HorrOwl Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 На свой мув, что характерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvanTheCrazy Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Есть БЕ с D 1 Есть вражеская БЕ с жирными моделями W 5 Одна из них повреждена и W 5-2=3 БЕ стреляет и попадает(bs), наносит(S против T), спас-бросок проваливается(sv или инвуль) четыре раза, каждая вунда умножается на D = 1 Получается три урона входят в раненого по правилам, последняя идёт дальше, как решит оппонент Так вот, как бы это работало, если бы урон был D d3 Вунд прошедший через спас-бросок/инвуль домнажается на d3 И БЕ бы нанесла четыре вунды, из которых урон 1 1 2 3 Как бы это распределялось? Оппонент выбирает входящий урон до фнп или после? Т.е. может ли он сожрать поврежденным юнитом урон 2 и 3, вед лишний урон сгорает? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 такие броски делаются по-одному (вообще по идее все броски нужно делать по-одному, но однотипные можно группировать, если порядок ничего не решает при этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Как бы это распределялось? Оппонент выбирает входящий урон до фнп или после? Т.е. может ли он сожрать поврежденным юнитом урон 2 и 3, вед лишний урон сгорает? O_o По общим правилам. Даже базовые 6 страниц это полностью покрывают, достаточно лишь прочитать, в каком порядке какой бросок делается. Представь себе, модель с 1й вундой может сожрать сколько угодно непереходящего урона по очевидной причине. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvanTheCrazy Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 БЕ состоит из разных моделей с разной Тафной и разным Сейвом(предположим есть у них сержант/экзарх), по ней стреляют. Имеет ли БЕ в этот момент показатель T и Sv равный наибольшему из показателей моделей? Или как вообще? И если можно, то где это в правилах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Обычно, если в отряде могут быть модели с разной Т (как киллтим или Патриарх с фамильярами) это указывается на листе модели. Изменено 8 марта, 2019 пользователем Джонсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvanTheCrazy Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 А что насчёт сейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 А в чём проблема с сейвом? Ты распределяешь вунду на модель, кидаешь сейв этой модели. Читайте рулбук, всё такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Господа! Правильно ли я понимаю, что Стратагемы из Кодекса демонов нельзя использовать на Облитераторов или Поссестов взятых по кодексу ХСМ? Согласно данному правилу: Q: When a Stratagem from Codex: Chaos Daemons uses the Daemon keyword, can it be used to affect any unit with the Daemon keyword, or only units with the Daemon Faction keyword? A: These Stratagems can only affect units with the Daemon Faction keyword. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 12 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 Да, именно это и имелось в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvanTheCrazy Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Дополняют ли факи друг друга или последний включает первый? На сайте ГВ отображается только the big faq 2, должен ли я искать первый или последнего достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Дополняют ли факи друг друга или последний включает первый? На сайте ГВ отображается только the big faq 2, должен ли я искать первый или последнего достаточно? Одного достаточно. Там новое выделенно магнетой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Можно ли юнит из одного детачмента сажать в транспорт из другого? Взяты по одному кодексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayfuddin Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Можно ли юнит из одного детачмента сажать в транспорт из другого? Взяты по одному кодексу. Зависит от транспорта, и того, чей детачмент. Техника спейсмаринов возит внутри только маринов из конкретного чаптера. А техника гвардейцев - возит пехоту любого полка. Смотри описание техники, в общем. Если у тебя два детача ультры, то техника из одного может возить пехоту из другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Зависит от транспорта, и того, чей детачмент. Техника спейсмаринов возит внутри только маринов из конкретного чаптера. А техника гвардейцев - возит пехоту любого полка. Смотри описание техники, в общем. Если у тебя два детача ультры, то техника из одного может возить пехоту из другого. хсм и фаллены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 хсм и фаллены Нет. Только брать спец детач по Виджилусу - он позволояет взять ринки и сорков с кейвордом фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 В седьмой редакции в факе рульбука было написано примерно следующее: Q: What are the official rules regarding specific base sizes for specific models (if any)? A: The rules assume that models are mounted on the base they are supplied with, but it’s entirely fine to mount them on whichever base you think is appropriate. Sometimes, a player may have models in their collection on unusually modelled bases. Some models aren’t supplied with a base at all. In these cases you should always feel free to mount the model on a base of appropriate size if you wish, using models of a similar type as guidance. Есть ли что-то подобное в 8 редакции, регламентирующее размер баз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Господа! Появился вопросец к ситуации: Я на консолидации завязал юнит противника, придвинувшись к нему на дистанцию меньше чем в дюйм (до этого расстояние было больше). Отыгрывает ли он по мне свои хтх-шные атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 рулбук стр. 182 Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvanTheCrazy Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 HQ дает рерол колов на хиты, стреляет по авиации, -1 ту хит соответственно. Значит ли это, что теперь 2-ки он тоже перекидывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 12 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Реролы до модификаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koros Layak Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 кто такие Спейсмен и Шон? Они гонят Порожняк с умным видом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvanTheCrazy Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 В седьмой редакции в факе рульбука было написано примерно следующее: Есть ли что-то подобное в 8 редакции, регламентирующее размер баз? Я лично о таком ни разу в новой не слышал. Думаю это нынче незаконно, так как таким образом можно увеличивать ауру реролов и т.п. Во всяком случае смотреть на вас будут косо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Думаю это нынче незаконно, так как таким образом можно увеличивать ауру реролов и т.п. Во всяком случае смотреть на вас будут косо. Измерение ауры идёт от центра поставки. Так что хоть на 100 мм ставь, это никому не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Измерение ауры идёт от центра поставки. Серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти