Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Оружие не даёт бонуса просто по факту его наличия (мол на поясе висит) - его нужно применить в бою.

А райдер не может применить в бою и пиломеч и копьё одновременно.

?

Я кстати прикинул что копьём и лошадкой 10 райдеров с чаржа чпокнут 2,8 мара. Это без учёта овервотча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 786
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оружие не даёт бонуса просто по факту его наличия (мол на поясе висит) - его нужно применить в бою.

А райдер не может применить в бою и пиломеч и копьё одновременно.

?

Пиломеч даёт одну доп.атаку пиломечом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие не даёт бонуса просто по факту его наличия (мол на поясе висит) - его нужно применить в бою.

А райдер не может применить в бою и пиломеч и копьё одновременно.

?

Я кстати прикинул что копьём и лошадкой 10 райдеров с чаржа чпокнут 2,8 мара. Это без учёта овервотча.

В правиле меча написано ""Each time the bearer fights, it can make 1 additional

attack with this weapon."

Какая трактовка ещё может быть?

И если "Оружие не даёт бонуса просто по факту его наличия - его нужно применить в бою."

можно мне вырезку из рульбука говорящую что спец правила которые дает варгир работают исключительно тогда когда ты им непосредственно пользуешься.

Если бы было написано "При атаке этим оружиен вы получаете доп атаку" - тут не спорю - надо бить только мечем, а так...

Но если хотите можете им не бить. И лошадью тоже тогда не бить - она тоже часть варгира, а вы же бьете только копьем, значит лошадью не пользуетесь, а значит её спец правило тоже не активируется - она...просто весит на поясе))

Я кстати прикинул что копьём и лошадкой 10 райдеров с чаржа чпокнут 2,8 мара. Это без учёта овервотча.

Только 11 атак копьями внесус 2,5-3 раны, +10 атак мечом, + 10 атак лошади, каждая по 0,5 где то

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 11 атак копьями внесус 2,5-3 раны, +10 атак мечом, + 10 атак лошади, каждая по 0,5 где то

Да. 3 мара примерно. Красивая и круглая цифра.

А касаемо пиломеча - мне очень сомнительно.

При этом прибыли на копейку, зато пинать потом будут всю жизнь - мол начитил нас (это если Гвшники потом вдруг уточнят -мол неправильно вы нас поняли, пиломеч нужно использовать, это-же логично и.т.д).

Я лучше пока подожду и послежу за этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Гвшники потом вдруг уточнят -мол неправильно вы нас поняли, пиломеч нужно использовать, это-же логично и.т.д).

Не уточнят. Разбирали в ФАКе на примере гибридов генокульта с аналогичным вордингом.

Вординг кристально чистый и однозначный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лошадью тоже тогда не бить - она тоже часть варгира, а вы же бьете только копьем, значит лошадью не пользуетесь, а значит её спец правило тоже не активируется

Лошадь это лошадь. Она сама бьёт. Копытами.

Это и логично и правилам соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уточнят. Разбирали в ФАКе на примере гибридов генокульта с аналогичным вордингом.

Вординг кристально чистый и однозначный.

Ура!

Я в душе был и не против.

Изменено пользователем Killara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сержанта с чарджа тогда 2 атаки копьем, одна мечем+конь?

Ну..да.

10 рыл брать не резон - лучше 2 по 5 - и лидак завалить сложнее, и у сержа лишняя атака

всё равно мы не на бенях ходим вторыми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите. При чардже бьём пикой+конь. В ход противника бьём пиломечем 2 раза+конь, в свой ход, если не разбежались, стреляем из пистолетов+2 раза пиломечем+конь. Это сержант может 1 раз пикой+2 раза мечем+ конь. Вроде же второе оружие можешь использовать, если у тебя есть вторая атака в профиле, а пиломечем даёт доп.атаку, если драться именно им, нет?

Пиломеч дает атаку по факту его наличия, но эту атаку надо бить им. "Each time the bearer fights, it can make 1 additional attack with this weapon." - каждый раз, когда носитель дерется, он может сделать 1 дополнительную атаку, используя это оружие. Какая тут может быть неоднозначность, я не понимаю. :)

Конь работает точно так же, только вдобавок требует отыгрыша "своей" атаки после всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзьяшки, конскриптов же собирать из обычных моделей гвардейцев? Как-то их покрасим обозначают, что они новички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзьяшки, конскриптов же собирать из обычных моделей гвардейцев? Как-то их покрасим обозначают, что они новички?

Формально не отличаются, просто хуман с лазганом. У многих полков империума есть традиция рисовать белую полосу на шлеме (не только кадианцев).

А так модель ничем не отличается от гвардейца - можно выделять по иному - обод подставки в белый красить, или белый (или любой другой цвет) определенный элемент снаряжения покрасить(плечо, нагрудную пластину, сапоги), призывники могут быть просто на подставках одного цвета, отличимого от остальных. Ну или как то ещё на усмотрения владельца армии.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос из разряда "вкусовщина". Как лучше закачать химеру ?

2 хеви флеймера

2 хеви болтера

мульти лазер и хеви флеймер

свой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из разряда "вкусовщина". Как лучше закачать химеру ?

2 хеви флеймера

2 хеви болтера

мульти лазер и хеви флеймер

свой вариант

Ну тут от задач зависит:

если транспорт с прорывом обороны то 2 ХФ, ибо вхождение в клинч очевидно

если по окраинам скорить точки то ХФ + МЛ/ХБ - так как и с точки возможно кого то надо сгонять, а может тупо стоять и поддерживать стрельбой

Если кататься по тылам с группой по затыканию дыр то я бы чисто стрелково закачал МЛ+ХБ/ХБ+ХБ - т.к. если очевидной опасности не будет - надо работать стрельбой.

Вообще ХФ нынче дорог, и как самый бюджетный вариант видится ХБ+ХБ/МЛ в самой распространенной закачке.

Я бы задался вопросом что нынче вообще возят в транспорте то? Ну если не по фану - по фану там хоть ХВТ возить можно, но надо ли оно))

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне на "по фану". Возить собираюсь булгринов в хтх, в этом случае видимо подходят двойные ХФ. А Хантер Сикер Миссл насколько не нужен? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне на "по фану". Возить собираюсь булгринов в хтх, в этом случае видимо подходят двойные ХФ. А Хантер Сикер Миссл насколько не нужен? :)

ХФ тебе точно тут не нужны. Дальность маленькая и противник будет убирать ближайших от химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я булгринов в тауроксе возил - но они были отрядом быстрого реагирования - если скрин в каком то месте могли прорвать или полностью перемолоть то на первый ход они подъезжали на второй вылазили, а иногда сразу в ту сторону вылазили и им хватало для чарджа.

А Хантер Сикер Миссл насколько не нужен? :)

Ну при бс 4+ он так себе. По фану на стрелковую химеру можно воткнуть, но только что.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нуля бы поставил ХБ+ХБ или ХБ+ХФ. ХБ в подавляющем большинстве случаев лучше, чем МЛ, а ХФ дорогой и короткий.

У самого стоит МЛ + ХБ и МЛ + ХВ, переделывать не буду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого стоит МЛ + ХБ и МЛ + ХВ, переделывать не буду. :)

Вот да! Почти у всех башни клеины, и переделывать не хочется. Если курсовой огнемет еще можно выковырять, то башню как то нет)) поэтому мл популярнее хб в башне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да! Почти у всех башни клеины, и переделывать не хочется. Если курсовой огнемет еще можно выковырять, то башню как то нет)) поэтому мл популярнее хб в башне))

А у меня всё на магнитах (довольный демонический хохот)!

Проблема только в том, что Химеры не нужны :(.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите с несколькими вопроосами пожалуйста:

1. Может ли платун командер или компани командер отдавать сам себе приказ? Паск и танк командер не могут например.

2. Приказы и магия из бункера (также как и из транспорта) недоступны. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, помогите с несколькими вопроосами пожалуйста:

1. Может ли платун командер или компани командер отдавать сам себе приказ? Паск и танк командер не могут например.

2. Приказы и магия из бункера (также как и из транспорта) недоступны. Я правильно понимаю?

1. Ограничений нет вроде. Они инфантри, в бубле приказа есть, запрета на приказ себе нет. Чоб не отдать:)

2. Все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ограничений нет вроде. Они инфантри, в бубле приказа есть, запрета на приказ себе нет. Чоб не отдать:)

2. Все верно

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...