Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][MP][2000]


Рекомендуемые сообщения

Я задался целью составить ростер, способный выступать базой для формирования стрелковой армии моно - десанта.

Вот что имею на данный момент:

HQ:

Captain on Bike [5 PL, 140pts]

Storm shield, Thunder hammer , Twin boltgun.

Chaplain [5 PL, 72pts]

Bolt pistol, Crozius arcanum.

LoW:

Roboute Guilliman [18 PL, 360pts]

Troops:

4*Tactical Squad [5 PL, 86pts]

Bolt pistol, Boltgun, Plasma cannon.

Dedicated Transport:

4* Razorback [5 PL, 117pts]

Storm bolter, Twin lascannon.

Flyer:

2*Stormtalon Gunship [9 PL, 165pts]

Twin assault cannon, Two Heavy Bolters.

Elites:

Terminator Assault Squad [13 PL, 280pts]

Thunder Hammer & Storm Shield

Капеллан пеший, т.к. где снять в ростере очков на пак я не вижу. А. терминаторы выполняют роль конт-чарджа/ стоперов с задачей хотя бы на ход удержать вражеских ХтХшников.

Вижу проблему с маневром - у меня только два быстрых юнита, кои, к сожалению, легко убиваются.

Замечания?

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам надо минимум три трупсы. У нас в кодексе три выбора - разного рода скауты, тактички и примарисы.

В чем цимес 120_ти очковых примарисов с чуть улучшенными болтерами я не понял .

Остаются скауты и тактикалы. Я взял тактикалов из следующих соображений - с целом мар крепче скаута за счет брони. Да, скаут может взять плащ и иметь в укрытии тот же 2+, но при наличии игнорирования укрытий, в ХтХ и в голом поле они будут страдать. Кроме того, скауты могут брать только ракетницу и хеви-болтер. Одиночный ХБ просто не нужен. Ракетница уступает плазмо-пешке, которая под реролами от кепа, а лучше от Жиллимана натуральное оружие победы.

Это вовсе не значит, что я считаю скаутов плохим выбором - они хороши без шуток, просто лично мне кажется, что под имеющиеся в моей армии баффы лучше зайдут тактикалы.

Что же касается четвертой тактички, то её я взял, т.к. не придумал что бы вязть такого на 90 то очков, что бы еще пользу принесло.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и спрашиваю, зачем 4 то. Если так хочется батальон - бери три.

Далее, при заявленном ганлайне, половина ростера - не сказать чтоб стрелковые. Нужен ли кэп при наличии папки? Не лучше ли техмара, с конверсионником, и и рэзорббяк починит и постреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма кэнон по факту взрывается на 1-2? Может миксовать закачки плазмаган+плазмапистоль и плазмаган+комбиплазма?

Изменено пользователем Dr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма кэнон по факту взрывается на 1-2?

Чего? Механика перегрева для плазмы не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и спрашиваю, зачем 4 то. Если так хочется батальон - бери три.

Единственно, чем, на мой взгляд, можно заменить полутактичку - напомню, это всего лишь 83 очка - это либо знамя, либо медик. Стоят ли они в данном ростере потери плазмо-пушки? Тесты покажут.

Впрочем, возможно вы мне подскажете.

Далее, при заявленном ганлайне, половина ростера - не сказать чтоб стрелковые. Нужен ли кэп при наличии папки? Не лучше ли техмара, с конверсионником, и и рэзорббяк починит и постреляет.

Ну, все же не половина. 1502 очка это все же стрелковая составляющая + обязательный примарх.

Нужен ли кеп он в этом ростере? Вопрос крайне спорный. Техмарин вполне способен составить ему конкуренцию (если бы он у меня еще был).

Однако полезен ли он? Пожалуй да. Во-первых, он хоть не держит удар с мультипликацией, зато и сам стал бить лица лучше. Во-вторых, ситуации на столе бывают разными, и запихнуть под ауру глав смурфа может получиться не всех

Плазма кэнон по факту взрывается на 1-2?

Ноуп. ПП взрывается на 1-2 только если двигалось или стреляло по дымящей технике (или подобному).

Может миксовать закачки плазмаган+плазмапистоль и плазмаган+комбиплазма?

Вполне рабочий вариант, было бы их на чем возить.

Чего? Механика перегрева для плазмы не менялась.

Зато поменялась механика игры, в частности механика применения модификаторов.

Изменено пользователем Aleks T'qel Talas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Механика перегрева для плазмы не менялась.

Вышел из транспорта, кинул 2 и умер без всяких реролов.

А плазмаган и плазмапистоль при той же стоимости, в 12 дюймах дают гарантированные 3 выстрела.

А с комбиком - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, возможно вы мне подскажете.

Я бы скинул тактичку, и поменял кэпа на какого-либо ЧМа. Ради полного рерола хитов, на тех же ПК. Да и лазерки на бяках попадать будут под ним лучше.

Если ЧМы не нравятся, можно заменить термитов на байкокомандник. Он повеселее будет. и вунды на себя оттягивать умеет.

Вышел из транспорта, кинул 2 и умер без всяких реролов.

А зачем с ПК в танк лезть? Но в целом я согласен что ПК дно и сам бы брал дабл-плазму.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем с ПК в танк лезть? Но в целом я согласен что ПК дно и сам бы брал дабл-плазму.

В игре и кроме этого достаточно ситуаций, дающих -1ту-хит: от дымов техники до правил миссии маэля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...