Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А виндикатор разве не получше предатора выглядит? Ультимативно сильная основная пушка, отлично работающая против техники и отрядов терминаторов, высокая тафна. В варианте Ультрамаринов посадить в нее Хронуса и поставить рядом с капитаном — и цены ей не будет.

В чем ультимативность-то? Демолишерка лучше лазки всего на единицу силы, которая будет ролять только против 5й и 9й тафны. Взамен -- микроскопический рейндж, благодаря которому еще и хиты резко становятся 4+, да рандомное количество выстрелов. И это при ценнике на 8птс больше преда с лазбашней на фиксированные 2 выстрела на вдвое больший рейндж.

В прошлой редакции виндик никуда не мог доехать со своим рейнджом и узкой аркой; теперь арки нет, зато выдать больше вунды (при д6) в тактичку -- уже достижение. Да и то любой 3+ скам сейвится на 5+, если стол не вконец лысый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эгегей, братушки, как считать половинный дамаг Калгара?

In addition, all damage suffered by

Marneus Calgar is halved (rounding up).

В него прилетело 6 дамага с мельты, 5 дамага с лазки, и еще 3 дамага с... ну допустим еще с метлы.

Все это суммируется и делится на 2 = 6+5+3=14/2=7

Или жи 6/2+5/2+3/2 = 3+2 (округление в меньшую) + 1(округление в меньшую) = 6 дамага.

Или жи 6/2+5/2+3/2 = 3+3 (в большую сторону) + 2(округление в большую сторону) = 8 дамага

Вопрос важный, так как в первом и последнем случае Калгар уезжает к Императору, а во втором еще лицезреет батю-Жиллимана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или жи 6/2+5/2+3/2 = 3+3 (в большую сторону) + 2(округление в большую сторону) = 8 дамага

Так.

Дамаг половинится сразу как пришел, а округляется вверх, потому что так написано в его правиле - "...is halved (rounding up)"

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по -увиму.

Его же можно отыграть не сразу после отыгрыша стрельбы данного юнита? Указания на немедленность я не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указания на немедленность я не увидел

Указания на возможность повторной активации отстрелявшегося юнита за счет -увима я тоже не увидел - только на повторный выстрел моделью. Из чего делаю вывод, что активировать юнит, в котором [ну уж нет]одится эта модель, нужно по общим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Придумал ростер,батальон детач мариновский,вангвард детач бладовский типа аля свой орден от бладов,например красные карапузики

Будет ли комбить кейворд ордена и бладовскую и маринскую часть? т.е. сангвинарный прист ордена карапузов бафает на +1 силы в 6 дюймах тактичку из маринской части?дезкомпани реролит ту хит за капелана маринада и летит все в кирпиче маринада

и например вот в это все порно просто с маринского куска можно туда еще и взять Чемпиона Императора БТ? т.е. беру в маринский батальон кэпа,3 тактички и просто забить хаку чемпа,хотя кейворд другой7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порно

Ну это же твои миниатюры ;) Делай с ними, что хочешь В)

13959758861795.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли комбить кейворд ордена и бладовскую и маринскую часть?

Комментарий разработчиков прямо говорит, что кейворды нельзя использовать для того, чтобы распространять правила на тех, на кого они распространяться не должны, для получения игрового преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в один детач взять два ордена смов? Допустим ультра+айрон хэнды? Каждый будет получать свои фракционные плюшки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Детвч собирается по одному киворду.

Эм, кейворд Империум не катит?

Или имеется ввиду чаптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кейворду империум они не получат чаптертактики и будут сферическими моряками в астрале. Хотя покрасить ты их можешь как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кейворду империум они не получат чаптертактики и будут сферическими моряками в астрале. Хотя покрасить ты их можешь как угодно.

Ага, ладно, понял =|

Так, меняем расклад - если я возьму двадетача - ультру и айрон хэнды, смогу я использовать чаптертактики? Ну как бэ логично что да. Хотелось бы удостовериться)))

А возврат цопе на 5+ от ультры я смогу кидать за стратегемы айрон хэндов?

Изменено пользователем Бусый Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут из-за работы и прочего совсем выпал из темы, с выходом кодекса индес пошел по бороде или валиден? автопушечные дреды, терминус ультра и т.п. валидны-нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут из-за работы и прочего совсем выпал из темы, с выходом кодекса индес пошел по бороде или валиден? автопушечные дреды, терминус ультра и т.п. валидны-нет?

Я таки могу ошибаться, но, ЕМНИП, ГВ указало что отряды которые не попали в индекс см можно брать из старого индекса. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут из-за работы и прочего совсем выпал из темы, с выходом кодекса индес пошел по бороде или валиден? автопушечные дреды, терминус ультра и т.п. валидны-нет?

Был ФАК.

Опции, которых нет в кодексе, можно брать по индексу.

Юниты, которых нет в кодексе, можно брать по индексу.

В остальном датаслейты из кодекса заменяют индексные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам:

ТФК и его техмар это, все-таки один юнит для учета КП или два? Если у меня два ТФК и два техмара, но один техмар погиб в неравной схватке с ордами тиранид (например), но пушка еще в 6 дюймах от второго техмара со своей пушкой, то сколько КП заработает оппонент? 1 или 0?

Если одного техмара сожрали, а у второго вырубили пушку, означает ли это, что если техмар подойдет к пушке в 3 дюйма, оппонент не заработает КП, или заработает два КП?

Просто техмар (не ганнер. который), пушкой управлять не может?

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТФК и его техмар это, все-таки один юнит для учета КП или два?

у него же нет приписки про разделение, как у леманских руссов например. значит 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него же нет приписки про разделение, как у леманских руссов например. значит 1

Ну там есть такое:

When a Thunderfire Cannon is

set up on the battlefield, the Techmarine Gunner is set

up in unit coherency with it. From that point onwards,

the Techmarine Gunner is treated as a separate unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRONG!

Но расстановка идет как один? То есть для учета деплой чойса это все же 1 юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но расстановка идет как один? То есть для учета деплой чойса это все же 1 юнит?

Да..там же четко написано, ставится как один, с этого момента - как два разных отряда. Из пушки стреляет Техмарин Ганнер, значит обычный техмарин из нее стрелять не может. Зато ганнер может спасать от уничтожения неограниченное количество пушек в 6 дюймах от себя, но стрелять может только из одной в трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У термокапитана одно из оружий имеет АР 1 (не -1 а именно 1)

Это опечатка?

В саммари точно такой же профиль. Видимо - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...