабильно вожу. Повторяюсь - знамя на 3+ дает им возможность отстреливаться. Танк затыкается за фазу, без возможности ответного огня. 230 очков ты просто ставишь на поднос. Такое себе решение.

Фаерпавер заканчивается до первой толпы бомжей, или масс-дропа, или толпы бомжей, масс-дропа и масс-морталок одновременно.

Здесь, кстати толпы бомжей тупо некем убивать, ибо 14 лазок, две ассолтки, 9 летающих колобков... ну такое, кмк. А бомжи-то с инвулем, а то и с фнп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эверсор особенно опасен танковому ростеру...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...