Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Насчет когтей - смотри оружие терминаторов. Они могут брать либо болтер плюс кулак/пилокулак/меч сержанта, либо пару когтей, либо молот+щит.

Насчет закачки термосы десвинг тем и хороши, что могут сочетать рукопашное и стрелковое. Просто обычно берут 2 молот+щит в пятерку, чтобы можно было иметь 3++ спасбросок за счёт щитов.

Да, ракетница это циклон и она хеви. Плазма сейчас худший ствол, так как термосы не стоят на месте и вечно стреляют из хеви со штрафом, что для перегретой плазмы сродни самоубийству. Так что циклон лучше, она позволяет стрелять и с болтера тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Ставь приложение BattleScribe и считай на нем.

Cначало надо научиться считать на пальцах и понять систему закачки юнитов...а потом уже лезть в бетлскрайб у которого свои тараканы и косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!

Подскажите, есть ли смысл с таким ростером пробовать играть в каком-нибудь новичковом турнире?

== Vanguard Detachment <Dark Angels> == +1 CP (1247)

HQ1: Belial [150] Sword of Silence, Storm Bolter

Elite 1: Deathwing Terminator Squad [165] - 5x Storm Bolter, 4x Power Fist, Power Sword

Elite 2: Deathwing Knights [185] - 5x Storm Shield, 4x Mace of Absolution, Flail of Unforgiven

Elite 3: Deathwing Ancient [134] - Storm Shield, Thunder Hammer

Elite 4: Deathwing Apothecary [77] - Storm Bolter

Elite 5: Deathwing Champion [118] - Halbert of Caliban

Elite 6: Dreadnought [132] - Dreadnought combat weapon w/Storm Bolter, Twin Lascannon

Heavy Support 1: Land Raider Crusader [286] - 2x Hurricane bolter, Multi-melta, Twin assault cannon

Термосы с Белиалом в дип страйке, Кнайты с Эншентом в Лендаке, Дред стоит стреляет, Апотекарий с Чемпионом ситуативно. Точки скорить можно чемпионом с апотекарием, термосами из дипстрайка или дредом (ближние точки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря маловероятно что получится этим что-то сделать. Очень мало моделей, дип придет на 2-й ход. Точки скорить/выполнять миссии нечем практически. Из антитеха только две лазки. лендак и начинка на первый ход всю стрельбу соберет, на второй выпавшие парни. Если там будут псайкеры то сразу каюк)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли смысл с таким ростером пробовать играть в каком-нибудь новичковом турнире?

У тебя 15 моделей на 1250 очей (ЛР не считаем, потому что он объективно словит весь крупный калибр сразу и помрет, не сделав в принципе ничего и никогда). Из них 10 моделей помирают по факту при любом провале 3+ сейва (потому что -1 ренда и хорошего дамага хватает везде). Сам-то как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо!)

А что вообще можно взять против техники? Девастаторов, хеллбластеров, предатор?

Щас ждет очереди очередное под покрас, думаю соберу что-то такого плана + оставшееся место забью чем-то из десвинга:

Battalion Detachment

HQ1: Azrael

HQ2: Lieutenant - Storm bolter, Power Sword

Troops 1: Intercessor Squad (10)

Troops 2: Intercessor Squad (10)

Troops 3: Scout Squad (5) - Sniper rifles, Camocloaks

Буду благодарен, если посоветуете, что докупить/поменять. Рейвенвинг не хочу (чисто эстетически не нравится).

Есть еще армия волков на 1500 очей: блуд клавсы, грей хантеры, вулф гварды, лонг фанги, рейзербеки, рина, вульф лорд, рун прист. Возможно попробую подумать над смешанным ростером: 2 батальон детача - один волчий, один дарковский.

Изменено пользователем Bazoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оочень хочется десвинга - можно просто попробовать десятку простых термосов, тройку щитов, 2 циклонки, падать с Белиалом.

За счёт полного рерола тухит и стратагемы на двойную стрельбу и -1 тувунд это может попытаться выжить в какой руине, а то и почарджить и повиснуть на ком-нить не сильно злобном.

Десятки цессоров слишком жирно, если планируется десвинг - трупса должна быть забита чисто ради компоинтов, так что три пачки скаутов самое то.

Азраил специфичен, так как он пеший, то ему нужен транспорт. Либо ставить его в десятку хелбластеров под знаменем и аптекарем, либо катать в рине с плазмаветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прислушался к советам, пересмотрел ростер, скажите, что думаете. Ростер на 1000 очков.

Battalion Detachment

HQ1: Master - Storm Bolter, Power Sword

HQ2: Lieutenant - Storm bolter, Power Sword

Troops 1: Tactical Squad (5) - сержант со Storm Bolter

Troops 2: Tactical Squad (5) - сержант со Storm Bolter

Troops 3: Scout Squad (5) - Sniper rifles, Camocloaks

Vanguard Detachment

HQ1: Techmarine - Combi-melta, Power Axe, Servo-arm

Elite 1: Dreadnought - Twin lascannon, Combat weapon w/StormBolter

Elite 2: Dreadnought - Twin lascannon, Combat weapon w/StormBolter

Elite 3: Deathwing Knights - Watcher in the Dark

Elite 4: Deathwing Champion

Варлорд - Deathwing Champion. Трейт на реролл чарджа и адванса в 6 дюймах. Трупса из батальона для скоринга точек. 2 дреда + техмарин - своеобразная "парковка". Лейтенант с капитаном по обстоятельствам, либо стоят вместе с дредами и техмарином, либо бегают с трупсой. Кнайты и чемпион в дипстрайке.

Вообще как-то смущает, что в форматы на 1000-1250 очень тяжело ложатся нормальные HQ ибо тот же Белиал или тем более Азраил стоят как сквад термосов.

Изменено пользователем Bazoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушался к советам, пересмотрел ростер, скажите, что думаете. Ростер на 1000 очков.

Ну а теперь дедушкам копаем ракетницы вместо кулаков, повышаем до почтенных, тактикалам либо выдаём по лазке либо понижаем до скаутов, чемпиона перепиливаем в знаменоносца и уже будет что-то с чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в таком случае лучше разменять кэпа с чемпионом на белиала или термокапелана с глазом, чтоб сбрасывать с терминаторами? а на сдачу взять тактичкам оружие какое, например лазки или плазму. Чемп стоит 118, кэп 80. влезет белиал и две плазмы.

Реролы копеек и так есть, кэп для этого не нужен. А термям реролы очень нужны. И если дать дредам дезвинг то можно получить полные реролы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в таком случае лучше разменять кэпа с чемпионом на белиала или термокапелана с глазом, чтоб сбрасывать с терминаторами? а на сдачу взять тактичкам оружие какое, например лазки или плазму. Чемп стоит 118, кэп 80. влезет белиал и две плазмы.

Реролы копеек и так есть, кэп для этого не нужен. А термям реролы очень нужны. И если дать дредам дезвинг то можно получить полные реролы.

Белиал тут ни к чему совершенно.

Термолибр или термокапеллан зайдут куда лучше.

Если ДВК идут без техники - то им мастхев трейт на рерол чарджа, Белиал же его взять никак не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь дедушкам копаем ракетницы вместо кулаков, повышаем до почтенных, тактикалам либо выдаём по лазке либо понижаем до скаутов, чемпиона перепиливаем в знаменоносца и уже будет что-то с чем-то.

Ракетницы планировал дать, битцов пока нет, а вот насчет замены чемпиона мне кажется ситуативно - эншент с баннером на +1 атаку сильно бафнет кнайтов, что имеет смысл, чтобы пинать жирные юниты, но сам по себе он так себе единица. А чемпион очень даже неплохой нарезатор, и после дипстрайка можно в принципе послать их обоих пилить успешно соседние юниты.

может в таком случае лучше разменять кэпа с чемпионом на белиала или термокапелана с глазом, чтоб сбрасывать с терминаторами? а на сдачу взять тактичкам оружие какое, например лазки или плазму. Чемп стоит 118, кэп 80. влезет белиал и две плазмы.

Реролы копеек и так есть, кэп для этого не нужен. А термям реролы очень нужны. И если дать дредам дезвинг то можно получить полные реролы.

Дать тактичкам лазки или плазмы я думал, но не хватило поинтов, попробую поколдую...

А вот Белиал мне что-то не очень нравится, реролл тухит 5 кнайтам (которые и так на 2+ попадают) за 150 очков, мне кажется будет хуже, чет тот же чемпион с D3+D3 атаками +3/-4/D3.

Дредам десвинг давать смысла тоже не вижу, т.к. дреды стоят в деплой зоне и крайне маловероятно, что будет белиал (если он будет) упадет где-то поблизости от них. Почтенные дреды хотел взять, но они тупо не влезли по очкам =(

Если ДВК идут без техники - то им мастхев трейт на рерол чарджа, Белиал же его взять никак не может.

Угу, это еще одна причина не брать белиала. Судя по тому что я понимаю, он куда лучше идет вместе с десяткой обычных термосов.

Изменено пользователем Bazoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракетницы планировал дать, битцов пока нет, а вот насчет замены чемпиона мне кажется ситуативно - эншент с баннером на +1 атаку сильно бафнет кнайтов, что имеет смысл, чтобы пинать жирные юниты, но сам по себе он так себе единица. А чемпион очень даже неплохой нарезатор, и после дипстрайка можно в принципе послать их обоих пилить успешно соседние юниты.

Мой совет - сыграй разок чемпионом, ощути всю его космическую бесполезность и спокойно сделай из него эншента.

Ибо нарезатор он никакущий, в ХтХ умирает от чиха и вообще поразительно бестолков.

Эншент с молотком мало того что живёт неплохо, так это ещё и 4 атаки молотком, по итогу он удваивает эффективность найтов, раздавая при этом им рерол чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл - выше писали, что

Чемп стоит 118, кэп 80. влезет белиал и две плазмы.

Реролы копеек и так есть, кэп для этого не нужен.

Что имелось в виду под рерол копеек уже есть? Я брал лейтеху+капитана как раз с расчетом, что у меня будет рерол копеек и на тувунд и на тухит (ну а также, потому что это фактически дешевые хакушники, тупо забить батальон). Что значит "Реролы копеек и так есть"? Я что-то проглядел в кодексе или просто не понял о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать дредов чисто пострелять (что странно учтя малый формат, их 8 атак вполне бывают не лишними) тогда уж почему бы не взять мортисов о четрых лазках на тушку?

и с каких это пор рыцари дезвинга стали на 2+ попадать, я что-то пропустил? у них 3+ на ту хит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаптек тактика темных ангелов дает реролл копеек на тухит если не двигался

Слона то я и не заметил... спасибо!

почему бы не взять мортисов о четрых лазках на тушку?

Не влезают по очкам и вангард детач на складывается тогда ибо они - хеви саппорт

и с каких это пор рыцари дезвинга стали на 2+ попадать, я что-то пропустил? у них 3+ на ту хит

Все верно, бес попутал - 3+ у них

Изменено пользователем Bazoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Снова я с очередным вопросом)

Классическая ситуация - Азраил и Хеллбластеры. Могу ли я по своему выбору реролить только часть сфейленых кубов на тухит? Грубо говоря, могу ли я использовать его пассику как реролл единиц, чтобы на суперчардже хеллбластеров реролить только единицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Снова я с очередным вопросом)

You can re-roll failed hit rolls for <DARK ANGELS> units within 6" of Azrael.

Хочешь - реролишь, не хочешь - не реролишь, всё просто.

Но одно помечено - ты не можешь пореролить успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You can re-roll failed hit rolls for <DARK ANGELS> units within 6" of Azrael.

Хочешь - реролишь, не хочешь - не реролишь, всё просто.

Но одно помечено - ты не можешь пореролить успех.

Это я понимаю, но не указано если я хочу - обязан ли я реролить все проваленные кубы или могу лишь несколько на выбор пореролить. Я так понимаю ответ все же, что могу реролить часть проваленных кубов? Собираюсь на свой первый турнир, потому решил все нюансы учесть)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ответ все же, что могу реролить часть проваленных кубов?

Ответ в разнице английских слов CAN и MUST.

В первом случае ты можешь реролить, можешь не реролить.

Во втором обязан.

В правиле CAN.

Какие ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ в разнице английских слов CAN и MUST.

В первом случае ты можешь реролить, можешь не реролить.

Во втором обязан.

В правиле CAN.

Какие ещё вопросы?

Нет вопросов к can и must, вопрос был в том, что если я таки могу и хочу реролить фейлы - обязан ли я реролить все фейлы или могу только часть. На мой взгляд звучит неоднозначно. Обычно в таких случаях пишут что-то похожее на "you can reroll any number of failed hit rolls". Вот это не оставляет сомнения, что могу 1 сфейленный хит пореролить, а могу все.

Ну в общем по твоему ответу понятно, что могу хоть 1, хоть все)

Спасибо!

Изменено пользователем Bazoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...