Костоглот Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 <...> который располагается полностью в 6 дюймах от него. <...> В правиле нет слова "полностью" 2. Может ли юнит, совершавший марш бросок в фазу движения, при использовании способности свармлорда "Hive commander" в фазу стрельбы ещё раз совершить марш бросок? That unit can move (and Advance, if you wish) as if it were the Movement phase instead of shooting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorax Tyrant Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста: 1. Свармлорд может подействовать своей способностью "Hive commander" на любой союзный юнит тиранид того же флота, что и он, который располагается полностью в 6 дюймах от него. Или, например, из 30 хормагантов часть располагается более, чем в 6 дюймах от свармлорда и тогда способность "Hive commander" на этот юнит нельзя использовать? 2. Может ли юнит, совершавший марш бросок в фазу движения, при использовании способности свармлорда "Hive commander" в фазу стрельбы ещё раз совершить марш бросок? Заранее благодарен за ответы. 1. Да, может. Хватит и одного хормагаунта из тридцати на дистанции способности. 2. Да, может. По желанию, исходя из теста способности. Только прими во внимание один момент разъяснённый в ФАКе к кодексу - сколько бы кто не делал движений с адвансом в ход, бросок делается только для первого адванся. При последующих просто используется его значение. Вопрос: Обычно включаю в ростер на большой формат Свармлорда и Старого Одноглазого. Иногда в них приходит какой-нибудь убиватор в хтх и, случается, убивает. Так, например, случилось в одной из партий - карнифекс инвалид с регенерацией закопал одного целого гостового бладокэпа, но не осилил второго в одной вунде и получил от безумца из Роты смерти много раз молотом. Решив отомстить бешеному бешенством (клин-клином), т.е. используя стратагему Death Frenzy на подраться после смерти я отбиваю свои атаки, тот опять сейвит всё зараза такая и по итогу хочу докинуть сверху морталку за стратагему Implant Attack чтобы добить. Вот и суть проблемы: Возможно ли сделать это если урон от атак модели не прошёл? Посейвился инвулём/ФНП в частности. Как звучит интересующий нас текст стратагемы: Roll a dice for each enemy model (other than a Vehicle) that was wounded by any of this unit's attacks and not slain. Как в данном случае понять "was wounded"? Нужно именно снять рану с модели или достаточно самого факта того, что модель была ранена/пробита, хоть и посейвилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War Grid Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Благодарю за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) . Только прими во внимание один момент разъяснённый в ФАКе к кодексу - сколько бы кто не делал движений с адвансом в ход, бросок делается только для первого адванся. При последующих просто используется его значение. Ты точно не путаешь фазу и ход? Вопрос: Если сэйв прокинут, значит рана не снята и модель не wounded Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War Grid Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 ...Только прими во внимание один момент разъяснённый в ФАКе к кодексу - сколько бы кто не делал движений с адвансом в ход, бросок делается только для первого адванся. При последующих просто используется его значение. То есть, если в фазе движения марш бросок был сделан, то в любой другой фазе этого хода при повторном марш броске данного отряда, согласно какой-либо стратагеме или способности, необходимо запоминать/записывать значение, на которое отряд увеличивал дистанцию своего хода, дабы применить именно это же значение при повторном марш броске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) необходимо запоминать/записывать значение Именно. В нормальных игровых ситуациях адвансишь ты только раз за ход. А уже если сам начал бегать по столу, сам и запоминай. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 То есть, если в фазе движения марш бросок был сделан... Фак к кодексу Тиранид: Q: If a unit has Advanced in a phase, and is given the opportunity to move again in the same phase, what is their Move characteristic? A: Their Move characteristic for the second move would still be the value as modified from the Advance. For example, if a unit with a Move characteristic of 5" Advances in a Movement phase, and the result of the dice rolled for the Advance is 4, its Move characteristic would be modified for that phase to 9". As such, if it was given the opportunity to move again in that phase, its Move characteristic would still be 9". Т.е. если используете стратаегму METABOLIC OVERDRIVE, второй раз кидать на адванс не нужно, т.к. это все та же мув фаза, но за абилку Свармлорда в шутинг фазу, заново кидаете значение адванса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Зачем заново, если в твоей цитате из ФАК как раз написано обратное. Upd. Да, понял, тут речь идёт о разных источниках двойного мува. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем inkerev83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War Grid Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Именно. В нормальных игровых ситуациях адвансишь ты только раз за ход. А уже если сам начал бегать по столу, сам и запоминай. Я про два марш броска имел ввиду, выполненные в один ход, но в разные фазы. Как я понимаю из фака, приведённого выше, то всё же, в этом случае, кубик придётся кидать при каждом марш броске отдельно. Спасибо, парни. В последующих войсковых учениях я обязательно это учту. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем War Grid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 А кто в курсе, что случилось с Hive Guard? Решил прикупить коробочку, а тут глянул - нигде в первопрестольной нет в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 А кто в курсе, что случилось с Hive Guard? Решил прикупить коробочку, а тут глянул - нигде в престольной нет в наличии И не будет, потому что они уже больше года директ, а директ твое любимое ХГ не возит в принципе. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 о как, спасибо. Придется старыми обходиться пока ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War Grid Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Ответьте пожалуйста на нижеприведённые вопросы, касаемые матчевой игры: 1. В случае, если армия имеет двух псайкеров, способных в пси фазе использовать по 2 психосилы, сколько раз каждым псайкером можно кастовать smite? (в основных правилах написано "Псайкер не может пытаться проявить одну и ту же психосилу больше одного раза за ход.") 2. Стоимость психосилы smite (в варп зарядах) будет увеличиваться с каждым использованием или будет постоянно равным 5? Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarzenghold Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 1)С каждого псайкера по одному смайту. 2)Каждый последующий смайт удоражается не зависимости от успешности смайта 5-6-7-8 и так далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 С вами рубрика "почитайте кодекс/рульбук за меня". Приехали ко мне равенеры. Закачка в нагрудниках печальная вещь, никак не замагнитить. Но я заметил, что нижняя пара рук у них точь в точь по размеру с термагантовскими руками, а значит туда должны войти термагантовские девореры, которые уже можно замагнитить. Но что насчет третьей пары клешней? Скажется ли их отсутствие на визивиге? По шестой редакции помню, что больше двух хтх оружий иметь смысла не было вообще. Ну и вообще, нужны ли им девореры то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Сейчас не нужны, а года через 3 станут например нужны - магнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 "Фотка" Народ, я правильно понимаю, что у воина на переднем плане в руках деф сплиттер? По кодексу у них такой закачки сейчас нет. Вот откуда равенорам надо битсу брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarzenghold Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Вообще то есть.У них по умолчанию девореры,которые можно замен на оружие из basic bio-weapons.Там как раз дефсплитеры есть. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Shwarzenghold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Вот откуда равенорам надо битсу брать... Ну, по сути это одни и те же модели. Только зачем брать, для конверсии? У них же встроенный в корпус десспитер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Ну, по сути это одни и те же модели. Только зачем брать, для конверсии? У них же встроенный в корпус десспитер Для магнитизации же. Туловище магнитить будет не камильфо. Да и с пушкой другим игрокам понятнее будет, что этот гад еще и плюнуть может. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Mabus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanpano Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Народ, Scything talons и их вариации: If the bearer has more than one pair of scything talons, it can make 1 additional attack with this weapon each time it fights. Если 2 пары, то добавляется 1 атака или по одной за каждую пару, т.е. 2? У тригона вообще 3 пары, а добавлять он будет все равно только одну? Я конечно раскатываю губу, но может 3? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 28 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 есть же ФАК: Q: If a model has more than one pair of scything/monstrous scything/massive scything talons, does it make 1 additional attack with one of those pairs, or 1 additional attack with each of those pairs? A: 1 additional attack with one of those pairs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanpano Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 есть же ФАК: Спасибо, как то упустил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabus Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Народ, подскажите, что закачивать нынче в карнифексов. 4 деворера или 4 сплитера и больше ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Ну ещё споровые цисты и усиленное зрение и будет нормас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения