Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые,в свете последних событий появился вопрос.Можно ли абилкой свармлорда двигать юнит пришедший из резерва,если в рулбуке сказано что юнит вышедший из резерва не может больше двигаться в этот тур.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если в рулбуке сказано что юнит вышедший из резерва не может больше двигаться в этот тур.

Это где такое. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177 страница рулбука.С боку страницы,где написано про "подкрепления"

отряд считается подвигавшимся, а не "не может больше двигаться в этот тур".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,они считаются двигавшимися,а выше написано :"Units that are set up in this manner cannot move or advance further during the turn they arrive -they entire movement phase is used in deploying to the battlefield-but they can otherwise act normally(shoot,charge,etc.) for the rest of their turn." Поэтому и возник этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное подразделение, которое не вышло из резерва, а было на столе и подвигалось, тоже завершило свою фазу движения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично)Просто смутила приписка "про не может больше двигаться в этот тур").Таким образом свармлордом получится подвигать юнит вышедшим из резерва?Правильно?Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумался такой ростер:

Battalion detachment +3CP [1000pts]

HQ

Hive Tyrant [9 PL, 183pts]:

Heavy Venom Cannon, Monstrous Scything Talons, Power: Catalyst, Power: Psychic Scream

Tyranid Prime [6 PL, 105pts]

Deathspitter, Scything Talons

Troops

Hormagaunts [9 PL, 150pts]

30x Hormagaunt

Termagants [9 PL, 240pts]

. 30x Termagant (Devourer): 30x Devourer

Tyranid Warriors [5 PL, 90pts]

. Tyranid Warrior: Deathspitter, Scything Talons

. Tyranid Warrior: Scything Talons, Venom Cannon

. Tyranid Warrior: Deathspitter, Scything Talons

Heavy Support

Carnifexes [12 PL, 232pts]

. Carnifex: Enhanced Senses, Heavy Venom Cannon, Monstrous Scything Talons

. Carnifex: Enhanced Senses, Heavy Venom Cannon, Monstrous Scything Talons

Hive fleet adaptation:

Jormungandr

Вообще играть будет? Просто хочется на 1000 очков заплевывать врагов биоплазмой, но дорогие больно ХС все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочется на 1000 очков заплевывать врагов биоплазмой

Это лучше поместить в разделе расписок.

И поверьте мне, такой ростер потенциальные противники сами заплюют очень быстро, ходу к 3-му....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам вижу что очень тухло все.

В расписках? Попробую, впрочем про генокульт там никто мне ничего ответить не смог(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ощущение, что играть можно всем. Несмотря на самое большое число юнитов в кодексе, применять можно всё. Даже на турнирах ростеры сильно отличаются. Чего не скажешь про остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую армию можете посоветовать на 1000 очков? Хотелось бы издалека заплевывать всех биоплазмой.

Кронос, экзокрины, биоворы, пара пятен для скрина, немного рипперов для дип-скоринга.

ХВК по ощущениям одна из самых бестолковых вещей в плане цены/качества, да и ёрмунгандовский бонус не совсем про ганлайн, кмк.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Hive Tyrant может брать Two devourers with brainleech worms. Я верно понимаю, что можно дать их ему две пары и выдавать 24 выстрела?

Крылья при этом можно впихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. там недоработка у ГВ (удивительно, да?) у тиранид две пары рук, только вот тираны и воины кроме этого могут иметь ещё и третью пар в виде крылья, т.е. шестирукие. Это ещё при том, что для воинов крыльев специальных нет.

Такое вот ГВ, живи с этим, выкручивайся, как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. там недоработка у ГВ (удивительно, да?) у тиранид две пары рук, только вот тираны и воины кроме этого могут иметь ещё и третью пар в виде крылья, т.е. шестирукие. Это ещё при том, что для воинов крыльев специальных нет.

Такое вот ГВ, живи с этим, выкручивайся, как хочешь.

Спасибо за ответ. Нашёл от форджика твин линкед девоверы. Полагаю, они для того и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил с рук кусок битвы за Маккрейдж, а именной террейн и тиранидов. Книгу брать не стал, ибо с ней в нагрузку давали кучу другой, неактуальной, литературы.

Чтобы понять, как это работает, надо знать названия, вот тут затык, что это рядом с spore mines за кучки и как они влияют на игру?

post-59953-1519812590_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это рядом с spore mines за кучки и как они влияют на игру?

Раньше были просто террейном/битсами; теперь у генокрадов в даташите есть строчка про инфестейшен нодс, это они как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше были просто террейном/битсами; теперь у генокрадов в даташите есть строчка про инфестейшен нодс, это они как раз.

А где подробно прочитать, как они используются. Как я понял, это как порталы для генокрадов(только), которые могут выкапываться в 6" от ноды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданно про это написано на листе генокрадов.

не оговорено, но желательно поместить на подставку, чтобы не было проблем с расстояниями и было похоже на модельку.

узлами заражения считать маленькие, так как именно они имеются в виду, потому что присутствуют на литниках с генокрадами.

болшая присутствует только в Маккрейдже.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросы по споровым минам.

Написано, что они наносят, например, 1 повреждение ближайшему enemy unit. Имеется в виду "боевой единице", то есть отряду, или модели? А что если она подползла к рукопашной схватке, "своим" она повреждений не наносит? А если СМ решили отступить из рукопашной, но путь отступления вплотную прошел мимо мин, мины не срабатывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду "боевой единице", то есть отряду, или модели?

Отряду. Unit - это синоним отряда

А что если она подползла к рукопашной схватке, "своим" она повреждений не наносит?

Нет. Свои юниты - это friendly, enemy - это вражеские.

А если СМ решили отступить из рукопашной, но путь отступления вплотную прошел мимо мин, мины не срабатывают?

Нет. Мины взрываются, если [ну уж нет]одятся в 3 дюймах от врага на конец чардж фазы. Фолл бэк происходит в мув фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...