Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, по армии и покупки, понял. Осталось понять как лучше, когда какие маски применять, магию и артефакты, по артефактам я думаю шадоусииру брать увеличение ауры, -1 ту хит это здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, по армии и покупки, понял. Осталось понять как лучше, когда какие маски применять, магию и артефакты, по артефактам я думаю шадоусииру брать увеличение ауры, -1 ту хит это здорово.

маски - это большая тема. все кроме veiled path могут играть и имеют свои хорошие синергии, любую из них можно выбирать и пробовать. но так все не напишешь, почитай кодекс и возвращайся с более предметными вопросами. но если очень кратко (поставил в сугубо моем имхо рейтинге, необъективно):

сайлент шрауд - минуса к морали противника, но это не главное. главное - стратагема на запрет овервоча которая очень помогает против некоторых конкретно трудных для арлей армий, ну и помогает актерам и скайвиверам жить и вносить дамаг вместо того чтобы умирать на овервоче. лучшие юниты для маски - актеры, скайвиверы

фроузен старс - больше атак в хтх и фокус в принципе на хтх. лучшие юниты - актеры

дриминг шедоу - автопроход морали, есть шанс пострелять когда умирает модель. специальный релик маски превращает джестера в реального снайпера. лучшие юниты - актеры, джестер, скайвиверы

соаринг спайт - стрельба летающими юнитами и из них без штрафов. хорошо для трупп с фузионниками в старвиверах, лучший мув, но на земле маска и все что с ней связано почти ничего не дает. лучшие юниты - актеры в старвиверах, скайвиверы

миднайт сорроу - лучший мув в файт фазу и на фолбеке, лучшие юниты - актеры, солитер

сайлент шрауд и фроузен старс (дриминг шедоу и миднайт сорроу в меньшей мере) больше всего подходят для игры от трупп и агрессивного напористого хтх. если тебе повезет и ты кидаешь 40-60 кубов с юнита, потом делаешь вторую активацию и кидаешь снова 40-60 кубов - то скорее всего ты играешь по одной из этих масок. соаринг спайт (и в меньшей степени другие маски) - это про механизированных арлекинов, быстро летать старвиверами и байками, маскимально оспользуя их мув и потенциал стрельбы байков и фузионников пока они живы. миднайт сорроу кмк одна из самых сложных для новичка, так как надо хорошо освоить движение и фазу боя чтобы заценить ее тактику. фроузен старс наверное одна из самых простых для новичка, она просто работает. остальные требуют определенного скилла чтобы за них хорошо получалось

релики, магия, стратагемы и варлорд трейты - оч зависит от маски и расписки. вон, сайлент шрауд как маску по сути ради одной стратагемы берут, при том что тактика маски у них не сильная, релик тоже средний, а варлорд трейт почти бесполезен

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так и понял что мне для начала лучше всего фроузен старс, у меня еще дг и рыцари чуток есть, так что для меня арли думаю челенж не только в покрасе, но и игре в целом.

Арли очень интересны на самом деле, у них очень мало юнитов но благодаря стратам, маскам и закачкам можно очень много всего придумать.

Хочу начать с фрозен старс, раньше думал взять за за кп лишний артефакт да шадоусииру увеличение ауры а соллитёру плащ спрятанных ножей, так как я понимаю, что не смотря ни на что он первоочередная цель для всех)

Еще вопрос я так понимаю, я влетел в толпу ну или допустим, что то что немогу убить сразу, допустим пережил ход противника и опять мой ход, я же могу фуллбекнуть, пострелять и опять почарджить, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так и понял что мне для начала лучше всего фроузен старс, у меня еще дг и рыцари чуток есть, так что для меня арли думаю челенж не только в покрасе, но и игре в целом.

Арли очень интересны на самом деле, у них очень мало юнитов но благодаря стратам, маскам и закачкам можно очень много всего придумать.

ответ на вопрос - да, все юниты с райзин крещендо после фолбека могут стрелять и чарджить

кмк фроузен старс это что то вроде ванильных (классических) арлекинов - лучше всего начинать с них, а потом искать свое. арли - это очень требовательная к игроку армия, сначала не раз сольешь и это норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых топовых артефактов это пожалуй маска отмены овервоча, например на солитере ну или трупмастере. Ну еще плащ и розу часто берут. Для снайпера как допартефакт снайперку, но там надо тратить аж 2 цп (на сам артефакт и на снайпера по соответствующей маске) что как то не всегда стоит делать. Остальное по сути фановые штуки.

Из магии самое нужное это второй раз подвигать отряд, остальное уже зависит от ростера, но двигалку пожалуй стоит брать вообще всегда.

Ну и да как тут написали фрозен стар, особенно на 1000 пожалуй самая простая и понятная для освоения маска, просто приходишь к противнику, отменяешь героем овервочь и врубаешься максимально всеми способными в хтх, за стратегему повторить хтх, (у фс еще туда же страта на +1 ту вунд по пехоте/байкам/бистам, бывает крайне полезной) обычно если смог это провернуть то выиграл :D

Байки есть смысл водить от 4+ иначе они скорее обуза ростера. Ну и если уж береш байки то почти всем нужно рать глефы и всем обязательно хайваерки. Мне обычно как раз 4 хайваерки на байках хватает чтобы пристрелить какого нибудь дредноута или ринку.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы) теперь все понятнее. Посмотрел стратегемы, есть пару вопросов, я так понял что великого арлекина есть смысл брать? Если с ним труппа 10-12 то единиц много можно перекинуть, не говоря уже о самом мастере и солитере. И вопрос про второй раз подраться, там написано pail in и драться, я так понимаю влетел я в отряд, скосил его заюзал страту, подвигался на 3 и скосил следующих? Я так понимаю надо мне почитать механики хтх, тут не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы) теперь все понятнее. Посмотрел стратегемы, есть пару вопросов, я так понял что великого арлекина есть смысл брать? Если с ним труппа 10-12 то единиц много можно перекинуть, не говоря уже о самом мастере и солитере. И вопрос про второй раз подраться, там написано pail in и драться, я так понимаю влетел я в отряд, скосил его заюзал страту, подвигался на 3 и скосил следующих? Я так понимаю надо мне почитать механики хтх, тут не все так просто.

брать великого арлекина или нет - зависит от ростера и плана на игру. но в первую очередь - от плана на игру. в обычной ситуации у тебя на старте 7 кп, 1 ты уже заплатил за второй релик. посчитай как ты будешь тратить кп дальше - обычно в первый ход сжигается 3-4 кп, 1-2 кп на дать юниту 3++, может 2 кп на рефлексы, а может 2 кп на запрет овервоча, ну и реролы кастов, чарджа. короче надо считать, сколько кп ты гарантированно тратишь в первый и второй ход. чаще всего тебе просто не будет хватать кп на великого арлекина, потому что раздать 3++ или дать -1 ту хит или подраться второй раз важнее для правильной работы ростера. кмк его лучше не брать если у тебя в ростере есть большие юниты (им нужны кп на другие стратагемы, да и у них и так атак много) и у твоего варлорда нет трейта на возврат кп. если у тебя ростер на большом кол-ве одинаковых маленьких трупп, на которые ты вряд ли будешь жечь кп на другие стратагемы - то можно взять, особенно под фроузен старс и с варлорд трейтом на возврат кп.

про второй раз подраться - посмотри внимательно, в страте написано что она используется в конце фазы боя. т.е. сначала ты отбиваешь атаки в первый раз, потом ты и/или противник активируют все остальные юниты по правилам фазы боя, и только после того как все кто мог подрались, ты можешь использовать стратагему и подраться второй раз. про пайл ин написано чтобы не спорили, можно делать пайл ин на второй активации или нет. советую вызубрить основные правила и особенно - про фазы чарджа и боя, есть хорошие обзоры в сети про тонкости даннфх фаз и как правильно их отыгрывать - для арлекинов это хлеб и основа выживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы) теперь все понятнее. Посмотрел стратегемы, есть пару вопросов, я так понял что великого арлекина есть смысл брать? Если с ним труппа 10-12 то единиц много можно перекинуть, не говоря уже о самом мастере и солитере. И вопрос про второй раз подраться, там написано pail in и драться, я так понимаю влетел я в отряд, скосил его заюзал страту, подвигался на 3 и скосил следующих? Я так понимаю надо мне почитать механики хтх, тут не все так просто.

Важный момент - "следующих", которых ты хочешь убить второй активацией тоже надо заявлять целью чаржа, иначе бить в них не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) все уяснил) интересно арлями на турнир ходят или там всякая жесть типо иг и делать нечего арлями?

я только арлями и хожу ))) ИГ как раз не жесть, проиграл им только один раз пока, и то конкретно катачану и был определенный bad luck )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно арлями на турнир ходят или там всякая жесть типо иг и делать нечего арлями?

Как я обожаю такого рода вопросы - чувак не имеет армии и даже в базовых правилах не але, но уже "а чо там на турнирах"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы "чувак" спрашиват по всем вопросам, если посмотришь выше, у меня товарищ просит с ним на новичковые походить вместе, а дг не хочу сходить. Обожаю когда чувак сразу вешает ярлыки и пытается поднять самооценку свою за счёт этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ещё раз,всем кто отвечал на мои вопросы, теперь я смогу максимально получить удовольствие от игры.

если нужны советы как в принципе играть арлями на этот формат - пиши как модельки соберешь )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Не подскажите, пожалуйста, с чего лучше начать собирать арлекинов?

Если тебе для души, то с моделек которые нравятся. Если гнуть столы, это вообще не про арлекинов.

В "большой спорт" в основном лимит мацациклов берут.

Лично у меня 4 машинки, герои, куча пешей трупсы и батальон Алайтока. Но играть от арлекинов так себе развлечение.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не подскажите, пожалуйста, с чего лучше начать собирать арлекинов?

Стоит учитывать что армия чисто из арлекинов, достаточно хрупкая и требующая аккуратной игры, не прощает ошибок (этакий стеклянный молоток). Лично по мне - малые форматы до/и 1000очков вполне себе сильная армия, на большие форматы от 1500+ уже сильно проседает особенно по сравнению с другими эльдарами. Ну и новичку в покраске будет ее тяжело раскрашивать, ибо у арлекинов часто в интернете (да и у самого гв) уровень покраски далеко не низкий/начальный, всякими проливками и контрастами особо красить не получится.

Если действительно хочешь собрать именно эту армию, то точно покупай:

1 маг (Shadowseer)

1-3 коробки трупсы (из них же делаешь трупмастера, оба оружия у большинства лучше сделать на магнитах, чтобы была возможность менять закачку на разные нужды и форматы)

1-3 коробки байков (оружие тоже хотя бы у половины лучше сделать на магнитах)

1-2 машинки (из команды можно сделать еще несколько арлекинов для труппы, сами машинки собрать только как транспортные)

На малые форматы хватит всего по одному набору чисто попробовать (500-750 очков), потом труппу и особенно байки надо будет набирать много. Так же если все понравиться, можно смело купить снайпера и солитера(очень хорош на малые форматы), они вполне хороши ну и сильно добавляют фана и веселья в игру :rolleyes:

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...