inkerev83 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Складываются ли +1 за кавер из разных источников, e.g., от [ну уж нет]ождения юнита целиком в лесу + заклинание рун приста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Складываются ли +1 за кавер из разных источников, e.g., от [ну уж нет]ождения юнита целиком в лесу + заклинание рун приста? нет, кавер это не бонус, это статус. нельзя получить два кавера. юнит или в кавере или нет. если в кавере, то +1. если нет то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Спасибо. И ещё вопросик: допустим, байкер вооружен комбиком. Если я правильно понимаю правила, то модель может стрелять из всех своих оружий (кроме пистолетов). Т.е., можно выстрелить и из спаренного болтера байка, и из комбика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Да, только зачем им комбики? Лучше плазму, мельту это дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Да, только зачем им комбики? Лучше плазму, мельту это дешевле. С комбика ты можешь еще с болтера пострелять, т. е. у тебя будет стрельба с болтера байка, стрельба с болтера комбика и стрельба с спец части комбика. Другой вопрос в цене и -1 на попадание комби выстрелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnik Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Не могу понять. Если два юнита связны ближнем боем с прошлого хода. То кто бьет первый? Тот, кто чарджил в прошлый ход, или тот чей сейчас ход. Изменено 23 июня, 2017 пользователем Temnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Не могу понять. Если два юнита связны ближнем боем с прошлого хода. То кто бьет первый? Тот, кто чарджил в прошлый ход, или тот чей сейчас ход. Игроки активируют юниты по очереди, начиная с того, чей ход. Кто активирует связанный боем с прошлого хода юнит первым, у того он и будет бить первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnik Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Игроки активируют юниты по очереди, начиная с того, чей ход. Кто активирует связанный боем с прошлого хода юнит первым, у того он и будет бить первым. Если я выбрал с свой ход юнита в хтх, то противник должен выбрать юнита в хтх с выбранным юнитом мной, или он может вообще выбрать другой бой и активировать юнита там, что бы бить первым там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Если я выбрал с свой ход юнита в хтх, то противник должен выбрать юнита в хтх с выбранным юнитом мной, или он может вообще выбрать другой бой и активировать юнита там, что бы бить первым там? Может кого захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANT42 Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Доброго времени суток. Есть вопросы по непробиваемым спас-броскам вообще и void shield generator'у в частности: 1)Генератор сам себя щитом прикрывает или нет? 2)В правилах написано, что можно выбирать, какой спас-бросок использовать: обычный, или инвуль. Выбирается , какой спас-бросок в эту конкретно фазу использует модель, или можно разбить по типам стреляющего в модель оружия? Пример: В ЛРБТ, стоящий в пределах действия пустотного щита попали и пробили 4 раза из болтера и 1 раз из лазпушки. Можно ли откидать 4 спасброска от болтеров на 3+ за его броню и 1 на 4+ от лазпушки за void shield generator? 3)В правилах написано, что улучшить непробиваемый спасбросок нельзя. В описании психосилы Psyhic Barrier написано, что оно добавляет 1 к спасброскам юнита. Так оно на инвуль работает или нет? Изменено 24 июня, 2017 пользователем ANT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Доброго времени суток 1. да 2. можно 3. где такое написано? написано, что инвуль не модифицируюет АР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnik Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 опять куча нубских вопросов. 1 Можно ли погрузить в технику к юниту, еще и персонажа, как раньше можно было индепов сажать. 2 Флаеры как раньше стартуют из резерва, или их можно выставлять в деплой при расстановке как обычный юнит. 3 Нужно ли поворачивать технику в фазу мува в сторону стрельбы, или она теперь стреляет на 360. 4 Тоже самое про монстру, они считаются пехотой, или их надо поворачивать. 5 Получает ли юнит (техника или пехота) ковер, если она скрыта со стороны стрелка на 50% какой либо преградой, например бункером или руиной. 6 Может ли псайкер кастовать из/в хтх 7 Флаер по правилам в руину, нужно ставить только на 1 этаж, а получает ли он при этом ковер, за то что скрыт на 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 опять куча нубских вопросов. 1 Можно ли погрузить в технику к юниту, еще и персонажа, как раньше можно было индепов сажать. 2 Флаеры как раньше стартуют из резерва, или их можно выставлять в деплой при расстановке как обычный юнит. 3 Нужно ли поворачивать технику в фазу мува в сторону стрельбы, или она теперь стреляет на 360. 4 Тоже самое про монстру, они считаются пехотой, или их надо поворачивать. 5 Получает ли юнит (техника или пехота) ковер, если она скрыта со стороны стрелка на 50% какой либо преградой, например бункером или руиной. 6 Может ли псайкер кастовать из/в хтх 7 Флаер по правилам в руину, нужно ставить только на 1 этаж, а получает ли он при этом ковер, за то что скрыт на 50% 1 да 2 как обычный юнит 3 на 360 4 на 360 5 кавер только в "зоне", то есть полностью в руине, например. просто стоять за руиной и получать кавер теперь нельзя. 6 хмм, поправьте меня, но я не нашёл запрета 7 Не нужно ставить только на первый этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnik Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 7. а как тогда правильно перевести вот это? Unless they can FLY, VEHICLES, MONSTERS and BIKES can only end their move on the ground floor of ruins. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) 7. а как тогда правильно перевести вот это? Unless they can FLY, VEHICLES, MONSTERS and BIKES can only end their move on the ground floor of ruins. Если не FLY, то техника, монстры и байки могут шкериться только на первом этаже. Спасибо запятым, что бы мы без них делали. Изменено 25 июня, 2017 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 6 хмм, поправьте меня, но я не нашёл запрета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Валдер, вопрос был про рукопашную, не про транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Валдер, вопрос был про рукопашную, не про транспорт. Сори) 5 утра было) Из хтх может, если не сказано обратного в самом спелле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1ebay Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Я что-то совсем запутался. Сейчас армия состоит из детачментов. Большинство детачментов требует одинаковой фракции. Получается я могу в один детачмент поставить демонов от всех 4 богов хаоса и хаоситов тоже от всех армий и получить их плюшки, такие как трупса вместо элиты у гнилых маринов и тоже самое у барсуков так как это все имеет кейворд хаос. Но могу взять второй детачмент из тиранидов например и получить армию из тиранидов и хаоситов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Но могу взять второй детачмент из тиранидов например и получить армию из тиранидов и хаоситов? В Матчед плее у всей армии должен быть 1 кейворд - так что там не сможешь. В опене и нарративе - да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1ebay Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) В Матчед плее у всей армии должен быть 1 кейворд - так что там не сможешь. В опене и нарративе - да Спасибо! Но солянку из нойзов, барсуков и плагов + демонов получается делать можно. Они выходят из разных армий(плаги-гвардия смерти, барсуки-пожиратели и тд) и каждый имеет свой бонус, но их общий кейворд хаос. Правильно я понял? И второй вопрос: овервотч огнемета тоже 6 или автохит? И в догонку: сейчас в стартере плаги на базе 32 мм, все мои на 28 мм. Получается переставлять? Изменено 25 июня, 2017 пользователем halfvit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Но солянку из нойзов, барсуков и плагов + демонов получается делать можно. И второй вопрос: овервотч огнемета тоже 6 или автохит? И в догонку: сейчас в стартере плаги на базе 32 мм, все мои на 28 мм. Получается переставлять? Всех хаоситов можно мешать в одном детаче как угодно. Огнемет автохитует и на овервоче. Зависит от требований турнироорганизаторов. Обычно - оба варианта валидны, главное, не миксовать в одном отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skuzl Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Если я на консолидации завяжу в хтх отряд врага по мне отряд врага стукать будет? И возможно ли это вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Если я на консолидации завяжу в хтх отряд врага по мне отряд врага стукать будет? И возможно ли это вообще. Нет. В хтх будут бить только те, кто чаржил или на начало боя был ближе 1" от противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Нет. В хтх будут бить только те, кто чаржил или на начало боя был ближе 1" от противника. Могут бить в хтх отряды которых завязали на пайл ине, в вординге нет никаких начал боев. Просто чарджил или [ну уж нет]одится в дюйме от врага. Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase. Изменено 26 июня, 2017 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти