Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну так расскажи , как именно там написано, интересно же :)

Как минимум там нет КРОМЕ или подобного. Просто обращают внимание, что по этим двум кодексам надо смотреть в другом месте.

Т.е.

Ты утверждаешь, что там написано: ДА, кроме демонов и нидов. ЗАПРЕТ

Я утверждаю, что там написано: ДА, а по нидам и демонам смотрите в соответствующих местах. ОТСЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что характерно на фото в кодексе есть и на 25мм и на 32мм подставках

Я буду пересаживать на 32, поскольку на 25 они неустойчивы и валятся частенько, а на 32 еще и красивее смотрятся. И теснее они на 25 все равно не встанут благодаря своим позам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как-то странно читал FAQ

as long as the unit the Stratagem is being used on has the appropriate keywords( note that Stratagems in Codex:Chaos Daemons and Codex:Tyranids are specific exceptions to this as discussed in the revelant FAQs and Errata)

Итак, faq тебе сказал что сразу применять стратегемы и прочее нидов к кодексу стилеров нельзя.

А теперь последуй указанию и посмотри в другом месте, например в faq к кодексу тиранидов.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, не мандится, а пытается разобраться. С каждым шагом [ну уж нет]ожу новое.

Во-вторых, в текущей реалии кодекса все новички.

Кодексу тиранид сто лет в обед:

Tyranids Units

In the rules described in this section we often refer to ‘Tyranids units’. This is shorthand for any Tyranids unit that also has the <Hive Fleet> keyword.

Genestealer Cults units therefore cannot make use of any of the rules listed in this section (this includes the Detachment abilities, Stratagems, bio-artefacts, psychic powers, Warlord Traits and Tactical Objectives described in this section)

в кодексе тиранидов есть названия "тиранид юнит", "тиранид модел", "тиранид чарактер" - или прямое название юнита, например, "зоантроп".

В эррате написано, что тиранид - это комбинация из кейворда "тиранид" и кейворда "хай флит".

Чтобы не было сомнений - прямо написали о том, что Генокульт не пользуется стратагемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду пересаживать на 32, поскольку на 25 они неустойчивы и валятся частенько, а на 32 еще и красивее смотрятся. И теснее они на 25 все равно не встанут благодаря своим позам.

Вот я тоже запасся 32мм базами, на них еще и генокрады из спейсхалка лучше влезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про новый Cult Ambush. Так всё таки, является ли культ амбуш (это когда вместо юнита - маркер) дип страйком? Возможно ли половину армии выставить андеграунд (дип страйк, при котором выходят от противника в 9'') а другую половину в амбуш по маркерам?

В биг-факе в правиле тактические резервы сказано(кроме того, что там прямо в перечислении упоминается амбуш, но, скорее всего, старый амбуш), что на столе должна начинать половина юнитов и очков. Прямо сказано в правиле культ амбуша, что маркера не являются юнитами.

Кто как играет, и пришли ли к единому мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

During deployment, you can set up this

unit in ambush instead of on the battlefield. If this unit has the INFANTRY or BIKER

keyword, you can either set it up in ambush or

underground instead of on the battlefield. When you set up a unit underground, it can

emerge at the end of any of your Movement

phases – set the unit up anywhere on the

battlefield that is more than 9" from any

enemy models

Юнит не выставляется на стол. -> юнит в резерве и подпадает под все ограничения резервов.

Если вы конечно играете по бета правилам

Instead of being set up on the battlefield during Deployment, many units have the ability to be set up on teleportariums, in high orbit, in ambush,

etc., in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements. When setting up your army during Deployment for a matched play game, at

least half the total number of units in your army must be set up on the battlefield, and the combined points value of all the units you set up on the

battlefield during Deployment (including those that are embarked within Transports that are set up on the battlefield) must be at least half of your

army’s total points value, even if every unit in your army has an ability that would allow them to be set up elsewhere.

Во время деплоя по крайней мере половина юнитов стоимостью по крайней мере в половину стоимости армии должна быть выставлена на столе.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно хоть всю армию отправить в культ амбуш.

так что да. можно половину армии отправить в дипстрайк, а остальную половину выставить маркерами.

есть офиц ответ от ГВ. и это будет добавлено в фак.

A few of you have got in touch this week to ask how the Ambush marker deployment mechanic works in matched play games.

We just wanted to clear up that the intent is certainly that you can deploy your entire Genestealer Cults army using Ambush markers if you like – in any type of game. Any and all units that have the Cult Ambush special rule can take advantage of this, though you still can’t start with more than half your army underground. Not even the Genestealer Cults are that sneaky!

Deploying using Ambush marker is a very thematic, though fairly unusual, mechanic, and it does throw up the odd question on specific interactions with some other deployment rules. Don’t worry – these will be covered in a designer’s commentary in a few weeks. For now – enjoy the new codex!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит не выставляется на стол. -> юнит в резерве и подпадает под все ограничения резервов.

Таким макаром можно дойти до того что юнит в транспорте -> юнит в резерве, попавший под все ограничения резервов... И высаживаться на первый ход низя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то смог придумать хоть одну ситуацию, когда этот самый амбуш-маркер нужен? Нет, вот правда - я сколько голову не ломал, так и не смог придумать ни одного момента пока что, когда мне нужно было бы напихать этих самых маркеров, не говоря уже о дополнительных за стратагему. Ограничение чужого мува? Так все те, кто успевают подойти в 9" к чужому деплою на первый, имеют как правило здоровые бонусы на чардж за трейты/стратагемы/ЧТ, или могут бустануться в магфазу. Убрать за стратагему отряды в дипстрайк сверх лимита в половину армии? Ну так даже этот самый лимит в половину на 2000+ не всегда забивается, не то что сверх лимита пихать. Не, можно набрать 100 аколитов и с кучей чаров их всех напихать в дипстрайк (я о таком думал, ибо 100 штук есть). Но надо ли, если надежно бустануть можно ну отряда 2 от силы, а остальные будут играть в кинь 9+? Культота бьет больно, конечно, но и сама помирает вполне бодро. Запутать оппонента, типа что где у тебя сидит в деплое? Так один фиг маркеры вскрывают в мувмент фазу оппонента, а не угадать, что где примерно в деплое будет на основе террейна из того, что не отправлено в дипстрайк и уже не стоит на столе - это надо прям совсем уже дурака свалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то смог придумать хоть одну ситуацию, когда этот самый амбуш-маркер нужен? Нет, вот правда - я сколько голову не ломал, так и не смог придумать ни одного момента

Ну прямо уж ни одного. Соперник может гадать, но ты сам решаешь что отдать под чардж, а что нет. + ты можешь какие то свои косяки на стадии расстановки поправить или когда противник помувается и ситуация на поле изменится можешь просто передумать с расстановкой. Вполне тактикульные вещи чо уж.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть офиц ответ от ГВ. и это будет добавлено в фак.

Ну вот как будет добавлено - тогда и будем играть по факу, пока что вординг кодекса отличается от материалов ФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как будет добавлено - тогда и будем играть по факу, пока что вординг кодекса отличается от материалов ФФ.

да вы можете играть так, как хотите. хоть до, хоть после фака.

мы играем так как задумано разработчиками. кодекс нигде не пишет что амбуш это в точности тоже самое что резервы. мы руководствуемся задумкой разработчиков. зачем оттягивать неизбежное. по задумке разрабов маркер заменяет собой юнит. маркер лежит на столе, значит и юнит на столе, просто он прячется и противник не знает кто конкретно в этом месте стоит. значит ограничения на резервы не действуют

Изменено пользователем alxns
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Brother Stephanius:

Таким макаром можно дойти до того что юнит в транспорте -> юнит в резерве, попавший под все ограничения резервов... И высаживаться на первый ход низя))))

(including those that are embarked within Transports that are set up on the battlefield)

Если тут есть юмор, то он какой-то очень уж тонкий...

2 alxns:

Правила <> задумке разработчиков.

Прямотаки read what I think, not what I type.

Богатая тема, да. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хотел задать не очень умный, но актуальный для меня вопрос.

Загорелся собрать генокульт на полку, уже предзаказал все модели из новых релизов и купил половину стартера tooth and claw.

Подумал и решил, что жирно будет полке. Буду играть, но пока не изучал актуальные ростеры и кодекс.

Может кто-нибудь может на вскидку подсказать каких моделей не хватает для комфортной игры на 2000 pt?

Заранее спасибо.

Честно стянул ростер с реддита, хотел бы услышать ваши мысли по его поводу.

Battalion Detachment , Cult Creed: The Twisted Helix

HQ

Abominant

Magus

Patriarch

Troops

Neophyte Hybrids X10: Mining Laser

Neophyte Hybrids X10: Mining Laser

Neophyte Hybrids X10: Mining Laser

Elites

Aberrants X10: 8 power pick, 2 Heavy Improvised Weapon

Aberrants X5: 4 power pick, 1 Heavy Improvised Weapon

Outrider Detachment, Cult Creed: The Rusted Claw

HQ

Jackal Alphus

Fast Attack

Achilles Ridgerunners: Flare Launcher, Heavy Mining Laser, 2x Heavy Stubber

Atalan Jackals X5: Cultist Knife, Demolition Charges

Atalan Jackals X5: Cultist Knife, Demolition Charges

Изменено пользователем dubknight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь может на вскидку подсказать каких моделей не хватает для комфортной игры на 2000 pt?

Честно стянул ростер с реддита, хотел бы услышать ваши мысли по его поводу.

Лично у меня в наличии все чарактеры, причем нужных по 2, 35 геников, 20 аберов, примерно 100 неофитов, штук 110 аколитов, 3 гриндера, 3 риджраннера, 20 байков и всякая мелочь сверху типа сентинелей, химер и голиафов. Для комфортной игры на 2000 с разнообразием вроде хватает. И то надо бы ИГки докупить моделей 40-50. Культ это армия не про 50-60 моделек.

Фуфло. Полное. Кроме 10 аберров и папаши угрозы нет вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте мои надежды: на призываемые отряды по страте telepathic summons я все равно должен закладывать очки при матчед плее?

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте мои надежды: на призываемые отряды по страте telepathic summons я все равно должен закладывать очки при матчед плее?

Конечно, если ничего не сказано в тексте самой стратагеммы, значит действуют стандартные правила на саммон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут есть юмор, то он какой-то очень уж тонкий...

Ну игра британская, вот и юморок тонкий.

А по существу так и не понял с чего амбуш это дипсирайк. Маркеры же на столе, всё очевидно кмк, просто расстановка не как у всех.

Кстати забавно что при расстановке маркерами новые тачки теряют свой скаут мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут игра?

Тебе прямым текстом сказано что юниты в транспортах считаются для "[ну уж нет]одящихся на столе" а ты начинаешь "тонко шутить" ( с большим количеством скобочек конечно, иначе нельзя) про "давайте юниты в транспортах не считать [ну уж нет]одящимися на столе". Где тут юмор? В неумении читать?

Маркеры<> юниты

Юниты на стол не ставятся( что явно сказано в тексте правила, я даже болдом выделил соответствующие места)они выставляются во время игры вокруг маркеров. Юниты которые в процессе деплоя не выставляются на стол -подпадают под ограничения на резервы

Просто внимательно перечитай хотя бы приведенные тут цитаты-все же разжевано.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то смог придумать хоть одну ситуацию, когда этот самый амбуш-маркер нужен? Нет, вот правда - я сколько голову не ломал, так и не смог придумать ни одного момента пока что, когда мне нужно было бы напихать этих самых маркеров,

Можно быстро расставить маркеры на своей половине, а после хода противника неожиданно оказывается, что "отряд", который он хотел/мог атаковать, это помехи на локаторе. а все остальные расставлены максимально неудобным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно быстро расставить маркеры на своей половине, а после хода противника неожиданно оказывается, что "отряд", который он хотел/мог атаковать, это помехи на локаторе. а все остальные расставлены максимально неудобным образом.

Справедливо, а что делать, если оппонент не клинический идиот, который не может сложить 2 и 2 и понять, где 5 отрядов в 8 маркерах на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо, а что делать, если оппонент не клинический идиот, который не может сложить 2 и 2 и понять, где 5 отрядов в 8 маркерах на столе?

Клиника не при чём. Ты "выставил" на стол 5 отрядов + 3 ложных метки.

Противник сходил, три "отряда" нежданно испарились из-под-носа. Еще один ушёл по стратегеме в резерв, например.

Лечится только атакой по всему фронту, а это распыление ударной силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо, а что делать, если оппонент не клинический идиот, который не может сложить 2 и 2 и понять, где 5 отрядов в 8 маркерах на столе?

Подбор "правильного" оппонента немаловажный компонент победы на столе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...