Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Складываются ли +1 за кавер из разных источников, e.g., от [ну уж нет]ождения юнита целиком в лесу + заклинание рун приста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Складываются ли +1 за кавер из разных источников, e.g., от [ну уж нет]ождения юнита целиком в лесу + заклинание рун приста?

нет, кавер это не бонус, это статус. нельзя получить два кавера. юнит или в кавере или нет. если в кавере, то +1. если нет то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И ещё вопросик: допустим, байкер вооружен комбиком. Если я правильно понимаю правила, то модель может стрелять из всех своих оружий (кроме пистолетов). Т.е., можно выстрелить и из спаренного болтера байка, и из комбика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только зачем им комбики? Лучше плазму, мельту это дешевле.

С комбика ты можешь еще с болтера пострелять, т. е. у тебя будет стрельба с болтера байка, стрельба с болтера комбика и стрельба с спец части комбика. Другой вопрос в цене и -1 на попадание комби выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять. Если два юнита связны ближнем боем с прошлого хода. То кто бьет первый? Тот, кто чарджил в прошлый ход, или тот чей сейчас ход.

Изменено пользователем Temnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять. Если два юнита связны ближнем боем с прошлого хода. То кто бьет первый? Тот, кто чарджил в прошлый ход, или тот чей сейчас ход.

Игроки активируют юниты по очереди, начиная с того, чей ход.

Кто активирует связанный боем с прошлого хода юнит первым, у того он и будет бить первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки активируют юниты по очереди, начиная с того, чей ход.

Кто активирует связанный боем с прошлого хода юнит первым, у того он и будет бить первым.

Если я выбрал с свой ход юнита в хтх, то противник должен выбрать юнита в хтх с выбранным юнитом мной, или он может вообще выбрать другой бой и активировать юнита там, что бы бить первым там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я выбрал с свой ход юнита в хтх, то противник должен выбрать юнита в хтх с выбранным юнитом мной, или он может вообще выбрать другой бой и активировать юнита там, что бы бить первым там?

Может кого захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Есть вопросы по непробиваемым спас-броскам вообще и void shield generator'у в частности:

1)Генератор сам себя щитом прикрывает или нет?

2)В правилах написано, что можно выбирать, какой спас-бросок использовать: обычный, или инвуль. Выбирается , какой спас-бросок в эту конкретно фазу использует модель, или можно разбить по типам стреляющего в модель оружия? Пример: В ЛРБТ, стоящий в пределах действия пустотного щита попали и пробили 4 раза из болтера и 1 раз из лазпушки. Можно ли откидать 4 спасброска от болтеров на 3+ за его броню и 1 на 4+ от лазпушки за void shield generator?

3)В правилах написано, что улучшить непробиваемый спасбросок нельзя. В описании психосилы Psyhic Barrier написано, что оно добавляет 1 к спасброскам юнита. Так оно на инвуль работает или нет?

Изменено пользователем ANT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять куча нубских вопросов.

1 Можно ли погрузить в технику к юниту, еще и персонажа, как раньше можно было индепов сажать.

2 Флаеры как раньше стартуют из резерва, или их можно выставлять в деплой при расстановке как обычный юнит.

3 Нужно ли поворачивать технику в фазу мува в сторону стрельбы, или она теперь стреляет на 360.

4 Тоже самое про монстру, они считаются пехотой, или их надо поворачивать.

5 Получает ли юнит (техника или пехота) ковер, если она скрыта со стороны стрелка на 50% какой либо преградой, например бункером или руиной.

6 Может ли псайкер кастовать из/в хтх

7 Флаер по правилам в руину, нужно ставить только на 1 этаж, а получает ли он при этом ковер, за то что скрыт на 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять куча нубских вопросов.

1 Можно ли погрузить в технику к юниту, еще и персонажа, как раньше можно было индепов сажать.

2 Флаеры как раньше стартуют из резерва, или их можно выставлять в деплой при расстановке как обычный юнит.

3 Нужно ли поворачивать технику в фазу мува в сторону стрельбы, или она теперь стреляет на 360.

4 Тоже самое про монстру, они считаются пехотой, или их надо поворачивать.

5 Получает ли юнит (техника или пехота) ковер, если она скрыта со стороны стрелка на 50% какой либо преградой, например бункером или руиной.

6 Может ли псайкер кастовать из/в хтх

7 Флаер по правилам в руину, нужно ставить только на 1 этаж, а получает ли он при этом ковер, за то что скрыт на 50%

1 да

2 как обычный юнит

3 на 360

4 на 360

5 кавер только в "зоне", то есть полностью в руине, например. просто стоять за руиной и получать кавер теперь нельзя.

6 хмм, поправьте меня, но я не нашёл запрета

7 Не нужно ставить только на первый этаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. а как тогда правильно перевести вот это?

Unless they can FLY, VEHICLES,

MONSTERS and BIKES can only

end their move on the ground floor

of ruins.

Если не FLY, то техника, монстры и байки могут шкериться только на первом этаже. Спасибо запятым, что бы мы без них делали.

Изменено пользователем Walder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валдер, вопрос был про рукопашную, не про транспорт.

Сори) 5 утра было)

Из хтх может, если не сказано обратного в самом спелле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то совсем запутался. Сейчас армия состоит из детачментов. Большинство детачментов требует одинаковой фракции. Получается я могу в один детачмент поставить демонов от всех 4 богов хаоса и хаоситов тоже от всех армий и получить их плюшки, такие как трупса вместо элиты у гнилых маринов и тоже самое у барсуков так как это все имеет кейворд хаос. Но могу взять второй детачмент из тиранидов например и получить армию из тиранидов и хаоситов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но могу взять второй детачмент из тиранидов например и получить армию из тиранидов и хаоситов?

В Матчед плее у всей армии должен быть 1 кейворд - так что там не сможешь. В опене и нарративе - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Матчед плее у всей армии должен быть 1 кейворд - так что там не сможешь. В опене и нарративе - да

Спасибо! Но солянку из нойзов, барсуков и плагов + демонов получается делать можно. Они выходят из разных армий(плаги-гвардия смерти, барсуки-пожиратели и тд) и каждый имеет свой бонус, но их общий кейворд хаос. Правильно я понял?

И второй вопрос: овервотч огнемета тоже 6 или автохит?

И в догонку: сейчас в стартере плаги на базе 32 мм, все мои на 28 мм. Получается переставлять?

Изменено пользователем halfvit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но солянку из нойзов, барсуков и плагов + демонов получается делать можно.

И второй вопрос: овервотч огнемета тоже 6 или автохит?

И в догонку: сейчас в стартере плаги на базе 32 мм, все мои на 28 мм. Получается переставлять?

Всех хаоситов можно мешать в одном детаче как угодно.

Огнемет автохитует и на овервоче.

Зависит от требований турнироорганизаторов. Обычно - оба варианта валидны, главное, не миксовать в одном отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я на консолидации завяжу в хтх отряд врага по мне отряд врага стукать будет? И возможно ли это вообще.

Нет.

В хтх будут бить только те, кто чаржил или на начало боя был ближе 1" от противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

В хтх будут бить только те, кто чаржил или на начало боя был ближе 1" от противника.

Могут бить в хтх отряды которых завязали на пайл ине, в вординге нет никаких начал боев. Просто чарджил или [ну уж нет]одится в дюйме от врага.

Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase.

Изменено пользователем d00m_day
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...