Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мортрекса не существует. Димахаерон - форджа со всеми вытекающими.

А что значит "форджа"? И что из этого следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что значит "форджа"? И что из этого следует?

ForgeWorld

со своими правилами и не всегда допускается к играм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Можно ли транспортировать каким-либо способом (по воздуху, под землёй) юниты, имеющие ключевое слово "титан"?

А что, в кодексе тиранидов у кого-то внезапно завелся такой кейворд? И более того, юнит с таким кейвордом даже есть у автора вопроса?

Это не считая того, что постановка вопроса в корне неверна (ибо транспортировка и деплой суть разные вещи), а во всех способах деплоя и ограничениях на транспорты и так всегда кристально четко написано, кто, как и что делает. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в кодексе тиранидов у кого-то внезапно завелся такой кейворд? И более того, юнит с таким кейвордом даже есть у автора вопроса?

В Imperial Armour Index Forces of Xenos есть юниты с ключевым словом "титан". У меня нет таких. но рассматриваю вариант покупки хотя бы одного такого монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати это когда было? В 4 редакции? В 3-й? Я только с 5-й играл там то уже все было в нынешнем виде.

4-я редакция. Тираниды-конструкторы, у оружия сила зависит от силы модели, сила отрядов, чардж на консолидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ForgeWorld

со своими правилами и не всегда допускается к играм

Тут еще стоит пояснить, что в России не продается. А заказать у них напрямую(или у ГВ ) это то еще приключение, потому что все что дороже 10-20 евро отправляется "важной" почтой и проходит через таможню, где благополучно и пропадает. Так было по крайней мере 3-5 лет назад, когда я активно занимался вахой. Люди конечно както заказывали, я сам через клуб Мантикора даже один заказик смог провести когда-то, но в любом случае это нифига не как у китайцев на алиэкспресс купить.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще стоит пояснить, что в России не продается. А заказать у них напрямую(или у ГВ ) это то еще приключение, потому что все что дороже 10-20 евро отправляется "важной" почтой и проходит через таможню, где благополучно и пропадает.

Регулярно заказываю у них бладбольные миньки, ни разу ничего не пропадало. Идёт правда долговато 1.5-2 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно заказываю у них бладбольные миньки, ни разу ничего не пропадало. Идёт правда долговато 1.5-2 месяца

Я заказывал один раз. Бабки просто пропали. Скорее всего вам просто повезло. Если бы все и в правду было так просто, как вы описали, то не было бы никаких тем "как заказывать у ГВ". У поляков покупал без каких либо проблем - кнопочку нажал, через пару недель получил. У англичан так не работает.

Но мы отошли от темы.

Я сегодня наконец-то получил свой alien hive rollin pin. Потом сфоткаю, что получается.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а артиллерия, например Василиск из Астра Милитарум, может стрелять по летающим юнитам, например по гарпии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может. Как бы странно это ни выглядело, но в 8-ке арта может стрелять своими фугасами по летунам, при том весьма успешно. Кроме того, ни гарпия, ни крон даже не имеют правила hard to hit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в 8-ке арта может стрелять своими фугасами по летунам, при том весьма успешно. Кроме того, ни гарпия, ни крон даже не имеют правила hard to hit.

Более того, и гарпия, и крона будут чарджить по земле, не имея возможности перелететь через скрин или сразу напасть на модели на верхних этажах. Как бы странно это не казалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной фразой можно сказать, что авиации и ПВО нет.

Это абсолютная чушь, есть и то и другое. Просто не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной фразой можно сказать, что авиации и ПВО нет.

Очень непонятная фраза. У тиранид есть летающие, но нет самолётов. И специализированной стрельбы по самолётам нет. Ты это хотел сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень непонятная фраза. У тиранид есть летающие, но нет самолётов. И специализированной стрельбы по самолётам нет. Ты это хотел сказать?

Я хочу сказать, что если артиллерия может стрелять (и попадать) по летающим юнитам и наземным юнитам, то ПВО, в качестве основной силы, противостоящей летающей угрозе, не имеет своей исключительной роли на поле боя. Это касается всех фракций.

Подскажите пожалуйста наиболее точную трактовку термина "детачмент":

1. Отдельная боевая единица.

2. Совокупность любых полных боевых единиц фракции. Например, гарпия, 11 генестилеров и три воина тиранидов, выполняющая одну боевую задачу (обороняющая одну контрольную точку, атакующая одно направление и т.п.)

3. Ростер или часть ростера игрока, определяемая им вне зависимости от выполняемых задач и состоящая как из полных БЕ, так и из их частей. Например, может ли называться детачментом один тиран улья и часть боевой единицы хормагантов (8 из 30).

И ещё вопрос, касаемый исключительно тиранидов: будет ли считаться, что только 8 хормагантов из указанного выше примера будут [ну уж нет]одиться под синапсом или вся БЕ хормагантов будет либо [ну уж нет]одиться, либо не [ну уж нет]одиться под синапсом?

Изменено пользователем War Grid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста наиболее точную трактовку термина "детачмент":

Берешь рульбук, открываешь соответствующий раздел про батлфордж армии и читаешь в нем, что такое детачмент. Без всяких фантазий и выдумываний. Четко и однозначно. Аналогично собственно про синапс - в кодексе Тиранидов это вполне себе базовое правило, в котором однозначно написано, как оно работает.

Вообще, имхо, на фоне таких вот вопросов фраза выше про "я рассматриваю приобретение себе юнита с кейвордом Титаник" звучит как фраза "я рассматриваю приобретение себе мерседеса S-класса" от чувака, сидящего на дошираках в общаге.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, имхо, на фоне таких вот вопросов фраза выше про "я рассматриваю приобретение себе юнита с кейвордом Титаник" звучит как фраза "я рассматриваю приобретение себе мерседеса S-класса" от чувака, сидящего на дошираках в общаге.

не надо таких сравнений, они не справедливы. я тоже когда начинал, много всякого купил, даже не прочитав рульбук.

нравится ему титаник, есть деньги - на здоровье. знание рульбука при этом не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста наиболее точную трактовку термина "детачмент":

ни один вариант из твоих.

стр 240 правил и дальше.

Детачменты - это совокупность конкретных боевых единиц, выбираемых при подготовке армии к бою. Называй подразделением. Армия состоит из нескольких подразделений (детачментов), каждое из которых состоит из определённых отрядов из одного флота (для нас). Например, ты можешь собрать армию состоящую из батальона, бронетанкового клина и патруля. Для каждого из них есть описание, какие отряды должны и могут входить в них. Кроме того каждое подразделение может иметь свой бонус, (обычно в командных очках для стратегем).

Например, ты можешь собрать армию тиранид из бронетанкового клина Йормунгандра и батальона Кракена, и патруля Кракена. В первом детачменте командир нейротроп и три отряда карнифексов (все получат за флот +1 к укрытию),

Во втором подразделении два командира - тирана, три обязательных трупсы генестилеры, рипперы и рипперы и куча прочего, разрешённого на стр 241, в патруле Кракеновский брудлорб и генестилеры.

И ещё вопрос, касаемый исключительно тиранидов: будет ли считаться, что только 8 хормагантов из указанного выше примера будут [ну уж нет]одиться под синапсом или вся БЕ хормагантов будет либо [ну уж нет]одиться, либо не [ну уж нет]одиться под синапсом?

вообще в лужу. Хормоганты (исключительно всем отрядом целиком) будут [ну уж нет]одиться под синапсом, если будут на расстоянии 12" от синаптического существа ТОГО ЖЕ ФЛОТА, но не обязательно того же детачмента. В примере выше Нейротроп даст синапс только карнифексам, а тираны не дадут им синапс. Зато тираны дадут синапс не только батальонным единицам, но и генестилерам из патруля. Помни, что у тирана синапс 18".

Если твой отряд из 30 хормогантов и тиран из одного флота, то синапс будет, из разных - не будет. Рвать отряды нельзя.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь рульбук, открываешь соответствующий раздел про батлфордж армии и читаешь в нем, что такое детачмент.

Да будь снисходительнее. Видно ,что совсем-совсем зелёный тиранидик. Ещё слепой. Ща подрастёт, начнёт пальцы откусывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамкины олдфаги забыли, как сложно вкурить тему с нуля. Не бойся, задавай вопросы.

Вообще советую прочитать соседний раздел с расписками армий, там ты наглядно увидишь всё касаемо детачей. Ну и взглянешь чем народ играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Я пока ни разу не играл. Кодекс прочёл, но, видимо, ещё не всё понимаю. С играми и опытом придёт понимание. Так как возможности купить всё, что хочется нет, слелал заказ, должен прийти через три-четыре недели. Склею первый полноценный ростер - буду набиваться в союзники и противники. Всем большое спасибо за ответы.

И про титанов. Рано или поздно куплю одного точно и не важно какие у него правила. Есть модели, которые хочется иметь исключительно ради эстетического удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у форджи есть вот такие двойные девуреры:

Tyranid_Twin-linked_Devourers_m.jpg

они прекрасно подходят пулеметному тирану, потому что две пары занимают только одну пару конечностей. на другую пару можно поставить крылья.

а что можно поставить карнифексам? крыльев у них нет, другого оружия в закачке - тоже. но две дырки под еще одну пару конечностей закрыть же надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно поставить карнифексам?

Девуреры, которые идут в коробке с карнифексом?

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём, собственно, вопрос? У карни 4 руки, каждая из которых должна быть чем-то вооружена.

Может, стоит читать кодекс перед тем, как задавать подобные вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девуреры, которые идут в коробке с карнифексом?

сделать две пары девуреров одному карнифексу из коробки не получится - пара там только одна.

если поставить одну форджевскую пару и одну родную из коробки - получится три пары. так то пусть, но не целесообразо

А в чём, собственно, вопрос? У карни 4 руки, каждая из которых должна быть чем-то вооружена.

Может, стоит читать кодекс перед тем, как задавать подобные вопросы?

Может, стоит читать вопрос, перед тем, как давать подобные ответы?

Изменено пользователем Макс Хохлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...