Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Разница, как я понимаю, примерно такая.

Ты процитировал мои слова, в которых я говорю, что в правиле эфемерал форм нет бонуса к броску и пересказываешь в очередной раз механику работы модификаторов. Повторяюсь в сотый раз, нет такой вещи как invulnerable saving. Это несвязный набор слов, нельзя получить к несвязному набору слов +1 к броскам. Но можно получить +1 к такой характеристике как invulnerable saving throw, а +1 к характеристике это не то же самое, что +1 к броскам, ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такая вещь как saving throw. И есть Save.

И первое из них это не характеристика, это действие, оперирующее значением характеристики Save.

Открой руллбукина фазе стрельбы и перечитай. Там эти понятия не смешиваются.е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь как оно здесь сформулировано? Адекватно с точки зрения языка. Saving throw roll. Это модификация значения на кубе. Если бы так же было написано в стратегеме-я бы согласился, а так-это лютейший треш с точки зрения языка.

post-48215-1532503487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее, характеристика Save это значение броска (saving throw), которое надо выкинуть, чтобы "спастись". У тебя 3++, ты килаешь 2, добавляешь +1 и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее, характеристика Save это значение броска (saving throw), которое надо выкинуть, чтобы "спастись". У тебя 3++, ты килаешь 2, добавляешь +1 и все норм.

Может и так, но мне все-таки кажется, что +1 к спас-броску именно улучшает его с 3++ до 2++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стратагема и улучшает именно характеристику Save. А эфемерная форма даёт прибавку к проверке на эту характеристику. Разные механики.

4. Saving Throw:The player

commanding the target unit

then makes a saving throw by

rolling a dice and modifying the

roll by the Armour Penetration

characteristic of the weapon

that caused the damage.

В чём проблема с точки зрения языка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

homkehomke, +1 к инвулю/броску. Это одно и тоже

Строго говоря, нет.

+1 к инвулю == к характеристики инвуля.

+1 к броску это модификация действия.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Saving Throw:The player

commanding the target unit

then makes a saving throw by

rolling a dice and modifying the

roll by the Armour Penetration

characteristic of the weapon

that caused the damage.

В чём проблема с точки зрения языка?

Да здесь нету проблем, я же говорил, проблема с точки зрения языка в эфемерал форме. Я даже подчеркнул, как с точки зрения языка было бы правильно сформулировать то, что бонус дается к броску.

Изменено пользователем homkehomke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тексте самой стратагемы видна разница.

Запрет на переброс saving throvs, но улучшение invulnerable save.

Наверное стоило бы всё это безобразие перебросить в тему про демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote]Да здесь нету проблем, я же говорил, проблема с точки зрения языка в эфемерал форме. Я даже подчеркнул, как с точки зрения языка было бы правильно сформулировать то, что бонус дается к броску. /quote]

Это и приводилось для эфемерал форм. Поскольку проверка сейва делается посредством броска, +1 к проверке это плюс к значению этого броска, а не к значению проверяемой характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, недавно задумался о сборе монодемонов. Понимаю, что скорее для души, чем для спорта, но всё равно. Поэтому встал вопрос: как начать? Нравится бек и миньки тзинчитов и слаанешитов. На них и хотелось бы опираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить, собрать, играть. Можно покрасить. Желательно изучить правила, особенно кодекс. Какой вопрос такой и ответ.

Добыть кодекс и сначала поиграться с ним. Ростеры поставлять. На 750-1000 для начала. Прикинуть, чем хочешь играть. Слаанеш в текущем виде потребует сильно прямых рук.

В ФБ вдруг нашёл у букиниста потёртый руллбук 6-й редакции. Потом купил первую попавшуюся коробку имперской пехоты (8 стрелков, 8 копейщиков))). Потом ещё одну. Имперский кодекс. Потом стартер с орками. Батальон. Коробку Мордхейма. Дальше покупал уже более осмысленно. )))

Когда входил в сороковник, то сначала читал,иаипотом заказывал именно, то, что мне было нужно под бек армии и стиль игры. Потом расширялся.

Инструкция для начинающих - начните! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же о том с чего начинать сбор? Хаку+трупса, стандартно?

Можно так.

Можно так:

https://www.games-workshop.com/en-US/Start-...f-Tzeentch-2017

https://www.games-workshop.com/en-US/Start-...ons-of-Slaanesh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же о том с чего начинать сбор? Хаку+трупса, стандартно?

На текущий момент конечно же лучше всего это СК брать, т.к. там есть и хк и трупса, в наборе кхорнодемонов к примеру можно сделать два хаку. Почти все СК сделаны таким образом что ростер на 1000 очков можно собрать из двух СК, но вот как это будет работать, неизвестно. Если хочется просто с комфортом кидать кубы, то имеет смысл брать каких ни будь маринов или тау, много юнитов, модели новые красивые, есть куда развернутся. Если хочется топить за какую то фракцию, то вперед изучать бек.

Я играю с самого начала за ХСМ, немного печален, т.к. ванильный хсм, выглядит ниже среднего на фоне остальных кодексов, сейчас добрал демонов кхорна в поисках синергии, вроде неплохо получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется топить за какую то фракцию, то вперед изучать бек.

Вовсе не обязательно.

Критерием выбора могут послужить как красивые минечки, так и понравившиеся правила. Понравившиеся концепцией, не паверлевелом.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не обязательно.

Критерием выбора могут послужить как красивые минечки, так и понравившиеся правила. Понравившиеся концепцией, не паверлевелом.

Просто мне кажется кощунством, играть в 40к не изучая очень богатого бэкграунда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне кажется кощунством, играть в 40к не изучая очень богатого бэкграунда )

это тебе кажется. а мне например кажется кощунством брать в ростер чертечто, опираясь не на правила, а на визуальную составляющую.

и кто из нас больше прав? и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе кажется. а мне например кажется кощунством брать в ростер чертечто, опираясь не на правила, а на визуальную составляющую.

и кто из нас больше прав? и почему?

Знание бэка не отменяет построение армии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знание бэка не отменяет построение армии )

Но забивает голову разной, часто противоречивой фигней, ага. Особенно, если разные аффтары пишут.

Так что бэк, кмк, то еще "чудо". Фильтровать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнем тему, нужна помощь в составлении ростера против стрелковых армий на 1000-1250 очков. Из демонов имеем 30 козлов, герольда, два ДП( один крашен под бздынча), 6 джагернаутов и 1 пушка. Понимаю что на монокхорне далеко не уедешь, что еще из демонов можно докупить до комфортной игры? Я так полагаю что сейчас то играют либо тзинчиты либо кхорнаты, что лучше взять от тех и тех ?

ПыСы: кроме того еще есть две пачки хавоков, лорд и колдун(паки опциональны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю что сейчас то играют либо тзинчиты либо кхорнаты, что лучше взять от тех и тех ?

Черная весна, да и ЕТЦ показали, что сейчас неплохи нурглиты, как аццкие терпилы котрых бить/стрелять замучаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...