Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот приобрел кхорнодемонов, хочу попробовать поводить моно демонов 1000-1500, на текущий момент есть на 756 очей.

++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Daemons) [42 PL, 756pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Khorne

+ HQ +

Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Armour of Scorn, Hellforged sword, Khorne, Oblivious to Pain, Warlord, Wings

Skulltaker [5 PL, 84pts]

+ Troops +

Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper

Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper

Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper

+ Elites +

Bloodcrushers [8 PL, 141pts]: 2x Bloodcrusher, Bloodhunter

Bloodcrushers [8 PL, 141pts]: 2x Bloodcrusher, Bloodhunter

++ Total: [42 PL, 756pts] ++

Created with BattleScribe (https://battlescribe.net)

Что добрать до комфортной игры ? И как совместить демонсов и ХСМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Второго принца, герольда в каком-либо виде, пушки, можно собак.

ХСМ взять вторым детачментом просто.

++ Patrol Detachment (Chaos - Daemons) [21 PL, 405pts] ++

+ No Force Org Slot +

Chaos Allegiance: Khorne

+ HQ +

Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Armour of Scorn, Hellforged sword, Khorne, Oblivious to Pain, Warlord, Wings

+ Troops +

Bloodletters [12 PL, 225pts]: 29x Bloodletter, Bloodreaper, Daemonic Icon

++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Chaos Space Marines) [35 PL, 599pts] ++

+ No Force Org Slot +

Legion: Black Legion

+ HQ +

Chaos Lord with Jump Pack [6 PL, 98pts]: Chainsword, No Chaos Mark, Power axe

Sorcerer [6 PL, 111pts]: Combi-flamer, Diabolic Strength, Force axe, No Chaos Mark, Prescience

+ Troops +

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, No Chaos Mark

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, No Chaos Mark

. Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, No Chaos Mark

. Cultist Champion: Autogun

+ Heavy Support +

Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh

. Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun

. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon

. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon

. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon

. Havoc w/ heavy weapon: Lascannon

Havocs [7 PL, 105pts]: Mark of Slaanesh

. Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun

. Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter

. Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter

. Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter

. Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter

++ Total: [56 PL, 1004pts] ++

Created with BattleScribe

Расчет на культяпко скоринг, лорд раздает реролы хавокам, маг бафает пресаенс, козлы с ДП в дипе, упали чардж на трех кубах с реролом в слабое место противника, либо если повезет в ростерообразующий юнит. Играть предполагаю против дарков/волков.

Изменено пользователем DarkMech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер составлен в поисках синергии между СD И CSM) А вообще вторую армию я демонов собираю ) В моей основной армии ХСМ недостаток хтх, по этому я решил хтх ХСМ заменить на хтх Демонсов) ДП к демонам засунул что бы давать рерольчики, падать вместе, ну и в толпе козлов нарезать в хтх. А так же с помощью артефакта отменять заклинания )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если выбрать целью стратегемы LOCUS OF CONJURATION ДЕМОНА из кодекса демонов (с Daemon

Faction keyword) то будут ли такие модели как Ариман получать от него реролы кастов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если выбрать целью стратегемы LOCUS OF CONJURATION ДЕМОНА из кодекса демонов (с Daemon

Faction keyword) то будут ли такие модели как Ариман получать от него реролы кастов?

Насколько я помню, у Аримана нет кейворда "Демон", так что он в любом случае в пролёте. А вот ДПшки Тзинча из кодексов ХСМ или ТС у нас в клубе рероллы получают, так как условие использования стратагемы на демона с фракционным кейвордом выполнено, а уж дальше аура включается и начинает работать на всех демонов Тзинча в округе, независимо от того, откуда они взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, у Аримана нет кейворда "Демон"

Если ариман берет диск, то он получает кейворд демон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что не понятного с ГК и Тзинчитами?

Имеем 4++ за робу/айрон хало, даём +1 к к инвулю стратой или заклом и имеем 3++ инвуль. По правилу Демонов Тзинча или страты ГК мы имеем всё тот же 3++ в профиле, а вот во время его броска мы прибавляем 1 к броску, а не инвулю.

Всё абсолютно чётко и ясно, и, главное, что дорого и совсем не всегда эффективно. Аналогия с минусами на ту хит. Профили у юнитов остаются как и были 3+, 4+ и тд, а вот во время броска идёт минус от разных обстоятельств, но на даташите это никак не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот во время его броска мы прибавляем 1 к броску, а не инвулю.

Эфемерал форм не дает +1 к броску, она дает именно +1 к инвулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфемерал форм не дает +1 к броску, она дает именно +1 к инвулю

Add 1 to any invulnerable saving throws

made for this unit. Чем читаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по-твоему инвуль теперь называется invulnerable saving? Держи в курсе!

Давно так не смеялся. А что по твоему инуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно так не смеялся. А что по твоему инуль?

Над самим собой? Выражения invulnerable saving вообще нет. Есть invulnerable save и invulnerable saving throw. А ты серьезно утверждаешь, что в тексте говорится о +1 ко всем броскам на некий invulnerable saving. Голову-то включи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

homkehomke, +1 к инвулю/броску. Это одно и тоже

Мой изначальный комент посвещался человеку, утверждавшему обратное. На этом предлагаю закончить флуд.

П.С. Эрль, ну где игра с нами? Я две недели жду истории про мандеж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над самим собой? Выражения invulnerable saving вообще нет. Есть invulnerable save и invulnerable saving throw. А ты серьезно утверждаешь, что в тексте говорится о +1 ко всем броскам на некий invulnerable saving. Голову-то включи.

Уважаемый, Вы выбрали очень сомнительную манеру донесения своего мнения до собеседника. Вам указали на то, что существует разница между модификацией такого параметра как save и непосредственно изменением результата saving throw. Хамить и ёрничать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Вы выбрали очень сомнительную манеру донесения своего мнения до собеседника. Вам указали на то, что существует разница между модификацией такого параметра как save и непосредственно изменением результата saving throw. Хамить и ёрничать не стоит.

Ммм. Интересно, мне начали хамить, а в манерах плохих виноват я. В остальном-я уже сказал, да, в общем случае есть разница между модификацией результата и модификацией характеристики, но в данном случае модифицируется именно характеристика. Я указал именно на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

homkehomke, +1 к инвулю/броску. Это одно и тоже

Да ну? А с чего бы вдруг? То есть минус к броскам ту хит это минус бс?

to homkehomke: "Есть invulnerable save и invulnerable saving throw", собственно Тзинчиты и улучшают второе, там прямо так и написано.

Прочувствуйте разницу.

"Типа пруфы"
post-51154-1532467175_thumb.pngpost-51154-1532467219_thumb.png
Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? А с чего бы вдруг? То есть минус к броскам ту хит это минус бс?

to homkehomke: "Есть invulnerable save и invulnerable saving throw", собственно Тзинчиты и улучшают второе, там прямо так и написано.

Saving throw это спас-бросок. Это словосочетание такое, если так будет понятнее. Это не +1 к броску, а +1 к характеристике, которая называется "неуязвимый спас-бросок". Так понятно?

Если бы это действительно было +1 к броску, то что тогда такое invulnerable saving? Очевидная тавтология же.

Изменено пользователем homkehomke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saving throw это спас-бросок. Это словосочетание такое, если так будет понятнее. Это не +1 к броску, а +1 к характеристике, которая называется "неуязвимый спас-бросок". Так понятно?

С чего ты так решил? А хит рол это тоже словосочетание такое? И там не плюс/минус к броску, а +/- к характеристике идёт наверное? Вот ГВ то не знает, про модификаторы броска там пишет что-то, рассказывает, а оказывается это всего лишь словосочетание и все плюсы/минусы идут в характеристику.

А ещё ковёр оказывается идёт в характеристику, а не к результату броска. Ну дела.

И если это словосочетание, почему не пишут просто Непробиваемый сэйв, как пишут в других местах. Снова не складывается.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, что нет такого понятия как invulnerable saving? Это несвязные слова. Это не invulnerable save. Почему ты уперся в слово throw, игнорируя все остальное? Мне не отвечай, себе ответь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, что нет такого понятия как invulnerable saving? Это несвязные слова. Это не invulnerable save. Почему ты уперся в слово throw, игнорируя все остальное? Мне не отвечай, себе ответь.

Разница, как я понимаю, примерно такая.

Есть у тебя 5+ сэйв с реролом. Т. е. ты реролишь неудачные 1-4.

Если ты получаешь +1 к сэйву, то реролишь уже 1-3.

А если получаешь +1 к броску, то реролишь всё равно 1-4 и часть удачных (на 4) бросков можешь потерять.

Плюс разные странные механики. Как раньше гравы по сейву вместо тафны работали (не знаю как сейчас), тоже была бы разница, к броску плюс или к сэйву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...