Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если ты про саму сборку, то... магнить. Сотни магнитов 2*1 для тактикалов, по идее, достаточно. Рубрикам магнитишь кисти и болтеры (совет - одной стороной на всех делай, что бы не искать какой болтер какому подойдёт) Терминаторам, если нужно магнитить руки - магнить 3*1, в кисти 2*1.

Место для всверливания магнита сперва наметь небольшим углублением (скальпелем вдавливаю и немного кручу) Так сверло соскальзывать не будет.

Если про сборку ростера, то рубрикам я выдаю сугубо болтеры, огнемёты очень дорогие, не больше пары штук. Скарабам беру комбиболтеры + соулриперку. Весело, фаново, тяжелый огнемёт не заходит без шаблона, ракетница... да, восьмая сила. но она не спасёт против техники.

Благодарю за ответ, а в чем практическая польза от магнитов, когда там всего три выбора оружия и больше чем 20 рубриков мало куда можно впихнуть?

Я просто планировал собрать 30 рубриков с болтерами, 4 с соул риперками, а остальные огнеметы поставить.

А терминаторов все 9 комби 3 соул рипера, ну и остальным маги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благодарю за ответ, а в чем практическая польза от магнитов, когда там всего три выбора оружия и больше чем 20 рубриков мало куда можно впихнуть?

Магниты - мой задвиг.

У рубриков можно сделать фулл-огнемётную закачку (врядли это кто будет делать, но как факт)

Я полностью магничу кисти, что бы не дёргать болтерыы у каждого, выясняя, какой замагничен и можно сменить на спешел.

По термям смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто планировал собрать 30 рубриков с болтерами, 4 с соул риперками, а остальные огнеметы поставить.

Если я правильно помню, рубрики не игнорят штраф за движение для хэви оружия, а термосы игнорят. Поэтому я бы рубриков вообще не качал никак, хватит им и болтеров. А вот термям риперки вполне зайдут. Можно и ракетницу, в принципе. Всё-равно они не турнирный выбор, так пусть хоть постреляют от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно помню, рубрики не игнорят штраф за движение для хэви оружия, а термосы игнорят.

У них одинаковое правило это. И те и другие игнорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них одинаковое правило это. И те и другие игнорят.

Ну тогда вопрос личных предпочтений. Я когда клеил своих, то рубриков оставил без спецух, на термосах как-то привычнее их видеть. Но, с другой стороны, сыграл ими пару игр и поставил на полку, ибо смысла нет. "Кодекс: Ариман, Магнус и козлы на дисках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за крайне глупый вопрос.

В вахе новичок играю за ХСМ и пока не очень понимаю, как работают легионы. Например, могу ли я брать в армию одно подразделение тысячи сынов, а другое стандартных ХСМ. Если нельзя, то объясните, как работают легионы и что даёт выбор конкретного. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия для matched play собирается не поотрядно, а детачментами. Рекомендую прочитать по детачменты и вернуться с новыми вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за крайне глупый вопрос.

В вахе новичок играю за ХСМ и пока не очень понимаю, как работают легионы. Например, могу ли я брать в армию одно подразделение тысячи сынов, а другое стандартных ХСМ. Если нельзя, то объясните, как работают легионы и что даёт выбор конкретного. Заранее спасибо.

Смотри, что бы у тебя была армия в матчед плее, у тебя должно быть одно общее слово. В основном это кейворд "Хаос"

Согласно новым правилам, внутри одного детача у тебя должен быть другой общий кейворд.

В списке кейвордов есть <Legion> Вместо него ты ставишь название твоего легиона/варбанды

То бишь внутри одного детача у тебя должны быть бойцы одной варбанды. Мирожоры, Дети Императора, etc.

Важное уточнение - Гвардия Смерти и Тысяча Сынов набирают только те юниты, что указаны в списке их войск в их кодексе.

Что бы получить бонусы от конкретного легиона, ты должен собрать детач по кейворду Легиона.

Выбор легиона даёт доступ к стратегеме, артефакту и варлорд трейту данного легиона.

Кейворда "стандартный ХСМ" нет, ты обязан легион выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? А "HERETIC ASTARTES" - это не оно разве?

оно, собрать детач по этому тегу можно.

но доступа к стратагемам, например, не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? А "HERETIC ASTARTES" - это не оно разве?

Он спрашивал в контексте легионов, поэтому я и уточнил, что нельзя взять юнит "безымянным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так ребята,подниму такой вопрос. Играл по восьмерке 5 игр опыта мало. Формат 2к.

1)Чего я хочу .

Хотим конкурентно играть хаосом на турнирах уровня " маленькие сольники раз в неделю" . Бета правила учитываем. Из расширений рассматриваем Тысячников, демонов Кхорна или Дзинча. Нургла не хотим

2)Чего у меня есть :

Аббадон, Гурон, Фабий, ДП, 3 колдуна на паках, пару лордов на паках и байках.

50 культистов, 2 тактички. 3 ринки

3 хелбрута,10 позестов, 17 плагов

Дракон, 5рапторов, 5 спавнов.

3 маулерфинда, 5 мислохавоков, 5 плазмоганщиков, 6 облей.

3) Что думаю делать.

Так как обли на второй ход это " не очень" думаю над двумя корными модулями как основой.

3.1 Ариман на диске, 2 дп в 3++, 2 отряда по 9 козлолучников, Два козлошамана, 3 отряда культистов по 10 = 1132 очка. Варианты что к этому добавить такие:

3.1.1) 3 маулера. Маги их чиняти разгоняют - авось кто то добижит и покрошит.

3.1.2) 3 Хелбрута мислолазки. Или альфа и лорд для реролов, или ставим Сорка тысячников для реролов и починки и бафов.

3.1.3) Хелдрейк как диверт под варптаймом долетит куда угодно

3.1.4) Демонов дзинча ака флеймеров, экзалтед флеймеров, Скримеров и мб 30 пинков, что-то из этого, Тут вопрос как нынче скримеры себя чувствуют и что кроме терпежа могут 30 пинков( если у них 3 сила и4 + на попасть без ренда, пусть и 90 выстрелов) ?

3.1.5) 20- 30 пеших дзангоров. Вопрос в том насколько они хуже бладлетеров за ту же цену. Плюсы у них в 4тафне и в возможности почаржить в скрин на первый ход через кристалл. Минусы в 1 ренде, в отсутствии 3д6 на чарж в отсутствии разгона силы и урона.

3.2 Скултейкер, 30 бладлетеров и 3 пушки кхорна как основа. В трупсу можно копеечных бримов добрать - отсутствие реролов на чарж мы переживем. Варианты что добрать это 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4

3.3 Это соединить Тысячников и Демонов кхорна ( Или Дзинча если рыбы, огневики и пинки торт)

Что думаете по этому поводу? Как двигаться чтоб потратить меньше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в сторону демонов и приправь их магами ТС, для спама смайтов. Больше турнирного у хаоса нет. Пинки норм вполне, при стрельбе у них 4 сила (за герольда) и плюс заклинание на +1 к ту вунд, и реролл копеек за дп 1000 сынов заносять дай боже, танк выносят с тафной 7, с танками иг конечно не справятся. Флеймеры тоже хороши, тут 5 сила за герольда и с тем же заклинанием способны на многое, но 6 д6 это рандом тот еще. Бримы как дешевая трупса для батальона и точек. Пушки кхорна и леттеры можно 20 штук, но 30 штук надежнее, снесут на чардже вообще любой юнит, могут и 2 и 3 юнита. У ТС Ариман, дп, термосорк с фамильяром, можно еще 2-го дп. Вот так. Пинков нужно штук 60-80. Часть на столе на первый ход, часть в дипе. Прикрываем ими наших индепов, если надо, то в 3++.

У хсм не играе ничего, даже обли. У ДГ хорошо показывают себя дроны, штуки 3 могут 2 хода потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех игроков за Хаос!

Игрового опыта в 40К практически нет, когда-то сыграл пару раз по 6-ке, так что заранее извиняюсь за возможную неадекватность.

Прошу помочь с ростером начального уровня на 1000 очков.

Из тех моделей, что имеются, придумал вот такой:

Khorne (Patrol detachment)

Skulltaker (84pt.)

10x - Khorne Berzerkers (160pt.)

Chaos Rhino (72pt.);

Skull Cannon (100pt.) Skull cannon;

Skull Cannon (100pt.) Skull cannon;

Death Guard (Patrol detachment)

Daemon Prince of Nurgle (180pt.) Malefic talons; Daemonic axe; Wings;

29x - Chaos Cultists (116pt.)

9x - Plague Marines 2x Meltagun (187pt.);

Ринка только одна, поэтому решил всё-таки её выдать берсакам, а не плагам.

Из моделей ещё есть лорд в термоарморе, пеший колдун с топором, пять терминаторов, хэлдрейк, облитераторы, хавоки с автопушками, стартерные чоузены, хэлбрут и лорд. И берсеркеры с топорами (не собранные).

Насколько это играбельно по нынешним правилам, и какие варианты улучшить "малой кровью"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Death Guard (Patrol detachment)

Daemon Prince of Nurgle (180pt.) Malefic talons; Daemonic axe; Wings;

29x - Chaos Cultists (116pt.)

9x - Plague Marines 2x Meltagun (187pt.);

Почему именно нургл ? )

Из того что есть можно собрать очень неплохой батальон.

3 по 10 культистов есть, мага ставишь с хавоками и брутом, что бы он по очереди давал им пресаенс( брута лучше всего закачать лазками и мислой), туда же ставишь пешего лорда(рерол колов), термоса с термолордом и о[эх жаль]ми в дип страйк( всем им даешь метку слаанешь что бы можно было стрелять два раза за кп), чоузенов можно не трогать, барсуков в рину и вперед либо к слабому месту в обороне врага, либо к месту дропа твоих термосов и облей. В идеале пешему магу дать пак, тогда можно будет скидывать с о[эх жаль]ми, тот же пресаенся, варп-тайм на след ход, либо фнп, и смайтуху ) на малые турниры по 1000 очков можно ходить. Будет интересно но трудно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Death Guard (Patrol detachment)

Daemon Prince of Nurgle (180pt.) Malefic talons; Daemonic axe; Wings;

29x - Chaos Cultists (116pt.)

9x - Plague Marines 2x Meltagun (187pt.);

Почему именно нургл ? )

Из того что есть можно собрать очень неплохой батальон.

3 по 10 культистов есть, мага ставишь с хавоками и брутом, что бы он по очереди давал им пресаенс( брута лучше всего закачать лазками и мислой), туда же ставишь пешего лорда(рерол колов), термоса с термолордом и о[эх жаль]ми в дип страйк( всем им даешь метку слаанешь что бы можно было стрелять два раза за кп), чоузенов можно не трогать, барсуков в рину и вперед либо к слабому месту в обороне врага, либо к месту дропа твоих термосов и облей. В идеале пешему магу дать пак, тогда можно будет скидывать с о[эх жаль]ми, тот же пресаенся, варп-тайм на след ход, либо фнп, и смайтуху ) на малые турниры по 1000 очков можно ходить. Будет интересно но трудно )

Спасибо за советы!

Я читал, что в 40К более строго с визивигом, чем в ФБ, у меня там проблемы: дополнительного культиста я слеплю, но из стартерных у одного огнемёт, а у другого стаббер - на турнире, наверное не прокатит, также и брут - он стартерный, разве что самому лазки сделать из подручных материалов. С терминаторами вообще беда - я им оружие приклеил намертво, самое разное, из того что было в коробке. Но в дружеских играх, возможно оппоненты будут не против некоторого несоответствия..

ДП покрашен стандартно, топор и крылья приклеены. Нургл - просто по привычке, я в ФБ ему даю марку Нургла )

Сейчас думаю, как собрать берсеркеров - топоры или просто пиломечи? Дать ли что-нибудь особенное чемпиону?

Недавно прикупил Банду демонов Кхорна - сделал герольда на Джаге и ещё шесть бладкрашеров - думаю развиваться в эту сторону, только бладлеттеров пока нет.

Джампака для мага пока нет, если получится - прикуплю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и оставь стабер и флеймер. У брута можно пальцы чуть чуть срезать и округлить, вот тебе мисла, к мельте просто можно при***чить два ствола от автопушки), у большей части термосов комби оружие, можно в литейке за 200 рублей заказать 10 плазм и на зеленку прихреначить. По поводу барсуков, каждому из них лучше дать по два оружия ближнего боя, если хочешь много атак то чейнсворды, а можно и топор и чейнсворд будет неплохо. ДП-ху можно пока поводить вместо мага, ронять их вместе с о[эх жаль]ми термосами и термолордом. Главное не забудь на все стреляющее навесить метку Слаанешь, что бы в случае чего дважды пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП-ху можно пока поводить вместо мага, ронять их вместе с о[эх жаль]ми термосами и термолордом.

Дп нельзя ронять. У него есть крылья, но его нельзя увести в дип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дп нельзя ронять. У него есть крылья, но его нельзя увести в дип

Посмотрел кодекс, и правда, тогда на варптайме лететь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, что за трэш тут твориться! Какие термоса, какой лорд в тда, какие обли?! Люди вы откуда вообще? Когда заглядывали в последний раз в правила то? Советую для начала прочитать все таки правила, а особенно последний ЧА и последние факи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, что за трэш тут твориться! Какие термоса, какой лорд в тда, какие обли?! Люди вы откуда вообще? Когда заглядывали в последний раз в правила то? Советую для начала прочитать все таки правила, а особенно последний ЧА и последние факи.

Ну и ? Чем термоса не нравятся ? Плазмодуш разве плохо ? Обли под слаанеш? Или у вас как то подругому играют ? От толпы культистов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ? Чем термоса не нравятся ? Плазмодуш разве плохо ? Обли под слаанеш? Или у вас как то подругому играют ? От толпы культистов ?

Шутник однако. Сейчас все играют с бета правилами последнего фака (или ЧА, уже запутался в этом), что несколько противоречит данному высказыванию. Термоса, обли практически не применимы. Выхлопа от них будет ровно ноль.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник однако. Сейчас все играют с бета правилами последнего фака (или ЧА, уже запутался в этом), что несколько противоречит данному высказыванию. Термоса, обли практически не применимы. Выхлопа от них будет ровно ноль.

А что мешает то ход в деплойке просидеть, на второй выйти ? Ну полом с варптаймом, ну полом с дипом в чужой деплой, че теперь выбрасывать юнита хорошего ?

У вас какая то другая мета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёжкин-кот, ты сыграй так, тем более на тысячу. Я посмотрю, во-первых как ты собираешься все это засунуть в дип на 1000 очков, а потом как собираешься отсиживать в деплое 2 хода тем что осталось, при том что 1000 играется на полстола. Даю тебе наводку, что даже при игре на 2250 и полный стол с руинами это почти не выполнимая задача, засунуть столько pr в дип и оставшейся армией пережить ход или 2 хода противника.

А потом суметь выпасть из дипа так, чтобы хоть что-то стоящее достать ренджом плазм и облей.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...