Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

он может взять за стратагему

Даже, если не знает дисциплину?

Вот например у Сынов есть Рубрики, а в них - Чернокнижник.

Но он умеет только в смайт и дисциплину Изменения.

Прям, вот можно заменить смайт (боюсь смайта, если перила, горе всему отряду..) на Варптайм, закинуть юнит с варп-огнемётом, пододвинуть в рейндж и устроить Террор?

И потом ещё и зачарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, хотел бы заметить что, между прочим, в последнем ФАКе поменялось отношение к юнитам, снимающимся со стола и редеплоящимся в 9" от врага. Теперь это больше не считается реинфорсментам

А с этого места можно поподробнее?

Почему это вдруг перестало, что конкретно отменили и как теперь звучит вординг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как теперь звучит вординг?

Вот так звучит.

В нём говорится о тех юнитах, которые отсутствуют на столе вообще, или сидят в транспорте.

А Кристалл - только перемещает уже установленных на столе байцов.

Типа, волшебный пендаль.

Изменено пользователем Бесовской Бояринъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса

1) Про Берсаков, если после первой активации они полностью уничтожили юнит на который нападали и только с ним были в 1", можно ли использовать вторую активацию и что они в таком случае могут делать?

2) В ФАКе к ХСМ кодесу есть исправление на Хэлбрута которое звучит

Page 138 – Helbrute, Wargear Options

Change the third bullet point to read:

‘• This model may replace each Helbrute fist with a

Helbrute hammer or power scourge.’

А по базе у него только один кулак который раньше можно было поменять на плеть, а теперь каждый кулак можно поменять на плеть, значит ли это что можно поменять мельту на 2й кулак и потом оба кулака на плети и получить Хелбрута с 2 плетями и если да то в итоге за каждую он будет получать +3 атаки ими и в итоге 10 атак с хэлбрута.

не то чтобы очень нада просто интересно

выходит даже лучше Финда... с тактикой и без деградации но и без инвуля и стратегемы Демонфордж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсаки тогда дураки и будут делать ничего, так как бить им можно только тех на кого они нападали.

Нет бы объявить нападение на всех, до кого можно дочарджить!

Ну да, будет такой Брут с кучей атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса

1) Про Берсаков, если после первой активации они полностью уничтожили юнит на который нападали и только с ним были в 1", можно ли использовать вторую активацию и что они в таком случае могут делать?.

Так как они были на чардже они смогут сделать еще раз пайл инн и консолидацию. А это 6 мува)) Ну или сделают консолидацию на 3 окажутся в 1 от другого отряда, ударят (если заявляли отряд целью чарджа) и потом консолидируются на 3.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так звучит.

В нём говорится о тех юнитах, которые отсутствуют на столе вообще, или сидят в транспорте.

А Кристалл - только перемещает уже установленных на столе байцов.

Типа, волшебный пендаль.

Вообще как бэ да, тоже сейчас склонен так думать. использовать варпайм на кристалл запрета нет. Ибо не резерв. Фперед рубрики с огнеметами!!! (нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фперед рубрики с огнеметами!!! (нет)

Почему нет? :(

Вот рубрики. 10 шт.

1 варпомёт и 1 СоулРипер.

Это 16 выстрелов с 4 ап -2 + д6 автохитов такой же силы и ап + 4 выстрела с 5й силой и -3 ап.

Ещё - раскошелиться на Ветеранство, то +1 к на поранить, а потом ещё и постукать башка остальным, или, хоть, вырубить стрельбу.

Аспайрингу сменить смайт на варптайм (1кп), а в чейндж дисциплину - дать Гламур Тзинтча/Вивер оф фейтс + потратить 1 кп на стратагему "колдовать ещё 1 колдовство", пусть думают, что им денаить (и ещё вопрос заденаят ли)

ц. 293 очка / отряд, 3 КП.

Страшный момент - перила.

Совсем жуткий - всё-таки заденаили варптайм, но пострелять-то могём!.

PS: у меня просто в последнее время навязчивая идея с этими рубриками с варпфлеймером и кристаллом, ничего не могу с этим поделать...... X- X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще взять по демонам

Согласен)) Лично мне кристал в этом ключе нравится как идея самого ДП, который и прыгнет и под варптаймом подойдет и поцарджит в особенно мягких местах))))

ведь как я понимаю ДП нечто не запрещает его брать и самому на себя исп. даже если сам не "инфантри"

Изменено пользователем Bob_Travis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь как я понимаю ДП нечто не запрещает его брать и самому на себя исп. даже если сам не "инфантри"

Не запрещает, да, он хоть и не инфантри, зато бирер. Хоть Самого так закидывай.

Но он там будет в гордом одиночестве же и его тут же укопают.

Кмк, демонприц должен сперва с неденайного расстояния поколдовать на пару с ещё 2 колдунами, летать он умеет, ну и кто-нибудь может его пнуть варптаймом, чтоб не соблюдать приземление в 9" от любых врагофф...

Почитал про флеймеров с герольдом. Правда намного Круче рубриков :-(

Но у меня и так крен в тысячников, а охота играть за ХСМ.

Ну и у рубриков такая торжественная броня!

С рюшечками и расфуфыром))

Засада((((

Изменено пользователем Бесовской Бояринъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока самым торжественным претендентом на кристалл с варптймом являются козлы, коих после этого надо обмазывать гламуром, виверов и ветеранами. Но рубрики с огнеметами тоже могут, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлы - очень плохой юнит. Я играл ими много раз и против них, и единственное, что они могут сделать - вонзиться в скрин и благородно умереть. Юзать их нужно так - либо падать дсом на 2-3 ход, врезаясь в важные пехотные отряды / технику, чтобы лочить ее, либо их не брать в принципе. Рубрики - просто курам на смех. От ТС нужны 3 дп, Ариман. Возможно 27 козлов на дисках с шаманом. Остальные юниты нежизнеспособны (ну, только либо в очень прямых руках (прямых рук кроме Степана Зотова я не видел в принципе) , либо 4fun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрики - просто курам на смех.

Вот ЧЕМ они настолько хуже Козлов? Все говорят "Рубрики отстой, рубрики отстой".

Варлорды, я в хеллбрут запаян, объясните же на пальцах!

Пойжайлуйста!

Вот Козлы, они, например, дочарджили, но полкозлов не смогло встать в 1 дюйм, чтоб ввалить врогу.

У Рубриков такой проблемы нету, они же умеют стрелять!

И не из пердушек, а с ап-2...

А потом - вчардживаться в остатки, и, пусть и плохонько, но бить.

А дисковых кристалл не может закинуть, они не трупс (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлы - очень плохой юнит. Я играл ими много раз и против них, и единственное, что они могут сделать - вонзиться в скрин и благородно умереть. Юзать их нужно так - либо падать дсом на 2-3 ход, врезаясь в важные пехотные отряды / технику, чтобы лочить ее, либо их не брать в принципе. Рубрики - просто курам на смех. От ТС нужны 3 дп, Ариман. Возможно 27 козлов на дисках с шаманом. Остальные юниты нежизнеспособны (ну, только либо в очень прямых руках (прямых рук кроме Степана Зотова я не видел в принципе) , либо 4fun

Ну они по своей цене и качеству как раз подходят чтобы снять скрины и за счет второй активации залочить кого-то глубже или умереть. Далее можно уже дипать другие юниты пинков например. Или снимать пинками скрин и вонзаться козлами (просто честно на 8 с перебросом кубика это ненаджено очень). Рубрики кончено смешные, можно звять 20 и фламеров штук 8 и кристалом/врпатаймом жечь под ветеранами..... но 33 очка за модель. Блин... Если ЧА удешевит эти огнеметы, тогда можно и поиграть бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлорды, я в хеллбрут запаян, объясните же на пальцах!

Стоят много, дамажат крайне посредственно, живут так себе, стратагемами не бафаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЧЕМ они настолько хуже Козлов? Все говорят "Рубрики отстой, рубрики отстой".

Почему НЕ рубрики (Енотский анализатор енотовидности):

1. ХТХ. Козлы дешевы. Минимальный отряд рубрик из 5 пацанов - 107 очков. 10 козлят - 70 очков. По 2 атаки с рыла. То есть в хтх рубрики вообще дно, по сравнению с козлами. Со своими 1 атакой на рыло и без АП. Без возможности подраться 2 раза.

2. Стрельба из болтеров: 107 очков за 5 пацанов. 10 выстрелов рапидой. Но и с 5-ки медленных рубрик без рапиды, это смешно, если брать уже 10 (чтобы смочь в болтер-дрилл какой-то) это уже 207 очков.

И тут внезапно терми ТС стоят 204, рапида 2, вундей 2 (то есть те же 10 вундов, 20 выстрелов рапидом), сейв 2+. Есть встроенный дипстрайк. Не убегают на морали (ибо 5)

Просто 5 пацанов в 3+ за 107 очков с одной вундой - ну это вообще нонсенс.

3. Стрельба из огнеметов. Флеймеры. Обмаз - автохиты, +1 к ту вунд за каст, аура с реролом копеек на ту вунд, автохиты. Под герольдом сила 5. То есть оно автохитует, потом вундит каких-нибудь маров или ельфов на 2+ с реролом колов на ту вунд. Стоит 28 очков за 2 вунды, имеет 4++ и, самое главное дистанция ствола 12 дюймов. Выпал из дипстрайка, накидал автохитов и молодец. И 168 очков за 6 тушек. 6д6, КАРЛ автохитов, против 192!!! Это фиаско, братан.

Ну и это еще прикол в том, что сравнение с не самыми ходовыми отрядами, как ни крути. То есть тех же термосов, или флеймеров тоже не спамят, как и козлов, но рубрики даже до них не дотягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, с изменениями кристалла, козлы железно зачарджат на первый ход, с варптаймом и +1 на чардж, а потом, из-за двойной фазы рукопашки, полочат и побьют все, что стоит в 7" за скрином или ближе. Да, в это что-то тоже надо будет сразу заявлять чардж и терпеть овервотч, но оно того стоит. В итоге, противник вынужден разбираться с 30 модельками в 4++ и -1 ту хит, их нельзя игнорировать, а стоят они 220 очков, за такое их терять не жалко.

Рубрики неплохие, но очень, очень дорогие. Я с удовольствием ими играю, но в спортивном плане они таких очков не стоят, особенно огнеметные. Разве что пятерками в рине, в таких вариантах они делали немало пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще не понимаю, как двигать козликов варптаймом.

Ну вот не вижу нигде изменения того, что "пришел переставлялкой - пришел как резерв - и интерсепт отхвати, и запреты (кроме совершенно логичной разницы между treat as и самими рейинфорсмами в контексте первого хода).

Если уж на то пошло, разве не во всех приличных домах оглядываются на фак ЕТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, братья!

Енот - тебе двойное, всё разморочил, даже и переспросить нечего!)

Где же ты был раньше, вот со вчерашнего дня ко мне едут эти самые Рубрики))))

Но я всё равно их всегда хотел, буду играть по фану.

Маннергейм, козлики приходят именно Переставлялкгй, а в Факе говориться о тех, кто Отсутствует На Столе Во Время этого вот всего и прибывает на Стол в середин-игре.

Кристалл умеет двигать то, что на столе же.

Дяденьки. А что такое "ЕТЦ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще не понимаю, как двигать козликов варптаймом.

Если уж на то пошло, разве не во всех приличных домах оглядываются на фак ЕТЦ?

Актуальный рульбучный ФАК, страница семь, первый энтри, ответ в предыдущей версии выглядел как "Yes. Treat these units like arriving from reserves.". Нынешняя версия выглядит как просто "Yes", и так как других энтри по этому поводу нет, переставлялки больше не считаются резервами, со всеми вытекающими.

И эта, тут речь про актуальные правила игры, а не ETC-шные хоумрулы.

Дяденьки. А что такое "ЕТЦ"?

European Team Championship, крупнейший всемирный командник по вархаммеру, выпускают набор своих рестриктов для пущего балансу, и вообще все очень серьезно.

Изменено пользователем CoBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вы не сердитесь, что я про этих Рубриков всё время, но был ли фак про это (я не нашёл, но допускаю, что мог прочесть невнимательно):

В кодексе ХСМ про них говорится, что "юнит состоит из 5 рыл"

"1 рубрик может взять соулриперку. А если Рубриков 20, то ещё один может поступить так же"

У тысячников в кдксе сказано, что хочешь такую пушку, тогда бери в юнит не менее 10 щщей.

Прям можно брать по 1 такой пушке на 5 рыл, если они элиты в каком-нибудь другом легионе?

Изменено пользователем Бесовской Бояринъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Есть вопрос! Пошарил по теме, но полного ответа так и не нашел.

Как все-таки распределяется Perils Of The Warp на Юнит где Пристутствует Psyker? к примеру - Rubric Marines.

2.1 D3 морталки летят ТОЛЬКО в Кастера или их можно распределить по всему юниту? К примеру было 10 Рубриков, Кастер словил на D3 2 морталки - обязан ли я убрать Кастера или могу убрать простых Рубриков?

2.2 Если Кастер все-таки схлопывается от перил - Все в этом юните терпят D3? Или считается что юнит (если остались еще рубрики) не уничтожен - тогда Вокруг никто не терпит морталок?

2.3 Пропадает ли свойство Psyker на Юните после смерти Кастера?

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А варптаймом можно двигать юнит который высадился из транспорта, который пришёл дипстрайком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...