Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Купил еще одну коробку пакеров. Вот думаю - собрать вторую пачку талонов или все же с плазмами.

Сдать взад, на полученные деньги прикупить термасов или облей. Кого напугают 3 плазмы? Да даже 3 мельты? Есть лучше варианты для отправки в резерв, чем рапторы или талоны. Кстати инфильтра альфы это тоже типо резерв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, где можно найти последний Фак ГВ к кодексу хсм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.games-workshop.com/en-WW/Rules-Errata#40k-errata

Попробуй тут.

warhammer-community.com тоже хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати инфильтра альфы это тоже типо резерв?

скорее да чем нет... в правилах прямого ответа нет, но... по совести и здравому смыслу, раз они выходят после окончания деплоймента (когда уже понятно у кого первый ход), то это резерв для целей tactical reserves...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим уже разобрались, что "тень" альфы это резерв, т.к. выполняется после деплоймента юнитов. Тут у меня появился следующий вопрос, есть ДП слаанеш который взят в детаче Альфа легиона, есть обли слаанеш, которые взяты в детач ЧЛ, будет ли ДП им раздавать рероллы копеек своей аурой?

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ДП слаанеш который взят в детаче Альфа легиона, есть обли слаанеш, которые взяты в детач ЧЛ, будет ли ДП им раздавать рероллы копеек своей аурой?

будет, почему нет? ДП же по кейвордам тоже раздает, независимо от легиона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните правильность логики.

Ситуация №1: стоит мефистон облепленый по кругу 6 дес компани парнями.У нас 9 берсерков кхорна. Если я заявляю мультичардж в Мефа и маринеров,дохожу в 1 дюйм до маринеров на 1 раунде атак их убиваю,на консолидации дохожу до Мефистона то мою я бить в него 2 раунд атак?

Ситуация №2:если я чаржу в отряд врага берсерками и Кхарном,Кхарн убивает врагов а берсаки на консолидации доходят до еще одного юнита(они не били не разу),то могут ли берсаки бить в этот юнит (за стратагему понятно но просто без стратагемы)?

Попрошу ответ обосновать по вохможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - да, 2 - тоже да, потому что берсаки активируются во второй раз и опять проходят все этапы файт фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн убивает врагов а берсаки на консолидации доходят до еще одного юнита(они не били не разу)

Я тебе больше скажу - они могут дойти ещё на стартовом пайл-ине, и спокойно в него даже отбиться.

А если даже никакого Мефистона не было, то они у тебя получили бесплатный 6"(12") мув в сторону ближайшего противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните за вызов плес. (Здесь потому что Хаос персонажи вызывают демонов) В РБ написано, что каждый раз когда отряд добавляется в в армию во время битвы, сначала вы должны вычесть число очков, которые стоит отряд из вашего "пула" очков подкреплений.

Далее... вот вопрос по-поводу "далее":

Если очков подкреплений недостаточно, чтобы заплатить за отряд, вы должны ИЛИ уменьшить размер юнита (до минимального размера юнита) или число апгрейдов, или решить не использовать их после всего.

Так вот вопрос: 1. Распространяется ли правило подкреплений таким образом, на understrength units? То есть понятие минимального юнита. То есть заложить, например 45 очков на призыв бладлетеров, 10 стоят - 90, а я вызову 5, таким образом?

2. Заложить 90 очков, но взять еще икону и барабан. Очков не хватает - парни выходят без знамени и барабана...

Ну это же полный идиотизм! Каким дегенератом нужно быть, чтобы заложить в ростер демонов на большее количество очков, чем оставить в ростере этих самых очков. Они же все равно БЕЗ знамени вылезут.

Что за бред??? О_о.

Или все-таки работает правило understrenght units?

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно работает только на юниты недостаточной численности, которые здесь прямо запрещены.

КМК это сделано специально, чтобы точки не контрили одним-двумя демонами, взявшимися из ниоткуда.

Так что надо или призывать полные отряды, или искать баб пострашнее демонов подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все-таки работает правило understrenght units?

припоминается, что где-то было, что в matched play такие understrength юниты можно только один и только ауксилией... если так, то он должен быть заявлен на уровне ростера, а не выходить по призыву... тогда по призыву все-таки надо хотя бы мин полный юнит призывать... но это так, просто мнение ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря - от самого вопроса попахивает. ты же видишь что тут может быть дыра, так зачем закладывать нехватающее количество очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так зачем закладывать нехватающее количество очков?

Я не знаю.

Я не понимаю - зачем, вообще нужен весь этот абзац, если речь про малочисленные отряды не идет. Это уже все происходит после кубовки на вызов, то есть уже ПОСЛЕ выбора юнита. После этого юнит никакой другой выбрать нельзя - об этом в РБ прямо написано. Зачем написан весь этот абзац? неужели кто-то будет пытаться вызвать демона или отряд, на который у него не хватит очков? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем написан весь этот абзац? неужели кто-то будет пытаться вызвать демона или отряд, на который у него не хватит очков? О_о

Может быть потому, что рульник писали исходя из того, что могут быть разные способы добавить отряд к армии, а не только Демоник Ритуал в его нынешней форме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что рульник писали исходя из того, что могут быть разные способы добавить отряд к армии, а не только Демоник Ритуал в его нынешней форме?

Хмм... возможно. Просто там же выше про демоник ритуал в рульнике. Про другие способы я как-то не допер. Но тут тогда, как-то тоже не понятно. Получается, мы не можем добавить синих ужасов в отряд, если убили меньше 5-ти розовых ужасов, потому что полная сила юнита 10, а из 4-х розовых ужасов получится только 8 синих ужасов? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю - зачем, вообще нужен весь этот абзац, если речь про малочисленные отряды не идет

в самом правиле на призыв вроде как не сказано про то, что ты сначала заявляешь конкретный призываемый юнит, а потом кидаешь кубы... написано - выбираешь персонажа, кидаешь кубы, вызываешь юнит... в таком контексте и по призыву тоже все логично - ты же решаешь кого вызвать уже после броска по фактически выпавшим кубам... накинул 4, не можешь призвать мин отряд плагбиреров за 5, но можешь мин отряд нургликов за 3...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накинул 4, не можешь призвать мин отряд плагбиреров за 5, но можешь мин отряд нургликов за 3...

Это понятно, но, вот потом ты должен вычесть стоимость призванного отряда из своего пула резервных очков. Если резервных очков НЕ хватает для вызова, то, - облом.

Поэтому-то мне и не понятно было - зачем весь этот абзац нужен, ибо кто в здравом уме будет пытаться призвать демона, на которого в итоге не хватит очков? Ведь в момент призыва еще можно и морталок получить, а потом ты такой: "ну... а очков на белакора все равно не хватает, увы и ах..., какой актер погибает"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому-то мне и не понятно было - зачем весь этот абзац нужен

ну так абзац нужен чтобы объяснить что в matched play будь добр заложись на резерв, ну и объяснить как отыгрывать призыв не по ПП (как в общем правиле на призыв), а по птс... ведь по птс ты можешь снижать размер юнита дискретно, с точностью до одной модели, в отличие от ПП где у тебя типа как "ступеньки" - разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните правильность логики.

Ситуация №1: стоит мефистон облепленый по кругу 6 дес компани парнями.У нас 9 берсерков кхорна. Если я заявляю мультичардж в Мефа и маринеров,дохожу в 1 дюйм до маринеров на 1 раунде атак их убиваю,на консолидации дохожу до Мефистона то мою я бить в него 2 раунд атак?

Ситуация №2:если я чаржу в отряд врага берсерками и Кхарном,Кхарн убивает врагов а берсаки на консолидации доходят до еще одного юнита(они не били не разу),то могут ли берсаки бить в этот юнит (за стратагему понятно но просто без стратагемы)?

Попрошу ответ обосновать по вохможности.

вот на Ваши вопросы ответили что можно бить и еще и на пайл ине добраться до врага и бить его, но в рульбуке же написано "Модели, нападавшие в текущем ходе, могут выбрать целью только те вражеские БЕ, на которые нападали в

предшествующей фазе.", тогда побить в другой юнит после консолидации не получится, если он не был заявлен в мультичардже, а только связать его, но не более, или я что то упустил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на Ваши вопросы ответили что можно бить и еще и на пайл ине добраться до врага и бить его, но в рульбуке же написано "Модели, нападавшие в текущем ходе, могут выбрать целью только те вражеские БЕ, на которые нападали в

предшествующей фазе.", тогда побить в другой юнит после консолидации не получится, если он не был заявлен в мультичардже, а только связать его, но не более, или я что то упустил??

вернее, на стр.182 РБ написано "модели, которые чарджили в этот ход, могут в качестве цели для нападения выбрать только юниты, которые были заявлены целью чарджа"... в 8ке чардж - это отдельная фаза, предшествующая fight фазе, и отыгрывается в ход только один раз независимо от кол-ва fight активаций... получается, что кого бы дерущийся юнит не связал на пайл-инах или консолидациях, после чарджа бить он может только юниты, которые были заявлены на чардже... а в следующий ход - уже всех в пределах 1"...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...