Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

<...> который располагается полностью в 6 дюймах от него. <...>

В правиле нет слова "полностью"

2. Может ли юнит, совершавший марш бросок в фазу движения, при использовании способности свармлорда "Hive commander" в фазу стрельбы ещё раз совершить марш бросок?

That unit can move (and Advance, if you wish) as if it were the Movement phase instead of shooting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста:

1. Свармлорд может подействовать своей способностью "Hive commander" на любой союзный юнит тиранид того же флота, что и он, который располагается полностью в 6 дюймах от него. Или, например, из 30 хормагантов часть располагается более, чем в 6 дюймах от свармлорда и тогда способность "Hive commander" на этот юнит нельзя использовать?

2. Может ли юнит, совершавший марш бросок в фазу движения, при использовании способности свармлорда "Hive commander" в фазу стрельбы ещё раз совершить марш бросок?

Заранее благодарен за ответы.

1. Да, может. Хватит и одного хормагаунта из тридцати на дистанции способности.

2. Да, может. По желанию, исходя из теста способности. Только прими во внимание один момент разъяснённый в ФАКе к кодексу - сколько бы кто не делал движений с адвансом в ход, бросок делается только для первого адванся. При последующих просто используется его значение.

Вопрос:

Обычно включаю в ростер на большой формат Свармлорда и Старого Одноглазого. Иногда в них приходит какой-нибудь убиватор в хтх и, случается, убивает. Так, например, случилось в одной из партий - карнифекс инвалид с регенерацией закопал одного целого гостового бладокэпа, но не осилил второго в одной вунде и получил от безумца из Роты смерти много раз молотом. Решив отомстить бешеному бешенством (клин-клином), т.е. используя стратагему Death Frenzy на подраться после смерти я отбиваю свои атаки, тот опять сейвит всё зараза такая и по итогу хочу докинуть сверху морталку за стратагему Implant Attack чтобы добить. Вот и суть проблемы: Возможно ли сделать это если урон от атак модели не прошёл? Посейвился инвулём/ФНП в частности.

Как звучит интересующий нас текст стратагемы: Roll a dice for each enemy model (other than a Vehicle) that was wounded by any of this unit's attacks and not slain. Как в данном случае понять "was wounded"? Нужно именно снять рану с модели или достаточно самого факта того, что модель была ранена/пробита, хоть и посейвилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Только прими во внимание один момент разъяснённый в ФАКе к кодексу - сколько бы кто не делал движений с адвансом в ход, бросок делается только для первого адванся. При последующих просто используется его значение.

Ты точно не путаешь фазу и ход?

Вопрос:

Если сэйв прокинут, значит рана не снята и модель не wounded

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Только прими во внимание один момент разъяснённый в ФАКе к кодексу - сколько бы кто не делал движений с адвансом в ход, бросок делается только для первого адванся. При последующих просто используется его значение.

То есть, если в фазе движения марш бросок был сделан, то в любой другой фазе этого хода при повторном марш броске данного отряда, согласно какой-либо стратагеме или способности, необходимо запоминать/записывать значение, на которое отряд увеличивал дистанцию своего хода, дабы применить именно это же значение при повторном марш броске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо запоминать/записывать значение

Именно.

В нормальных игровых ситуациях адвансишь ты только раз за ход. А уже если сам начал бегать по столу, сам и запоминай.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если в фазе движения марш бросок был сделан...

Фак к кодексу Тиранид:

Q: If a unit has Advanced in a phase, and is given the

opportunity to move again in the same phase, what is their

Move characteristic?

A: Their Move characteristic for the second move would

still be the value as modified from the Advance.

For example, if a unit with a Move characteristic of 5"

Advances in a Movement phase, and the result of the

dice rolled for the Advance is 4, its Move characteristic

would be modified for that phase to 9". As such, if it was

given the opportunity to move again in that phase, its

Move characteristic would still be 9".

Т.е. если используете стратаегму METABOLIC OVERDRIVE, второй раз кидать на адванс не нужно, т.к. это все та же мув фаза, но за абилку Свармлорда в шутинг фазу, заново кидаете значение адванса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем заново, если в твоей цитате из ФАК как раз написано обратное.

Upd. Да, понял, тут речь идёт о разных источниках двойного мува.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно.

В нормальных игровых ситуациях адвансишь ты только раз за ход. А уже если сам начал бегать по столу, сам и запоминай.

Я про два марш броска имел ввиду, выполненные в один ход, но в разные фазы. Как я понимаю из фака, приведённого выше, то всё же, в этом случае, кубик придётся кидать при каждом марш броске отдельно.

Спасибо, парни. В последующих войсковых учениях я обязательно это учту.

Изменено пользователем War Grid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто в курсе, что случилось с Hive Guard?

Решил прикупить коробочку, а тут глянул - нигде в первопрестольной нет в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, что случилось с Hive Guard?

Решил прикупить коробочку, а тут глянул - нигде в престольной нет в наличии

И не будет, потому что они уже больше года директ, а директ твое любимое ХГ не возит в принципе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ответьте пожалуйста на нижеприведённые вопросы, касаемые матчевой игры:

1. В случае, если армия имеет двух псайкеров, способных в пси фазе использовать по 2 психосилы, сколько раз каждым псайкером можно кастовать smite? (в основных правилах написано "Псайкер не может пытаться проявить одну и ту же психосилу больше

одного раза за ход.")

2. Стоимость психосилы smite (в варп зарядах) будет увеличиваться с каждым использованием или будет постоянно равным 5?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)С каждого псайкера по одному смайту. 2)Каждый последующий смайт удоражается не зависимости от успешности смайта 5-6-7-8 и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вами рубрика "почитайте кодекс/рульбук за меня".

Приехали ко мне равенеры. Закачка в нагрудниках печальная вещь, никак не замагнитить. Но я заметил, что нижняя пара рук у них точь в точь по размеру с термагантовскими руками, а значит туда должны войти термагантовские девореры, которые уже можно замагнитить. Но что насчет третьей пары клешней? Скажется ли их отсутствие на визивиге? По шестой редакции помню, что больше двух хтх оружий иметь смысла не было вообще. Ну и вообще, нужны ли им девореры то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Фотка"
99120106027_TyranidWarriors01.jpg

Народ, я правильно понимаю, что у воина на переднем плане в руках деф сплиттер? По кодексу у них такой закачки сейчас нет. Вот откуда равенорам надо битсу брать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то есть.У них по умолчанию девореры,которые можно замен на оружие из basic bio-weapons.Там как раз дефсплитеры есть.

Изменено пользователем Shwarzenghold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда равенорам надо битсу брать...

Ну, по сути это одни и те же модели.

Только зачем брать, для конверсии? У них же встроенный в корпус десспитер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по сути это одни и те же модели.

Только зачем брать, для конверсии? У них же встроенный в корпус десспитер

Для магнитизации же. Туловище магнитить будет не камильфо. Да и с пушкой другим игрокам понятнее будет, что этот гад еще и плюнуть может.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, Scything talons и их вариации: If the bearer has more than one pair of scything talons, it can make 1 additional attack with this weapon each time it fights.

Если 2 пары, то добавляется 1 атака или по одной за каждую пару, т.е. 2?

У тригона вообще 3 пары, а добавлять он будет все равно только одну? Я конечно раскатываю губу, но может 3? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же ФАК:

Q: If a model has more than one pair of scything/monstrous

scything/massive scything talons, does it make 1 additional

attack with one of those pairs, or 1 additional attack with each

of those pairs?

A: 1 additional attack with one of those pairs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...