Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Предельно забавное комбо: на первый ход варлорд высадился из транспорта, убивает какого- нибудь важного персонажа\пару девастаторов и, не дожидаясь ответки, прыгает за стратагему обратно в машинку. Если лорд -- шадоусир, он ещё может и Смайт ответить кому надо, а не в скрин.

Не самое практичное, но забавное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

7 постов выше, и у тебя не комбо вомбо, а доставка 3 очков противнику

Ты писал про слив а не про применение

Выпрыгнуть из лодки, вчарджить без овервоча чтобы дать вчарджить без него же другим, и упрыгать обратно вполне себе комбо-вомбо, не для турниров конечно, но играть этим можно, глаза опонента бесценны

Или теперь принято сразу натаскивать новичков на путь павераста?

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и найти солитера рублей за 300-400, кмк, вообще не проблема.

Уже в доставке... ;)

А так конечно же в дальнейшие игры на 1000-1250 планирую добавить в ростер байков, солитера, и возможно еще 1-2 мастера/шадоусира. Но это все потом.

У ДА будет что-то летающее? Если нет, то идея завязать на первый ход что-нибудь мерзко стрелковое выглядит хорошей идеей. Это могут сделать байки, даже минимум 2 за 100 очков, солитер за 98, варлорд соаринг спрайтов за 74, например.

Менее надёжно можно то же сделать голой труппой под заклинанием шадоусира.

А на мелкие форматы пока для меня выглядит хорошей идеей спам байков. 600 очков за 12 байков с хайварками, добавить мастера и шута с артефактом под дриминг шедоу -- пока мне кажется наиболее эффективной распиской.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шадоусиров стоит брать на любой формат, вкусная у арлей магия)

Шадоусира надо брать строго два(если больше 100птс), и дело тут вообще не в магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шадоусира надо брать строго два(если больше 100птс), и дело тут вообще не в магии.

Даааа, магия у арлей донное дно, только -1 на ту хит аура тащит, самому не смешно?

Шадоусир отличный персонаж, но смотреть на него без магии, ну я не знаю, половину потенциала терять. Магия то такая вкусная что иногда можно и трех взять чтобы все спелы протащить, и да, я снова не о спортхаммере, а о нормальных человеческих играх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия самая обычная, такая плюс минус есть у всех, кто опирается на магию. А вот минус ту вунд в статическом режиме вещь абсолютно уникальная, вытягивающая армию.

Строго глворя, то, что ты считаешь, что - 1 ту вунд в ауре, это что-то смешное, а вот средняя магия это повод брать три, говорит о довольно низком уровне экспертизы.

Яб на месте новичков опаской бы относился к подобным советчикам.

ps

Магия бывает сильной, мощной, интересной или сложной. А вкусной бывает только еда. Учти этот важный факт на будущее.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шадоусира надо брать строго два(если больше 100птс), и дело тут вообще не в магии.

а почему именно "строго два"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна шедоутян не закрывает все необходимые точки, очень частно надо создать пару центров напряжения на столе, чтоб раздергать фокус противника. К тому же люди, которые видели шадоусира в действии дичайше на них агрятся, и стараются сфокусить. Поэтому одну завалят- вторая осталась. Как говориться: two is one, one is none. Брать не брать третью вопрос очень специфический. Стоят они в рамках армии дико дорого. Надо понимать, что каждая шадоутян - неплохо заряженная пачка мимов, притом персонаж ну чисто суппортный. Если ты прям фанат чистых армий, яб даже сказал чистых пехотных армий, то можно смело брать 3 батальона (попутно обмазавшись кп) и, соответственно, три сирки. Ты тогда вообще весь стол полями накроешь. Но ни я ни мои тиммейты таких сборок не тестили(пока).

Лично у меня в слоте 3й шадоутян внезапный фарсир от внезапного суприм команд детача крафтворлдов. Впрочем, это мои личные загоны про фановую игру. А вот если говорить о спортплее арлекинами, то там будет либо батальон крафтов (серпент, фарсир, риперы, варлок, ренжеры) либо батальон дарков( ну там что угодно на ваш выбор). В любом случае на третью тян места и очков нет.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магия самая обычная, такая плюс минус есть у всех, кто опирается на магию. А вот минус ту вунд в статическом режиме вещь абсолютно уникальная, вытягивающая армию.

Строго глворя, то, что ты считаешь, что - 1 ту вунд в ауре, это что-то смешное, а вот средняя магия это повод брать три, говорит о довольно низком уровне экспертизы.

Яб на месте новичков опаской бы относился к подобным советчикам.

ps

Магия бывает сильной, мощной, интересной или сложной. А вкусной бывает только еда. Учти этот важный факт на будущее.

Я где-то писал что минус на ту вунд это смешно? Ой, нет. Я написал что смешно смотреть на одно правило и отметать остальные, которые выживаемость тоже поднимают с колен, да и постучать есть чем окромя смайта (Правда описался вместо ту вунд ту хит написал, тут косякнул да).

Яб на месте новичков не пытался слушать советы павераста, а учился бы играть для соблюдения главного правила, получать удовольствие, для моно арлей ИМХО вся наша магия хороша, но фан у всех свой у кого-то он в обмазе арлей крафтворлдами

ps

учту на будущее что ты не умеешь в аналогии и метафоры, окда

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты смищной. Я вообще не считаю арлей павером и солидным спортивным пиком. Штука в том, что нет ни одного аспекта битвы, в котором клоуны были бы лучше крафтворлдовых или тиомных братцев.

Арлекины армия для души, для диких лулзов, ну или как персональных челендж для людей, которые уже прошли ваху в хардмоде, и хотят чего-то этакого. Ну какой тут паверплей арлями, когда "риперы лучше"(с)?

А у тебя тут в каждом посте "павераст, паверасты, нормальные люди, а не спортсмены" и прочая шляпа.

Такое ощущение, что собственную немощь ты пытаешься оправдать обилием злобных паверплееров вокруг, которые тебе, условно говоря, в шаровары нагадили.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельно забавное комбо: на первый ход варлорд высадился из транспорта, убивает какого- нибудь важного персонажа\пару девастаторов и, не дожидаясь ответки, прыгает за стратагему обратно в машинку.

Машинку обступают пачкой бомжей на адвансе(или чардже) и взрывают.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты смищной.

Сорян если обидел где, но по твоим словам сложилось ощущение паверастии, походу был не прав

Оправдывать ничего не пытаюсь, я играю с друзьяшками в маня комьюнити всякие няшные кампейны, получаю кучу удовольствия, чего и всем желаю)

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и такое случается. Поэтому надо водить или по 3 машинки рядом, или вместе с отрядом байков.

Ну точно, и тут оказывается, что ради непонятной хурмы ты приплатил 4стохи птс за 3 машинки и 2 минимальных байка.

Так-то я думаю, что и байки и машинки (не более трех) армии строго обязательны, вопрос только в том, как их применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз -- это фокус, позволяющий отрядам, чарджащим на первый ход, делать это в ауре варлорда. А таких отрядов у нас немало. Солитер, байки, возможно, труппа, разогнанная шадоусиром.

Это вполне солидный ударный кулак -- и под перебросами на тувунд он бьёт гораздо вкуснее. С нашей-- то 4 силой с киссом и глефой.

Фокус с отпрыгиванием я придумал для совместной работы солитера в плаще кинжалов и мастера.

И да -- это не решающий фокус, его можно поломать. Его надо суметь провести -- расстановка до боя, прочее. Он может ничего особо не дать. Но он забавен.

Возможно, комбы других масок эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пара других машинок рядом -- это не просто свита. Не балласт. Это такси фузионок. Или рукопашных трупп. Которые атакуют на следующий ход. В ауре выжившего варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то вообще не представляю как у вас могут пешие труппы арлекинов вообще выжить дольше одного хода?)

Играл на 1000 с тремя труппами одна в машинке 2е пешком под сиром и магией(в основном против СР, ИГ, СМ) так если не мой первый ход труппу сдувает любой, более менее умеющий стрелять, отряд противника например дипающийся отряд терминаторов (просто из болтов). А вот машинка или еще лучше 3 машинки (у меня правда пока что только 2е) особенно под стратегемой с 3++ и с 6ю фузионками на борту может вынести по 2 танка противника за раз, причем танки ее как правило не могут убить или если и могут то труппа потом добегает на касте от сирки. ^_^

В общем лично мое мнение что любая основа армии арлей это минимум 3 труппы в 3х машинках с хотя бы 4я фузионками на борту. А вот остальное уже дело вкуса и хоть какого то разнообразия расписок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте уточним. Пять труперов по шадоусиром у вас не живут, а старвивер при ровно таком же сейве живет? Неплохо у вас в понимире, хотел бы я там оказаться. В реальности, увы, противнику все равно что фокусить в армии клоунов.

Даже при3++ , завалить машинку это типа как убить 2х инцепторов, не сказать чтоб супер сложная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка живучее по сравнению с трубой из 5и даже под шадовсиром если ее обстреливать из штормболтеров)

Тут тебе и тафнес выше и потеря 5и вундов не страшна.

Правда игры на 1к обсалютно не показательные. Пока на все сто показывают себя байки по 3 с тремя хайваерами и одной глефой таких 2-3 отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти выклалки справедливы пока не встретил два десятка тесла имморталов или лрбт-панишер. Притом живучее не значит сильно. Да 6 вунд не 5 и 4й тафнес не 5й но само по себе т5в6 не очень жевуче при 4++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти выклалки справедливы пока не встретил два десятка тесла имморталов или лрбт-панишер. Притом живучее не значит сильно. Да 6 вунд не 5 и 4й тафнес не 5й но само по себе т5в6 не очень жевуче при 4++.

а ты в курсе что по машинке -1 на попасть еще есть? (а еще 16" мув/ 5я тафна/ 6 а не 5 вунд/шурикенки стреляющие на 24" а не на 12" и все это за очень дешево в очках) да под стратегемой на 3++ у меня эта машинка спокойно даже еще без обмаза магией переживала залпы 2-3х танков иг, лендрейдера СР и т.д. А вот труппа из 5и труппсы могут сдуть даже 10ка иг гвардейцев, или не сдуть но ополовинать и уже 2 клона врятли вообще что то сделают в игре. Я уж молчу что труппе в поле нужна сирка обязательно, а машинка самодостаточна, сирка ей скорее дополнительный маг бонус. Ну и как вишенка на торт, машинкой еще можно и овервочь собрать перед чарджем труппы, что очень часто просто необходимо. В)

Хотя конечно у всех свой фан и представления о армии, может у тебя лично в комьюнити и играют пешие труппы, но у меня они не живут, разве что совсем уж в домашних фановых играх ^_^

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то да, все зависит от меты, если дела обстоят так что все обмазались пушками которым все едино, что 3я что 5я тафна, то скорее всего лучше взять лишних труперов чем машинку.

Но для труперов гораздо страшнее не паски всякие а банальные болтеры, штурмболтеры, залпы лазганов и тд. На одном инвуле дрилл пережить шансов мало, тут бы 2+ с реролом колов, но не завезли такого арлям. Собсна в прошлой редакции у труперов такая же была беда, мы играли зону морталис, шб самое страшное оружие было против моих арлей. Сейчас стало получше (инвуль подрос, -1 тувунд аура, обмазы магией и стратой -1-2-3 на тухит), но хороший дрилл все равно страшен как атомная война

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что машинки крутые ха свои очки я не спорю. Но не более того. Я не знаю как у вас там в питере машинки "переживают стрельбу двух танков", а у меня вот сегодня гардосики с лазганов на рапидер по 10 вундей в машинки вешали. Это не считая прочей армии противника. 5я тафна это тафна пехоты. Давно стало проблемой убивать т5 4++ пехотинцев, хоть даже с -1 ту хит? Любая солидная армия врывает в ход 3-4 машинки, не понимаю о чем вы тут мне рассказываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...