Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, уговорю приятеля принести врайтов, попробуем. О результатах отпишусь. Кстати, а как ты сам бы играл против такого ростера моноарлями?

Не знаю.

Я буквально две недели хожу с мыслью "как выиграть своих некронов своими арлекинами" и не [ну уж нет]ожу ответа.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно брать кор от турнирных эльфов и суппортную составляющую свапать на арлей. Так, впроде бы, вменяемо выходит.

Фарсир, спиритсир, 9-10 риперов, серпент(лично у меня вместо серпента МаугнРа), 15 рейнжеров алайтока.

На остальное влезает 3 машинки соаринг спайтов, в них 2 трупмастера и шадоутян, по 4-5 пистолетов на машинку (зависит как крутить), пара джестеров и солитер.

На первый ход гарантированно доставляются куда надо 10, а если повезет, 15 мелта пистолетов, плюс исполняется два т1 чарджа если надо. Фишечка заключается в том, что при исключительно аккуратном исполнении, мелтаренж фьжнпистолов двух таких машинок 33 и 34 дюйма, а максимальный ренж 36 и 37 дюймов соответственно. Что позволяет ставить леталку не радиуса энгейжа абсолютного большинства линейной пехоты иргры( ну с файрвориорами могут быть определенные проблемы, да).

К сожалению, с таким подходом о "крутой рукопашке" приходится забыть. Получается крутой дизрапшн и неплохая рукопашка. Ну и обидно, конечно, что не выходит НАБИГАТЬ ордами вопящиз клоунов-кокаинщиков.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моноарлекины довольно нетурнирный чейс на 2к

тут еще есть такой момент что ооочень мало у кого есть покрашенные арлекины на 2к и еще меньше тех кто этим пытался играть :D

А вообще как пример на 2к взять два батальона арлей с разными масками и в сумме 6+ машинок с кучей фузионок и 12+ байков не выглядит совсем уж плохо(может когда нибудь я осилю в покрас столько шашечек...) :rolleyes:

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где связь между наличием игрового ростера и наличием моделей? Тестить можно хоть пробками(рекомендую, кстати).

Ну и вот лично у меня арлекинов моделей 70+, и типа выкатить на потестить вообще не проблема.

Другое дело что надо быть реалистами. У вас тут очевидно суппортный кодекс. Ну камон, один чойс Хс один чой Фа 2 слота элиты, и притом не отряды. У мароВ и кустов пиков больше.

И всё это при довольно убогой пехоте. Тут же в принципе не может быть никаких особых вариантов.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrPandarian

Ты твк много распинаешься о крутизне иммортало-дестроеров, что вот просто интересно сколько ты выиграл ими боев на турнирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пехота не то чтобы убогая, она слишком дорогая для такой живучести. Там очков 9 красная цена за клоуна и машинки должны стоить как веномы, тогда все было бы более-менее норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrPandarian

Ты твк много распинаешься о крутизне иммортало-дестроеров, что вот просто интересно сколько ты выиграл ими боев на турнирах?

Чувак, ты в свое время вообще грозился мою драйгобомбу укатать в хлам двумя фортресс оф редемпшн, а по итогу зассал не только встретиться, но даже фото армии отправить. Так что тебе-то какое дело? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он давно паразитирует?

"Спойлер"
Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак ...

А не твое дело в общем то, не у тебя интересуюсь. Кто то и без армии может на турнирах призовые места брать, а кто то и c 10к очками не может. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спойлер"

Кайф!

Кто то и без армии может на турнирах призовые места брать.

А турниры проводятся у тебя в голове.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос от новичка, - мой товарищ утверждает что райзинг крещендо не позволяет стрелять после адванса. А только если сделал фуллбек. Вопрос, можно ли стрелять после адванса клоунами с пистолетами? леталками, байками, персонажами?

Так же прошу если есть, дать ссылки на интересные гайды и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос от новичка, - мой товарищ утверждает что райзинг крещендо не позволяет стрелять после адванса. А только если сделал фуллбек. Вопрос, можно ли стрелять после адванса клоунами с пистолетами? леталками, байками, персонажами?

Так же прошу если есть, дать ссылки на интересные гайды и т.д.

Стрелять после аванса можно только из оружия типа Assault и то со штрафом -1 тухит. У арлей есть маска Soaring Spite, превращающая пистолеты в асолтное оружие. Райзин крещендо действительно позволяет стрелять после фолбэка, причём адвансить при фолбэке нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять после аванса можно только из оружия типа Assault и то со штрафом -1 тухит. У арлей есть маска Soaring Spite, превращающая пистолеты в асолтное оружие. Райзин крещендо действительно позволяет стрелять после фолбэка, причём адвансить при фолбэке нельзя.

Ремарка, пистолеты становятся ассолтным только сидя в транспорте.

После адванса стреляют машинки и байки, Soaring Spite делает это без минусов. Клоуны пешком не могут стрелять после адванса (только если сидят в машинке). Джестер, шэдоусир (гранатомётом) могут.

Изменено пользователем HardJester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поясните плиз почему при взятии иннари у арлекинов якобы остаються их маски (что позволяет юзать стратегемы и артефакты). Если четко же написано в кодексе арлей:

If aDetachment includes any YNNARI units, it is

no longer a HARLEQUINS Detachment and

will not gain either of the abilities listed below.

И ниже как раз перечесляються абилки которые нельзя если иннари в том числе и маски (которые вроде нельзя назначить из-за пункта выше)

Или есть какой то фак?

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейворд это не абилка, они не теряются. Видимо, логика такая.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните плиз почему при взятии иннари у арлекинов якобы остаються их маски (что позволяет юзать стратегемы и артефакты). Если четко же написано в кодексе арлей:

Или есть какой то фак?

Вот полный текст из FAQ к Index Xenos 1:

"текст"

If Yvraine, the Visarch or the Yncarne is included in a Detachment, all Aeldari units in that Detachment gain the Ynnari keyword. These units cannot use any of the following abilities, and are not considered to have them:

Ancient Doom, Battle Focus, Rising Crescendo, Power From Pain.

Instead, Ynnari Infantry and Biker units gain the Strength from Death ability, as described below.

The Detachment is still considered to be a Craftworlds, Harlequins or Drukhari Detachment, and so can use Craftworlds, Harlequins or Drukhari Stratagems, Warlord Traits and Relics respectively. Note that these units will not, however, gain any of the Detachment abilities listed in their respective codexes (such as The Path of War, Craftworld Attributes, Masque Forms, Drukhari Obsessions, etc.).’

Т.о. кейворд <MASQUE> остается (YNNARI идет дополнительным кейвордом), а также остается все, для чего в соответствии с кодексом арлей достаточно иметь просто Harlequins detachment - стратагемы (в т.ч. привязанные к MASQUE), доступ к реликам (в т.ч. привязанные к MASQUE) и тп. Трупп мастер Frozen stars продолжает раздавать рерол только юнитам Frozen stars, а юнит Soaring spite не может сесть в старвивер Dreaming shadow. Не работает только Masque form и Rising crescendo.

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет! Подскажите плиз, какие комбо водят сейчас арлей, только начал собирать. Думаю взять что то типо

++ Battalion Detachment +5CP (Aeldari - Harlequins) [49 PL, 8CP, 1,000pts] ++

+ No Force Org Slot +

Battle-forged CP [3CP]

Detachment CP [5CP]

Masque Form: The Midnight Sorrow: The Art of Death

+ HQ +

Shadowseer [7 PL, 135pts]: Neuro Disruptor, Warlord

. Midnight's Chime

Troupe Master [4 PL, 84pts]: Fusion Pistol, Harlequin's Kiss

Troupe Master [4 PL, 84pts]: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

+ Troops +

Troupe [5 PL, 135pts]

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

Troupe [5 PL, 65pts]

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

Troupe [5 PL, 121pts]

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Fusion Pistol, Harlequin's Caress

. Player: Harlequin's Blade, Shuriken Pistol

+ Elites +

Solitaire [5 PL, 98pts]: Harlequin's Caress, Harlequin's Kiss

+ Fast Attack +

Skyweavers [4 PL, 80pts]

. Skyweaver: Shuriken Cannon, Star Bolas

. Skyweaver: Shuriken Cannon, Star Bolas

+ Dedicated Transport +

Starweaver [5 PL, 99pts]: 2x Shuriken Cannon

Starweaver [5 PL, 99pts]: 2x Shuriken Cannon

++ Total: [49 PL, 8CP, 1,000pts] ++

Created with BattleScribe

Но появляется вопрос, вот начало игры, допустим мой первый ход, я долетел на маршрутках может быть пострелял, следующей ход мне кирдык по идее, лопнут маршрутку и зачарджат мою трупсу. Как быть? Как играют Арлями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая пачка пехоты с хтх закачками на твой вкус, без фузионных пистолетов, все равно будешь адвансить. Полная пачка байков укачанная в хлам. 1 мастер обязателен. 1 шадоусир, а лучше больше. Солитер, хотя с нерфом блитца он не факт что нужен. Максить джестеров. Дальше можно по вкусу. С хорошим террейном можно брать много полных отрядов пехоты. Союзники сейчас видимо только друкари чтобы был жир/скоринг/дешевый скоринг или светлые парни, чтобы усилить снайперский потанцевал или взять дальнобойную стрельбу (а можно и то и то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, интересно, а использовать как то можно старвиаер (ну к примеру взять 5 бойцов с фуззионкаси, сделать их ассаултами, после чарджа 2х отрядов приехать и бахнуть в какого нибудь рыцаря к примеру)или его вторую версию с большой пушкой. И есть что то особо полезное по артефактам или стратегемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите плиз, какие комбо водят сейчас арлей, только начал собирать. Думаю взять что то типо

Как быть? Как играют Арлями?

Большая пачка пехоты с хтх закачками на твой вкус, без фузионных пистолетов, все равно будешь адвансить. Полная пачка байков укачанная в хлам. 1 мастер обязателен. 1 шадоусир, а лучше больше. Солитер, хотя с нерфом блитца он не факт что нужен. Максить джестеров. Дальше можно по вкусу. С хорошим террейном можно брать много полных отрядов пехоты. Союзники сейчас видимо только друкари чтобы был жир/скоринг/дешевый скоринг или светлые парни, чтобы усилить снайперский потанцевал или взять дальнобойную стрельбу (а можно и то и то).

тут так... большая пачка пехоты - 200птс, полная пачка байков - 305 птс, мастер и шедоусир - 200 птс. максить джестеров - это 90 птс. Это 790 птс. остается 210. а одна внятная труппа в старвивере это около 200 птс. кмк неправильный подход к сбору арлей на 1000.

есть много хороших сборок, в принципе по любой маске кроме veiled path. но под разные маски и сборки разные. безотносительно маски я бы так посоветовал на формат 1000:

- главное - у ростера должна быть четкая понятная идея и план на игру, и только под нее набирать все остальное и безжалостно игнорировать все лишнее (а это будет трудно)

- обязательно батальон, кп очень нужны

- персонажей брать только самых нужных. персонажи у арлей не решают, это только саппорт

- мастер + шедоусир практически обязательно, независимо от маски. шедоусир чаще всего лучший вариант для варлорда, и независимо от маски нужен твайлайт

- солитер - по ситуации, всегда взвешивая альтернативы - что в этом ростере нужнее, солитер или еще одна годная труппа с хтх спешлами или фузионниками

- джестер кмк имеет смысл только по/в дриминг шедоу или сайлент шрауд. но надо хорошо понимать что он будет делать - на такой формат брать его просто для скоринга кмк неправильно. с обычной пушкой он не снайпер, и брать стоит только в сайлент шрауд ради минусов к лидаку. по дриминг он более-менее снайпер, и хороший вариант для варлорда с трейтом удачи смеющегося бога

- байки - мое очень субъективное имхо, на 1000 их или не надо брать совсем, или брать один-два отряда по 2 исключительно для тактических целей. на 1000 больше 5-6 байков взять нереально, и то ценой компромиссов. но байки имеют меньше импакта на такой формат чем те же труппы. в части потому что очень уязвимы в первый ход - отжаться на пол стола от стрельбы трудно, а умирают они быстро и дорого. хайваер с одного юнита крайне нестабилен, что очень обидно когда это треть твоего ростера. против пехотных армий они мало могут как в плане стрельбы, так и хтх - а на 1000 таких немало. кмк единственная маска в которой на 1000 имеет смысл брать большой юнит байков - сайлент шрауд, тогда это хороший юнит для чарджа в первый ход и завязывания чего-то опасного без овервоча

- старвиверы - очень зависит от расписки и маски. многие напишут что труппы без старвиверов это мертвые труппы и все такое. но на 1000 старвивер - это приличный налог, это минус 20-25 атак в хтх. кмк два это максимум на этот формат, 3 означает что либо у тебя в них сидят голые трупперы, либо кроме мастера/сира и трех трупп в старвиверах у тебя просто больше ничего на столе нет. этим тоже можно играть, но против многих армий это заведомо играть не будет.

- труппы - кмк основа на этот формат, единственный надежный источник дамага. на них точно не стоит скупиться. как их брать - это большая тема. большие пешие труппы нет смысла снаряжать фузионниками, они почти всегда на адвансе ради мува и получения 3++. наверное неплохой вариант - что то вроде 9-12 актеров, 6-8 карессов и 3-4 голых актера которые умрут первыми. для трупп в старвиверах это 5 труперов с 2-4 фузионниками и есть смысл одному не давать ничего - он часто умирает на взрыве. я бы советовал обязательно всем остальным давать хтх спешлы - без них эти пять товарищей мало кого убьют. кмк в качестве общего подхода, при выборе закачки стоит отдавать приоритет хтх спешлам потому что это единственный надежный источник дамага в армии, и не упарываться в фузионники - несколько норм, но три труппы по 4-5 фузионников это явный перебор, они себя не отработают на большинстве противников

- воидвиверы - не стоит их брать, кмк

Каких-то хороших вариантов с союзниками на формат 1000 я лично не видел - у арлей дорогие HQ и трупса - следовательно дорогие детачи. у союзников тоже дорогие HQ из тех что имеет смысл брать в союз. взять тех же дарков - кмк никого кроме кабала в союз к арлям на 1000 брать смысла не имеет, арлям от дарков нужна в первую очередь дальняя и противопехотная стрельба. любой вариант союза предполагает что у тебя не меньше 300 птс сидит в персонажах HQ - мастер, шедоусир, архон. это уже очень много для саппорта. батальон по даркам - это минимум два архона и 3 юнита кабалитов, 250-300 птс, но если кабалиты с бластерами или в веномах это 400 - 500 птс, после этого никакой внятной арлекинской части не получится. Если дарки по патрулю - например, архон, кабалиты и два реведжера - это тоже 450-500 очков в дарках, на оставшееся нормальный осмысленный батальон арлей не получится

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо)я уже купил ставивер, труппу и скайвивер, изначаль но так же думал взять ещё 2 пачки труппы + соллитер + шадоусир+ 2 мастера, 2 пачки труппы бегут вместе с мастерами и за ними шадоусир -1 тухит даёт и что то бывает. Одна пачка катается на старвивере с фуззионками. Скайвивер маэли делает и что то отстрелевают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо)я уже купил ставивер, труппу и скайвивер, изначаль но так же думал взять ещё 2 пачки труппы + соллитер + шадоусир+ 2 мастера, 2 пачки труппы бегут вместе с мастерами и за ними шадоусир -1 тухит даёт и что то бывает. Одна пачка катается на старвивере с фуззионками. Скайвивер маэли делает и что то отстрелевают

я бы для начала посоветовал такой состав армии:

- хотя бы 4 коробки актеров. Это будет 1-2 мастера плюс 22 -23 актера, хватает на 3 юнита и можно при желании сделать две 5ки и один большой отряд. У тебя будет нормальный набор спешлов -сделай 4 актера с киссами и фузионниками, 2 - 4 просто с киссами, 8 с карессами, и 4 - 6 с мечами. Это даст возможность делать хорошие разные компоновки юнитов. Мастеров собирай только с киссами, это лучший вариант.

- 1 шедоусир

- солитер - пробовать надо обязательно!

- 2 старвивера. вариант с двумя труппами с фузионниками в старвиверах надо обязатльно поиграть

- 2 - 4 скайвивера

это отличная основа, дальше поймешь чего и как )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...