Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак начнём!

Кто может отписаться о своих впечатлениях о новых Арлеки[ну уж нет]?

Какие юниты мастхэв, а какие потеряли свою значимость?

Какие тактики кроме почарджить на первый ход действенны?

На мой взгляд всё хорошо и приятно, но очень нехватает антитанка. Джестер расстроил своей неэффективностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл арликинами только раза 3 и то в союзе с дарками. Да джастер как то не очень. Хотя в целом арликины стали намного сильней 4++ все же очень круто да еще и под шадоусиром. Удивило странное решение гв сделать трупмастера отдельным юнитом, при том что лучше уж шадоусира взять в лодку к 5ке парней. Фузионые пистолеты за 9 очков, теперь авточойс))) с 5и выстрелов любая машинка СМ просто лопается))

И главная моя печаль, зачем гв так поступило с байками? всего 3 атаки при обычных 4 у рядового арлекина >('

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл на 1000 против Тау. По правилу Иннари, но все же.

Впечатления:

Шэдоусир - не очень на малый формат, может кодекс что-то даст в плане магии. Может зайдет на большие форматы за счет -1 ту вунд, когда рядом будет много плееров.

Джестер - не понравился. На больших форматах трупсу скорее всего будут брать по минимальному лимиту, в связи с чем способность убирать первую модель будет работать редко, так как противник будет либо храбр, либо мертв.

Солитера пока не оценил - скорее пугал, чем вредил. Технику тяжело разбирает, в трупсе легко словить кучу "6" на овервотче.

Старвивер - отличный и многофункциональный. Несмотря на W6, с задачами справляются на пять. Жалко что опентоп не получится хорошо реализовать. Для плееров фузпистолеты авточойс, но при 6" легко оказаться в окружении и потерять всю труппу, когда лодка лопнет.

Байки - очень круты. Шквал стрельбы, мили и скорринг. И 3 вунды обеспечивают отличную живучесть.

Мысли про другие отряды:

Хайваер пушки слабы, на мой взгляд, также как и Войдвивер. У светло-темных братьев есть более интересные и эффективные решения.

А вот мастер должен быть отличным, так как дает рерол ту вунд, в том числе, байкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялась еще одна партия против тау на 1000.

От арлеев были: Мастер с труппой с фузионками и каресами на лодке, 5 байков с зефирами

От светлых: Мауган Ра и 4 рипера

От темных: два по 5 кабаллитов (что бы закрыть Батальон)

Мастер с труппой оправдали себя полностью - взорвали фишу, проредили пехоту и убили вражеского варлорда (так получилось). Убивали практически всегда с пистолетов, так что фузионы мастхев.

Байки подтвердили свою шикарность - собрали весь овервотч, и на следующий ход простояли до самого конца Кайуна. Вот только зефиры не очень понравились - врываясь на чардже во вражеские ряды хочется забрать что-то стоящее, так как на следующий ход скорее всего отряд умрет, но пятерка байков не смогли расковырять вражеского Коммандера от слова совсем. Напрашивается вывод дробить на мелкие отряды и расползаться по трупсе или элитке.

Мауган и риперы стабильны, не что-то потрясающе, но очень стабильны. Буду пробовать альтернативы в виде войдбомбера или равагера/рейдера в соответствующей закачке.

Кабалиты при цене 35 за отряд выполнили больше половины миссий. Рассматриваю вариант с 10 ради ленса или труборнов.

В ближайшее время планируем с тауводом вырасти до 1500, хотелось бы услышать ваши мнения по расширению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл на тысячу против серых.

Две труппы, трупмастер с фузионкой все с карессами. Также солитер, шэдоусир с сюрикеновым и врейслорд с ленсой и глевой. Три лодочки.

У серых термосы, страйксквад, пургаторы, дреднайт и драйго.

Вся толпа под аурами от ШС и трупмастера показала себя отлично. Обязательно солитеру быть рядом с ТМ иначе эффективность падает и количество рандома увеличивается. Лорд показал себя хорошо только в хтх, но это уже вопросы к тому как я кидаю кубы.

Планирую заменить лорда на войдвивер с призматиком, для большей маневренности и гибкости , а на сдачу взять три фузионки в труппу. Сыграли две игры, в первой я потерял одну лодку и одного актера. Во второй расслабился и решил на первый ход отправить солитера за драйго. (Спойлер, он обосрался) ну и из-за этого все пошло на перекосяк, потом пошли проблемы с бросками и в итоге серые меня вынесли , сохранив все кроме термосов и страйксквада. Мораль, берегите реролы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, с чем водить труп-мастера и саму труппу в плане закачки вооружения?

И есть ли смысл пытаться всё это замагнитить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фузионные пистолеты и каресы. Позволяют быть эффективными против любого соперника. Киссы слишком дорого, эмбрейсы не так эффективны против моделей с хорошим арморсейвом. Мастера с тем же. Так что до выхода индекса, альтернативы не вижу. Вопрос в том - сколько брать фузионок.

Встречный вопрос - в качестве АТ поддержки что будет эффективнее - Рейдер с ленсом и начинкой с еще двумя ленсами или равагер с тремя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про АТ считаю самым животрепещущим.

У самого были мысли отказаться от любых АТ-гастролёров (речь о 1000 очков само собой) и закачать побольше фузионок. А то сейчас с фузионкой только Мастер, а врейслорд показывает себя мягко говоря не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, с чем водить труп-мастера и саму труппу в плане закачки вооружения?

И есть ли смысл пытаться всё это замагнитить?

Магнитить имеет смысл всегда, хотя бы для того чтобы хлипкие ручёнки Арлей не отстреливались при полёте со стола, а технично отделялись : )

Плюс принимая во внимание что каждый Актёр может быть кастомизован ограничивать себя единственным выбором не очень резонно. Это всё таки не тактичка где двух магнитишь, а остальных на супер клей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У Солитэра нет кейворда Маска, поэтому совет держать рядом с ТМ мимо.

теперь уже есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
С фолычем и консолидацией прям бомбезно

Мне доставила тактика Frozen Stars. Не зря их красил.

У Полуночной Маски бэк как он есть. Годнота.

Да и тактика на пострелять с пистолей (фузионок) прям вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вуальки бесполезны, Полуночники ситуативно имхо, Фроузены хорошо подойдут байкам, Сайленты на солитере с маской - очень гуд, топчик Соаринги - адванс на лодке и залп в лицо не выходя это "секс", Дриминги для пачек труппов (труппы без закачки радуются и, умирая, кидают грпнаты d6) :D :D :D

Рыдаю в голос - ничего войдам не дали!!!! За что?? :image022:

Изменено пользователем enJoy Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она тоже хороша, но больно топорно для арлей, имхо.

Скорее черезчур стандартно.

С другой стороны байками налететь, вкатить люлей и смыться. Или допатака с божественных кулачков Труппы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаём миньки фарсиров (наверняка есть крафтворлдовские помощники) и гадаем, почему же подорожал Мастер Труппы.

post-49721-1526328288_thumb.jpg

post-49721-1526328292_thumb.jpg

post-49721-1526328296_thumb.jpg

post-49721-1526328300_thumb.jpg

post-49721-1526328303_thumb.jpg

post-49721-1526328308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены не очень порадовали. Да, байки упали ощутимо с 46 до 36, да один труппер с 24 до 19. Но, в целом, это порядка 10% от ростера, не так уж и много при средних ценах. Смысл врат не понял совсем - ограниченный дип, который можно взорвать. Для надежности нужно брать две штуки на 240 очков. Стоит ли этого того при наших скоростях? Скорее это для наших светлых братьев зайдет. Осталась надежда на профили оружия, но как то уже не верится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да офигенно. Есть отмена овервотча, есть возможность выскочить, вырезать и запрыгнуть обратно в машинки. А можно и завязать кого в хтх. Хочет вражий танк уехать? Нна тебе из фузионок!

У меня армия на семи старвиверах. Еле-еле на 2000 влазила. А теперь туда и закачка влезет. И героев можно гонять не на транспорте, а на стратагеме -- туда, где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как считаете -- ворота дают возможность выйти на первый ход не в своей зоне деплоя?

Я так понял ворота ставятся до игры. То есть новые правила матчед-плея на них не действуют.

А там ты уже дипаешься из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...