DarkMech Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Вот приобрел кхорнодемонов, хочу попробовать поводить моно демонов 1000-1500, на текущий момент есть на 756 очей. ++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Daemons) [42 PL, 756pts] ++ + No Force Org Slot + Chaos Allegiance: Khorne + HQ + Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Armour of Scorn, Hellforged sword, Khorne, Oblivious to Pain, Warlord, Wings Skulltaker [5 PL, 84pts] + Troops + Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper Bloodletters [4 PL, 70pts]: 9x Bloodletter, Bloodreaper + Elites + Bloodcrushers [8 PL, 141pts]: 2x Bloodcrusher, Bloodhunter Bloodcrushers [8 PL, 141pts]: 2x Bloodcrusher, Bloodhunter ++ Total: [42 PL, 756pts] ++ Created with BattleScribe (https://battlescribe.net) Что добрать до комфортной игры ? И как совместить демонсов и ХСМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Второго принца, герольда в каком-либо виде, пушки, можно собак. ХСМ взять вторым детачментом просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMech Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Второго принца, герольда в каком-либо виде, пушки, можно собак. ХСМ взять вторым детачментом просто. ++ Patrol Detachment (Chaos - Daemons) [21 PL, 405pts] ++ + No Force Org Slot + Chaos Allegiance: Khorne + HQ + Daemon Prince of Chaos [9 PL, 180pts]: Armour of Scorn, Hellforged sword, Khorne, Oblivious to Pain, Warlord, Wings + Troops + Bloodletters [12 PL, 225pts]: 29x Bloodletter, Bloodreaper, Daemonic Icon ++ Battalion Detachment +5CP (Chaos - Chaos Space Marines) [35 PL, 599pts] ++ + No Force Org Slot + Legion: Black Legion + HQ + Chaos Lord with Jump Pack [6 PL, 98pts]: Chainsword, No Chaos Mark, Power axe Sorcerer [6 PL, 111pts]: Combi-flamer, Diabolic Strength, Force axe, No Chaos Mark, Prescience + Troops + Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, No Chaos Mark . Cultist Champion: Autogun Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, No Chaos Mark . Cultist Champion: Autogun Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, No Chaos Mark . Cultist Champion: Autogun + Heavy Support + Havocs [7 PL, 165pts]: Mark of Slaanesh . Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun . Havoc w/ heavy weapon: Lascannon . Havoc w/ heavy weapon: Lascannon . Havoc w/ heavy weapon: Lascannon . Havoc w/ heavy weapon: Lascannon Havocs [7 PL, 105pts]: Mark of Slaanesh . Aspiring Champion: Bolt pistol, Boltgun . Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter . Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter . Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter . Havoc w/ heavy weapon: Heavy bolter ++ Total: [56 PL, 1004pts] ++ Created with BattleScribe Расчет на культяпко скоринг, лорд раздает реролы хавокам, маг бафает пресаенс, козлы с ДП в дипе, упали чардж на трех кубах с реролом в слабое место противника, либо если повезет в ростерообразующий юнит. Играть предполагаю против дарков/волков. Изменено 9 июля, 2018 пользователем DarkMech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 У хсм принцы лучше. Для ростеров обычно отдельную тему делают. И от демонов тут мало что осталось.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMech Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Ростер составлен в поисках синергии между СD И CSM) А вообще вторую армию я демонов собираю ) В моей основной армии ХСМ недостаток хтх, по этому я решил хтх ХСМ заменить на хтх Демонсов) ДП к демонам засунул что бы давать рерольчики, падать вместе, ну и в толпе козлов нарезать в хтх. А так же с помощью артефакта отменять заклинания ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disk Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вопрос: если выбрать целью стратегемы LOCUS OF CONJURATION ДЕМОНА из кодекса демонов (с Daemon Faction keyword) то будут ли такие модели как Ариман получать от него реролы кастов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Вопрос: если выбрать целью стратегемы LOCUS OF CONJURATION ДЕМОНА из кодекса демонов (с Daemon Faction keyword) то будут ли такие модели как Ариман получать от него реролы кастов? Насколько я помню, у Аримана нет кейворда "Демон", так что он в любом случае в пролёте. А вот ДПшки Тзинча из кодексов ХСМ или ТС у нас в клубе рероллы получают, так как условие использования стратагемы на демона с фракционным кейвордом выполнено, а уж дальше аура включается и начинает работать на всех демонов Тзинча в округе, независимо от того, откуда они взялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Насколько я помню, у Аримана нет кейворда "Демон" Если ариман берет диск, то он получает кейворд демон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 А что не понятного с ГК и Тзинчитами? Имеем 4++ за робу/айрон хало, даём +1 к к инвулю стратой или заклом и имеем 3++ инвуль. По правилу Демонов Тзинча или страты ГК мы имеем всё тот же 3++ в профиле, а вот во время его броска мы прибавляем 1 к броску, а не инвулю. Всё абсолютно чётко и ясно, и, главное, что дорого и совсем не всегда эффективно. Аналогия с минусами на ту хит. Профили у юнитов остаются как и были 3+, 4+ и тд, а вот во время броска идёт минус от разных обстоятельств, но на даташите это никак не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 а вот во время его броска мы прибавляем 1 к броску, а не инвулю. Эфемерал форм не дает +1 к броску, она дает именно +1 к инвулю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolos15 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Эфемерал форм не дает +1 к броску, она дает именно +1 к инвулю Add 1 to any invulnerable saving throws made for this unit. Чем читаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Add 1 to any invulnerable saving throws made for this unit. Чем читаем? Встречный вопрос. Прочитай все предложение целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolos15 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Встречный вопрос. Прочитай все предложение целиком. Перевожу. Добавьте 1 к любым броскам на инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Перевожу. Добавьте 1 к любым броскам на инвуль. То есть по-твоему инвуль теперь называется invulnerable saving? Держи в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolos15 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 То есть по-твоему инвуль теперь называется invulnerable saving? Держи в курсе! Давно так не смеялся. А что по твоему инуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Давно так не смеялся. А что по твоему инуль? Над самим собой? Выражения invulnerable saving вообще нет. Есть invulnerable save и invulnerable saving throw. А ты серьезно утверждаешь, что в тексте говорится о +1 ко всем броскам на некий invulnerable saving. Голову-то включи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 homkehomke, +1 к инвулю/броску. Это одно и тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 homkehomke, +1 к инвулю/броску. Это одно и тоже Мой изначальный комент посвещался человеку, утверждавшему обратное. На этом предлагаю закончить флуд. П.С. Эрль, ну где игра с нами? Я две недели жду истории про мандеж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipum Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Над самим собой? Выражения invulnerable saving вообще нет. Есть invulnerable save и invulnerable saving throw. А ты серьезно утверждаешь, что в тексте говорится о +1 ко всем броскам на некий invulnerable saving. Голову-то включи. Уважаемый, Вы выбрали очень сомнительную манеру донесения своего мнения до собеседника. Вам указали на то, что существует разница между модификацией такого параметра как save и непосредственно изменением результата saving throw. Хамить и ёрничать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Уважаемый, Вы выбрали очень сомнительную манеру донесения своего мнения до собеседника. Вам указали на то, что существует разница между модификацией такого параметра как save и непосредственно изменением результата saving throw. Хамить и ёрничать не стоит. Ммм. Интересно, мне начали хамить, а в манерах плохих виноват я. В остальном-я уже сказал, да, в общем случае есть разница между модификацией результата и модификацией характеристики, но в данном случае модифицируется именно характеристика. Я указал именно на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) homkehomke, +1 к инвулю/броску. Это одно и тоже Да ну? А с чего бы вдруг? То есть минус к броскам ту хит это минус бс? to homkehomke: "Есть invulnerable save и invulnerable saving throw", собственно Тзинчиты и улучшают второе, там прямо так и написано. Прочувствуйте разницу. "Типа пруфы" Изменено 24 июля, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Да ну? А с чего бы вдруг? То есть минус к броскам ту хит это минус бс? to homkehomke: "Есть invulnerable save и invulnerable saving throw", собственно Тзинчиты и улучшают второе, там прямо так и написано. Saving throw это спас-бросок. Это словосочетание такое, если так будет понятнее. Это не +1 к броску, а +1 к характеристике, которая называется "неуязвимый спас-бросок". Так понятно? Если бы это действительно было +1 к броску, то что тогда такое invulnerable saving? Очевидная тавтология же. Изменено 24 июля, 2018 пользователем homkehomke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Saving throw это спас-бросок. Это словосочетание такое, если так будет понятнее. Это не +1 к броску, а +1 к характеристике, которая называется "неуязвимый спас-бросок". Так понятно? С чего ты так решил? А хит рол это тоже словосочетание такое? И там не плюс/минус к броску, а +/- к характеристике идёт наверное? Вот ГВ то не знает, про модификаторы броска там пишет что-то, рассказывает, а оказывается это всего лишь словосочетание и все плюсы/минусы идут в характеристику. А ещё ковёр оказывается идёт в характеристику, а не к результату броска. Ну дела. И если это словосочетание, почему не пишут просто Непробиваемый сэйв, как пишут в других местах. Снова не складывается. Изменено 24 июля, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homkehomke Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Ты понимаешь, что нет такого понятия как invulnerable saving? Это несвязные слова. Это не invulnerable save. Почему ты уперся в слово throw, игнорируя все остальное? Мне не отвечай, себе ответь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Ты понимаешь, что нет такого понятия как invulnerable saving? Это несвязные слова. Это не invulnerable save. Почему ты уперся в слово throw, игнорируя все остальное? Мне не отвечай, себе ответь. Разница, как я понимаю, примерно такая. Есть у тебя 5+ сэйв с реролом. Т. е. ты реролишь неудачные 1-4. Если ты получаешь +1 к сэйву, то реролишь уже 1-3. А если получаешь +1 к броску, то реролишь всё равно 1-4 и часть удачных (на 4) бросков можешь потерять. Плюс разные странные механики. Как раньше гравы по сейву вместо тафны работали (не знаю как сейчас), тоже была бы разница, к броску плюс или к сэйву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения