KiTe Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Как определять, сколько очков стоят команды с тяжёлым вооружением? Как 2 члена отряда и пушка - или как один член отряда и пушка? Стоимость ХВТ прописана отдельной строкой :rolleyes: + пушка, есессно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Хвт теперь ещё и с лазгана может пострелять одновременно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Стоимость ХВТ прописана отдельной строкой Т.е. для моделей которые проходят как Veteran Weapons Team, Veteran Heavy Weapons team предлагаете брать цену, укзанную для модели из Heavy Weapons Squad? (это в качестве уточнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Т.е. для моделей которые проходят как Veteran Weapons Team, Veteran Heavy Weapons team предлагаете брать цену, укзанную для модели из Heavy Weapons Squad? (это в качестве уточнения) Сорри - подумал, что прошлый вопрос относился к Heavy weapon squad :rolleyes: 10 ветеранов умножаем на стоимость одного ветерана из таблицы Astra militarum points values и прибавляем стоимость докупленного вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Все что касается моделей [ну уж нет]одится в This unit contains.... Всё что касается варгира в WARGEAR OPTIONS Цена на модели формируется в первом, на оружие во втором. ХВТ отряд в платуне и ветеранах берется по варгиру и не имеет отношение к цене за модель. Вот если бы было сказано что "..отряд состоит из 9 ветеранов и 1 сержанта, 2 ветеранов можно заменить на ХВТ" тогда да. А так, как сейчас, делать как выше сказал KiTe. Изменено 21 июля, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 10 ветеранов В двоичном коде, т.е. двух, я предполагаю Спасибо за объяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 В двоичном коде, т.е. двух, я предполагаю Нет. Ты считаешь цену за юнит целиком. Смотри столбец Models per unit в разделе Astra militarum points values. У ратлингов количество моделей в отряде может быть от 5 до 10, а у ветеранов - строго 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Раньше кавалерия реролила марш, бегала быстро по руинкам. А теперь? Кавалерия чем-либо отличается от обычной пехоты? В профиле райдеров указано что они "кавалерия".Но что это даёт? Что это значит? Или ничего уже не значит? Для чего тогда это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 В профиле райдеров указано что они "кавалерия".Но что это даёт? Что это значит? Или ничего уже не значит? Для чего тогда это написано? Это, в целом, сейчас ничего не значит. Только влияет на правила конкретных отрядов, которые написаны у них в листках. Например в ковре, по-человечески, может тусоваться сейчас только пехота (INFANTRY), получая обычный человеческий ковер. Остальным нужно немного "попотеть", получив еще и 50% закрытия лосом. Есть еще, например, правила Рыцаря, где сказано, что он может перешагивать пехоту (INFANTRY), а вот кавалерию/бистов/байки и т.д. не может. И так далее. Или, например, персонажи дают всякие ауры конкретным типам войск - например пехоте/байкам/квалерии. В этом случае в правиле конкретной ауры, или магии написано на какой тип юнитов оно действует. Например, приказы ИГ действуют только на пехоту, о чем сказано в описании приказов. Так как райдеры - кавалерия, то приказы на них не действуют. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Спасибо. Могут мешаться под ногами у рыцаря. Хоть что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Кавалерия чем-либо отличается от обычной пехоты? Сейчас есть пехота и не пехота - на пехоту есть бонус [ну уж нет]ождения в кавере, у остальных только 50%. И все, ну ещё кажется "флай" может отступать из боя и стрелять. Остальные правила занисены в спец правила конкретного юнита. ИГ кавалерия может бегать на 10, имеют 5 силу, -2 ап д3вунды НА КАЖДОМ ЧАРДЖЕ!!! И имеет меет аутфланг. У пехоты всего этого нет как бы. Вот они отличия, как бы. За 8 очков отличный мобильный юнит для связывания противника в хтх - в основном вязать технику. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 8 это без обвеса. Копьё докупается за 2. Я так понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 8 это без обвеса. Копьё докупается за 2. Я так понимаю. Да, за 2 очка докупается копье. Кстати, лошади тоже атакуют "After a model on this mount makes its close combat attacks, you can attack with its mount. Make 1 additional attack, using this weapon profile." Т.е. кавалерист имеет 1 спец атаку и 1 обычную на чардже, либо 3 обычных (пиломеч+лошадь). Если их астропатом бафнуть, то кмк они уже не столь беззащитны - за 50 очей 15 атак, 10 вунд с хорошим мувом в 4+сейве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Т.е. кавалерист имеет 1 спец атаку и 1 обычную на чардже, либо 3 обычных (пиломеч+лошадь). Неверно - одна атака по базе производится любым оружием, ещё одна - бонусная от пиломеча, ещё одна, третья - бонусная от лошади. Пиломеч дает атаку всегда, просто бить её надо именно им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) А таком случае 3 стабильные атаки. Вообще гуд. Им бы ещё конные приказы))) Изменено 25 июля, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Подождите. При чардже бьём пикой+конь. В ход противника бьём пиломечем 2 раза+конь, в свой ход, если не разбежались, стреляем из пистолетов+2 раза пиломечем+конь. Это сержант может 1 раз пикой+2 раза мечем+ конь. Вроде же второе оружие можешь использовать, если у тебя есть вторая атака в профиле, а пиломечем даёт доп.атаку, если драться именно им, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Вопрос : Можно Taurox prime + Militarium Tempestus Command Squad в нём деплоить по "Aerial Drop" правилу? Или только саму инфантри без транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Можно Taurox prime + Militarium Tempestus Command Squad в нём деплоить по "Aerial Drop" правилу? Наводящий вопрос: а у Таврокса-прайм есть правило "Aerial Drop"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Наводящий вопрос: а у Таврокса-прайм есть правило "Aerial Drop"? Он транспорт, а в нём трупса с дипом. Я нигде ненахожу запрета на то что начинка с транспортом неможет дипать. Хочю уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Он транспорт, а в нём трупса с дипом. Я нигде ненахожу запрета на то что начинка с транспортом неможет дипать. Хочю уточнить. Так, еще раз. "Aerial Drop" делает ровно то, что в нем прописано: позволяет юниту, в датаслейт которого он включен, выставиться на поле аосьмерочным аналогом дипстрайка. Возможно, у нас разные версии правил, но в моей у этого правила нет никакой приписки насчет того, что оно шарится на дедикейтед транспорт. В базовых правилах я тоже ничего про шаринг правил не [ну уж нет]ожу. Так что повторяю вопрос: на каком основании сделан вывод, что "Таврокс-прайм" получает что-то от своей начинки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Таврокс-прайм получает что-то от своей начинки или нет я несмог найти. Потому подумал что может он с грузом может в дип, так как груз тут босс, нету запрета. Просто чтоб знать точно и показать другим где искать ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Таврокс-прайм получает что-то от своей начинки или нет И в третий раз вопрошаю: а почему он должен получать? Потому подумал что может он с грузом может в дип На основании какой строчки правил в голову пришла эта мысль? так как груз тут босс Где это написано? нету запрета. Двигать чужие миньки тоже нет запрета, ЕМНИП. Часто это делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Спасибо, Понял что нигде нету написанно что как то может правила юнита по деплою на его транспорт передаватьса. А то были сомнения что где то что то пропустил. И в третий раз вопрошаю: а почему он должен получать?(Почему нет?) На основании какой строчки правил в голову пришла эта мысль? (просто пришла) Где это написано? (транспорт к нему а не он к транспорту) Двигать чужие миньки тоже нет запрета, ЕМНИП. Часто это делаешь? (по запросу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Вроде же второе оружие можешь использовать, если у тебя есть вторая атака в профиле, а пиломечем даёт доп.атаку, если драться именно им, нет? "Each time the bearer fights, it can make 1 additional attack with this weapon." "Каждый раз, когда владелец сражается, он может совершить 1 дополнительную атаку этим оружием." Ну как бы кажется Клавиус прав. Я не вижу никаких причин вынуждающих первый раз бить именно эти мечем. Просто 1 доп атака по профилю меча, без условий. И в третий раз вопрошаю: а почему он должен получать?(Почему нет?) Всё что МОЖНО делать прописано в рульбуке, всё что дополнительно можно делать - в спец правилах. Особые исключения в ФАКах Если это не прописано в этих местах то это НЕЛЬЗЯ делать. Такая трактовка правил вас устроит, или вам надо что бы это было тоже написано в одном из этих мест? Изменено 25 июля, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoran Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Спасибо, я тоже ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения