Assalid Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 А виндикатор разве не получше предатора выглядит? Ультимативно сильная основная пушка, отлично работающая против техники и отрядов терминаторов, высокая тафна. В варианте Ультрамаринов посадить в нее Хронуса и поставить рядом с капитаном — и цены ей не будет. В чем ультимативность-то? Демолишерка лучше лазки всего на единицу силы, которая будет ролять только против 5й и 9й тафны. Взамен -- микроскопический рейндж, благодаря которому еще и хиты резко становятся 4+, да рандомное количество выстрелов. И это при ценнике на 8птс больше преда с лазбашней на фиксированные 2 выстрела на вдвое больший рейндж. В прошлой редакции виндик никуда не мог доехать со своим рейнджом и узкой аркой; теперь арки нет, зато выдать больше вунды (при д6) в тактичку -- уже достижение. Да и то любой 3+ скам сейвится на 5+, если стол не вконец лысый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Эгегей, братушки, как считать половинный дамаг Калгара? In addition, all damage suffered by Marneus Calgar is halved (rounding up). В него прилетело 6 дамага с мельты, 5 дамага с лазки, и еще 3 дамага с... ну допустим еще с метлы. Все это суммируется и делится на 2 = 6+5+3=14/2=7 Или жи 6/2+5/2+3/2 = 3+2 (округление в меньшую) + 1(округление в меньшую) = 6 дамага. Или жи 6/2+5/2+3/2 = 3+3 (в большую сторону) + 2(округление в большую сторону) = 8 дамага Вопрос важный, так как в первом и последнем случае Калгар уезжает к Императору, а во втором еще лицезреет батю-Жиллимана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Или жи 6/2+5/2+3/2 = 3+3 (в большую сторону) + 2(округление в большую сторону) = 8 дамага Так. Дамаг половинится сразу как пришел, а округляется вверх, потому что так написано в его правиле - "...is halved (rounding up)" Изменено 11 июля, 2017 пользователем shmoon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Вопрос по -увиму. Его же можно отыграть не сразу после отыгрыша стрельбы данного юнита? Указания на немедленность я не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Указания на немедленность я не увидел Указания на возможность повторной активации отстрелявшегося юнита за счет -увима я тоже не увидел - только на повторный выстрел моделью. Из чего делаю вывод, что активировать юнит, в котором [ну уж нет]одится эта модель, нужно по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DefenD Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Придумал ростер,батальон детач мариновский,вангвард детач бладовский типа аля свой орден от бладов,например красные карапузики Будет ли комбить кейворд ордена и бладовскую и маринскую часть? т.е. сангвинарный прист ордена карапузов бафает на +1 силы в 6 дюймах тактичку из маринской части?дезкомпани реролит ту хит за капелана маринада и летит все в кирпиче маринада и например вот в это все порно просто с маринского куска можно туда еще и взять Чемпиона Императора БТ? т.е. беру в маринский батальон кэпа,3 тактички и просто забить хаку чемпа,хотя кейворд другой7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 порно Ну это же твои миниатюры ;) Делай с ними, что хочешь В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Будет ли комбить кейворд ордена и бладовскую и маринскую часть? Комментарий разработчиков прямо говорит, что кейворды нельзя использовать для того, чтобы распространять правила на тех, на кого они распространяться не должны, для получения игрового преимущества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DefenD Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Можно ли в один детач взять два ордена смов? Допустим ультра+айрон хэнды? Каждый будет получать свои фракционные плюшки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Нельзя. Детвч собирается по одному киворду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Нельзя. Детвч собирается по одному киворду. Эм, кейворд Империум не катит? Или имеется ввиду чаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 По кейворду империум они не получат чаптертактики и будут сферическими моряками в астрале. Хотя покрасить ты их можешь как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) По кейворду империум они не получат чаптертактики и будут сферическими моряками в астрале. Хотя покрасить ты их можешь как угодно. Ага, ладно, понял =| Так, меняем расклад - если я возьму двадетача - ультру и айрон хэнды, смогу я использовать чаптертактики? Ну как бэ логично что да. Хотелось бы удостовериться))) А возврат цопе на 5+ от ультры я смогу кидать за стратегемы айрон хэндов? Изменено 4 августа, 2017 пользователем Бусый Волк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 я тут из-за работы и прочего совсем выпал из темы, с выходом кодекса индес пошел по бороде или валиден? автопушечные дреды, терминус ультра и т.п. валидны-нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 я тут из-за работы и прочего совсем выпал из темы, с выходом кодекса индес пошел по бороде или валиден? автопушечные дреды, терминус ультра и т.п. валидны-нет? Я таки могу ошибаться, но, ЕМНИП, ГВ указало что отряды которые не попали в индекс см можно брать из старого индекса. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 я тут из-за работы и прочего совсем выпал из темы, с выходом кодекса индес пошел по бороде или валиден? автопушечные дреды, терминус ультра и т.п. валидны-нет? Был ФАК. Опции, которых нет в кодексе, можно брать по индексу. Юниты, которых нет в кодексе, можно брать по индексу. В остальном датаслейты из кодекса заменяют индексные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Вопрос к знатокам: ТФК и его техмар это, все-таки один юнит для учета КП или два? Если у меня два ТФК и два техмара, но один техмар погиб в неравной схватке с ордами тиранид (например), но пушка еще в 6 дюймах от второго техмара со своей пушкой, то сколько КП заработает оппонент? 1 или 0? Если одного техмара сожрали, а у второго вырубили пушку, означает ли это, что если техмар подойдет к пушке в 3 дюйма, оппонент не заработает КП, или заработает два КП? Просто техмар (не ганнер. который), пушкой управлять не может? Изменено 8 августа, 2017 пользователем Мой игривый енот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 ТФК и его техмар это, все-таки один юнит для учета КП или два? у него же нет приписки про разделение, как у леманских руссов например. значит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 у него же нет приписки про разделение, как у леманских руссов например. значит 1 Ну там есть такое: When a Thunderfire Cannon is set up on the battlefield, the Techmarine Gunner is set up in unit coherency with it. From that point onwards, the Techmarine Gunner is treated as a separate unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 . значит 1 WRONG! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 WRONG! Но расстановка идет как один? То есть для учета деплой чойса это все же 1 юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Но расстановка идет как один? То есть для учета деплой чойса это все же 1 юнит? Да..там же четко написано, ставится как один, с этого момента - как два разных отряда. Из пушки стреляет Техмарин Ганнер, значит обычный техмарин из нее стрелять не может. Зато ганнер может спасать от уничтожения неограниченное количество пушек в 6 дюймах от себя, но стрелять может только из одной в трех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 У термокапитана одно из оружий имеет АР 1 (не -1 а именно 1) Это опечатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 У термокапитана одно из оружий имеет АР 1 (не -1 а именно 1) Это опечатка? В саммари точно такой же профиль. Видимо - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения